[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Ferveks, Проблема не в логике (по крайней мере напрямую). Действуйте так: отключите логику всем мобам и проверьте. Если вылет пропадет, включайте логику по одному и ищите проблемную. Вполне возможна проблема с waypoints для мобов.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 13.08.2019, 08:15
|
|
Понедельник, 12.08.2019, 19:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Вторник, 13.08.2019, 09:15 | Сообщение # 4292
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Можно ли, чтобы НПС отыграл уникальную анимацию смерти, но в том случае, если он будет убит скриптом?
|
|
Вторник, 13.08.2019, 09:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Как это выглядит в игре: https://youtu.be/D8VdYLzXrak?t=74 Взято из логики zat_b22_stalker_medic.ltx
[remark@suiside]:remark@presets anim = zat_b22_medic_suicide on_signal = anim_end | remark@suiside_shot meet = no_meet
[remark@suiside_shot]:remark@presets anim = zat_b22_medic_suicide on_game_timer = 7 | nil %=kill_npc% meet = no_meet
Сама анимация в state_mgr_scenario.script 114 строка и 909 строка
Код 114 строка zat_b22_medic_suicide = { weapon = "fire", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = nil, animation = "zat_b22_medic_suicide", direction = CSightParams.eSightTypeAnimationDirection},
909 Строка zat_b22_medic_suicide = { prop = { maxidle = 1, sumidle = 1, moving = true }, into = { [0] = {"zat_b22_medic_suicide_in"} }, out = nil, idle = { [0] = "zat_b22_medic_suicide_idle" }, rnd = nil},
Сообщение отредактировал RoboCat - Вторник, 13.08.2019, 10:10
|
|
Вторник, 13.08.2019, 09:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Прописал мутантам в логику
in_restr = sg_dc_base_restr, sg_dc_qi_in_restr, sg_dc_qi_shelter_in_restr, sg_dc_ks_in_restr, sg_dc_qz_in_restr
Не работает. В чём дело?
|
|
Вторник, 13.08.2019, 11:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата Neptun ( ) Когда тот умирает, он отыгрывает анимация Насколько я помню, он сначала отыгрывает анимацию, и только потом умирает
|
|
Вторник, 13.08.2019, 13:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Detron
Среда, 14.08.2019, 05:52 | Сообщение # 4296
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
Есть ли какая-нибудь программа, чтобы рассчитывать координаты UI, а не в слепую угадывать методом подбора и проб?
Сообщение отредактировал Detron - Среда, 14.08.2019, 07:09
|
|
Среда, 14.08.2019, 05:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Проконсультируйте пожалуста. В комнате 2 сквада, наёмники и научники, научники дружественны, а наёмники враги. Их обязательно вешать на разные смарты или подходит вариант сделать на общем смарте?
|
|
Среда, 14.08.2019, 07:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, На разные смарты однозначно.
Detron, Stalker UI Creator А еще расчет здорово помогает.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 14.08.2019, 08:25
|
|
Среда, 14.08.2019, 08:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000, Спасибо. И ещё вопросик в догонку, Не могу найти в сдк трупы, они там есть вообще? Их навалом на станции в ТЧ, на янтаре, но где то же они должны быть? Или они как то по другому там раскладывались?
|
|
Среда, 14.08.2019, 10:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Есть трупы сталкеров, как статические объекты (были в билдах) statics\dead_body. И есть трупы как спавнобъекты (спавниться сталкер с нулевым здоровьем в SDK или спавн скриптом).
|
|
Среда, 14.08.2019, 10:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 ( ) Есть трупы сталкеров, как статические объекты (были в билдах) statics\dead_body. И есть трупы как спавнобъекты (спавниться сталкер с нулевым здоровьем в SDK или спавн скриптом).
Мне бы как статику желательно, чтоб не убирался уборщиком трупов. statics\dead_body, в ЗП там только пара скелетов и зомбик. Но если нет вариантов придётся спавнить. Если не сложно подскажи как с нолевым здоровьем в сдк заспавнить и зафиксировать чтоб лежал вечно...
|
|
Среда, 14.08.2019, 11:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, разве уборщик трупов не поддерживает список исключений по story_id персонажа?
|
|
Среда, 14.08.2019, 11:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ferveks, Да у меня уборщик сделан скриптом, нестандартно... У меня нет спейсов на переходы, переход мгновенный при входе в левел ченжер.
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 14.08.2019, 15:37
|
|
Среда, 14.08.2019, 12:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.09.2018 |
|
Как сделать новые текстуры для моделей нпс, знаю что там нужны какие-то графические редакторы, и т.п. И уроков в сети нет, если кто знает, пожалуйста напишите в лс.
|
|
Среда, 14.08.2019, 23:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ!
Не могу разобраться с вылетом при попытке поговорить. Профиль НПС
Стандартный профиль, как у обычных сталкеров. там разговор проходит нормально а у этого непися ловлю вылет что нет стартового диалога. В чём косяк?
FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]
stack trace:
|
|
Четверг, 15.08.2019, 04:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|