Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Возвращение
3.0
Холодная кровь
3.4
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Road To The North
3.7
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  RoboCat
    Вторник, 13.08.2019, 09:58 | Сообщение # 4276
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Как это выглядит в игре:
    https://youtu.be/D8VdYLzXrak?t=74
    Взято из логики zat_b22_stalker_medic.ltx

    [remark@suiside]:remark@presets
    anim = zat_b22_medic_suicide
    on_signal = anim_end | remark@suiside_shot
    meet = no_meet

    [remark@suiside_shot]:remark@presets
    anim = zat_b22_medic_suicide
    on_game_timer = 7 | nil %=kill_npc%
    meet = no_meet

    Сама анимация в state_mgr_scenario.script
    114 строка и 909 строка
    Код
    114 строка
      zat_b22_medic_suicide = {  weapon = "fire",
                        movement = move.stand,
                        mental = anim.free,
                        bodystate = move.standing,
                        animstate = nil,
                        animation = "zat_b22_medic_suicide",
                        direction = CSightParams.eSightTypeAnimationDirection},

    909 Строка
      zat_b22_medic_suicide = {  prop    = { maxidle = 1,
                        sumidle = 1,
                        moving  = true },
             into    = {    [0]    =  {"zat_b22_medic_suicide_in"} },
             out  = nil,
             idle    = {    [0]    =  "zat_b22_medic_suicide_idle" },
             rnd  = nil},
    Сообщение отредактировал RoboCat - Вторник, 13.08.2019, 10:10
      Злобная реклама
    Вторник, 13.08.2019, 09:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Вторник, 13.08.2019, 11:15 | Сообщение # 4277
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Прописал мутантам в логику

    in_restr = sg_dc_base_restr, sg_dc_qi_in_restr, sg_dc_qi_shelter_in_restr, sg_dc_ks_in_restr, sg_dc_qz_in_restr

    Не работает. В чём дело?
      Злобная реклама
    Вторник, 13.08.2019, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 13.08.2019, 13:30 | Сообщение # 4278
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Neptun ()
    Когда тот умирает, он отыгрывает анимация

    Насколько я помню, он сначала отыгрывает анимацию, и только потом умирает
      Злобная реклама
    Вторник, 13.08.2019, 13:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Япония  Detron
    Среда, 14.08.2019, 05:52 | Сообщение # 4279
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Есть ли какая-нибудь программа, чтобы рассчитывать координаты UI, а не в слепую угадывать методом подбора и проб?
    Сообщение отредактировал Detron - Среда, 14.08.2019, 07:09
      Злобная реклама
    Среда, 14.08.2019, 05:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 14.08.2019, 07:46 | Сообщение # 4280
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Проконсультируйте пожалуста. В комнате 2 сквада, наёмники и научники, научники дружественны, а наёмники враги.
    Их обязательно вешать на разные смарты или подходит вариант сделать на общем смарте?
      Злобная реклама
    Среда, 14.08.2019, 07:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 14.08.2019, 08:19 | Сообщение # 4281
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, На разные смарты однозначно.


    Detron, Stalker UI Creator
    А еще расчет здорово помогает.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 14.08.2019, 08:25
      Злобная реклама
    Среда, 14.08.2019, 08:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 14.08.2019, 10:07 | Сообщение # 4282
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000, Спасибо.
    И ещё вопросик в догонку, Не могу найти в сдк трупы, они там есть вообще? Их навалом на станции в ТЧ, на янтаре, но где то же они должны быть? Или они как то по другому там раскладывались?
      Злобная реклама
    Среда, 14.08.2019, 10:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 14.08.2019, 10:19 | Сообщение # 4283
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Есть трупы сталкеров, как статические объекты (были в билдах) statics\dead_body. И есть трупы как спавнобъекты (спавниться сталкер с нулевым здоровьем в SDK или спавн скриптом).
      Злобная реклама
    Среда, 14.08.2019, 10:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 14.08.2019, 11:15 | Сообщение # 4284
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Есть трупы сталкеров, как статические объекты (были в билдах) statics\dead_body. И есть трупы как спавнобъекты (спавниться сталкер с нулевым здоровьем в SDK или спавн скриптом).


    Мне бы как статику желательно, чтоб не убирался уборщиком трупов. statics\dead_body, в ЗП там только пара скелетов и зомбик.
    Но если нет вариантов придётся спавнить. Если не сложно подскажи как с нолевым здоровьем в сдк заспавнить и зафиксировать чтоб лежал вечно...
      Злобная реклама
    Среда, 14.08.2019, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Среда, 14.08.2019, 11:46 | Сообщение # 4285
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, разве уборщик трупов не поддерживает список исключений по story_id персонажа?
      Злобная реклама
    Среда, 14.08.2019, 11:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 14.08.2019, 12:44 | Сообщение # 4286
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ferveks,
    Да у меня уборщик сделан скриптом, нестандартно... У меня нет спейсов на переходы, переход мгновенный при входе в левел ченжер.
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 14.08.2019, 15:37
      Злобная реклама
    Среда, 14.08.2019, 12:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Ливийская Арабская республика Джамахирия  LibyanMapper
    Среда, 14.08.2019, 23:45 | Сообщение # 4287
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 30.09.2018

    Как сделать новые текстуры для моделей нпс, знаю что там нужны какие-то графические редакторы, и т.п. И уроков в сети нет, если кто знает, пожалуйста напишите в лс.
      Злобная реклама
    Среда, 14.08.2019, 23:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.09.2018
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 15.08.2019, 04:34 | Сообщение # 4288
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ!

    Не могу разобраться с вылетом при попытке поговорить.
    Профиль НПС



    Стандартный профиль, как у обычных сталкеров. там разговор проходит нормально а у этого непися ловлю вылет что нет стартового диалога. В чём косяк?

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
    [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
    [error]Line : 146
    [error]Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]

    stack trace:
      Злобная реклама
    Четверг, 15.08.2019, 04:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 15.08.2019, 05:01 | Сообщение # 4289
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

      Злобная реклама
    Четверг, 15.08.2019, 05:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 15.08.2019, 06:59 | Сообщение # 4290
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    В чём косяк?

    Так НПС не прописано ни одного диалога! Как он должен с ГГ говорить?
      Злобная реклама
    Четверг, 15.08.2019, 06:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: