Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Путь во мгле
4.5
Большая Зона
3.4
Тайный путь
3.6
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 10.08.2019, 17:42 | Сообщение # 4261
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Как в .skls файл (для wpn_hand) добавить/заменить .skl анимацию? нет ни append'a, ничего.

    Заранее спасибо!

    Добавлено (10.08.2019, 18:10)
    ---------------------------------------------
    И еще вопрос... в некоторых модификациях есть авторские анимации рук, например Контракт на хорошую жизнь - в самом начале после входа в лабораторию отыгрывается анимация поднятых рук. Как подобное реализовывается?

    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 10.08.2019, 17:46
      Злобная реклама
    Суббота, 10.08.2019, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 10.08.2019, 18:22 | Сообщение # 4262
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Можно ли применить логику на весь сквад разом? Ну чтобы не прописывать ее под каждого непися отдельно. Или хотя бы повторить логику лидера для всех.
      Злобная реклама
    Суббота, 10.08.2019, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 10.08.2019, 18:32 | Сообщение # 4263
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Попробуй что-то такое:
    Код
    [logic@def]
    suitable = {=target_squad_name(squad_name)} true
    prior = 200
    active = walker@def

    [walker@def]
    path_walk = path_def_walk
    path_look = path_def_look

    [logic@stalker_1]:logic@def
    [logic@stalker_2]:logic@def
    [logic@stalker_3]:logic@def
    Для трёх неписей пойдёт.
      Злобная реклама
    Суббота, 10.08.2019, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 10.08.2019, 19:04 | Сообщение # 4264
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Здравствуйте, меня интересует, существует какие - нибудь уроки по правкам \ созданию пост процессов через Postprocess (SDK 0.7). Ну или есть ли у кого файлик с "пустым" пост процессом (без каких либо заметных действий) или с минимальным цветкором?
      Злобная реклама
    Суббота, 10.08.2019, 19:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  alexx556
    Суббота, 10.08.2019, 21:08 | Сообщение # 4265
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2019

    Можно ли в SDK вращать определенную группу объектов? Когда я вращаю, у меня каждый объект крутится вокруг своих координат, а нужно, чтобы вращалось все выделение вместе.
      Злобная реклама
    Суббота, 10.08.2019, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 10.08.2019, 21:19 | Сообщение # 4266
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    alexx556, Объедините их в группу и вращайте всю группу на здоровье.
      Злобная реклама
    Суббота, 10.08.2019, 21:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  alexx556
    Суббота, 10.08.2019, 21:31 | Сообщение # 4267
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2019

    Цитата denis2000 ()
    Объедините их в группу и вращайте всю группу на здоровье.


    А как их объединить? Я пока не нашел.
      Злобная реклама
    Суббота, 10.08.2019, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 10.08.2019, 21:40 | Сообщение # 4268
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Asfagan ()
    Есть способ заспавнить объект за спиной у Гг?

    Без учета АИ-сетки. Вычисление точки спавна за спиной ГГ на дистанции 10м:
    Код
    local tar_dist = 10
    local cam_pos = device().cam_pos
    local cam_dir = device().cam_dir
    local spw_dir = vector_rotate_y(cam_dir, 180)
    local spawn_pos = vector():set( cam_pos.x + tar_dist * spw_dir.x, cam_pos.y + tar_dist * spw_dir.y, cam_pos.z + tar_dist * spw_dir.z )




    alexx556, Выделили объекты, переключились на группы, в командах выбрали сгруппировать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 10.08.2019, 21:48
      Злобная реклама
    Суббота, 10.08.2019, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Суббота, 10.08.2019, 22:53 | Сообщение # 4269
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Доброй ночи, хотел узнать а движок вообще можно собрать в Visual Studio 2017? А то у меня куча ошибок при сборке, читал на сайте Microsoft там пишут что расширение .h следует удалить, чтобы избавиться от ошибки, вот только там 1500 таких файлов. Или все-таки я что-то усложняю?
      Злобная реклама
    Суббота, 10.08.2019, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 10.08.2019, 23:28 | Сообщение # 4270
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Joni_009, смотря что ты собираешь, какие у тебя исходники? OpenXRay, например, спокойно собирается в 2017-й студии и выше. Заголовочные файлы удалить - значит убить возможность компиляции кода вовсе.
      Злобная реклама
    Суббота, 10.08.2019, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  alexx556
    Суббота, 10.08.2019, 23:37 | Сообщение # 4271
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2019

    Цитата denis2000 ()
    Выделили объекты, переключились на группы, в командах выбрали сгруппировать.

    Спасибо большое, разобрался.
      Злобная реклама
    Суббота, 10.08.2019, 23:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2019
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 11.08.2019, 00:22 | Сообщение # 4272
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Overfirst, Отдельный билд делаю xrGame, пробовал даже и на OpenXRay он у меня в конце пару ошибок выдал, билд на этом оборвался.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.08.2019, 00:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 11.08.2019, 01:28 | Сообщение # 4273
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Joni_009, тебе надо полностью собрать решение, там же не только xrGame. OpenXRay исходники очень хорошо настроены, компилятся без проблем, не знаю, что там у тебя. smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.08.2019, 01:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 11.08.2019, 01:35 | Сообщение # 4274
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Overfirst, до этого я использовал старые исходники engine.vc2008, как раз там и было 1500 ошибок. На счет OpenXRay может я что не установил? можешь написать, что должно быть установлено на системе, чтобы билд прошел успешно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.08.2019, 01:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 11.08.2019, 11:36 | Сообщение # 4275
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Тут всё что у меня установлено.
    В свойствах всех компонентов в решении нужно будет выставить 10-й SDK, там по умолчанию 8-й. Если у тебя есть 8-й, можешь не менять.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.08.2019, 11:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: