| 
				
				[CoP] Модострой: вопросница
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Overfirst  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1081 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
[CoP] Модострой: вопросница
   
 
  Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
  Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Asfagan  
Понедельник, 12.08.2019, 08:35 | Сообщение # 4261 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 929 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.02.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Ferveks, вот посмотри 1 вариант.
   
 
Сообщение отредактировал Asfagan - Понедельник, 12.08.2019, 08:36  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 12.08.2019, 08:35  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.02.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Ferveks  
Понедельник, 12.08.2019, 11:24 | Сообщение # 4262 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Игра Душ: Начало 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 646 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Asfagan, это-то понятно.
  Но факт - происходит что-то странное. Вылет в функции
  function generic_object_binder:death_callback(victim, who)
  на строчке
  printf("stop_dead_id"..self.object:id())
  То есть, либо self.object == nil, либо передается не тот тип объекта. Вопрос - почему. Добавить проверку на nil - не вопрос, вот только вряд ли эта заплатка решит проблему.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 12.08.2019, 11:24  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Asfagan  
Понедельник, 12.08.2019, 12:47 | Сообщение # 4263 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 929 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.02.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 12.08.2019, 12:47  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.02.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Ferveks (  )   либо self.object == nil, либо передается не тот тип объекта.  Да self.object == nil, то есть биндер вызван для более не существующего объекта. Не тот тип вызывает другое сообщение уж никак не "a nil value".
  Заплатка
 Код if self.object == nil then    return end  Предотвратит вылет, но не решит причину.  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 12.08.2019, 13:26  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 12.08.2019, 13:23  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 347 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.04.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Ferveks, А монстр в этот момент не прыгает в оффлайн? Бывало подобное когда предмет резко переводился в оффлайн.  
 
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Понедельник, 12.08.2019, 13:36  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 12.08.2019, 13:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.04.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Ferveks  
Понедельник, 12.08.2019, 13:42 | Сообщение # 4266 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Игра Душ: Начало 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 646 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
_ToHaSH_2002, это просто обычные монстры в обычном несимуляционном смарте. Каждый из них имеет эксклюзивную логику 
 
 
  При попытке их убить вылетает. Такие дела  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 12.08.2019, 13:42  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1008 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 14 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.05.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Overfirst, Вообщем не знаю что я не так делаю, ну я все что ты показал установил, даже то что автор писал на GitHub, начал собирать проект и где-то на 90-95%, он начал жаловаться на xrCore.lib какой-та.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 12.08.2019, 16:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.05.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Detron  
Понедельник, 12.08.2019, 16:43 | Сообщение # 4268 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 35 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 13.07.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Столкнулся с такой проблемой. Распаковал файл Config.db, отредактировал кфг, запаковываю обратно и получаю вылет движка при попытке запустить игру. К тому же, даже если не изменять файлы, то после запаковки размер нового config.db будет больше, чем у старого по непонятной причине. И даже без изменений ловлю вылет. Проблема, скорее всего, в сборщике. Может кто скинет нормальный запаковщик для ЗП? Ну или подскажет, как правильно запаковать. Сам искал и не нашел  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 12.08.2019, 16:43  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 13.07.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 501 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 04.04.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Detron, Тут
 Цитата Detron (  )   Распаковал файл Config.db  +xpatch_02.db (чистый ЗП) Вот ещё db_packer_unpkr_3.1 c GUI.(ЧН\ЗП)  
 
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Понедельник, 12.08.2019, 17:59  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 12.08.2019, 17:13  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 04.04.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    RoboCat  
Понедельник, 12.08.2019, 17:53 | Сообщение # 4270 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 300 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Снайпер NPC который был заспавнен прям на работе снайпера, пошел на работу анимации, как это исправить ?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 12.08.2019, 17:53  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
| 
 Понедельник, 12.08.2019, 18:05  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    RoboCat  
Понедельник, 12.08.2019, 18:48 | Сообщение # 4272 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Понедельник, 12.08.2019, 18:48  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 290 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата RoboCat (  )   С чем это может быть связано ? 
  НПС не видят работ и занимают дефолтные с низким приоритетом.
  У того, который рядом с генератором, проблемы с логикой. Не может занять своё место. Например, точка не на сетке. Проверяйте все с самого начала.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 12.08.2019, 19:10  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Ferveks, Проблема не в логике (по крайней мере напрямую). Действуйте так: отключите логику всем мобам и проверьте. Если вылет пропадет, включайте логику по одному и ищите проблемную. Вполне возможна проблема с waypoints для мобов.  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 13.08.2019, 08:15  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 12.08.2019, 19:52  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Neptun  
Вторник, 13.08.2019, 09:15 | Сообщение # 4275 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Связной 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 672 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Добро. Можно ли, чтобы НПС отыграл уникальную анимацию смерти, но в том случае, если он будет убит скриптом?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 13.08.2019, 09:15  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |