Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Боевая подготовка 2
3.6
Зимний путь
3.4
Объединенный Пак 2.1
3.1
Clear Sky Complete
4.1
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 12.08.2019, 19:52 | Сообщение # 4291
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Ferveks, Проблема не в логике (по крайней мере напрямую).
    Действуйте так: отключите логику всем мобам и проверьте. Если вылет пропадет, включайте логику по одному и ищите проблемную. Вполне возможна проблема с waypoints для мобов.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 13.08.2019, 08:15
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.08.2019, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 13.08.2019, 09:15 | Сообщение # 4292
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Можно ли, чтобы НПС отыграл уникальную анимацию смерти, но в том случае, если он будет убит скриптом?
      Злобная реклама
    Вторник, 13.08.2019, 09:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  RoboCat
    Вторник, 13.08.2019, 09:58 | Сообщение # 4293
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Как это выглядит в игре:
    https://youtu.be/D8VdYLzXrak?t=74
    Взято из логики zat_b22_stalker_medic.ltx

    [remark@suiside]:remark@presets
    anim = zat_b22_medic_suicide
    on_signal = anim_end | remark@suiside_shot
    meet = no_meet

    [remark@suiside_shot]:remark@presets
    anim = zat_b22_medic_suicide
    on_game_timer = 7 | nil %=kill_npc%
    meet = no_meet

    Сама анимация в state_mgr_scenario.script
    114 строка и 909 строка
    Код
    114 строка
      zat_b22_medic_suicide = {  weapon = "fire",
                        movement = move.stand,
                        mental = anim.free,
                        bodystate = move.standing,
                        animstate = nil,
                        animation = "zat_b22_medic_suicide",
                        direction = CSightParams.eSightTypeAnimationDirection},

    909 Строка
      zat_b22_medic_suicide = {  prop    = { maxidle = 1,
                        sumidle = 1,
                        moving  = true },
             into    = {    [0]    =  {"zat_b22_medic_suicide_in"} },
             out  = nil,
             idle    = {    [0]    =  "zat_b22_medic_suicide_idle" },
             rnd  = nil},
    Сообщение отредактировал RoboCat - Вторник, 13.08.2019, 10:10
      Злобная реклама
    Вторник, 13.08.2019, 09:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Вторник, 13.08.2019, 11:15 | Сообщение # 4294
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Прописал мутантам в логику

    in_restr = sg_dc_base_restr, sg_dc_qi_in_restr, sg_dc_qi_shelter_in_restr, sg_dc_ks_in_restr, sg_dc_qz_in_restr

    Не работает. В чём дело?
      Злобная реклама
    Вторник, 13.08.2019, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 13.08.2019, 13:30 | Сообщение # 4295
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Neptun ()
    Когда тот умирает, он отыгрывает анимация

    Насколько я помню, он сначала отыгрывает анимацию, и только потом умирает
      Злобная реклама
    Вторник, 13.08.2019, 13:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Япония  Detron
    Среда, 14.08.2019, 05:52 | Сообщение # 4296
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Есть ли какая-нибудь программа, чтобы рассчитывать координаты UI, а не в слепую угадывать методом подбора и проб?
    Сообщение отредактировал Detron - Среда, 14.08.2019, 07:09
      Злобная реклама
    Среда, 14.08.2019, 05:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 14.08.2019, 07:46 | Сообщение # 4297
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Проконсультируйте пожалуста. В комнате 2 сквада, наёмники и научники, научники дружественны, а наёмники враги.
    Их обязательно вешать на разные смарты или подходит вариант сделать на общем смарте?
      Злобная реклама
    Среда, 14.08.2019, 07:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 14.08.2019, 08:19 | Сообщение # 4298
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, На разные смарты однозначно.


    Detron, Stalker UI Creator
    А еще расчет здорово помогает.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 14.08.2019, 08:25
      Злобная реклама
    Среда, 14.08.2019, 08:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 14.08.2019, 10:07 | Сообщение # 4299
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000, Спасибо.
    И ещё вопросик в догонку, Не могу найти в сдк трупы, они там есть вообще? Их навалом на станции в ТЧ, на янтаре, но где то же они должны быть? Или они как то по другому там раскладывались?
      Злобная реклама
    Среда, 14.08.2019, 10:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 14.08.2019, 10:19 | Сообщение # 4300
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Есть трупы сталкеров, как статические объекты (были в билдах) statics\dead_body. И есть трупы как спавнобъекты (спавниться сталкер с нулевым здоровьем в SDK или спавн скриптом).
      Злобная реклама
    Среда, 14.08.2019, 10:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 14.08.2019, 11:15 | Сообщение # 4301
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Есть трупы сталкеров, как статические объекты (были в билдах) statics\dead_body. И есть трупы как спавнобъекты (спавниться сталкер с нулевым здоровьем в SDK или спавн скриптом).


    Мне бы как статику желательно, чтоб не убирался уборщиком трупов. statics\dead_body, в ЗП там только пара скелетов и зомбик.
    Но если нет вариантов придётся спавнить. Если не сложно подскажи как с нолевым здоровьем в сдк заспавнить и зафиксировать чтоб лежал вечно...
      Злобная реклама
    Среда, 14.08.2019, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Среда, 14.08.2019, 11:46 | Сообщение # 4302
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, разве уборщик трупов не поддерживает список исключений по story_id персонажа?
      Злобная реклама
    Среда, 14.08.2019, 11:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 14.08.2019, 12:44 | Сообщение # 4303
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ferveks,
    Да у меня уборщик сделан скриптом, нестандартно... У меня нет спейсов на переходы, переход мгновенный при входе в левел ченжер.
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 14.08.2019, 15:37
      Злобная реклама
    Среда, 14.08.2019, 12:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Ливийская Арабская республика Джамахирия  LibyanMapper
    Среда, 14.08.2019, 23:45 | Сообщение # 4304
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 30.09.2018

    Как сделать новые текстуры для моделей нпс, знаю что там нужны какие-то графические редакторы, и т.п. И уроков в сети нет, если кто знает, пожалуйста напишите в лс.
      Злобная реклама
    Среда, 14.08.2019, 23:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.09.2018
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 15.08.2019, 04:34 | Сообщение # 4305
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ!

    Не могу разобраться с вылетом при попытке поговорить.
    Профиль НПС



    Стандартный профиль, как у обычных сталкеров. там разговор проходит нормально а у этого непися ловлю вылет что нет стартового диалога. В чём косяк?

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
    [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
    [error]Line : 146
    [error]Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]

    stack trace:
      Злобная реклама
    Четверг, 15.08.2019, 04:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: