Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Кто в курсе, когда именно появляется красный значок поломки оружия, при каком состоянии оружия, при 0,29, при 0,3, или при 0,31? Какой buy_item_condition_factor выставить торговцу, чтоб он брал точно прям до красного значка? И где можно глянуть все цифры появления значков поломки? Это случаем не движковая функция? Конечно путём эксперимента можно это выяснить, но это очень и очень долго и муторно получится. Подбирать цифры то ещё ничего, а вот оружие соответствующие этим цифрам...
Пытался я как - то сделать значит'с такую вещь: поставил максимальный переносимый вес 50кг. вместо 60кг., далее порог, после которого выносливость будет расходоваться быстрее, чем обычно выставил в 45кг., а потом обнаружил, что игра покажет значок перегруза именно с разницей в 10кг., а не в 5кг. как не крутись, т.е. мой ГГ должен уставать от 45кг. и более, сопровождающийся значком перегруза, но значок появлялся на 40кг., хотя перегруз еще не наступил в 45кг., покопав по этому поводу сведений мне закралось подозрение, что значки вызываются на уровне движка (возможно).
Сообщение отредактировал -Crow- - Пятница, 06.09.2019, 15:01
-Crow-, да уже вспомнил, это движковая функция. Но мне по фиг какая там она, ничего не собираюсь в ней менять, мне просто циферки точные бы узнать В ТЧ то при 0.3 появляется красный значок, вроде как. Помнится настраивал разрыв ствола, так тогда надо было настроить чтоб разрывался именно при появлении красного значка, ни раньше ни позже.
alex5773, Итак судя по коду: Индикатор зеленый при condition>("misfire_start_condition"+"misfire_end_condition")/2 Индикатор желтый при condition>"misfire_end_condition" Индикатор красный во все остальных случаях где "misfire_start_condition" и "misfire_end_condition" - значения соответсвующих параметров из конфига ствола.
Например для оригинального Абакана ЗП: Индикатор зеленый при состоянии больше 0,45 Индикатор желтый при состоянии больше 0,1 меньше 0,45 Индикатор красный при состоянии менее 0,1
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 06.09.2019, 15:43
Проверил сейчас в игре, красный становится когда две полоски. Жёлтый когда меньше половины. denis2000, buy_item_condition_factor какой нужно выставить, чтоб покупали до жёлтой иконки? buy_item_condition_factor = 0.46 наверное? А то если поставить 0.45 то наверное уже красная иконка будет, и будут сломанные брать. buy_item_condition_factor = 0.50 то это железно конечно будет, но хочется тютелька в тютельку)
В ТЧ раньше становится красная иконка, при 0.3, жёлтая при 0.5.
alex5773, Если бы вы внимательно почитали мой пост, то заметили бы что иконки будут появляться при разных значениях состояния у разных стволов благодаря тому что параметры задействованные в расчете свои для каждого ствола. А это значит пока значения в конфигах стволов различны - заданная вами цель недостижима.
А это значит пока значения в конфигах стволов различны - заданная вами цель недостижима.
Мда... Бывает же такое. Простая задача, и оказалась нерешаема. Вот это Сталкер, вот это намутили разрабы))) Это надо как-то торговца умного делать, чтоб смотрел оружие(иконку), чтоб ГГ ему сломанное не подсунул)))
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 06.09.2019, 22:36
Немного не по теме, извиняюсь, но в каких модах кроме ОП-2.1 исправлена текстура Припяти (ТЧ) в КПК? Очень нужна данная текстура так как оригинальная косячная(
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 07.09.2019, 11:00