Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 06.09.2019, 06:40 | Сообщение # 4486
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    В скрипте dxr_achievements.script я нашел вот эту функцию, возможно это она, попробуй изменить значение.
    Цитата

    -- Heavy Pockets.
    -- Requires player to possess 1,000,000 RU.
    function heavy_pockets_requirements()
    return (
    (db.actor:money() >= 1000000)
    )
    end
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 06.09.2019, 07:38
      Злобная реклама
    Пятница, 06.09.2019, 06:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  -Crow-
    Пятница, 06.09.2019, 07:19 | Сообщение # 4487
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    Paradox27kms, Да правильно - это оно, спасибо, в личке мне тоже ответили, заглядывал ведь в этот скрипт, но "тупо" не увидел :с
      Злобная реклама
    Пятница, 06.09.2019, 07:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 06.09.2019, 07:37 | Сообщение # 4488
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    -Crow-, Незачто. Что тут сказать, будь внимательней. happy
      Злобная реклама
    Пятница, 06.09.2019, 07:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  RoboCat
    Пятница, 06.09.2019, 12:22 | Сообщение # 4489
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Используй Notepad++, его функция найти текст,слово в других файлах очень удобна.
      Злобная реклама
    Пятница, 06.09.2019, 12:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 06.09.2019, 12:47 | Сообщение # 4490
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Кто в курсе, когда именно появляется красный значок поломки оружия, при каком состоянии оружия, при 0,29, при 0,3, или при 0,31?
    Какой buy_item_condition_factor выставить торговцу, чтоб он брал точно прям до красного значка?
    И где можно глянуть все цифры появления значков поломки? Это случаем не движковая функция?
    Конечно путём эксперимента можно это выяснить, но это очень и очень долго и муторно получится. Подбирать цифры то ещё ничего, а вот оружие соответствующие этим цифрам...
      Злобная реклама
    Пятница, 06.09.2019, 12:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  RoboCat
    Пятница, 06.09.2019, 12:59 | Сообщение # 4491
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    В system.ltx написано вот это:
    jammed = 0.5,0.6,0.7,0.8,0.9
    Не уверен что это, потому что здесь аж 5 значений, а значков всего 4
    Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 06.09.2019, 13:09
      Злобная реклама
    Пятница, 06.09.2019, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  -Crow-
    Пятница, 06.09.2019, 15:00 | Сообщение # 4492
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    alex5773, Насчет появления значков.

    Сообщение отредактировал -Crow- - Пятница, 06.09.2019, 15:01
      Злобная реклама
    Пятница, 06.09.2019, 15:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 06.09.2019, 15:11 | Сообщение # 4493
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата alex5773 ()
    И где можно глянуть все цифры появления значков поломки? Это случаем не движковая функция?

    Совершенно верно - это движковый метод, наиболее точные данные можно получить просто просмотрев исходный код движка.
      Злобная реклама
    Пятница, 06.09.2019, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 06.09.2019, 15:18 | Сообщение # 4494
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    -Crow-, да уже вспомнил, это движковая функция. Но мне по фиг какая там она, ничего не собираюсь в ней менять, мне просто циферки точные бы узнать smile
    В ТЧ то при 0.3 появляется красный значок, вроде как. Помнится настраивал разрыв ствола, так тогда надо было настроить чтоб разрывался именно при появлении красного значка, ни раньше ни позже.
      Злобная реклама
    Пятница, 06.09.2019, 15:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 06.09.2019, 15:39 | Сообщение # 4495
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    alex5773, Итак судя по коду:
    Индикатор зеленый при condition>("misfire_start_condition"+"misfire_end_condition")/2
    Индикатор желтый при condition>"misfire_end_condition"
    Индикатор красный во все остальных случаях
    где "misfire_start_condition" и "misfire_end_condition" - значения соответсвующих параметров из конфига ствола.

    Например для оригинального Абакана ЗП:
    Индикатор зеленый при состоянии больше 0,45
    Индикатор желтый при состоянии больше 0,1 меньше 0,45
    Индикатор красный при состоянии менее 0,1
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 06.09.2019, 15:43
      Злобная реклама
    Пятница, 06.09.2019, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 06.09.2019, 16:17 | Сообщение # 4496
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Проверил сейчас в игре, красный становится когда две полоски. Жёлтый когда меньше половины.
    denis2000, buy_item_condition_factor какой нужно выставить, чтоб покупали до жёлтой иконки? buy_item_condition_factor = 0.46 наверное? А то если поставить 0.45 то наверное уже красная иконка будет, и будут сломанные брать. buy_item_condition_factor = 0.50 то это железно конечно будет, но хочется тютелька в тютельку)

    В ТЧ раньше становится красная иконка, при 0.3, жёлтая при 0.5.
      Злобная реклама
    Пятница, 06.09.2019, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 06.09.2019, 21:56 | Сообщение # 4497
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    alex5773, Если бы вы внимательно почитали мой пост, то заметили бы что иконки будут появляться при разных значениях состояния у разных стволов благодаря тому что параметры задействованные в расчете свои для каждого ствола. А это значит пока значения в конфигах стволов различны - заданная вами цель недостижима.
      Злобная реклама
    Пятница, 06.09.2019, 21:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 06.09.2019, 22:35 | Сообщение # 4498
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата denis2000 ()
    А это значит пока значения в конфигах стволов различны - заданная вами цель недостижима.

    Мда... Бывает же такое. Простая задача, и оказалась нерешаема. Вот это Сталкер, вот это намутили разрабы)))
    Это надо как-то торговца умного делать, чтоб смотрел оружие(иконку), чтоб ГГ ему сломанное не подсунул)))
    Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 06.09.2019, 22:36
      Злобная реклама
    Пятница, 06.09.2019, 22:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 07.09.2019, 10:19 | Сообщение # 4499
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Немного не по теме, извиняюсь, но в каких модах кроме ОП-2.1 исправлена текстура Припяти (ТЧ) в КПК? Очень нужна данная текстура так как оригинальная косячная(
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 07.09.2019, 11:00
      Злобная реклама
    Суббота, 07.09.2019, 10:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 07.09.2019, 10:57 | Сообщение # 4500
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Paradox27kms ()
    в каких модах кроме ОП-2.1 исправлена текстура Припяти в КПК?

    А из ОП-2.1, что нельзя ее взять?
      Злобная реклама
    Суббота, 07.09.2019, 10:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Поиск: