Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Боевая подготовка 2
3.6
Путь Человека: Возвращение
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Возвращение Шрама
3.9
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 05.09.2019, 04:12 | Сообщение # 4456
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Это при попытке загрузиться с сохранения... При этом сохранений 2, одно автосейв, второе быстрое по F5. Но при попытке загрузиться с них этот вылет.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 04:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Четверг, 05.09.2019, 04:16 | Сообщение # 4457
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    там же поищи :
    local game_difficulty_by_num = {
    [0] = "gd_novice",
    [1] = "gd_stalker",
    [2] = "gd_veteran",
    [3] = "gd_master"
    }
    и это
    function actor_binder:save(packet)
    set_save_marker(packet, "save", false, "actor_binder")
    object_binder.save(self, packet)
    --' Сохраняем уровень сложности
    packet:w_u8(level.get_game_difficulty())
    --' Сохраняем данные об отключенном вводе
    Сообщение отредактировал stalkerCoP - Четверг, 05.09.2019, 04:18
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 04:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 05.09.2019, 04:19 | Сообщение # 4458
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    stalkerCoP,

    Это с рабочего мода, всё работает у всех прекрасно, а у одного не работают сохранения, хотел понять почему...
    У меня тоже самое, эти сохранения тоже не загружаются, хотя свои сохранки без проблем...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 05.09.2019, 04:21
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 04:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Четверг, 05.09.2019, 04:30 | Сообщение # 4459
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    Цитата Policai ()
    а у одного не работают сохранения
    значит ковыряли biggrin
    Krt0ki, согласен полностью )
    Сообщение отредактировал stalkerCoP - Четверг, 05.09.2019, 04:39
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 04:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Российская Федерация  Krt0ki
    Четверг, 05.09.2019, 04:35 | Сообщение # 4460
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Policai, о, значит сейв криво записался, тут уже ничего особо не сделаешь, такое возможно если в момент сохранения было подвисание. Сейвы записываются при помощи нетпакетов, и считываются в том же порядке как и были записаны. Так же причиной могут быть врезки в движок.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 04:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 05.09.2019, 04:49 | Сообщение # 4461
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    stalkerCoP, Krt0ki,

    Спасибо, уяснил. Значит пытались ковырятся, я и попросил сохранки чтоб проверить у себя, но они и у меня не загрузились, поэтому и засомневался.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 04:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 05.09.2019, 06:13 | Сообщение # 4462
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Помните секретную дверь на Радаре на окраине леса, там где еще в оригинале ТЧ снайпер монолита стоит? Так вот при переносе объекта отвечающего за ввод кода к двери при его использовании происходит вылет, как я понял какие-то непонятки в скрипте ui_numpad.script, помогите разобраться.
    Цитата

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
    Line : 180
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\ui_numpad.script:28: attempt to call method 'Init' (a nil value)

    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 05.09.2019, 06:13
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 06:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 05.09.2019, 09:42 | Сообщение # 4463
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    yobakun, Воллмарки не привязываются к секторам статических объектов и отрисовываются рендером вне зависимости от них.


    Paradox27kms, В ТЧ класс CUIScriptWnd который использовался для отображения окна ввода кода имел метод Init. Но в ЧН этот класс существенно переделали (в частности метода Init лишили), а значит скрипт ui_numpad.script тупо скопированный разработчиками из ТЧ в ЧН просто не работает!
    Выходы:
    1. Попробовать адаптировать скрипт из ТЧ под методы существующие в движке соответствующей версии.
    2. Попробовать адаптировать скрипт из ЗП, он вероятно написан с учетом изменений в данном классе объектов.


    Цитата Policai ()
    Это с рабочего мода, всё работает у всех прекрасно, а у одного не работают сохранения, хотел понять почему...
    У меня тоже самое, эти сохранения тоже не загружаются, хотя свои сохранки без проблем...

    Основная причина такого вылета - битые сохранения (движек в кооперации со скриптами не может корректно прочитать информацию из сохранения). Основные причины этого явления:
    1. Размер сформированного при сохранении нетпакета превысил допустимый, переполнение буфера в этом случае приводит к невозможности считать информацию из-за искажения информации.
    1. Сохранение сделано на отличной версии движка/скриптов (изменения внесены именно в местах формирования нетпакета для сохранения/чтения).
    2. Локальный сбой при формировании именно этого сохранения у пользователя.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 05.09.2019, 10:21
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 09:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 05.09.2019, 11:24 | Сообщение # 4464
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Эх... попробовал самостоятельно переписать под ЧН, но в итоге сама табличка не появляется, объект никак не реагирует на нажатие клавиши F. А вот сам скрипт из ЗП остался без изменений... видимо тоже не используется. Ладно, и на этом спасибо.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 05.09.2019, 11:43
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 11:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 05.09.2019, 11:33 | Сообщение # 4465
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Paradox27kms, Paradox27kms, А что мешает просто добавить новым объектом эту панель через СДК ЧН? ну и логику переписать под свои нужды. А насчет лаборатории в Железном Лесу - туда игрок может попасть при наличии ключ-карты в инвентаре, не припоминаю чтобы в ЗП где-то использовался кодовый замок.
    Цитата Paradox27kms ()
    Я не смог отыскать в файлах эту логику, поможешь?

    Вот пример логики
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 05.09.2019, 11:54 | Сообщение # 4466
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    molodoy_chelovek, 1. Разницы нету вроде через SDK или нет. 2. Про эту логику я знаю, она используется в оригинале ТЧ, но для её нормального использования необходимо как уже писали выше переписать сам скрипт ui_numpad.script под ЧН и ЗП... И имелось введу что сам модуль кодового замка остался в файлах ЧН и ЗП но не используется.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 05.09.2019, 11:58
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 05.09.2019, 11:56 | Сообщение # 4467
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Paradox27kms, Лично я ничего не переписывал и у меня всё работало (ЗП)
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 05.09.2019, 11:59 | Сообщение # 4468
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Как сделать чтобы предмет спавнился в рандомных местах? что за скрипт?
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 11:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 05.09.2019, 12:18 | Сообщение # 4469
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    А вот сам скрипт из ЗП остался без изменений... видимо тоже не используется. Ладно, и на этом спасибо.

    С чего вы взяли, что он не изменен? У скрипта ui_numpad.script из ТЧ и ЗП даже размер разный не говоря уже о содержимом! И да в ЗП этот скрипт работает! Так что все карты у вас в руках.

    Цитата Paradox27kms ()
    Как сделать чтобы предмет спавнился в рандомных местах? что за скрипт?

    Если логикой, можно делать так:
    Код
    [sr_idle@spawn]
    on_info1 = {~10 -spawn_complit} %+spawn_complit =spawn_object(object:point1)%
    on_info2 = {~10 -spawn_complit} %+spawn_complit =spawn_object(object:point2)%
    on_info3 = {~10 -spawn_complit} %+spawn_complit =spawn_object(object:point3)%
    on_info4 = {~10 -spawn_complit} %+spawn_complit =spawn_object(object:point4)%
    on_info5 = {+spawn_complit} next@section

    То есть объект object спавниться в одной из точек point1...point4 с равной вероятностью.
    Или написать свою функцию в xr_effects для рандомного спавна в предложенных из логики точках.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 05.09.2019, 12:25
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 12:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 05.09.2019, 12:38 | Сообщение # 4470
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Спасибо, попробую.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: