Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
L.U.R.K.
4.0
Новое Время
3.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 05.09.2019, 04:12 | Сообщение # 4456
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Это при попытке загрузиться с сохранения... При этом сохранений 2, одно автосейв, второе быстрое по F5. Но при попытке загрузиться с них этот вылет.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 04:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Четверг, 05.09.2019, 04:16 | Сообщение # 4457
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    там же поищи :
    local game_difficulty_by_num = {
    [0] = "gd_novice",
    [1] = "gd_stalker",
    [2] = "gd_veteran",
    [3] = "gd_master"
    }
    и это
    function actor_binder:save(packet)
    set_save_marker(packet, "save", false, "actor_binder")
    object_binder.save(self, packet)
    --' Сохраняем уровень сложности
    packet:w_u8(level.get_game_difficulty())
    --' Сохраняем данные об отключенном вводе
    Сообщение отредактировал stalkerCoP - Четверг, 05.09.2019, 04:18
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 04:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 05.09.2019, 04:19 | Сообщение # 4458
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    stalkerCoP,

    Это с рабочего мода, всё работает у всех прекрасно, а у одного не работают сохранения, хотел понять почему...
    У меня тоже самое, эти сохранения тоже не загружаются, хотя свои сохранки без проблем...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 05.09.2019, 04:21
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 04:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Четверг, 05.09.2019, 04:30 | Сообщение # 4459
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    Цитата Policai ()
    а у одного не работают сохранения
    значит ковыряли biggrin
    Krt0ki, согласен полностью )
    Сообщение отредактировал stalkerCoP - Четверг, 05.09.2019, 04:39
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 04:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Российская Федерация  Krt0ki
    Четверг, 05.09.2019, 04:35 | Сообщение # 4460
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Policai, о, значит сейв криво записался, тут уже ничего особо не сделаешь, такое возможно если в момент сохранения было подвисание. Сейвы записываются при помощи нетпакетов, и считываются в том же порядке как и были записаны. Так же причиной могут быть врезки в движок.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 04:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 05.09.2019, 04:49 | Сообщение # 4461
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    stalkerCoP, Krt0ki,

    Спасибо, уяснил. Значит пытались ковырятся, я и попросил сохранки чтоб проверить у себя, но они и у меня не загрузились, поэтому и засомневался.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 04:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 05.09.2019, 06:13 | Сообщение # 4462
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Помните секретную дверь на Радаре на окраине леса, там где еще в оригинале ТЧ снайпер монолита стоит? Так вот при переносе объекта отвечающего за ввод кода к двери при его использовании происходит вылет, как я понял какие-то непонятки в скрипте ui_numpad.script, помогите разобраться.
    Цитата

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
    Line : 180
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\ui_numpad.script:28: attempt to call method 'Init' (a nil value)

    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 05.09.2019, 06:13
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 06:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 05.09.2019, 09:42 | Сообщение # 4463
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    yobakun, Воллмарки не привязываются к секторам статических объектов и отрисовываются рендером вне зависимости от них.


    Paradox27kms, В ТЧ класс CUIScriptWnd который использовался для отображения окна ввода кода имел метод Init. Но в ЧН этот класс существенно переделали (в частности метода Init лишили), а значит скрипт ui_numpad.script тупо скопированный разработчиками из ТЧ в ЧН просто не работает!
    Выходы:
    1. Попробовать адаптировать скрипт из ТЧ под методы существующие в движке соответствующей версии.
    2. Попробовать адаптировать скрипт из ЗП, он вероятно написан с учетом изменений в данном классе объектов.


    Цитата Policai ()
    Это с рабочего мода, всё работает у всех прекрасно, а у одного не работают сохранения, хотел понять почему...
    У меня тоже самое, эти сохранения тоже не загружаются, хотя свои сохранки без проблем...

    Основная причина такого вылета - битые сохранения (движек в кооперации со скриптами не может корректно прочитать информацию из сохранения). Основные причины этого явления:
    1. Размер сформированного при сохранении нетпакета превысил допустимый, переполнение буфера в этом случае приводит к невозможности считать информацию из-за искажения информации.
    1. Сохранение сделано на отличной версии движка/скриптов (изменения внесены именно в местах формирования нетпакета для сохранения/чтения).
    2. Локальный сбой при формировании именно этого сохранения у пользователя.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 05.09.2019, 10:21
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 09:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 05.09.2019, 11:24 | Сообщение # 4464
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Эх... попробовал самостоятельно переписать под ЧН, но в итоге сама табличка не появляется, объект никак не реагирует на нажатие клавиши F. А вот сам скрипт из ЗП остался без изменений... видимо тоже не используется. Ладно, и на этом спасибо.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 05.09.2019, 11:43
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 11:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 05.09.2019, 11:33 | Сообщение # 4465
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Paradox27kms, Paradox27kms, А что мешает просто добавить новым объектом эту панель через СДК ЧН? ну и логику переписать под свои нужды. А насчет лаборатории в Железном Лесу - туда игрок может попасть при наличии ключ-карты в инвентаре, не припоминаю чтобы в ЗП где-то использовался кодовый замок.
    Цитата Paradox27kms ()
    Я не смог отыскать в файлах эту логику, поможешь?

    Вот пример логики
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 05.09.2019, 11:54 | Сообщение # 4466
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    molodoy_chelovek, 1. Разницы нету вроде через SDK или нет. 2. Про эту логику я знаю, она используется в оригинале ТЧ, но для её нормального использования необходимо как уже писали выше переписать сам скрипт ui_numpad.script под ЧН и ЗП... И имелось введу что сам модуль кодового замка остался в файлах ЧН и ЗП но не используется.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 05.09.2019, 11:58
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 05.09.2019, 11:56 | Сообщение # 4467
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Paradox27kms, Лично я ничего не переписывал и у меня всё работало (ЗП)
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 05.09.2019, 11:59 | Сообщение # 4468
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Как сделать чтобы предмет спавнился в рандомных местах? что за скрипт?
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 11:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 05.09.2019, 12:18 | Сообщение # 4469
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    А вот сам скрипт из ЗП остался без изменений... видимо тоже не используется. Ладно, и на этом спасибо.

    С чего вы взяли, что он не изменен? У скрипта ui_numpad.script из ТЧ и ЗП даже размер разный не говоря уже о содержимом! И да в ЗП этот скрипт работает! Так что все карты у вас в руках.

    Цитата Paradox27kms ()
    Как сделать чтобы предмет спавнился в рандомных местах? что за скрипт?

    Если логикой, можно делать так:
    Код
    [sr_idle@spawn]
    on_info1 = {~10 -spawn_complit} %+spawn_complit =spawn_object(object:point1)%
    on_info2 = {~10 -spawn_complit} %+spawn_complit =spawn_object(object:point2)%
    on_info3 = {~10 -spawn_complit} %+spawn_complit =spawn_object(object:point3)%
    on_info4 = {~10 -spawn_complit} %+spawn_complit =spawn_object(object:point4)%
    on_info5 = {+spawn_complit} next@section

    То есть объект object спавниться в одной из точек point1...point4 с равной вероятностью.
    Или написать свою функцию в xr_effects для рандомного спавна в предложенных из логики точках.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 05.09.2019, 12:25
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 12:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 05.09.2019, 12:38 | Сообщение # 4470
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Спасибо, попробую.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: