Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Белый отряд
3.7
Время перемен v2.0
4.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 01.09.2019, 18:02 | Сообщение # 4441
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    Мб я еще что-то должен прописать?

    В следующий раз пишите, что работаете на ЧН, товарищ партизан!


    Prostomod, Все вроде верно, вероятная причина при которой надпись туториала не появиться - это логика рестриктора не находиться на секции sr_idle@use в момент захода в рестриктор:
    1. Логика на секции sr_idle@task но предмета jup_sr_anomaly_scanner_device у ГГ нет
    2. Логика не переключалась на секцию sr_idle@task в принципе.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 01.09.2019, 18:08
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2019, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  -Crow-
    Понедельник, 02.09.2019, 12:06 | Сообщение # 4442
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    Всем привет! Подскажите пожалуйста 2-е вещи.
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.09.2019, 12:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 03.09.2019, 02:55 | Сообщение # 4443
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Работаю в ЧН но думаю что данной проблеме тоже иметь место быть, ведь версии движка в этом плане я так думаю отличаются не сильно. Перейдем к проблеме: перенес костры на Радаре, но всё портит вот эта вот текстура с надписями и что означают эти комментарии разработчиков?


    P.S главное на других локациях всё нормально.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 03.09.2019, 03:07
      Злобная реклама
    Вторник, 03.09.2019, 02:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 03.09.2019, 09:41 | Сообщение # 4444
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Paradox27kms ()
    что означают эти комментарии разработчиков?


    Что костер надо заменить.

    Если серьезно, то на локациях Зова Припяти и Чистого Небо у некоторых объектов разные текстуры.

    Когда мы подключаем локу к Зову Припяти, то движок берет текстуры из ресурсов игры. Чистонебовские текстуры разрабы хотели заменить или удалить, поэтому украсили их такими надписями. Но так и не удалили.

    Поэтому на подключенных локах и вылезают такие глюки. Локации из оригинала Зова Припяти используют новые текстуры и там таких надписей нет.

    Лечение в принципе простое. Найти в СДК нужный объект. Выяснить, как называются текстуры. Взять их из ресурсов Чистого Неба и скопировать в геймдату Зова Припяти. Если нужно, то с заменой файлов.
      Злобная реклама
    Вторник, 03.09.2019, 09:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 03.09.2019, 09:48 | Сообщение # 4445
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    sergej5500, Спасибо, так и думал что дело в текстурах. Только вот дело в том, что я не пользуюсь SDK, по этому узнать текстуру немного проблематично.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 03.09.2019, 09:57
      Злобная реклама
    Вторник, 03.09.2019, 09:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 03.09.2019, 10:15 | Сообщение # 4446
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Paradox27kms ()
    sergej5500, Спасибо, так и думал что дело в текстурах. Только вот дело в том, что я не пользуюсь SDK, по этому узнать текстуру немного проблематично.


    А что Вам мешает открыть папку текстур и просмотровщиком, тем же XnView например найти нужную текстуру и заменить её..

    В данном конкретном случае эта текстура имеет название prop_fake_bed_fireplace... у меня на поиск её ушло секунд 10...
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 03.09.2019, 10:17
      Злобная реклама
    Вторник, 03.09.2019, 10:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 03.09.2019, 10:23 | Сообщение # 4447
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Спасибо, да действительно не подумал happy

    Добавлено (03.09.2019, 16:16)
    ---------------------------------------------
    Вот еще вопросик: как сделать чтобы при переходе на другую локацию заместо выбора переходить или нет, в окошке был написан текст по типу "нельзя тебе перейти" и.т.д вот пример в ui_st_screen.xml (ЧН)

    Цитата

    <string id="level_changer_disabled">
    <text>Вы не можете найти дорогу</text>
    </string>


    Подскажите как и где зарегистрировать всё это?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 03.09.2019, 16:17
      Злобная реклама
    Вторник, 03.09.2019, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 03.09.2019, 22:46 | Сообщение # 4448
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Можно воспользоваться функцией disable_level_changer из xr_effects.script. Использование в двух вариантах:
    Код
    %=disable_level_changer(story_id)%
    %=disable_level_changer(story_id:message)%

    Если использовать первый, не передав второй параметр, сообщением будет level_changer_disabled.
    Но есть нюанс. Если ты пилишь всё это дело на ванильном движке, то ничего не выйдет. Тут два выхода: или делать движковую правку, которая чинит появление окон при переходах, или же использовать скриптовую схему sr_level_changer, которая много где в модах используется. Второй вариант можешь посмотреть в моде «Путь во мгле», например. Или в популярном сейчас «Call of Chernobyl».

    Теперь в свойствах перехода можно снять флажок Silent mode и пользоваться окнами.
    Спасибо товарищу SkyLoader.
      Злобная реклама
    Вторник, 03.09.2019, 22:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 04.09.2019, 00:46 | Сообщение # 4449
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Overfirst, Спасибо, попробую, по экспериментировать с этим. А возможно ли сделать так: создать рестриктор, прикрутить ему стори айди и воспользоваться данной функцией? Чтобы получилось так чтобы игрок зашел в зону рестриктора и сработала логика с окошком. Просто создавать переходы неохота, хочу "заткнуть дыры" в тех местах где должны быть переходы но которые не будут использоваться чтобы не выйти за карту. Это же вроде легко реализуемо в теории... но должно ли сработать?

    Вот набросал пример
    Цитата

    [4075]

    ; cse_abstract properties
    section_name = space_restrictor
    name = sar_level_changer_disabled_1
    position = -17.9504299163818, -34.5734100341797, -0.878252685070038
    direction = 0, -0, -0
    id = 65535
    version = 124
    script_version = 8
    spawn_id = 10264

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 1820
    level_vertex_id = 1032
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [logic]
    active = sr_idle@start

    [sr_idle@start]
    on_info = {=actor_in_zone(sar_level_changer_disabled_1)} sr_idle@end %=disable_level_changer(1000:level_changer_disabled)%

    [sr_idle@end]

    END
    story_id = 1000

    ; cse_shape properties
    shapes = 1
    shape_0:type = box
    shape_0:axis_x = 3.50199961662292,0,0
    shape_0:axis_y = 0,3.27520036697388,0
    shape_0:axis_z = 0,0,3.50199961662292
    shape_0:offset = 0,0,0

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 0

    Еще например можно попробовать при окончании работы логики прописать чтобы игрока телепортировало назад или в определённую точку добавив функцию %=teleport_actor(teleport_way1:teleport_way2)%. В общем я затестил... рестриктор работает и выполняет все функции кроме %=disable_level_changer(story_id:message)% если я её правильным образом прописал. Видимо она только для переходов и айди к ним не присобачишь вроде, но мне нужно сделать рестриктором. А проще просто выдрать уже готовый телепорт "откидывающий назад" с оригинальных переходов и всё, мда... сам написал и сам же себе ответил, тогда другим неопытным модмейкерам пример будет для использования happy

    Пример для новичков, ставим рестриктор в месте телепорта и в логику прописываем:
    Цитата
    [logic]
    active = sr_idle@start

    [sr_idle@start]
    on_info = {=actor_in_zone(sar_level_changer_disabled_1)} sr_idle@end %=run_postprocess(blink) =teleport_actor(sar_level_changer_disabled_teleport_walk:sar_level_changer_disabled_teleport_look)%

    [sr_idle@end]
    on_info = {=actor_in_zone(sar_level_changer_disabled_1)} sr_idle@start

    END

    Простенькая схема, в стиле ПЫСов

    Добавлено (04.09.2019, 06:16)
    ---------------------------------------------
    Эм, а вот эту как текстуру найти? Как-бы по старинке все текстуры из ТЧ перенёс, но тут отсутствует... только не надо говорить что не все перенес, однако и других вариантов я тоже не вижу wacko мб эта текстура заменилась на альфапрозрачную?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 04.09.2019, 06:22
      Злобная реклама
    Среда, 04.09.2019, 00:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 04.09.2019, 07:11 | Сообщение # 4450
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    только не надо говорить что не все перенес

    Не все перенесли, только я вам этого не говорил! В логе можно найти сообщение об отсутствующей текстуре с указанием имени и пути в папке.
    Код
    Can't find texture ...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 04.09.2019, 08:24
      Злобная реклама
    Среда, 04.09.2019, 07:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 04.09.2019, 07:53 | Сообщение # 4451
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Спасибо) Кто бы мог подумать что текстуру пола этой "дорожки" заимствовали у локомотива biggrin
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 04.09.2019, 08:12
      Злобная реклама
    Среда, 04.09.2019, 07:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  yobakun
    Среда, 04.09.2019, 22:48 | Сообщение # 4452
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    После компиляции локации образуется странный баг с валлмарками. Они почему-то привязываются к первому сектору, а не к тому в котором реально находятся. Как это исправить?
    Прикрепления: 5005382.jpg (421.4 Kb) · 0443862.jpg (1.05 Mb)
      Злобная реклама
    Среда, 04.09.2019, 22:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 05.09.2019, 02:18 | Сообщение # 4453
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите что делает эта функция

    function actor_binder:load(reader)
    set_save_marker(reader, "load", false, "actor_binder")
    object_binder.load(self, reader)
    --' Загружаем уровень сложности
    local game_difficulty = reader:r_u8()
    printf("load game_difficulty %s", tostring(game_difficulty))
    get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty])
    local stored_input_time = reader:r_u8()
    if stored_input_time == true then
    self.st.disable_input_time = utils.r_CTime(reader)
    end

    Вылет
    gamedata\scripts\bind_stalker.script:473: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

    473 строка выделена жёлтым
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 05.09.2019, 02:19
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 02:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Krt0ki
    Четверг, 05.09.2019, 02:24 | Сообщение # 4454
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Policai, запускает консольную команду с индексом текущего уровня сложности в качестве аргумента, в вашем случае похоже что таблица с индексами пустая
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 02:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Четверг, 05.09.2019, 03:00 | Сообщение # 4455
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    Цитата Krt0ki ()
    get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty])

    Сложность игры(так то можно принудительно указать сложность) biggrin
    Сообщение отредактировал stalkerCoP - Четверг, 05.09.2019, 03:12
      Злобная реклама
    Четверг, 05.09.2019, 03:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Поиск: