[CoP] Модострой: вопросница 
				  
				 
			
 
 
   
 
 
 
 
    Overfirst   
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1   
   
  
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Бывалый :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 1081  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 19   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 11.06.2015  
   
 
 
 
 
  
 
 
[CoP] Модострой: вопросница Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.   
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 11.06.2015  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
    Ferveks   
Понедельник, 09.09.2019, 20:15 | Сообщение # 4501   
   
  
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
Игра Душ: Начало 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Бывалый :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 646  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 5   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 29.06.2017  
   
 
 
 
 
  
 
 
В таком случае, попробуйте создать новые loopholes для анимпоинтов по аналогии с существующими. Я делал так, чтобы сталкеры сидели вокруг костра на земле - как в ТЧ и ЧН. 
 
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Понедельник, 09.09.2019, 20:15 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 29.06.2017  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Новичок :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 266  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 4   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 27.02.2018  
   
 
 
 
 
  
 
 
Всем привет! Есть вылет у меня при попытке экспортировать локацию из SDK в формат .obj для дальнейшего переноса в макс.
 * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S10, 3191.00 mhz, 20-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... 'xrCore' build 0, (null) RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'. -----loading gamedata\configs\system.ltx * ImageLibrary version: 3.9.3 * 26 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1B06]: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti * GPU driver: 25.21.14.2531 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4094 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K count of .thm files=255 count of .thm files=4 load time=44 ms D3D: initialized Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl Scene: initialized * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K * RM_Dump: textures : 306 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 2 * RM_Dump: ps : 2 * RM_Dump: dcl : 3 * RM_Dump: states : 12 * RM_Dump: tex_list : 306 * RM_Dump: matrices : 1 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 431 * RM_Dump: v_elements: 431 * RM_Dump: v_shaders : 431 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_g.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_r.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_b.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_dead.dds[22000]b * Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b Level loading... EScene: loading 'd:\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\laba_x9_le.level' Loading Group(ltx)... Loading Glow(ltx)... Loading Scene Object(ltx)... Loading Light(ltx)... Loading Shape(ltx)... Loading Sound Source(ltx)... Loading Spawn(ltx)... Loading Way(ltx)... Loading Sector(ltx)... Loading Portal(ltx)... Loading Sound Environment(ltx)... Loading Particle System(ltx)... EScene: 575 objects loaded, 29.74 sec * Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_7.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_lom.dds[1398256]b * Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_pod_03.dds[349672]b * Loaded: gamedata\textures\crete\crete_walls13.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\crete\crete_walls15.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\floor\floor_dirty_lim.dds[1048704]b * Loaded: gamedata\textures\floor\floor_tile_04.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\floor\floor_tile_10.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_shlak_02.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_angar_a_b.dds[349672]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_05.dds[87528]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_big.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_03_r.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_control_center_wall_05.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_det2.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_dirki_02.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_fence_01.dds[349680]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_floor_plate_03.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_gar_pod_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_green_rja_iov.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_kreplen_pod_01.dds[43912]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_ql.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_railroad_items.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_red_painted.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_reshetka_pot_01.dds[349680]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rja_holes.dds[349680]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rust_dark.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rust_dark_iov.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_shkaf.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_stena_ch_03.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_stena_ch_071.dds[349672]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_truba_ch_01.dds[174920]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_truba_ch_02.dds[174920]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_truba_factory.dds[174920]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_tubes3b.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_tubes3c.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_tubes7.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_02.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_walls10.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_walls12.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_walls16.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_walls2_1.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_bathhole.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_box_3.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_dangerbox.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_door5.dds[87528]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_el_box.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_el_shkaf_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_electricalunit3.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_electricalunit3b.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_elektro_2.dds[21992]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_ladder.dds[22000]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_nosun.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_grate2.dds[174928]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_grate4.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_grate5.dds[21992]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_grate_02.dds[174928]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_iten4.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_krisagenerator.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_lampa_g.dds[184]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_lampa_g_red2.dds[184]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_lampa_galogen.dds[43848]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_pribori_02.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_pribori_face_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_pribors_ql.dds[87528]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_provod_02.dds[5640]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_pult2.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_pult3.dds[87528]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_pult4.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_roadblocks.dds[87536]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_safe_1.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_shitok.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_umivalnik_01.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_unitaz_old.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_vent1.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\sign\sign_voltage1.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\wall\wall_stucco_10.dds[349672]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_wallshuba2_iov.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\tile\tile_plitka_y_02.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\tile\tile_white_blasted_01.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\wood\wood_board_01.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\wood\wood_fence_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\wood\wood_jasik.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\wood\wood_table_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\wood\wood_table_02.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\wood\wood_table_03.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\glow\glow_galogen.dds[22032]b * Unloading texture [prop\prop_color_g] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_color_b] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [crete\crete_beton_7] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [crete\crete_beton_lom] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [crete\crete_beton_pod_03] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [crete\crete_walls13] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [crete\crete_walls15] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [floor\floor_dirty_lim] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [floor\floor_tile_04] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [floor\floor_tile_10] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [grnd\grnd_shlak_02] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_angar_a_b] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_barrel_05] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_barrel_big] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_bochka_01] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_bochka_03_r] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_control_center_wall_05] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_det2] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_dirki_02] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_fence_01] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_floor_plate_03] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_gar_pod_01] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_green_rja_iov] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_kreplen_pod_01] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_luk_ch_01] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_ql] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_railroad_items] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_reshetka_pot_01] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_rja_holes] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_rust_dark] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_rust_dark_iov] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_stena_ch_03] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_stena_ch_04] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_stena_ch_071] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_truba_ch_01] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_truba_ch_02] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_truba_factory] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_tubes3b] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_tubes3c] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_tubes7] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_ventil_pod_02] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_walls10] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_walls12] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_walls16] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_walls2_1] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_bathhole] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_box_3] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_dangerbox] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_door5] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_el_box] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_el_shkaf_01] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_electricalunit3] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_electricalunit3b] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_elektro_2] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_fake_ladder] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_fake_nosun] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_grate2] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_grate4] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_grate5] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_grate_02] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_iten4] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_krisagenerator] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_pribori_02] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_pribori_face_01] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_pribors_ql] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_provod_02] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_pult2] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_pult3] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_pult4] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_roadblocks] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_safe_1] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_shitok] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_umivalnik_01] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_unitaz_old] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_vent1] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [sign\sign_voltage1] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [ston\ston_wallshuba2_iov] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [tile\tile_plitka_y_02] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [tile\tile_white_blasted_01] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [wood\wood_board_01] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [wood\wood_fence_01] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [wood\wood_jasik] pSurface RefCount= 1 Evict objects... Parse scene objects... Parse static objects... Parse static objects... (levels\laba_x9_le\laba_x9_le_part0000) Building object: levels\laba_x9_le\laba_x9_le_part0000   FATAL ERROR   [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\BuilderRemote.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\BuilderRemote.cpp [error]Line : 1258 [error]Description : sector_num>=0   stack trace:   FATAL ERROR   [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached   stack trace:
   
 
 
  
 
 
 
       
 
 
 
 
  
  
   
   
 
Понедельник, 09.09.2019, 21:35 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 27.02.2018  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
Модмейкер-одиночка 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Опытный :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 2272  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 17   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 30.06.2012  
   
 
 
 
 
  
 
 
molodoy_chelovek , уже давно все сделано. Вот тут  скачай СДК и просто перетащи туда все нужные тебе файлы уровней.  
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Понедельник, 09.09.2019, 22:35 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 30.06.2012  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Опытный :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 3154  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 18   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 06.06.2017  
   
 
 
 
 
  
 
 
Цитата  Аристократ  (
) 
Вот тут скачай СДК и просто перетащи туда все нужные тебе файлы уровней.
 А можно сделать проще, скачать вот тут правку: loophole fix , и добавить ее в свой SDK.   
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Понедельник, 09.09.2019, 23:28 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 06.06.2017  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
Модмейкер-одиночка 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Опытный :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 2272  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 17   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 30.06.2012  
   
 
 
 
 
  
 
 
WolfHeart , ну так глубоко в страницы форума не лез.  Просто сама по себе сборка СДК неплохая, вдруг пригодилась бы.   
 
Сообщение отредактировал Аристократ  - Понедельник, 09.09.2019, 23:51 
 
  
 
 
 
   
   
 
Понедельник, 09.09.2019, 23:39 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 30.06.2012  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Опытный :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 3154  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 18   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 06.06.2017  
   
 
 
 
 
  
 
 
Цитата  Аристократ  (
) 
Просто сама по себе сборка СДК неплохая, вдруг пригодилась бы.
 Да кто-ж спорит, просто не всем и не всегда нужна целая сборка, вот по этому и дал ссыль на фикс отдельно.  
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Понедельник, 09.09.2019, 23:48 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 06.06.2017  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
    svi   
Вторник, 10.09.2019, 09:04 | Сообщение # 4507   
   
  
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
We Are Not Alone 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Неопытный :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 482  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 8   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 14.01.2015  
   
 
 
 
 
  
 
 
Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, каким образом в ЗП включить смерть НПС в аномалиях? Никак не могу сообразить, хотя где-то видел. UPD: ещё один вопрос возник. Возможно ли как-то скриптово заставить игрока применить артефакт в руках? Если да, то как? 
 
 
Сообщение отредактировал svi  - Вторник, 10.09.2019, 16:41 
 
  
 
 
 
   
   
 
Вторник, 10.09.2019, 09:04 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 14.01.2015  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
Игра Душ: Начало 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Бывалый :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 646  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 5   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 29.06.2017  
   
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Вторник, 10.09.2019, 09:19 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 29.06.2017  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Новичок :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 312  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 2   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 11.02.2019  
   
 
 
 
 
  
 
 
svi , В каком смысле применить? Ты имеешь введу активировать как аномалию?Добавлено  (11.09.2019, 04:07) --------------------------------------------- Что делать если мутанты в скваде на смарте стоят на месте и не двигаются притом используют свою анимацию, в данном случае анимацию бега
  
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Среда, 11.09.2019, 01:34 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 11.02.2019  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
    svi   
Среда, 11.09.2019, 04:19 | Сообщение # 4510   
   
  
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
We Are Not Alone 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Неопытный :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 482  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 8   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 14.01.2015  
   
 
 
 
 
  
 
 
Paradox27kms , да, именно. Надо, чтобы игрок активировал арт в кат-сцене, без участия игрока.  
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Среда, 11.09.2019, 04:19 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 14.01.2015  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Опытный :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 2244  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 11   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 08.11.2011  
   
 
 
 
 
  
 
 
svi , Попробуй дать ему в руки wpn_artefactParadox27kms , Скорее всего сетка битая...  
 
Сообщение отредактировал Policai  - Среда, 11.09.2019, 04:29 
 
  
 
 
 
   
   
 
Среда, 11.09.2019, 04:27 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 08.11.2011  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Новичок :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 312  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 2   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 11.02.2019  
   
 
 
 
 
  
 
 
Policai , Хмм... очень странно  
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Среда, 11.09.2019, 04:40 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 11.02.2019  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
    svi   
Среда, 11.09.2019, 05:13 | Сообщение # 4513   
   
  
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
We Are Not Alone 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Неопытный :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 482  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 8   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 14.01.2015  
   
 
 
 
 
  
 
 
Policai , я делаю как - при отключенном ui активирую 10 слот, который для активируемых артов... А вот как дальше, как заставить этот арт применить - я не знаю, в том-то и затык. Есть ли какая-то команда, которая позволяет оружие в активном слоте применять?  
 
Сообщение отредактировал svi  - Среда, 11.09.2019, 05:14 
 
  
 
 
 
   
   
 
Среда, 11.09.2019, 05:13 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 14.01.2015  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Опытный :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 2244  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 11   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 08.11.2011  
   
 
 
 
 
  
 
 
svi , Да я сам чайник в скриптах, просто предположил, когда занимался оружейкой для мода просматривал анимации. так вот у этого арта есть анимация активации.. А как заставить использовать её НПС уже пас..))  
 
Сообщение отредактировал Policai  - Среда, 11.09.2019, 14:45 
 
  
 
 
 
   
   
 
Среда, 11.09.2019, 05:24 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 08.11.2011  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Ветеран :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 4070  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 16   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 19.07.2013  
   
 
 
 
 
  
 
 
svi , А возможно ли, четко и по русски изъяснять свои пожелания? А то игрок не игрок, катсцена не катсцена, активировать или бросить.Цитата  Policai  (
) 
Да я сам чайник в криптах
 Самовар на погостах, кипятильник в усыпальнице     Цитата  Policai  (
) 
так вот у этого арта есть анимация активации.. А как заставить использовать её НПС уже пас
 А НПС и не может его использовать, поскольку, этот предмет, исключительно для худа игрока и анимация тоже.  
 
Сообщение отредактировал denis2000  - Среда, 11.09.2019, 14:14 
 
  
 
 
 
   
   
 
Среда, 11.09.2019, 14:08 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 19.07.2013