Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
История Конвона. Часть первая
3.1
Lost Alpha DC
3.9
OGSR Mod
4.4
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 09.09.2019, 19:51 | Сообщение # 4516
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    molodoy_chelovek, то есть?

    Добавлено (09.09.2019, 19:52)
    ---------------------------------------------
    При добавлении в схему avail_animations npc всё равно ориентирован по анимпоинту, если в настройках анимации не сказано обратное.

      Злобная реклама
    Понедельник, 09.09.2019, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 09.09.2019, 20:04 | Сообщение # 4517
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Ferveks,
    Цитата Ferveks ()
    то есть?

    Мне было бы удобнее, если я заранее буду знать через СДК как стоит НПС в анимпоинте, в определенной анимации. К примеру анимации bar - подойдет ли определённый стол для использования этой анимации и т.п.
    Дело в удобстве и экономии времени, вот и все.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 09.09.2019, 20:09
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.09.2019, 20:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 09.09.2019, 20:15 | Сообщение # 4518
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    В таком случае, попробуйте создать новые loopholes для анимпоинтов по аналогии с существующими. Я делал так, чтобы сталкеры сидели вокруг костра на земле - как в ТЧ и ЧН.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.09.2019, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 09.09.2019, 21:35 | Сообщение # 4519
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем привет!
    Есть вылет у меня при попытке экспортировать локацию из SDK в формат .obj для дальнейшего переноса в макс.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.09.2019, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Аристократ
    Понедельник, 09.09.2019, 22:35 | Сообщение # 4520
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    molodoy_chelovek, уже давно все сделано. Вот тут скачай СДК и просто перетащи туда все нужные тебе файлы уровней.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.09.2019, 22:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 09.09.2019, 23:28 | Сообщение # 4521
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Аристократ ()
    Вот тут скачай СДК и просто перетащи туда все нужные тебе файлы уровней.

    А можно сделать проще, скачать вот тут правку: loophole fix, и добавить ее в свой SDK. wink
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.09.2019, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Аристократ
    Понедельник, 09.09.2019, 23:39 | Сообщение # 4522
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    WolfHeart, ну так глубоко в страницы форума не лез. biggrin
    Просто сама по себе сборка СДК неплохая, вдруг пригодилась бы. smile
    Сообщение отредактировал Аристократ - Понедельник, 09.09.2019, 23:51
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.09.2019, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 09.09.2019, 23:48 | Сообщение # 4523
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Аристократ ()
    Просто сама по себе сборка СДК неплохая, вдруг пригодилась бы.

    Да кто-ж спорит, просто не всем и не всегда нужна целая сборка, вот по этому и дал ссыль на фикс отдельно.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.09.2019, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  svi
    Вторник, 10.09.2019, 09:04 | Сообщение # 4524
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, каким образом в ЗП включить смерть НПС в аномалиях? Никак не могу сообразить, хотя где-то видел.

    UPD: ещё один вопрос возник. Возможно ли как-то скриптово заставить игрока применить артефакт в руках? Если да, то как?
    Сообщение отредактировал svi - Вторник, 10.09.2019, 16:41
      Злобная реклама
    Вторник, 10.09.2019, 09:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Ferveks
    Вторник, 10.09.2019, 09:19 | Сообщение # 4525
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

      Злобная реклама
    Вторник, 10.09.2019, 09:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 11.09.2019, 01:34 | Сообщение # 4526
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    svi, В каком смысле применить? Ты имеешь введу активировать как аномалию?

    Добавлено (11.09.2019, 04:07)
    ---------------------------------------------
    Что делать если мутанты в скваде на смарте стоят на месте и не двигаются притом используют свою анимацию, в данном случае анимацию бега

      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 01:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  svi
    Среда, 11.09.2019, 04:19 | Сообщение # 4527
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Paradox27kms, да, именно. Надо, чтобы игрок активировал арт в кат-сцене, без участия игрока.
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 04:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 11.09.2019, 04:27 | Сообщение # 4528
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    svi,

    Попробуй дать ему в руки wpn_artefact

    Paradox27kms,

    Скорее всего сетка битая...
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 11.09.2019, 04:29
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 04:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 11.09.2019, 04:40 | Сообщение # 4529
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Хмм... очень странно
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 04:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  svi
    Среда, 11.09.2019, 05:13 | Сообщение # 4530
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Policai, я делаю как - при отключенном ui активирую 10 слот, который для активируемых артов... А вот как дальше, как заставить этот арт применить - я не знаю, в том-то и затык. Есть ли какая-то команда, которая позволяет оружие в активном слоте применять?
    Сообщение отредактировал svi - Среда, 11.09.2019, 05:14
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 05:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Поиск: