Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Путь Бандита
2.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Понедельник, 30.09.2019, 00:18 | Сообщение # 4621
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    sumrak6835, https://yadi.sk/d/ll-ejlpOJ52dmg

    Добавлено (30.09.2019, 00:24)
    ---------------------------------------------
    Забыл сказать: модель на ТЧ.

    Добавлено (30.09.2019, 00:24)
    ---------------------------------------------
    А я только сейчас понял, что пишу в теме по ЗП. Мда...
    Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Понедельник, 30.09.2019, 00:28
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 00:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  sumrak6835
    Понедельник, 30.09.2019, 00:38 | Сообщение # 4622
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Гог_и_Магог, https://yadi.sk/d/P0UWj9EzAekJhw
    пробуй

    Добавлено (30.09.2019, 00:40)
    ---------------------------------------------
    Гог_и_Магог, Добавь текстуру m65_jacket_merc_black_co.dds в папку act\newmerc\. далее создай папку act\militaryboots\ и закинь туда текстуру militaryboots_black_co.dds

      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 00:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Понедельник, 30.09.2019, 00:46 | Сообщение # 4623
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    sumrak6835, текстуры появились, кроме головы и ботинок. А что ты такое сотворил?
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 00:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  sumrak6835
    Понедельник, 30.09.2019, 00:52 | Сообщение # 4624
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата Гог_и_Магог ()
    кроме головы и ботинок

    Добавь недостающие текстуры
    Цитата Гог_и_Магог ()
    А что ты такое сотворил?

    Добавил текстуры в модель. Они не были у тебя добавлены вообще. Ты когда в Милке модель в .smd конвертируешь, она сбрасывает полные адреса текстур. Их надо заново добавить в СДК. Так, чтоб они там отображались. В СДК тоже должны отображаться.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 00:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Понедельник, 30.09.2019, 00:53 | Сообщение # 4625
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    Т.е. смд, грубо говоря, сбрасывает пути?

    Добавлено (30.09.2019, 00:58)
    ---------------------------------------------

    Цитата sumrak6835 ()
    Добавил текстуры в модель

    А как их добавлять? Я же вроде в сдк во вкладке surface всё отметил.

    Добавлено (30.09.2019, 01:00)
    ---------------------------------------------
    И в сдк они отображались при просмотре на модели.

    Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Понедельник, 30.09.2019, 00:56
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 00:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  sumrak6835
    Понедельник, 30.09.2019, 01:10 | Сообщение # 4626
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата Гог_и_Магог ()
    Я же вроде в сдк во вкладке surface всё отметил.

    Надо не отмечать, а искать их через меню Актор Едитора и присваивать. В item_properties строка texture. Кликаешь по ней - открывается папка текстур твоего СДК. Ищешь нужную и добавляешь.
    Цитата Гог_и_Магог ()
    И в сдк они отображались при просмотре на модели.

    Не знаю каким образом это произошло, но в твоей модели не было ни одного верного пути до текстур.
    В общем разбирайся.
    Сообщение отредактировал sumrak6835 - Понедельник, 30.09.2019, 01:10
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 01:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Понедельник, 30.09.2019, 01:14 | Сообщение # 4627
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    Цитата sumrak6835 ()
    Надо не отмечать, а искать их через меню Актор Едитора и присваивать. В item_properties строка texture. Кликаешь по ней - открывается папка текстур твоего СДК. Ищешь нужную и добавляешь.

    Хм, я так и делал.
    Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Понедельник, 30.09.2019, 01:16
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 01:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  sumrak6835
    Понедельник, 30.09.2019, 01:21 | Сообщение # 4628
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата Гог_и_Магог ()
    Хм, я так и делал.

    Возможно где-то ошибся. Может глюкануло СДК - это та еще привереда (для ТЧ который) Хотя у тебя вроде репак СДК из исходников?
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 01:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Понедельник, 30.09.2019, 01:32 | Сообщение # 4629
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    sumrak6835, разобрался. В сдк я прописывал текстуры неправильно. Я жал на троеточие, а надо было на название текстуры. То-то мне ещё приходилось их вручную искать в этом окне. Ну и в папке самой игры нужные текстуры пришлось продублировать в папку act, поскольку OGF Data Changer показал такой путь ко всем. Видимо, это из-за того, что в в папке сдк такая файловая структура.

    Добавлено (30.09.2019, 01:32)
    ---------------------------------------------
    Цитата sumrak6835 ()
    Хотя у тебя вроде репак СДК из исходников?

    Угу, от Юршата.
    Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Понедельник, 30.09.2019, 01:33
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 01:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 30.09.2019, 05:58 | Сообщение # 4630
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Артефакты в игре существуют двух классов ARTEFACT и SCRPTART. Может кто нибудь подсказать в чём разница у них, ( кроме того что SCRPTART не прыгает)
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 05:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 30.09.2019, 09:07 | Сообщение # 4631
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Как переименовать локацию в спавне? Ну к примеру я хочу перенести билдовский Кордон на оригинал ТЧ, но вот незадача - у них одинаковые названия l01_escape, как-то же можно переименовать название... так вот хотелось бы узнать как?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 30.09.2019, 09:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 09:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 30.09.2019, 09:07 | Сообщение # 4632
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Ну еще SCRPTART в отличии от ARTEFACT работает только в сингле.


    Paradox27kms, В SDK: Scene->Options->Name
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 30.09.2019, 09:25
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 09:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 30.09.2019, 10:37 | Сообщение # 4633
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Ну еще SCRPTART в отличии от ARTEFACT работает только в сингле.


    То есть по сути, если я изменю класс SCRPTART на ARTEFACT проблем возникнуть не должно?
    Проблема в том что моделька арта по умолчанию в оригинале SCRPTART, я заменил модельку, в оригинале она была круглая, у меня на ней шипы, арт катится по земле а шипы под сеткой, под терейном остаются. Опорная кость link не причём, делал её и по центру координат, и обьект по центру, и поднимал обьект, оносительно кости и центра координат. Никакой разницы, артефакт всё равно шипами входит в терейн. Шейп стоит и захватывает шипы. Но стоит поменять класс со SCRPTART на ARTEFACT, все проблемы пропадают, арт катится нормально, весь обьект выше терейна.
    Я боялся что от класса зависят строки иммунитета..

    hit_absorbation_sect = артефакт_absorbation

    [артефакт_absorbation]
    burn_immunity = 0 ;ожог 0,01 = +1 к термозащите
    strike_immunity = 0 ;удар -------------------------------
    shock_immunity = 0 ;электро 0,01 = +1 к электрозащите
    wound_immunity = 0 ;заживление ран --------------------------
    radiation_immunity = 0 ;радиация ------------------------
    telepatic_immunity = 0 ;пси 0,01 = +3 к пси защите
    chemical_burn_immunity = 0 ;химия 0,01 = +3 к хим защите
    explosion_immunity = 0 ;разрыв ---------------------------
    fire_wound_immunity = 0 ;пулестокость -----------------------

    Там где прочерки секции не работают, какие бы цифры туда не ставились в свойствах арта они не высвечиваются.
    Вот я и подумал что эти секции зависят от класса арта...

    Добавлено (30.09.2019, 10:43)
    ---------------------------------------------
    ЗЫ: Походу темы и ЗП, и ЧН, и ТЧ сами собой обьеденились.. smile

    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 30.09.2019, 10:40
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 10:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 30.09.2019, 12:41 | Сообщение # 4634
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Но стоит поменять класс со SCRPTART на ARTEFACT, все проблемы пропадают, арт катится нормально, весь обьект выше терейна.

    Вполне возможно, что этот класс с мягко говоря странной физикой объекта, а точнее с практически полным ее отсутствием.
    Цитата Policai ()
    Вот я и подумал что эти секции зависят от класса арта...

    Не зависят, они не работают на этой версии движка вне зависимости от класса.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 30.09.2019, 12:42
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 12:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 30.09.2019, 13:16 | Сообщение # 4635
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Возможно ли как-то настроить в логике чтобы БТР или любая техника имеющая вооружение стреляла не по одной цели а по нескольким? Имеется введу чтобы не приходилось переключать логику на новый таргет...
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 30.09.2019, 13:18
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 13:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: