[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.09.2018 |
|
sumrak6835, https://yadi.sk/d/ll-ejlpOJ52dmg
Добавлено (30.09.2019, 00:24) --------------------------------------------- Забыл сказать: модель на ТЧ.
Добавлено (30.09.2019, 00:24) --------------------------------------------- А я только сейчас понял, что пишу в теме по ЗП. Мда...
Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Понедельник, 30.09.2019, 00:28
|
|
Понедельник, 30.09.2019, 00:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Гог_и_Магог, https://yadi.sk/d/P0UWj9EzAekJhw пробуйДобавлено (30.09.2019, 00:40) --------------------------------------------- Гог_и_Магог, Добавь текстуру m65_jacket_merc_black_co.dds в папку act\newmerc\. далее создай папку act\militaryboots\ и закинь туда текстуру militaryboots_black_co.dds
|
|
Понедельник, 30.09.2019, 00:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.09.2018 |
|
sumrak6835, текстуры появились, кроме головы и ботинок. А что ты такое сотворил?
|
|
Понедельник, 30.09.2019, 00:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата Гог_и_Магог ( ) кроме головы и ботинок Добавь недостающие текстуры
Цитата Гог_и_Магог ( ) А что ты такое сотворил? Добавил текстуры в модель. Они не были у тебя добавлены вообще. Ты когда в Милке модель в .smd конвертируешь, она сбрасывает полные адреса текстур. Их надо заново добавить в СДК. Так, чтоб они там отображались. В СДК тоже должны отображаться.
|
|
Понедельник, 30.09.2019, 00:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.09.2018 |
|
Т.е. смд, грубо говоря, сбрасывает пути?Добавлено (30.09.2019, 00:58) ---------------------------------------------
Цитата sumrak6835 ( ) Добавил текстуры в модель А как их добавлять? Я же вроде в сдк во вкладке surface всё отметил.Добавлено (30.09.2019, 01:00) --------------------------------------------- И в сдк они отображались при просмотре на модели.
Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Понедельник, 30.09.2019, 00:56
|
|
Понедельник, 30.09.2019, 00:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата Гог_и_Магог ( ) Я же вроде в сдк во вкладке surface всё отметил. Надо не отмечать, а искать их через меню Актор Едитора и присваивать. В item_properties строка texture. Кликаешь по ней - открывается папка текстур твоего СДК. Ищешь нужную и добавляешь.
Цитата Гог_и_Магог ( ) И в сдк они отображались при просмотре на модели. Не знаю каким образом это произошло, но в твоей модели не было ни одного верного пути до текстур. В общем разбирайся.
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Понедельник, 30.09.2019, 01:10
|
|
Понедельник, 30.09.2019, 01:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.09.2018 |
|
Цитата sumrak6835 ( ) Надо не отмечать, а искать их через меню Актор Едитора и присваивать. В item_properties строка texture. Кликаешь по ней - открывается папка текстур твоего СДК. Ищешь нужную и добавляешь. Хм, я так и делал.
Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Понедельник, 30.09.2019, 01:16
|
|
Понедельник, 30.09.2019, 01:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата Гог_и_Магог ( ) Хм, я так и делал. Возможно где-то ошибся. Может глюкануло СДК - это та еще привереда (для ТЧ который) Хотя у тебя вроде репак СДК из исходников?
|
|
Понедельник, 30.09.2019, 01:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.09.2018 |
|
sumrak6835, разобрался. В сдк я прописывал текстуры неправильно. Я жал на троеточие, а надо было на название текстуры. То-то мне ещё приходилось их вручную искать в этом окне. Ну и в папке самой игры нужные текстуры пришлось продублировать в папку act, поскольку OGF Data Changer показал такой путь ко всем. Видимо, это из-за того, что в в папке сдк такая файловая структура.
Добавлено (30.09.2019, 01:32) ---------------------------------------------
Цитата sumrak6835 ( ) Хотя у тебя вроде репак СДК из исходников? Угу, от Юршата.
Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Понедельник, 30.09.2019, 01:33
|
|
Понедельник, 30.09.2019, 01:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2018 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 30.09.2019, 05:58 | Сообщение # 4630
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Артефакты в игре существуют двух классов ARTEFACT и SCRPTART. Может кто нибудь подсказать в чём разница у них, ( кроме того что SCRPTART не прыгает)
|
|
Понедельник, 30.09.2019, 05:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Как переименовать локацию в спавне? Ну к примеру я хочу перенести билдовский Кордон на оригинал ТЧ, но вот незадача - у них одинаковые названия l01_escape, как-то же можно переименовать название... так вот хотелось бы узнать как?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 30.09.2019, 09:07
|
|
Понедельник, 30.09.2019, 09:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Ну еще SCRPTART в отличии от ARTEFACT работает только в сингле.
Paradox27kms, В SDK: Scene->Options->Name
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 30.09.2019, 09:25
|
|
Понедельник, 30.09.2019, 09:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 30.09.2019, 10:37 | Сообщение # 4633
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 ( ) Ну еще SCRPTART в отличии от ARTEFACT работает только в сингле.
То есть по сути, если я изменю класс SCRPTART на ARTEFACT проблем возникнуть не должно? Проблема в том что моделька арта по умолчанию в оригинале SCRPTART, я заменил модельку, в оригинале она была круглая, у меня на ней шипы, арт катится по земле а шипы под сеткой, под терейном остаются. Опорная кость link не причём, делал её и по центру координат, и обьект по центру, и поднимал обьект, оносительно кости и центра координат. Никакой разницы, артефакт всё равно шипами входит в терейн. Шейп стоит и захватывает шипы. Но стоит поменять класс со SCRPTART на ARTEFACT, все проблемы пропадают, арт катится нормально, весь обьект выше терейна. Я боялся что от класса зависят строки иммунитета..
hit_absorbation_sect = артефакт_absorbation
[артефакт_absorbation] burn_immunity = 0 ;ожог 0,01 = +1 к термозащите strike_immunity = 0 ;удар ------------------------------- shock_immunity = 0 ;электро 0,01 = +1 к электрозащите wound_immunity = 0 ;заживление ран -------------------------- radiation_immunity = 0 ;радиация ------------------------ telepatic_immunity = 0 ;пси 0,01 = +3 к пси защите chemical_burn_immunity = 0 ;химия 0,01 = +3 к хим защите explosion_immunity = 0 ;разрыв --------------------------- fire_wound_immunity = 0 ;пулестокость -----------------------
Там где прочерки секции не работают, какие бы цифры туда не ставились в свойствах арта они не высвечиваются. Вот я и подумал что эти секции зависят от класса арта...Добавлено (30.09.2019, 10:43) --------------------------------------------- ЗЫ: Походу темы и ЗП, и ЧН, и ТЧ сами собой обьеденились..
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 30.09.2019, 10:40
|
|
Понедельник, 30.09.2019, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Но стоит поменять класс со SCRPTART на ARTEFACT, все проблемы пропадают, арт катится нормально, весь обьект выше терейна. Вполне возможно, что этот класс с мягко говоря странной физикой объекта, а точнее с практически полным ее отсутствием.
Цитата Policai ( ) Вот я и подумал что эти секции зависят от класса арта... Не зависят, они не работают на этой версии движка вне зависимости от класса.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 30.09.2019, 12:42
|
|
Понедельник, 30.09.2019, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Возможно ли как-то настроить в логике чтобы БТР или любая техника имеющая вооружение стреляла не по одной цели а по нескольким? Имеется введу чтобы не приходилось переключать логику на новый таргет...
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 30.09.2019, 13:18
|
|
Понедельник, 30.09.2019, 13:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|