Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
В поисках новой жизни
3.7
Голос: Эпизод 1
4.1
MISERY 2.2
4.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Понедельник, 30.09.2019, 00:18 | Сообщение # 4621
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    sumrak6835, https://yadi.sk/d/ll-ejlpOJ52dmg

    Добавлено (30.09.2019, 00:24)
    ---------------------------------------------
    Забыл сказать: модель на ТЧ.

    Добавлено (30.09.2019, 00:24)
    ---------------------------------------------
    А я только сейчас понял, что пишу в теме по ЗП. Мда...
    Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Понедельник, 30.09.2019, 00:28
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 00:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  sumrak6835
    Понедельник, 30.09.2019, 00:38 | Сообщение # 4622
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Гог_и_Магог, https://yadi.sk/d/P0UWj9EzAekJhw
    пробуй

    Добавлено (30.09.2019, 00:40)
    ---------------------------------------------
    Гог_и_Магог, Добавь текстуру m65_jacket_merc_black_co.dds в папку act\newmerc\. далее создай папку act\militaryboots\ и закинь туда текстуру militaryboots_black_co.dds

      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 00:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Понедельник, 30.09.2019, 00:46 | Сообщение # 4623
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    sumrak6835, текстуры появились, кроме головы и ботинок. А что ты такое сотворил?
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 00:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  sumrak6835
    Понедельник, 30.09.2019, 00:52 | Сообщение # 4624
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата Гог_и_Магог ()
    кроме головы и ботинок

    Добавь недостающие текстуры
    Цитата Гог_и_Магог ()
    А что ты такое сотворил?

    Добавил текстуры в модель. Они не были у тебя добавлены вообще. Ты когда в Милке модель в .smd конвертируешь, она сбрасывает полные адреса текстур. Их надо заново добавить в СДК. Так, чтоб они там отображались. В СДК тоже должны отображаться.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 00:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Понедельник, 30.09.2019, 00:53 | Сообщение # 4625
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    Т.е. смд, грубо говоря, сбрасывает пути?

    Добавлено (30.09.2019, 00:58)
    ---------------------------------------------

    Цитата sumrak6835 ()
    Добавил текстуры в модель

    А как их добавлять? Я же вроде в сдк во вкладке surface всё отметил.

    Добавлено (30.09.2019, 01:00)
    ---------------------------------------------
    И в сдк они отображались при просмотре на модели.

    Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Понедельник, 30.09.2019, 00:56
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 00:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  sumrak6835
    Понедельник, 30.09.2019, 01:10 | Сообщение # 4626
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата Гог_и_Магог ()
    Я же вроде в сдк во вкладке surface всё отметил.

    Надо не отмечать, а искать их через меню Актор Едитора и присваивать. В item_properties строка texture. Кликаешь по ней - открывается папка текстур твоего СДК. Ищешь нужную и добавляешь.
    Цитата Гог_и_Магог ()
    И в сдк они отображались при просмотре на модели.

    Не знаю каким образом это произошло, но в твоей модели не было ни одного верного пути до текстур.
    В общем разбирайся.
    Сообщение отредактировал sumrak6835 - Понедельник, 30.09.2019, 01:10
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 01:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Понедельник, 30.09.2019, 01:14 | Сообщение # 4627
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    Цитата sumrak6835 ()
    Надо не отмечать, а искать их через меню Актор Едитора и присваивать. В item_properties строка texture. Кликаешь по ней - открывается папка текстур твоего СДК. Ищешь нужную и добавляешь.

    Хм, я так и делал.
    Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Понедельник, 30.09.2019, 01:16
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 01:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  sumrak6835
    Понедельник, 30.09.2019, 01:21 | Сообщение # 4628
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата Гог_и_Магог ()
    Хм, я так и делал.

    Возможно где-то ошибся. Может глюкануло СДК - это та еще привереда (для ТЧ который) Хотя у тебя вроде репак СДК из исходников?
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 01:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Понедельник, 30.09.2019, 01:32 | Сообщение # 4629
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    sumrak6835, разобрался. В сдк я прописывал текстуры неправильно. Я жал на троеточие, а надо было на название текстуры. То-то мне ещё приходилось их вручную искать в этом окне. Ну и в папке самой игры нужные текстуры пришлось продублировать в папку act, поскольку OGF Data Changer показал такой путь ко всем. Видимо, это из-за того, что в в папке сдк такая файловая структура.

    Добавлено (30.09.2019, 01:32)
    ---------------------------------------------
    Цитата sumrak6835 ()
    Хотя у тебя вроде репак СДК из исходников?

    Угу, от Юршата.
    Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Понедельник, 30.09.2019, 01:33
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 01:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 30.09.2019, 05:58 | Сообщение # 4630
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Артефакты в игре существуют двух классов ARTEFACT и SCRPTART. Может кто нибудь подсказать в чём разница у них, ( кроме того что SCRPTART не прыгает)
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 05:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 30.09.2019, 09:07 | Сообщение # 4631
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Как переименовать локацию в спавне? Ну к примеру я хочу перенести билдовский Кордон на оригинал ТЧ, но вот незадача - у них одинаковые названия l01_escape, как-то же можно переименовать название... так вот хотелось бы узнать как?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 30.09.2019, 09:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 09:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 30.09.2019, 09:07 | Сообщение # 4632
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Ну еще SCRPTART в отличии от ARTEFACT работает только в сингле.


    Paradox27kms, В SDK: Scene->Options->Name
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 30.09.2019, 09:25
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 09:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 30.09.2019, 10:37 | Сообщение # 4633
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Ну еще SCRPTART в отличии от ARTEFACT работает только в сингле.


    То есть по сути, если я изменю класс SCRPTART на ARTEFACT проблем возникнуть не должно?
    Проблема в том что моделька арта по умолчанию в оригинале SCRPTART, я заменил модельку, в оригинале она была круглая, у меня на ней шипы, арт катится по земле а шипы под сеткой, под терейном остаются. Опорная кость link не причём, делал её и по центру координат, и обьект по центру, и поднимал обьект, оносительно кости и центра координат. Никакой разницы, артефакт всё равно шипами входит в терейн. Шейп стоит и захватывает шипы. Но стоит поменять класс со SCRPTART на ARTEFACT, все проблемы пропадают, арт катится нормально, весь обьект выше терейна.
    Я боялся что от класса зависят строки иммунитета..

    hit_absorbation_sect = артефакт_absorbation

    [артефакт_absorbation]
    burn_immunity = 0 ;ожог 0,01 = +1 к термозащите
    strike_immunity = 0 ;удар -------------------------------
    shock_immunity = 0 ;электро 0,01 = +1 к электрозащите
    wound_immunity = 0 ;заживление ран --------------------------
    radiation_immunity = 0 ;радиация ------------------------
    telepatic_immunity = 0 ;пси 0,01 = +3 к пси защите
    chemical_burn_immunity = 0 ;химия 0,01 = +3 к хим защите
    explosion_immunity = 0 ;разрыв ---------------------------
    fire_wound_immunity = 0 ;пулестокость -----------------------

    Там где прочерки секции не работают, какие бы цифры туда не ставились в свойствах арта они не высвечиваются.
    Вот я и подумал что эти секции зависят от класса арта...

    Добавлено (30.09.2019, 10:43)
    ---------------------------------------------
    ЗЫ: Походу темы и ЗП, и ЧН, и ТЧ сами собой обьеденились.. smile

    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 30.09.2019, 10:40
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 10:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 30.09.2019, 12:41 | Сообщение # 4634
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Но стоит поменять класс со SCRPTART на ARTEFACT, все проблемы пропадают, арт катится нормально, весь обьект выше терейна.

    Вполне возможно, что этот класс с мягко говоря странной физикой объекта, а точнее с практически полным ее отсутствием.
    Цитата Policai ()
    Вот я и подумал что эти секции зависят от класса арта...

    Не зависят, они не работают на этой версии движка вне зависимости от класса.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 30.09.2019, 12:42
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 12:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 30.09.2019, 13:16 | Сообщение # 4635
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Возможно ли как-то настроить в логике чтобы БТР или любая техника имеющая вооружение стреляла не по одной цели а по нескольким? Имеется введу чтобы не приходилось переключать логику на новый таргет...
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 30.09.2019, 13:18
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 13:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: