Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Пропавшая экспедиция
2.4
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 27.09.2019, 15:22 | Сообщение # 4576
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, Да, можно ей или =remove_npc(стори_ид).
      Злобная реклама
    Пятница, 27.09.2019, 15:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 28.09.2019, 03:08 | Сообщение # 4577
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Ага, понятно значит.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2019, 03:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 28.09.2019, 08:34 | Сообщение # 4578
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, хочу заняться моддингом, но я понимаю, что для того, чтобы хорошо модить, нужно иметь знании и опыт.
    Подскажите: C чего начать? Помогите, вообщем, создать план обучения моддингом? Заранее, выражаю спасибо.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2019, 08:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 28.09.2019, 08:43 | Сообщение # 4579
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Крим,

    Здесь много хороших уроков

    Добавлено (28.09.2019, 08:54)
    ---------------------------------------------
    И ещё... использование ACDC для редактирования all.spawn устарело, правильнее (да и удобнее) использовать SDK, по нему и не только Вы можете найти уроки на таких каналах как: Борис Шепелев, Grez, SKIDROVV... Всех не вспомню. А, ну и конечно же, Андрей Непряхин.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 28.09.2019, 08:56
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2019, 08:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 28.09.2019, 11:19 | Сообщение # 4580
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    molodoy_chelovek, А мне ACDC нормально заходит. Скажу даже больше - к примеру разраб Фотографа тоже особо не использует SDK.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 28.09.2019, 16:01
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2019, 11:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 28.09.2019, 16:53 | Сообщение # 4581
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Paradox27kms ()
    А мне ACDC нормально заходит

    Не спорю, каждому своё. Но лично я не вижу смысла использовать ACDC имея официальный инструментарий в открытом доступе.

    Добавлено (28.09.2019, 16:53)
    ---------------------------------------------
    У меня вечная проблема с =run_tutorial, а точнее с рестриктором в логике которого есть туториал.
    Если происходит событие !actor_in_zone() то туториал убирается. Проблема в том, что если актор находится в рестрикторе то туториал "мерцает", тоесть постоянно переключаются события =in_zone и !in_zone. Как я только не масштабировал рестриктор - результат одинаковый. В чем может быть проблема?
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 28.09.2019, 16:54
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2019, 16:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 28.09.2019, 17:46 | Сообщение # 4582
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    molodoy_chelovek, хотелось бы увидеть саму логику. Навскидку скажу, что зона рестриктора слишком мала. Рекомендую использовать проверку на дистанцию.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2019, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 28.09.2019, 17:52 | Сообщение # 4583
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Neptun ()
    хотелось бы увидеть саму логику
    стандартный sr_sleep, но заранее скажу, что проблема не только у него. А вот про функцию проверки дистанции я не слышал.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2019, 17:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Суббота, 28.09.2019, 18:10 | Сообщение # 4584
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    Цитата molodoy_chelovek ()
    проверки дистанции я не слышал

    fighting_dist_ge(3)
    dist_to_actor_le(3)
    dist_to_actor_ge(3)
    и т.д
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2019, 18:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 28.09.2019, 18:13 | Сообщение # 4585
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    stalkerCoP, Эти функции разве не только для логики НПС используются? Если так, то спасибо.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2019, 18:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 28.09.2019, 18:19 | Сообщение # 4586
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата molodoy_chelovek ()
    стандартный sr_sleep, но заранее скажу, что проблема не только у него.

    Эта логика 1000% рабочая, а значит проблема в вашем рестрикторе (точнее в шейпе). Ваш Кэп.
    Цитата molodoy_chelovek ()
    Эти функции разве не только для логики НПС используются?

    Если взглянуть на код этих функций, то станет очевидно, что проверяют они дистанцию от объекта, из логики которого вызываются, до ГГ, без привязки к типу объекта.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 28.09.2019, 20:26
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2019, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 28.09.2019, 19:48 | Сообщение # 4587
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата molodoy_chelovek ()
    У меня вечная проблема с =run_tutorial, а точнее с рестриктором в логике которого есть туториал.

    Такая ерунда возникает, если рестриктор имеет шейп коробка, и нихняя плоскость воробки лежит на террейне. Чтобы убрать этот глюк нужно "притопить" коробку в террейн.

    Цитата stalkerCoP ()
    fighting_dist_ge(3)

    Цитата molodoy_chelovek ()
    Эти функции разве не только для логики НПС используются?

    Как раз эта функция используется только в логике НПС, причем только в оверрайде combat_ignore_cond. В других случаях она работать не будет.

    Цитата Paradox27kms ()
    А мне ACDC нормально заходит

    Мне тоже. Причем, мне абсолютно "фиолетово" при помощи каких инструментов ( ACDC или SDK ) делать мод.
    Я обычно после SDK распаковываю all.spawn при помощи ACDC. И иногда вижу такие ошибки в пакете объекта, что аж сам удивляюсь себе. Снова захожу в SDK и правлю все это безобразие.
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 28.09.2019, 20:58
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2019, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 29.09.2019, 04:13 | Сообщение # 4588
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    makdm,
    Цитата makdm ()
    Мне тоже.

    Цитата makdm ()
    И иногда вижу такие ошибки в пакете объекта, что аж сам удивляюсь себе. Снова захожу в SDK и правлю все это безобразие.
    Полностью согласен по этим пунктам
    Цитата molodoy_chelovek ()
    Не спорю, каждому своё. Но лично я не вижу смысла использовать ACDC имея официальный инструментарий в открытом доступе.
    Да, это логично по крайней мере) А вот явный минус ACDC это то что приходится постоянно бегать по локации и отснимать координаты, в SDK с этим по проще будет)
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 29.09.2019, 09:05
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 04:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.09.2019, 05:28 | Сообщение # 4589
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Правда одна, в чём привык работать, то и лучше. Логически удобнее всё делать в сдк, но если всю жизнь работал с асдс, то само собой в нём удобнее кажется. А по сути всё зависит от знаний, мне тоже фиолетово в чём копаться, ни там ни там толком не умею... biggrin Но в сдк хотя бы видно где косячишь... biggrin biggrin
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 29.09.2019, 05:29
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 05:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 29.09.2019, 16:43 | Сообщение # 4590
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Господа пожалуйста не путайте понятия: то с чем вам уже давно привычно работать и то с чем лучще начинать работать!
    В первом случае, вас никто ни к чему не призывает - с чем удобно с тем и работайте. Во втором же случае, однозначно лучше начинать с SDK, так как это инструментарий созданный разработчиками специально для этих целей.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 16:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: