Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
В поисках новой жизни
3.7
Lost World Condemned
3.5
Последний день
3.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 03.10.2019, 05:23 | Сообщение # 4651
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Paradox27kms,

    Я пользуюсь паковщиками от бардака https://yadi.sk/d/GEMpTUeDBolqXA

    Цитата Policai ()
    Народ! Кто в теме, гляньте пожалуста есть ли какие то особые настройки в движке для артефакта Медуза? Весь мозг сломал. В оригинале он без анимаций, пытаюсь повесить на его место модельку с анимацией, арт корёжится весь в бесформенный комок.
    Моделька не при чём, эту же самую модельку переименовываю вместо другого арта. Моделька без проблем работает и сохраняет форму...


    Вопрос отпал, проблема была в секции
    artefact_activation_seq = af_activation_bold
    Сменил на af_activation_gravi и проблема пропала.
    Вроде читал что эта секция не работает, а выходит что секция читается
      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2019, 05:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 03.10.2019, 05:49 | Сообщение # 4652
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai,
    Цитата Policai ()
    Я пользуюсь паковщиками от бардака https://yadi.sk/d/GEMpTUeDBolqXA
    Спасибо, попробую. happy
      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2019, 05:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 03.10.2019, 07:13 | Сообщение # 4653
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Вроде читал что эта секция не работает, а выходит что секция читается

    Еще как работает! Активация артов известная с билдов до сих пор не выпилена, вполне работоспособна и часто используема в модах.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 03.10.2019, 09:15
      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2019, 07:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Maximilyan
    Четверг, 03.10.2019, 22:52 | Сообщение # 4654
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2019

    При замене модели нпс, он почему-то при ходьбе начинает дергаться. В чем проблема может быть?
      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2019, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 04.10.2019, 02:38 | Сообщение # 4655
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Разумеется не выпилена, так как активация артов по крайней мере имеется в мультиплеере.
      Злобная реклама
    Пятница, 04.10.2019, 02:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  -Crow-
    Пятница, 04.10.2019, 02:49 | Сообщение # 4656
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    Цитата denis2000 ()
    Первый параметр минимальная пауза между воспроизведением звуков в секундах, второй параметр максимальная пауза между воспроизведением звуков в секундах. Третий параметр читается, но не используется.
    Обратите внимание пауза считается от момента времени начала воспроизведения данной фразы, до момента времени когда возможно будет начать воспроизведение следующей фразы.

    Благодарю. Не подскажите пожалуйста еще такую вещь:

    Прикрепления: 0223630.jpg (92.6 Kb)
    Сообщение отредактировал -Crow- - Пятница, 04.10.2019, 02:51
      Злобная реклама
    Пятница, 04.10.2019, 02:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 04.10.2019, 13:16 | Сообщение # 4657
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Maximilyan ()
    В чем проблема может быть?

    Очевидный ответ: в модели.


    -Crow-, Ищите в xml файлах мода, точнее сказать не могу.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 04.10.2019, 13:45
      Злобная реклама
    Пятница, 04.10.2019, 13:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 06.10.2019, 04:07 | Сообщение # 4658
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Писал в тему SDK но там практически мёртвая тема на данный момент. При проверке или декомпиляции уровня у меня выскакивает такая ошибка... как я понял ругается он у меня (если не ошибаюсь) на то что я на мапу перенёс объекты из других локаций, что нужно сделать чтобы не ругался? И вот еще странность: хочу к примеру повернуть объект а он не только поворачивается но еще и меняет свою позицию... рандомно... может даже и в небе оказаться.
    Прикрепления: 9912625.jpg (154.2 Kb)
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 06.10.2019, 04:52
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 04:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 06.10.2019, 04:13 | Сообщение # 4659
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Paradox27kms, Сектора назначь на новых обьектах.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 04:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 06.10.2019, 06:33 | Сообщение # 4660
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Как это сделать? Просто я только начал юзать SDK.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 06:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Гондурас  macron
    Воскресенье, 06.10.2019, 06:43 | Сообщение # 4661
    Oblivion Lost Remake
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 888
    Награды: 8
    Регистрация: 18.01.2014

    Paradox27kms,

    Edit mode - Sector - Remove default - Create default,
    Edit mode - Portal - Compute all portals
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 06:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2014
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 06.10.2019, 06:48 | Сообщение # 4662
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Paradox27kms,

    Нужно хотя бы основы работы в SDK изучить, прежде чем в нём работать, там много подводных камней.
    https://www.youtube.com/watch?v=LtPbeAgBit0
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 06:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 06.10.2019, 07:20 | Сообщение # 4663
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Paradox27kms ()
    И вот еще странность: хочу к примеру повернуть объект а он не только поворачивается но еще и меняет свою позицию... рандомно... может даже и в небе

    В Мах-е, сбрось координаты объекта в "0", сделай Reset XForm и экспорт в SDK.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 06.10.2019, 08:02
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 07:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 06.10.2019, 07:56 | Сообщение # 4664
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Paradox27kms ()
    И вот еще странность: хочу к примеру повернуть объект а он не только поворачивается но еще и меняет свою позицию... рандомно... может даже и в небе


    Не рандомно а относительно оси координаты обьекта, если вы берёте обьект из локации то его ось координат это центр локации, он и будет поворачиваться относительно центра локации а не своего центра. Чтоб исправить нужно открыть обьект в 3Dmax и отцентровать его.

    Народ! Что означают строки в конфигах артефакта, и задействованы ли они в игре?

    impulse_threshold = 10
    radius = 10
    strike_impulse = 20
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 07:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 06.10.2019, 08:06 | Сообщение # 4665
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Ну и замуты... тут либо нужно мои кривые руки винить, либо разрабов за то что не оптимизировали и не отшлифовали свой гениальный движок и инструментарий к нему прилагающийся.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 06.10.2019, 08:07
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 08:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: