Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Dead Autumn
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 08.10.2019, 20:07 | Сообщение # 4696
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Paradox27kms, у тебя часом в СДК нет такой папки - appdata?
    Сообщение отредактировал Аристократ - Вторник, 08.10.2019, 20:07
      Злобная реклама
    Вторник, 08.10.2019, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 08.10.2019, 20:33 | Сообщение # 4697
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Аристократ, denis2000, Спасибо.

    Добавлено (08.10.2019, 20:58)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    configs\ui\textures_descr\ui_actor_menu.xml


    Что то не выходит у меня со строчкой, туплю что то...(((

    <texture id="ui_inGame2_center_trade_devider" x="683" y="768" width="341" height="163" />

    Эта вкладка используется 2 раза, торговля. деление окна и с правой и с левой стороны. Баг идёт с оригинала с левой стороны вкладка сдвинута влево на 3 пиксела. а с правой стороны сдвинута вправо на 2 пиксела.
    В оригинале то всё чёрное и не видно баг. а если изменить цвет то сразу бросается в глаза... Меня интересуют координаты где прописаны на расположение вставки с левой и с правой стороны... А эти координаты расположения вкладки на текстуре.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.10.2019, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 09.10.2019, 02:27 | Сообщение # 4698
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Аристократ, Нет, конкретно папки appdata нет, но я думаю особо и не важно, ведь есть просто папка logs... в fsgame логи прописаны по такому пути
    Цитата
    $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\

    но повторюсь логи РАБОТАЮТ.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 09.10.2019, 03:15
      Злобная реклама
    Среда, 09.10.2019, 02:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 09.10.2019, 02:32 | Сообщение # 4699
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Да, раз уж зашла речь про UI, то вот: когда-то давно я переносил худ из ЧН в ТЧ, но вот проблема, толи какой косяк в xml файле инвентаря, толи я не знаю... уже много раз копался и пробовал исправлять, но не смог, суть проблемы заключается в том что инвентарь в самой игре не кликабельный исключительно только в правой стороне где сетка самих предметов.
    Прикрепления: 4798712.jpg (371.7 Kb) · 5438801.jpg (513.4 Kb)
      Злобная реклама
    Среда, 09.10.2019, 02:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 09.10.2019, 08:29 | Сообщение # 4700
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Policai ()
    Что то не выходит у меня со строчкой, туплю что то...(((

    <texture id="ui_inGame2_center_trade_devider" x="683" y="768" width="341" height="163" />

    Эта вкладка используется 2 раза, торговля. деление окна и с правой и с левой стороны. Баг идёт с оригинала с левой стороны вкладка сдвинута влево на 3 пиксела. а с правой стороны сдвинута вправо на 2 пиксела.
    В оригинале то всё чёрное и не видно баг. а если изменить цвет то сразу бросается в глаза... Меня интересуют координаты где прописаны на расположение вставки с левой и с правой стороны... А эти координаты расположения вкладки на текстуре.


    Вопрос снят, всё нашёл и разобрался..))

    Добавлено (09.10.2019, 18:54)
    ---------------------------------------------
    Народ! Подскажите откуда берётся текстура или фон списка задач, что то не могу найти текстуру эту...

      Злобная реклама
    Среда, 09.10.2019, 08:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 09.10.2019, 19:24 | Сообщение # 4701
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Paradox27kms, Бывало подобное когда переносил ТЧ инвентарь на ЗП, суть в том что окно main должно как бы находится на рабочей области. Проверяйте координаты главных статиков инвентаря (надеюсь выразился относительно правильно)
      Злобная реклама
    Среда, 09.10.2019, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 09.10.2019, 22:04 | Сообщение # 4702
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    не могу найти текстуру эту...

    ui_common.dds X=730;Y=250 и X=830;Y=250
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 09.10.2019, 22:09
      Злобная реклама
    Среда, 09.10.2019, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 10.10.2019, 02:56 | Сообщение # 4703
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    _ToHaSH_2002,
    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    должно как бы находится на рабочей области

    Я такое тоже предполагал, но на просторах интернета я видел моды где сетка инвентаря находилась примерно там же в правой части.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 10.10.2019, 02:59
      Злобная реклама
    Четверг, 10.10.2019, 02:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 11.10.2019, 11:29 | Сообщение # 4704
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! А на НПС действует фейковая плоскость? Мне нужно закрыть участок чтоб ГГ не смог пройти, но НПС должны проходить туда и обратно без проблем...
      Злобная реклама
    Пятница, 11.10.2019, 11:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 11.10.2019, 11:45 | Сообщение # 4705
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Policai, да, пройдет (во всяком случае у меня ходят). smile
    Сообщение отредактировал Аристократ - Пятница, 11.10.2019, 11:46
      Злобная реклама
    Пятница, 11.10.2019, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 11.10.2019, 12:10 | Сообщение # 4706
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ну и хорошо...)) а то взяли моду игроки перепрыгивать столы и воровать у квестовых НПС..))))
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 11.10.2019, 12:11
      Злобная реклама
    Пятница, 11.10.2019, 12:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 11.10.2019, 14:17 | Сообщение # 4707
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Столкнулся с такой проблемой: при создании любых секций в спавне игра вылетает с логом
    Цитата
    stack trace:

    P.S проблему решил
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 11.10.2019, 14:27
      Злобная реклама
    Пятница, 11.10.2019, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 11.10.2019, 14:23 | Сообщение # 4708
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Paradox27kms,

    А перед этим что? Полный лог какой? Можно ведь посмотреть и на каком этапе этот вылет, а не только причину вылета...
      Злобная реклама
    Пятница, 11.10.2019, 14:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 11.10.2019, 14:30 | Сообщение # 4709
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Paradox27kms ()
    Столкнулся с такой проблемой:

    СДК на диске "С"?
    Полный путь к папке СДК сообщи.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 11.10.2019, 14:30
      Злобная реклама
    Пятница, 11.10.2019, 14:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 11.10.2019, 14:34 | Сообщение # 4710
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    WolfHeart,
    Он не работает в сдк, а делает в асдс...
      Злобная реклама
    Пятница, 11.10.2019, 14:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: