[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Prostomod, Да, это точно. Лога нет.
|
|
Воскресенье, 06.10.2019, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Paradox27kms, как это нету? Вот прям на фоне этого предупреждения видно что там что-то есть. Если что, лог сохраняется в editors\logs, в данном случае это файл xrlc_<имя пользователя>.log... Или он пустой?
|
|
Воскресенье, 06.10.2019, 17:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Paradox27kms, нет в нем никаких багов, вам просто нужно заняться изучением азов, а не ругать СДК за ваши же ошибки. Еще раз рекомендую ознакомиться с этой темой.
|
|
Воскресенье, 06.10.2019, 17:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Prostomod, Он пустой... папка пустая полностью, значит вот тебе ответ что вполне даже может.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 07.10.2019, 03:59
|
|
Понедельник, 07.10.2019, 03:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 07.10.2019, 05:10 | Сообщение # 4685
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Paradox27kms,
Он не может быть пустым, вам никто не поможет если вы сами не хотите, лог есть и он не пустой, и лежит по адресу X-Ray_CoP_SDK\editors\appdata\logs всё что вы показали на скрине уже есть в логе...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 07.10.2019, 05:12
|
|
Понедельник, 07.10.2019, 05:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Paradox27kms, знаю что лог может быть пустым (бывало у меня несколько раз), но при этом сам файл лога, хоть и пустой, но создавался. Может где в другом месте лежат? Поглядите в файле fsgame.ltx в строчке $logs$ куда могут сохраняться логи. А если даже вдруг так и есть что нету файла... Компилятор закрывается когда это окно с предупреждением закрывается ведь? Тогда можно просто заново запустить компилятор, а как только вылезет это окошко с предупреждением, сдвинуть его куда-нибудь подальше и поглядеть на последние строчки в самом компиляторе. Для начала интересуют все строки ниже "FATAL ERROR".
Сообщение отредактировал Prostomod - Понедельник, 07.10.2019, 15:53
|
|
Понедельник, 07.10.2019, 15:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Paradox27kms, Еще одна из причин, по которой не могут сохраняться файлы в директорию logs (даже если в fsgame.ltx указан верный путь) это ограничение прав пользователя на изменение файлов в данной директории для пользователя от имени которого запускается компилятор.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 07.10.2019, 16:50
|
|
Понедельник, 07.10.2019, 16:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Логи то у меня сохраняются, а вот когда компилирую через батник tool_xrLC_compile.bat (для начала) то выскакивает ошибка без лога... да и к тому же пожалуй смирюсь уже с этим... видимо просто не судьба, не вижу смысла дальше продолжать эти споры, а вообще для всех тех кто "фома неверующий" я могу даже видео залить на ютуб со всеми моими действиями, и отсутствием лога в дальнейшем, покажу пустую папку, но это будет уже маразм на мой взгляд
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 07.10.2019, 18:27
|
|
Понедельник, 07.10.2019, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 07.10.2019, 18:31 | Сообщение # 4689
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Paradox27kms,
Вы поймите, то что у Вас на картинке было на скрине, это УЖЕ В ЛОГЕ, он уже не пустой...
|
|
Понедельник, 07.10.2019, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) я могу даже видео залить на ютуб со всеми моими действиями Видео не к чему, просто сделай как написал выше Prostomod, Цитата Prostomod ( ) Тогда можно просто заново запустить компилятор, а как только вылезет это окошко с предупреждением, сдвинуть его куда-нибудь подальше и поглядеть на последние строчки в самом компиляторе. Для начала интересуют все строки ниже "FATAL ERROR". Тогда мы сможем прочитать лог вылета, по крайней мере FATAL ERROR:
Добавлено (07.10.2019, 18:36) ---------------------------------------------
Цитата Policai ( ) Вы поймите, то что у Вас на картинке было на скрине, это УЖЕ В ЛОГЕ, он уже не пустой... Policai, Это не всегда так, я сталкивался с подобным вылетом, без записи в лог, на х64 компиляторе.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 07.10.2019, 18:38
|
|
Понедельник, 07.10.2019, 18:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 07.10.2019, 18:45 | Сообщение # 4691
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата WolfHeart ( ) Это не всегда так, я сталкивался с подобным вылетом, без записи в лог, на х64 компиляторе.
Я и работаю с SDK и х64 компиляторами, весь мод сделан на нём, бывали вылеты безлоговые, чаще всего из за кривых текстур, но сам файл xrLC_имя компа создаётся всегда, просто он пустой. А тут на лицо картинка и там запись та что пишется в логе... По сути всё что на картинке это уже есть в логе. Человек говорит что папка с логами пустая, хотя просто открой сдк и закрой, и там уже есть файл лога открытия сдк... Создаются файлы level_имя компа и xrse_factory_имя компа... а тут идёт упор что папка с логами пустая...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 07.10.2019, 18:48
|
|
Понедельник, 07.10.2019, 18:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai ( ) а тут идёт упор что папка с логами пустая... Я понял, просто пропустил вот этот пост:
Цитата Paradox27kms ( ) Он пустой... папка пустая полностью, значит вот тебе ответ что вполне даже может.
|
|
Понедельник, 07.10.2019, 18:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Подскажите существует ли XML файл настроек для текстуры ui_actor_menu, или эти настройки тоже в движок вшиты?
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 08.10.2019, 19:42
|
|
Вторник, 08.10.2019, 19:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Policai, configs/ui/textures_descr/ui_actor_menu.xml
Сообщение отредактировал Аристократ - Вторник, 08.10.2019, 20:04
|
|
Вторник, 08.10.2019, 20:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, configs\ui\textures_descr\ui_actor_menu.xml
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 08.10.2019, 20:03
|
|
Вторник, 08.10.2019, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|