Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Народная Солянка 2010
4.0
Call of Misery
4.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 06.10.2019, 17:04 | Сообщение # 4681
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Prostomod, Да, это точно. Лога нет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 06.10.2019, 17:09 | Сообщение # 4682
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Paradox27kms, как это нету? Вот прям на фоне этого предупреждения видно что там что-то есть. Если что, лог сохраняется в editors\logs, в данном случае это файл xrlc_<имя пользователя>.log... Или он пустой?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 06.10.2019, 17:18 | Сообщение # 4683
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Paradox27kms, нет в нем никаких багов, вам просто нужно заняться изучением азов, а не ругать СДК за ваши же ошибки. Еще раз рекомендую ознакомиться с этой темой.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 07.10.2019, 03:58 | Сообщение # 4684
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Prostomod, Он пустой... папка пустая полностью, значит вот тебе ответ что вполне даже может.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 07.10.2019, 03:59
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2019, 03:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 07.10.2019, 05:10 | Сообщение # 4685
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Paradox27kms,

    Он не может быть пустым, вам никто не поможет если вы сами не хотите, лог есть и он не пустой, и лежит по адресу X-Ray_CoP_SDK\editors\appdata\logs всё что вы показали на скрине уже есть в логе...
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 07.10.2019, 05:12
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2019, 05:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 07.10.2019, 15:52 | Сообщение # 4686
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Paradox27kms, знаю что лог может быть пустым (бывало у меня несколько раз), но при этом сам файл лога, хоть и пустой, но создавался. Может где в другом месте лежат? Поглядите в файле fsgame.ltx в строчке $logs$ куда могут сохраняться логи. А если даже вдруг так и есть что нету файла... Компилятор закрывается когда это окно с предупреждением закрывается ведь? Тогда можно просто заново запустить компилятор, а как только вылезет это окошко с предупреждением, сдвинуть его куда-нибудь подальше и поглядеть на последние строчки в самом компиляторе. Для начала интересуют все строки ниже "FATAL ERROR".
    Сообщение отредактировал Prostomod - Понедельник, 07.10.2019, 15:53
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2019, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 07.10.2019, 16:48 | Сообщение # 4687
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, Еще одна из причин, по которой не могут сохраняться файлы в директорию logs (даже если в fsgame.ltx указан верный путь) это ограничение прав пользователя на изменение файлов в данной директории для пользователя от имени которого запускается компилятор.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 07.10.2019, 16:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2019, 16:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 07.10.2019, 18:26 | Сообщение # 4688
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Логи то у меня сохраняются, а вот когда компилирую через батник tool_xrLC_compile.bat (для начала) то выскакивает ошибка без лога... да и к тому же пожалуй смирюсь уже с этим... видимо просто не судьба, не вижу смысла дальше продолжать эти споры, а вообще для всех тех кто "фома неверующий" я могу даже видео залить на ютуб со всеми моими действиями, и отсутствием лога в дальнейшем, покажу пустую папку, но это будет уже маразм на мой взгляд biggrin
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 07.10.2019, 18:27
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2019, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 07.10.2019, 18:31 | Сообщение # 4689
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Paradox27kms,

    Вы поймите, то что у Вас на картинке было на скрине, это УЖЕ В ЛОГЕ, он уже не пустой...
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2019, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 07.10.2019, 18:34 | Сообщение # 4690
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Paradox27kms ()
    я могу даже видео залить на ютуб со всеми моими действиями

    Видео не к чему, просто сделай как написал выше Prostomod,
    Цитата Prostomod ()
    Тогда можно просто заново запустить компилятор, а как только вылезет это окошко с предупреждением, сдвинуть его куда-нибудь подальше и поглядеть на последние строчки в самом компиляторе. Для начала интересуют все строки ниже "FATAL ERROR".

    Тогда мы сможем прочитать лог вылета, по крайней мере FATAL ERROR:

    Добавлено (07.10.2019, 18:36)
    ---------------------------------------------
    Цитата Policai ()
    Вы поймите, то что у Вас на картинке было на скрине, это УЖЕ В ЛОГЕ, он уже не пустой...

    Policai, Это не всегда так, я сталкивался с подобным вылетом, без записи в лог, на х64 компиляторе.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 07.10.2019, 18:38
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2019, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 07.10.2019, 18:45 | Сообщение # 4691
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата WolfHeart ()
    Это не всегда так, я сталкивался с подобным вылетом, без записи в лог, на х64 компиляторе.


    Я и работаю с SDK и х64 компиляторами, весь мод сделан на нём, бывали вылеты безлоговые, чаще всего из за кривых текстур, но сам файл xrLC_имя компа создаётся всегда, просто он пустой. А тут на лицо картинка и там запись та что пишется в логе... По сути всё что на картинке это уже есть в логе. Человек говорит что папка с логами пустая, хотя просто открой сдк и закрой, и там уже есть файл лога открытия сдк... Создаются файлы level_имя компа и xrse_factory_имя компа... а тут идёт упор что папка с логами пустая...
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 07.10.2019, 18:48
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2019, 18:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 07.10.2019, 18:58 | Сообщение # 4692
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    а тут идёт упор что папка с логами пустая...

    Я понял, просто пропустил вот этот пост:
    Цитата Paradox27kms ()
    Он пустой... папка пустая полностью, значит вот тебе ответ что вполне даже может.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2019, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 08.10.2019, 19:42 | Сообщение # 4693
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите существует ли XML файл настроек для текстуры ui_actor_menu, или эти настройки тоже в движок вшиты?
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 08.10.2019, 19:42
      Злобная реклама
    Вторник, 08.10.2019, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 08.10.2019, 20:01 | Сообщение # 4694
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Policai, configs/ui/textures_descr/ui_actor_menu.xml
    Сообщение отредактировал Аристократ - Вторник, 08.10.2019, 20:04
      Злобная реклама
    Вторник, 08.10.2019, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 08.10.2019, 20:02 | Сообщение # 4695
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, configs\ui\textures_descr\ui_actor_menu.xml
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 08.10.2019, 20:03
      Злобная реклама
    Вторник, 08.10.2019, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: