Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Зона поражения
4.1
Призраки прошлого
3.2
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
FeaR Zone: История Холода
2.6
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 06.10.2019, 17:04 | Сообщение # 4681
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Prostomod, Да, это точно. Лога нет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 06.10.2019, 17:09 | Сообщение # 4682
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Paradox27kms, как это нету? Вот прям на фоне этого предупреждения видно что там что-то есть. Если что, лог сохраняется в editors\logs, в данном случае это файл xrlc_<имя пользователя>.log... Или он пустой?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 06.10.2019, 17:18 | Сообщение # 4683
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Paradox27kms, нет в нем никаких багов, вам просто нужно заняться изучением азов, а не ругать СДК за ваши же ошибки. Еще раз рекомендую ознакомиться с этой темой.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 07.10.2019, 03:58 | Сообщение # 4684
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Prostomod, Он пустой... папка пустая полностью, значит вот тебе ответ что вполне даже может.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 07.10.2019, 03:59
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2019, 03:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 07.10.2019, 05:10 | Сообщение # 4685
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Paradox27kms,

    Он не может быть пустым, вам никто не поможет если вы сами не хотите, лог есть и он не пустой, и лежит по адресу X-Ray_CoP_SDK\editors\appdata\logs всё что вы показали на скрине уже есть в логе...
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 07.10.2019, 05:12
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2019, 05:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 07.10.2019, 15:52 | Сообщение # 4686
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Paradox27kms, знаю что лог может быть пустым (бывало у меня несколько раз), но при этом сам файл лога, хоть и пустой, но создавался. Может где в другом месте лежат? Поглядите в файле fsgame.ltx в строчке $logs$ куда могут сохраняться логи. А если даже вдруг так и есть что нету файла... Компилятор закрывается когда это окно с предупреждением закрывается ведь? Тогда можно просто заново запустить компилятор, а как только вылезет это окошко с предупреждением, сдвинуть его куда-нибудь подальше и поглядеть на последние строчки в самом компиляторе. Для начала интересуют все строки ниже "FATAL ERROR".
    Сообщение отредактировал Prostomod - Понедельник, 07.10.2019, 15:53
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2019, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 07.10.2019, 16:48 | Сообщение # 4687
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, Еще одна из причин, по которой не могут сохраняться файлы в директорию logs (даже если в fsgame.ltx указан верный путь) это ограничение прав пользователя на изменение файлов в данной директории для пользователя от имени которого запускается компилятор.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 07.10.2019, 16:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2019, 16:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 07.10.2019, 18:26 | Сообщение # 4688
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Логи то у меня сохраняются, а вот когда компилирую через батник tool_xrLC_compile.bat (для начала) то выскакивает ошибка без лога... да и к тому же пожалуй смирюсь уже с этим... видимо просто не судьба, не вижу смысла дальше продолжать эти споры, а вообще для всех тех кто "фома неверующий" я могу даже видео залить на ютуб со всеми моими действиями, и отсутствием лога в дальнейшем, покажу пустую папку, но это будет уже маразм на мой взгляд biggrin
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 07.10.2019, 18:27
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2019, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 07.10.2019, 18:31 | Сообщение # 4689
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Paradox27kms,

    Вы поймите, то что у Вас на картинке было на скрине, это УЖЕ В ЛОГЕ, он уже не пустой...
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2019, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 07.10.2019, 18:34 | Сообщение # 4690
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Paradox27kms ()
    я могу даже видео залить на ютуб со всеми моими действиями

    Видео не к чему, просто сделай как написал выше Prostomod,
    Цитата Prostomod ()
    Тогда можно просто заново запустить компилятор, а как только вылезет это окошко с предупреждением, сдвинуть его куда-нибудь подальше и поглядеть на последние строчки в самом компиляторе. Для начала интересуют все строки ниже "FATAL ERROR".

    Тогда мы сможем прочитать лог вылета, по крайней мере FATAL ERROR:

    Добавлено (07.10.2019, 18:36)
    ---------------------------------------------
    Цитата Policai ()
    Вы поймите, то что у Вас на картинке было на скрине, это УЖЕ В ЛОГЕ, он уже не пустой...

    Policai, Это не всегда так, я сталкивался с подобным вылетом, без записи в лог, на х64 компиляторе.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 07.10.2019, 18:38
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2019, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 07.10.2019, 18:45 | Сообщение # 4691
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата WolfHeart ()
    Это не всегда так, я сталкивался с подобным вылетом, без записи в лог, на х64 компиляторе.


    Я и работаю с SDK и х64 компиляторами, весь мод сделан на нём, бывали вылеты безлоговые, чаще всего из за кривых текстур, но сам файл xrLC_имя компа создаётся всегда, просто он пустой. А тут на лицо картинка и там запись та что пишется в логе... По сути всё что на картинке это уже есть в логе. Человек говорит что папка с логами пустая, хотя просто открой сдк и закрой, и там уже есть файл лога открытия сдк... Создаются файлы level_имя компа и xrse_factory_имя компа... а тут идёт упор что папка с логами пустая...
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 07.10.2019, 18:48
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2019, 18:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 07.10.2019, 18:58 | Сообщение # 4692
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    а тут идёт упор что папка с логами пустая...

    Я понял, просто пропустил вот этот пост:
    Цитата Paradox27kms ()
    Он пустой... папка пустая полностью, значит вот тебе ответ что вполне даже может.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2019, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 08.10.2019, 19:42 | Сообщение # 4693
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите существует ли XML файл настроек для текстуры ui_actor_menu, или эти настройки тоже в движок вшиты?
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 08.10.2019, 19:42
      Злобная реклама
    Вторник, 08.10.2019, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 08.10.2019, 20:01 | Сообщение # 4694
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Policai, configs/ui/textures_descr/ui_actor_menu.xml
    Сообщение отредактировал Аристократ - Вторник, 08.10.2019, 20:04
      Злобная реклама
    Вторник, 08.10.2019, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 08.10.2019, 20:02 | Сообщение # 4695
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, configs\ui\textures_descr\ui_actor_menu.xml
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 08.10.2019, 20:03
      Злобная реклама
    Вторник, 08.10.2019, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: