Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Новый Арсенал 4.5
3.7
Равновесие 2.0
3.6
Вариант "Омега"
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 08.10.2019, 20:07 | Сообщение # 4696
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Paradox27kms, у тебя часом в СДК нет такой папки - appdata?
    Сообщение отредактировал Аристократ - Вторник, 08.10.2019, 20:07
      Злобная реклама
    Вторник, 08.10.2019, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 08.10.2019, 20:33 | Сообщение # 4697
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Аристократ, denis2000, Спасибо.

    Добавлено (08.10.2019, 20:58)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    configs\ui\textures_descr\ui_actor_menu.xml


    Что то не выходит у меня со строчкой, туплю что то...(((

    <texture id="ui_inGame2_center_trade_devider" x="683" y="768" width="341" height="163" />

    Эта вкладка используется 2 раза, торговля. деление окна и с правой и с левой стороны. Баг идёт с оригинала с левой стороны вкладка сдвинута влево на 3 пиксела. а с правой стороны сдвинута вправо на 2 пиксела.
    В оригинале то всё чёрное и не видно баг. а если изменить цвет то сразу бросается в глаза... Меня интересуют координаты где прописаны на расположение вставки с левой и с правой стороны... А эти координаты расположения вкладки на текстуре.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.10.2019, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 09.10.2019, 02:27 | Сообщение # 4698
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Аристократ, Нет, конкретно папки appdata нет, но я думаю особо и не важно, ведь есть просто папка logs... в fsgame логи прописаны по такому пути
    Цитата
    $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\

    но повторюсь логи РАБОТАЮТ.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 09.10.2019, 03:15
      Злобная реклама
    Среда, 09.10.2019, 02:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 09.10.2019, 02:32 | Сообщение # 4699
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Да, раз уж зашла речь про UI, то вот: когда-то давно я переносил худ из ЧН в ТЧ, но вот проблема, толи какой косяк в xml файле инвентаря, толи я не знаю... уже много раз копался и пробовал исправлять, но не смог, суть проблемы заключается в том что инвентарь в самой игре не кликабельный исключительно только в правой стороне где сетка самих предметов.
    Прикрепления: 4798712.jpg (371.7 Kb) · 5438801.jpg (513.4 Kb)
      Злобная реклама
    Среда, 09.10.2019, 02:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 09.10.2019, 08:29 | Сообщение # 4700
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Policai ()
    Что то не выходит у меня со строчкой, туплю что то...(((

    <texture id="ui_inGame2_center_trade_devider" x="683" y="768" width="341" height="163" />

    Эта вкладка используется 2 раза, торговля. деление окна и с правой и с левой стороны. Баг идёт с оригинала с левой стороны вкладка сдвинута влево на 3 пиксела. а с правой стороны сдвинута вправо на 2 пиксела.
    В оригинале то всё чёрное и не видно баг. а если изменить цвет то сразу бросается в глаза... Меня интересуют координаты где прописаны на расположение вставки с левой и с правой стороны... А эти координаты расположения вкладки на текстуре.


    Вопрос снят, всё нашёл и разобрался..))

    Добавлено (09.10.2019, 18:54)
    ---------------------------------------------
    Народ! Подскажите откуда берётся текстура или фон списка задач, что то не могу найти текстуру эту...

      Злобная реклама
    Среда, 09.10.2019, 08:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 09.10.2019, 19:24 | Сообщение # 4701
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Paradox27kms, Бывало подобное когда переносил ТЧ инвентарь на ЗП, суть в том что окно main должно как бы находится на рабочей области. Проверяйте координаты главных статиков инвентаря (надеюсь выразился относительно правильно)
      Злобная реклама
    Среда, 09.10.2019, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 09.10.2019, 22:04 | Сообщение # 4702
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    не могу найти текстуру эту...

    ui_common.dds X=730;Y=250 и X=830;Y=250
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 09.10.2019, 22:09
      Злобная реклама
    Среда, 09.10.2019, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 10.10.2019, 02:56 | Сообщение # 4703
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    _ToHaSH_2002,
    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    должно как бы находится на рабочей области

    Я такое тоже предполагал, но на просторах интернета я видел моды где сетка инвентаря находилась примерно там же в правой части.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 10.10.2019, 02:59
      Злобная реклама
    Четверг, 10.10.2019, 02:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 11.10.2019, 11:29 | Сообщение # 4704
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! А на НПС действует фейковая плоскость? Мне нужно закрыть участок чтоб ГГ не смог пройти, но НПС должны проходить туда и обратно без проблем...
      Злобная реклама
    Пятница, 11.10.2019, 11:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 11.10.2019, 11:45 | Сообщение # 4705
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Policai, да, пройдет (во всяком случае у меня ходят). smile
    Сообщение отредактировал Аристократ - Пятница, 11.10.2019, 11:46
      Злобная реклама
    Пятница, 11.10.2019, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 11.10.2019, 12:10 | Сообщение # 4706
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ну и хорошо...)) а то взяли моду игроки перепрыгивать столы и воровать у квестовых НПС..))))
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 11.10.2019, 12:11
      Злобная реклама
    Пятница, 11.10.2019, 12:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 11.10.2019, 14:17 | Сообщение # 4707
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Столкнулся с такой проблемой: при создании любых секций в спавне игра вылетает с логом
    Цитата
    stack trace:

    P.S проблему решил
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 11.10.2019, 14:27
      Злобная реклама
    Пятница, 11.10.2019, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 11.10.2019, 14:23 | Сообщение # 4708
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Paradox27kms,

    А перед этим что? Полный лог какой? Можно ведь посмотреть и на каком этапе этот вылет, а не только причину вылета...
      Злобная реклама
    Пятница, 11.10.2019, 14:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 11.10.2019, 14:30 | Сообщение # 4709
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Paradox27kms ()
    Столкнулся с такой проблемой:

    СДК на диске "С"?
    Полный путь к папке СДК сообщи.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 11.10.2019, 14:30
      Злобная реклама
    Пятница, 11.10.2019, 14:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 11.10.2019, 14:34 | Сообщение # 4710
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    WolfHeart,
    Он не работает в сдк, а делает в асдс...
      Злобная реклама
    Пятница, 11.10.2019, 14:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: