[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai ( ) делает в асдс... УПС.
|
|
Пятница, 11.10.2019, 14:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
WolfHeart, Да и темболее я уже решил проблему)
|
|
Пятница, 11.10.2019, 16:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Mopa
Пятница, 11.10.2019, 19:22 | Сообщение # 4713
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
Цитата Policai ( ) Ну и хорошо...)) а то взяли моду игроки перепрыгивать столы и воровать у квестовых НПС..)))) ГГ через фейк-плоскости не ходит, это да. Но при создании АИ-сетки нужно учитывать момент, что метка не строится автоматом за фейк-плоскостью, в таких случаях сетку нужно добавлять вручную. Тогда мобы/НПС будут ходить, а ГГ - нет.
|
|
Пятница, 11.10.2019, 19:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Mopa, Ну такие то очевидные вещи известные, тем более я эти плоскости нужные добавляю после аи сетки в готовый уровень, просто исправляю мелкие нестыковки найденые игроками в моде.. а перекомпилить локу 2-4 часа на максималке, совсем не проблема...
|
|
Пятница, 11.10.2019, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 12.10.2019, 15:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
День добрый! Как сделать спавн сквадов в смарт тиррейне при наличии инфопоршня. Тоесть они не спавнились, а потом после получения инфопоршня заспавнились единожды.
|
|
Воскресенье, 13.10.2019, 09:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
AziatkaVictor, %=create_squad% ?
|
|
Воскресенье, 13.10.2019, 10:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 13.10.2019, 10:05 | Сообщение # 4718
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Кто нибудь может подсказать почему в диспетчере задач иногда остаётся процесс xrEngine.exe *32 ???? Выход из игры проходит ровно, без багов без вылетов, а процесс остаётся. Сейчас в связи с тестами моделек постоянно захожу в игру проверить, так через пару часов там этих процессов накапливается штук 5-6, и все стабильно потребляют 6 Мб памяти. При этом игра запускается без проблем, они не мешают...
|
|
Воскресенье, 13.10.2019, 10:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, В логике рестриктора:
Код [logic] active = sr_idle@wait_spawn
[sr_idle@wait_spawn] on_info = {+info_portion} nil %=create_squad(squad_name:smart_name)%
|
|
Воскресенье, 13.10.2019, 10:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Policai, Как замечено мной, из-за оригинального лаунчера Stalker-COP.exe, и после замены его кастомным подобные процессы пропали.
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Воскресенье, 13.10.2019, 10:44
|
|
Воскресенье, 13.10.2019, 10:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Причина банальна: движек слишком стар, а винда слишком молода, чтобы жить в гармонии друг с другом. Движку нужны патчи или винде режим совместимости (не факт, что поможет).
_ToHaSH_2002, Я запускаю ЗП вообще без лаунчера и процесс иногда остается после завершения игры, так что у вас частный случай.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 13.10.2019, 10:46
|
|
Воскресенье, 13.10.2019, 10:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Policai, denis2000, Не ну если очень хочется, то можно схитрить и заменить все Код get_console():execute("quit") наКод os.execute("taskkill /IM xrengine.exe") но лучше конечно это в исходниках исправить.
|
|
Воскресенье, 13.10.2019, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 13.10.2019, 17:33 | Сообщение # 4723
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
В принципе это и предпологал, но он никак не мешает, я бы и не знал еслиб случайно не увидел в диспетчере..))) Игра не тормозит не глючит, запускается без проблем... спасибо.
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 15.10.2019, 11:43
|
|
Воскресенье, 13.10.2019, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата Policai ( ) Кто нибудь может подсказать почему в диспетчере задач иногда остаётся процесс xrEngine.exe *32 ???? Это называется недозапуск. И такое есть только у ЗП, у других сталкеров нет такого. Короче если ты кликнул два раза на ярлык, и игра не запустилась, то можешь сразу идти в диспетчер выключать процесс, иначе он будет висеть до перезапуска системы) Бывает что ЗП не запускается сразу с первых двух кликов. Приходится снова кликать. И ещё раз повторю, такое было и на ХР и на семёрке тоже. Короче на всех системах что у меня были. Вот только из-за этого мне ЗП и не нравится, что приходится кликать иногда по нескольку раз. Наверное там частота кликов особая нужна для ЗП))) Если быстро и не сильно кликнешь, то не запустится) А вот процесс xrEngine.exe *32 в диспетчере будет) Ну не часто конечно такое бывает, но бывает. Как кликнешь короче, от этого зависит)
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 15.10.2019, 11:12
|
|
Вторник, 15.10.2019, 10:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
alex5773,
Это уже следствие, бывает что и запускается игра с первого тычка. а после выхода из игры этот процесс всё равно висит, связано это никак не с количеством кликов. Денис же написал выше. вообще запускает без родного лаунчера ЗП и всё равно процесс иногда висит...
|
|
Вторник, 15.10.2019, 11:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|