[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Janel
Суббота, 26.10.2019, 07:50 | Сообщение # 4846
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
40 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.10.2019 |
|
Цитата denis2000 (  ) Я сразу после опубликования поста _ToHaSH_2002 перепроверил алгоритм - он полностью рабочий! Проблема на вашей стороне. Поделитесь пожалуйста алгоритмом, прошу.
|
|
Суббота, 26.10.2019, 07:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Janel, советую ознакомится с этой или другими подобными статейками. Спасибо.
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 26.10.2019, 08:59
|
|
Суббота, 26.10.2019, 08:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 27.10.2019, 05:22 | Сообщение # 4848
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Незнаю сталкивался ли кто то с таким, подскажите причину. Гоговская версия Сталкер ЗП, всё работает отлично, но если в неё добавить геймдату то игра вылетает на этапе загрузки с логом на жалобу невозможности прочитать звук.
[error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_a1_cutscene_phrase_1.ogg
Звук есть в оригинале, но он не читается если есть геймдата, если распаковать ресурсы этой же игры, и добавить sounds\characters_voice\scenario\zaton в геймдату, всё работает отлично... В чём косяк? Скачивал разные версии гоговский сборки, везде одинаково.
|
|
Воскресенье, 27.10.2019, 05:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 27.10.2019, 05:36 | Сообщение # 4849
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Policai, попробуй пересобрать звук: переведи сначала его в формат СДК, потом прогони через сам СДК. Регистрация звука.
|
|
Воскресенье, 27.10.2019, 05:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 27.10.2019, 05:48 | Сообщение # 4850
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Neptun,
Так это оригинал игры... я к тому что берёшь оригинал, добавляешь в него мод и ловишь вылет, или игрок должен перегонять звуки????
|
|
Воскресенье, 27.10.2019, 05:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Как настроен fsgame.ltx?
|
|
Воскресенье, 27.10.2019, 12:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
Воскресенье, 27.10.2019, 12:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 27.10.2019, 13:24 | Сообщение # 4853
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 (  ) Как настроен fsgame.ltx?
https://yadi.sk/d/FtybP_tw4SLDFQ
Цитата WolfHeart (  ) вот твой вылет: SoundRender_Source_loader.cpp
Там нет моего вылета, по сути вылета нет, оригинал игры, всё прекрасно работает пока не добавишь папку геймдата. Этот файл в ресурсах оригинала есть. просто перестаёт читаться если появляется папка геймдата. В этом случае файл нужно переносить в эту геймдату. Это не страшно, добавить файл не трудно, охота было понять отчего так, проблема в самой лицухе или с компом?
|
|
Воскресенье, 27.10.2019, 13:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Пробуйте в файле fsgame.ltx из корня игры вместо строки:
Код $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ писать так:
Код $game_data$ = true| false| $fs_root$| gamedata\
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 27.10.2019, 16:06
|
|
Воскресенье, 27.10.2019, 16:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 27.10.2019, 16:24 | Сообщение # 4855
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 (  ) писать так: Код $game_data$ = true| false| $fs_root$| gamedata\
Всё. помогло, пропал баг. Спасибо, странно, я не трогал эту строку, я в этом файле менял только место сохранения......
|
|
Воскресенье, 27.10.2019, 16:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, То как выглядит эта строка у вас (или вашего тестера) - это оригинальные настройки GSC, то как показал я - это обязательные настройки для полной поддержки модов (которым уже по видимому более 20 лет).
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 27.10.2019, 16:37
|
|
Воскресенье, 27.10.2019, 16:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата denis2000 (  ) это обязательные настройки для полной поддержки модов Странно, сколько лет играл в Сталкер, никогда не трогал эту строку. Даже в тех модах в которых писали что обязательно изменить. И никогда никаких проблем не было. Ни в ТЧ, ни в ЧН, ни в ЗП. А не трогал специально ещё. Вот и вопрос. А обязательно ли? P.S. Ничего этим не хочу сказать или доказать. Просто интересно стало самому. Можно ещё какие примеры привести кроме этого, что может быть если не сделать так?
Добавлено (27.10.2019, 17:05) --------------------------------------------- А всё, понял. Это в гоговских и стимовских версиях только менять надо ту строку 
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 27.10.2019, 17:08
|
|
Воскресенье, 27.10.2019, 16:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата denis2000 (  ) То как выглядит эта строка у вас (или вашего тестера) - это оригинальные настройки GSC, то как показал я - это обязательные настройки для полной поддержки модов (которым уже по видимому более 20 лет) Странное решение... Никогда не делал как вы показали (всегда переделывал назад, если в моде делали так) и ни разу проблем не было с модами никакими
Добавлено (27.10.2019, 17:12) ---------------------------------------------
Цитата alex5773 (  ) Это в гоговских и стимовских версиях только менять надо ту строку они и без изменений работают точно, так же)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 27.10.2019, 17:25
|
|
Воскресенье, 27.10.2019, 17:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
alex5773, Stern-13, Посты типа "Я ничего такого никогда не делал и у меня все работало" очень помогли!
А теперь к сути: Был конкретный вопрос, на него я дал свой ответ с рекомендацией, которая помогла. Обсуждения можно прекратить или проводить их в другой теме.
|
|
Воскресенье, 27.10.2019, 17:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
yobakun
Воскресенье, 27.10.2019, 22:06 | Сообщение # 4860
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Есть две группировки - Бандиты и Свобода. Как сделать их врагами, но только на определенной локации?
|
|
Воскресенье, 27.10.2019, 22:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|