Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
alex5773, Stern-13, Посты типа "Я ничего такого никогда не делал и у меня все работало" очень помогли!
А теперь к сути: Был конкретный вопрос, на него я дал свой ответ с рекомендацией, которая помогла. Обсуждения можно прекратить или проводить их в другой теме.
yobakun, Могу лишь сказать только на примере определённых (эксклюзивных) сквадов на примере логики, для этого необходимо создать space_restrictor и в него вписать:
P.S если у тебя на локации отсутствуют симмуляционные отряды, то мой способ тебе как раз подойдёт, ибо такими темпами можно проделать со всеми сквадами просто вписав их в логику.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 27.10.2019, 23:32
Есть две группировки - Бандиты и Свобода. Как сделать их врагами, но только на определенной локации?
Разобрался.
Paradox27kms, нет, нужно было для целой группировки прописывать, т.е. вообще для всех сквадов на локации, даже с симуляционными. Сделал через on_game_start()
Код
if level.name() == "test" then game_relations.set_factions_community("bandit", "freedom", "enemy") game_relations.set_factions_community("freedom", "bandit", "enemy") else game_relations.set_factions_community("bandit", "freedom", 0) game_relations.set_factions_community("freedom", "bandit", 0) end
Сообщение отредактировал yobakun - Понедельник, 28.10.2019, 00:34
Paradox27kms, yobakun, Да можно. Единственная проблема, то что ВСЯ группировка "Бандиты" становиться враждебной ВСЕЙ группировке "Свобода" на ВСЕХ локациях когда ГГ зайдет на локацию test и они же становятся нейтральны при переходе ГГ на любую другую локацию кроме вышеозначенной. Данная проблема не существенна если игрок не может проконтролировать отношения группировок на локациях отличных от той на которой его персонаж находиться в данный момент времени. Второй момент нельзя спавнить сквады этих группировок скриптом на локации отличной от той на которой находиться ГГ в данный момент времени, поскольку их отношение будет соответсвовать отношению между группировками на текущей локации, а не на локации спавна.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 28.10.2019, 13:36
Народ! Я опять за помощью, туплю, не могу понять наверняка очевидного....
Делаю обьект для рук:
Но в игре часть обьекта отодвигается в сторону.
Есть уверенность на 99% что это происходит из за шейпа, но если убираю шейп то получаю безлоговый вылет, вернее игра зависает, и выход только через диспетчер задач:
* [Loading IB] 775980 indices, 1515 Kb * phase time: 80 ms * phase cmem: 414538 K * phase time: 26 ms * phase cmem: 421360 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 9150 v(20), 4880 p * [DETAILS] Batch(61), VB(178K), IB(28K) * phase time: 9 ms * phase cmem: 421368 K * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. dead city breakthrough\gamedata\levels\escape\level.hom * phase time: 20 ms * phase cmem: 421702 K * phase time: 7 ms * phase cmem: 421702 K * phase time: 17 ms * phase cmem: 421702 K * t-report - base: 1839, 1533183 K * t-report - lmap: 12, 12289 K * WARNING: player not logged in * phase time: 4062 ms * phase cmem: 445349 K * phase time: 21 ms * phase cmem: 445349 K * [win32]: free[1452812 K], reserved[104588 K], committed[2636840 K] * [ D3D ]: textures[1675201 K] * [x-ray]: crt heap[445349 K], process heap[17240 K], game lua[10606 K], render[317 K] * [x-ray]: economy: strings[29238 K], smem[106254 K] ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 519053 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded stack trace:
Делал шейп маленький, 1 см в диаметре по центру, вылета нет но обьект так же отодвигается. Добавлял анимацию и напрямую в обьект и через ссылку на omf, и вообще без анимации, никакой разницы.
Куда ещё ткнуться?
ПС: Обьект тестирую на руках с детектором вместо детектора.
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 30.10.2019, 06:31
Да. Но не в нём проблема, я пробовал всем текстурам назначать один шейдер модель\модель, никакой разницы. Первым делом начал копать шейдеры. Я сейчас свёл все части обьекта, добился что не вылетает без шейпа, теперь просто весь обьект за рукой находится, все анимации отрабатывают, но обьект вне руки, не могу заставить его лежать на руке... Понял почему, пытаюсь найти выход. Боюсь что придётся смещать точку кости. Детектор лежит в руке по центру, его опорная кость расположена по центру, у обьекта тоже по центру, но как подозреваю она смещается от центра анимацией. скорее всего надо будет переделывать анимации по аналогии с детектором.
Policai, Этого я не знаю, оси зависят по видимому от ориентации сустава к которому привязывается объект. Тупо попробуйте поменять и посмотрите куда смещается объект.