Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Игра Душ: Начало
3.6
Под прикрытием смерти
3.9
Dead Autumn
4.1
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 27.10.2019, 23:11 | Сообщение # 4861
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    yobakun, Могу лишь сказать только на примере определённых (эксклюзивных) сквадов на примере логики, для этого необходимо создать space_restrictor и в него вписать:

    Цитата
    [sr_idle@start]
    on_info = {=actor_on_level(zaton)} sr_idle@end %=create_squad(zat_c6_killer_attack_squad_1:zat_c6_smart_terrain) =create_squad(zat_c3_bandit_base_squad_1:zat_c6_smart_terrain)%

    [sr_idle@end]
    on_game_timer = 0| sr_idle@end_2 %=set_squads_enemies(zat_c6_killer_attack_squad_1:zat_c3_bandit_base_squad_1)%

    [sr_idle@end_2]


    P.S если у тебя на локации отсутствуют симмуляционные отряды, то мой способ тебе как раз подойдёт, ибо такими темпами можно проделать со всеми сквадами просто вписав их в логику.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 27.10.2019, 23:32
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.10.2019, 23:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  yobakun
    Понедельник, 28.10.2019, 00:32 | Сообщение # 4862
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Цитата yobakun ()
    Есть две группировки - Бандиты и Свобода. Как сделать их врагами, но только на определенной локации?

    Разобрался.

    Paradox27kms, нет, нужно было для целой группировки прописывать, т.е. вообще для всех сквадов на локации, даже с симуляционными. Сделал через on_game_start()
    Код
        if level.name() == "test" then
      game_relations.set_factions_community("bandit", "freedom", "enemy")
      game_relations.set_factions_community("freedom", "bandit", "enemy")
      else
      game_relations.set_factions_community("bandit", "freedom", 0)
      game_relations.set_factions_community("freedom", "bandit", 0)
        end
    Сообщение отредактировал yobakun - Понедельник, 28.10.2019, 00:34
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2019, 00:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 28.10.2019, 12:14 | Сообщение # 4863
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    yobakun, Я даже и не знал что можно таким способом сделать biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2019, 12:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 28.10.2019, 13:32 | Сообщение # 4864
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, yobakun, Да можно. Единственная проблема, то что ВСЯ группировка "Бандиты" становиться враждебной ВСЕЙ группировке "Свобода" на ВСЕХ локациях когда ГГ зайдет на локацию test и они же становятся нейтральны при переходе ГГ на любую другую локацию кроме вышеозначенной. Данная проблема не существенна если игрок не может проконтролировать отношения группировок на локациях отличных от той на которой его персонаж находиться в данный момент времени. Второй момент нельзя спавнить сквады этих группировок скриптом на локации отличной от той на которой находиться ГГ в данный момент времени, поскольку их отношение будет соответсвовать отношению между группировками на текущей локации, а не на локации спавна.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 28.10.2019, 13:36
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2019, 13:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 29.10.2019, 12:44 | Сообщение # 4865
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Такой вопрос. Если я удалю с инвентаря предмет, который в активном слоте, он отыграет anm_hide? Обязательно ли прописывать предмету anm_hide?
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 29.10.2019, 12:46
      Злобная реклама
    Вторник, 29.10.2019, 12:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 29.10.2019, 12:57 | Сообщение # 4866
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата molodoy_chelovek ()
    он отыграет anm_hide
    нет
    Цитата molodoy_chelovek ()
    Обязательно ли прописывать предмету anm_hide
    насколько замечал да, но если она вам не нужна, делайте анимацию в 1 кадр например
      Злобная реклама
    Вторник, 29.10.2019, 12:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 29.10.2019, 14:18 | Сообщение # 4867
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Вылет при создании секции anomal_zone на новой локации
    Цитата
    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:263: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)

    stack trace:


    P.S вылет исправил... всё из-за невнимательности)
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 29.10.2019, 14:27
      Злобная реклама
    Вторник, 29.10.2019, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 30.10.2019, 06:26 | Сообщение # 4868
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Я опять за помощью, туплю, не могу понять наверняка очевидного....

    Делаю обьект для рук:



    Но в игре часть обьекта отодвигается в сторону.



    Есть уверенность на 99% что это происходит из за шейпа, но если убираю шейп то получаю безлоговый вылет, вернее игра зависает, и выход только через диспетчер задач:



    В чём мой косяк, что я учитываю?

    Делал шейп маленький, 1 см в диаметре по центру, вылета нет но обьект так же отодвигается. Добавлял анимацию и напрямую в обьект и через ссылку на omf, и вообще без анимации, никакой разницы.

    Куда ещё ткнуться?

    ПС: Обьект тестирую на руках с детектором вместо детектора.
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 30.10.2019, 06:31
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2019, 06:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 30.10.2019, 08:17 | Сообщение # 4869
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, В модели использован шейдер с прозрачностью?
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2019, 08:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 30.10.2019, 08:44 | Сообщение # 4870
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да. Но не в нём проблема, я пробовал всем текстурам назначать один шейдер модель\модель, никакой разницы. Первым делом начал копать шейдеры. Я сейчас свёл все части обьекта, добился что не вылетает без шейпа, теперь просто весь обьект за рукой находится, все анимации отрабатывают, но обьект вне руки, не могу заставить его лежать на руке... Понял почему, пытаюсь найти выход. Боюсь что придётся смещать точку кости. Детектор лежит в руке по центру, его опорная кость расположена по центру, у обьекта тоже по центру, но как подозреваю она смещается от центра анимацией. скорее всего надо будет переделывать анимации по аналогии с детектором.
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2019, 08:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 30.10.2019, 09:47 | Сообщение # 4871
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Да. Если это не шейдер, то это либо анимация, либо смещение при привязке кости объекта к кости руки (item_position/item_orientation).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 30.10.2019, 09:48
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2019, 09:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 30.10.2019, 10:04 | Сообщение # 4872
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    либо смещение при привязке кости объекта к кости руки (item_position/item_orientation).


    Скорее всего так и есть, так как у детекторов как раз это смещение большое.

    item_position = -0.071685,0.036188,-0.009934
    item_orientation = 314.589233,-186.420761,-189.323669

    Подскажи если можно где глянуть расшифровку этих цифр. Понятно что x-y-z.
    Но куда конкретно сдвигают и позиция и ориентация...
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2019, 10:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 30.10.2019, 12:16 | Сообщение # 4873
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Этого я не знаю, оси зависят по видимому от ориентации сустава к которому привязывается объект. Тупо попробуйте поменять и посмотрите куда смещается объект.
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2019, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 30.10.2019, 13:27 | Сообщение # 4874
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Не причём это...(((( проверил. Начинаю подозревать что проблема в самой модели. Там что то хитрое пысовцы сделали... Беру модельку оригинал детектора, в нём опорная кость wpn_body, и она находится по центру, НО выше сетки координат, от неё отходят дополнительные кости на анимации и свет. У модельки делаю так же опорную кость wpn_body, так же выше сетки координат, просто без дополнительных костей от неё, дабавляю РОДНЫЕ анимации из детектора для этой кости. Всё работает отлично в акторе.
    Проверяю дальше:
    Згружаю модельку детектора в макс, подгружаю ему анимацию. Детектор двигается всё нормально, загружаю броник, подгружаю анимацию этого броника для детектора... , всё совпадает, детектор и руки сдвигаются в одну точку - детектор в руке.
    Подгружаю к ним только что собраную модельку, подгружаю к ней анимацию, прокручиваю анимацию, всё совпадает отлично, ладошка, детектор, арт - все в одной точке....
    Закидываю модельку в игру вместо детектора, получаю тот же хрен но в левой руке...

      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2019, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 30.10.2019, 14:23 | Сообщение # 4875
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Прикольные модельки артов, только вот саму руку можно было переделать под это дело раз уж модель артов сделал, а то рука от детекторов смотрится забавно, но придираться смысла нет конечно. happy А вообще в оригинале должны быть ведь модели от сетевых артов с нормальными руками и анимками, почему бы оттуда их не подогнать в твои модели непойму?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 30.10.2019, 14:28
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2019, 14:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: