Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Равновесие 2.0
3.6
Опасный Вирус
2.4
MDRK mod 1.0
4.0
Время Альянса
2.9
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 24.10.2019, 17:36 | Сообщение # 4816
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Насколько я знаю нет. Самый большой динамический объект который встречал на X-Ray был метров 30.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.10.2019, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  Janel
    Четверг, 24.10.2019, 17:39 | Сообщение # 4817
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 0
    Регистрация: 09.10.2019

    Цитата denis2000 ()
    Вам четко и подробно алгоритм описали. Остальное зависит только от вас.

    Я все пишу правильно сто раз переделовал перепроверял вылетает!

    rtfm
      Злобная реклама
    Четверг, 24.10.2019, 17:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2019
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 24.10.2019, 18:02 | Сообщение # 4818
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,
    А у меня получается что ограничение 23 метра, сегодня делать нечего, решил от скуки колесо обозрения сделать для припяти с анимацией, нормальный обьект получился, не большой по весу, нормально анимация отрабатывает, но игра ограничивает его квадратом в 23 метра. анимация работает но всё что дальше 23 метров игра просто сплющивает по контуру этого квадрата....

      Злобная реклама
    Четверг, 24.10.2019, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 24.10.2019, 18:05 | Сообщение # 4819
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, В спавнерах можно заспавнить огромные физ.объекты, хоть целый дом... Так что если лимиты и есть, то вряд ли Вы за них выйдете
      Злобная реклама
    Четверг, 24.10.2019, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 24.10.2019, 18:13 | Сообщение # 4820
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата molodoy_chelovek ()
    В спавнерах можно заспавнить огромные физ.объекты, хоть целый дом... Так что если лимиты и есть, то вряд ли Вы за них выйдете


    Скрин выше..)) Пробовал и как физик обжект и как доор лабх8, всё равно ограничение в этом квадрате.

      Злобная реклама
    Четверг, 24.10.2019, 18:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 24.10.2019, 18:21 | Сообщение # 4821
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, Проблема не в масштабе. У этой модели упрощается геометрия при определенном расстоянии от камеры.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.10.2019, 18:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 24.10.2019, 18:35 | Сообщение # 4822
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    molodoy_chelovek, Какая камера? это физик обжект, опускал на низ стоял вплотную возле обьекта, и смотрел как перед глазами проплывает сплющенная геометрия... строго по контуру квадрата, на прямых углах так же перетекает на 90 градусов...
      Злобная реклама
    Четверг, 24.10.2019, 18:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 24.10.2019, 18:56 | Сообщение # 4823
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, Это не сплющенная геометрия, геометрии (кабин) там вообще нет, это просто текстура. Движок почему-то считает что этот объект далеко от Вас и заменяет его на LOD объект.. Проблема скорее всего в этом
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 24.10.2019, 18:58
      Злобная реклама
    Четверг, 24.10.2019, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 24.10.2019, 19:07 | Сообщение # 4824
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    molodoy_chelovek,

    Я говорю Вам там не текстура а сплющенная геометрия, там даже видны полигоны скомканые в плоскость, надеюсь не нужно обьяснять как они выглядят, когда несколько слоёв наложены друг на друга, у этого обьекта к тому же нет лода, он только что сделаный, это не колесо из припяти а с ноля созданный обьект по образцу и размеру. Все лучи на колесе идеально прямые для каждой кабинки. это видно на видео а на скрине из за сжатия обьекта они так же сжаты и искривлены. потянутые и скомканые текстуры тоже чтоб увидеть не нужно супер зрение... Их даже на скрине видно. ну и в догонку, текстуры кабинки не существует вообще. кабинка оттекстурена несколькими разными текстурами.
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 24.10.2019, 19:15
      Злобная реклама
    Четверг, 24.10.2019, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 24.10.2019, 19:14 | Сообщение # 4825
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, Я думал что это ПЫСовская моделька. Тогда даже не знаю... Всё равно сомневаюсь что это проблема вызвана большими размерами
      Злобная реклама
    Четверг, 24.10.2019, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 24.10.2019, 19:18 | Сообщение # 4826
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    У пысов вообще нет этой модельки, у них это статический обьект.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.10.2019, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 24.10.2019, 19:19 | Сообщение # 4827
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Перечитав посты, до меня теперь окончательно дошло. Всё таки это наверное ограничение biggrin
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 24.10.2019, 19:19
      Злобная реклама
    Четверг, 24.10.2019, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 24.10.2019, 20:16 | Сообщение # 4828
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Janel ()
    Я все пишу правильно сто раз переделовал перепроверял вылетает!

    Я сразу после опубликования поста _ToHaSH_2002 перепроверил алгоритм - он полностью рабочий! Проблема на вашей стороне.


    Policai, Значит все таки такой динамический объект слишком велик для движка (если точнее то мне кажеться не сам объект, а скелет его поддерживающий и задействованный в анимации), единственный выход (кроме естественно правок самого движка) разбить объект на множество поменьше, анимировать и спавнить отдельно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 24.10.2019, 20:26
      Злобная реклама
    Четверг, 24.10.2019, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 25.10.2019, 04:45 | Сообщение # 4829
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai,
    Цитата Policai ()
    А что мешает посмотреть в логе?
    В каком еще логе? Если ты имеешь введу лог в SDK то в нём я не работаю.
      Злобная реклама
    Пятница, 25.10.2019, 04:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 25.10.2019, 04:48 | Сообщение # 4830
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Paradox27kms,
    В логе игры.
      Злобная реклама
    Пятница, 25.10.2019, 04:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: