[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.02.2017 |
|
всем привет, вопрос о смещении динамического худа при использовании биноклей... при использовании bino(стандартного бинокля) худ смещается правильно, вперёд-назад, при использовании bino_1 и bino_2(армейский и и цифровой), худ смещается в лево-право, как при использовании оптики как исправить?
|
|
Вторник, 12.11.2019, 06:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.02.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Bro_dyaga, Настроить bino_1 и bino_2 аналогично bino невозможно?
ПС: Тупой считает всех вокруг себя тупыми, а умный надеется, что вокруг него не глупее его. ©
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.11.2019, 09:22
|
|
Вторник, 12.11.2019, 09:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Как сделать чтобы НПС с анимпоинтами при спавне уже изначально их заняли а не так чтобы заспавнились и пошли их занимать? Просто у меня на агропроме долговцы которые в баре стоять должны респавнятся непонятно где (координаты смарта портировал из ЧН, оказывается что он находится не на базе почему-то а в другом совершенно месте что не логично, но бог с ним, а координаты в то место под баром переносить не хочу, вдруг что-то сломается) а затем бегут на свои анимпоинты... Такое возможно?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 12.11.2019, 12:26
|
|
Вторник, 12.11.2019, 12:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Paradox27kms, как вариант - поставить около анимпоинтов вейпоинты и телепортировать на них НПС (%=teleport_npc(waypoint)%). Возможно есть какие-то другие варианты.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 12.11.2019, 12:42
|
|
Вторник, 12.11.2019, 12:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
molodoy_chelovek, Да у меня была такая мысль, но видишь ли почему то у меня с логики walker переходя на animpoint игра вылетает.
|
|
Вторник, 12.11.2019, 13:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) path_walk = agr_smart_terrain_1_6_bar Это название вейпоинта такое? в path_walk нужно вписывать название путей без имени смарт террейна, если создавали нпс через смарт. Если название смарта agr_smart_terrain, название вейпоинта должно быть agr_smart_terrain_ваш_текст_walk, а в логике path_walk = ваш_текст_walk
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 12.11.2019, 13:34
|
|
Вторник, 12.11.2019, 13:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
molodoy_chelovek, Да, действительно забыл совсем)
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 12.11.2019, 14:19
|
|
Вторник, 12.11.2019, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Вопрос на подсказку если можно. Летающая аномалия, как она сделана с технической точки зрения? Что именно там летает по пути камеры?
|
|
Вторник, 12.11.2019, 15:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, По пути камеры летает аномалия. Класса ZS_TORRD. В SDK: zones\fireball, zones\fireball_electric, zones\fireball_acidic
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.11.2019, 15:44
|
|
Вторник, 12.11.2019, 15:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Теперь такая проблема: некоторые НПС заспавненные в смарте идут в его центр и кружатся как на карусели, по кругу ходят... с чем это связано? P.S переносил пути из ЧН для справки.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 12.11.2019, 15:56
|
|
Вторник, 12.11.2019, 15:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Мне нужно запустить по пути камеры или по вей путям динамический анимированный обьект, вот и ищу варианты, чтоб не писать файл конфигов как у вертолёта или бтр, там не нужно физическое воздействие....
Цитата denis2000 ( ) По пути камеры летает аномалия. Класса ZS_TORRD. В SDK: zones\fireball, zones\fireball_electric, zones\fireball_acidic
Вот и пытаюсь разобраться как мне из обьекта сделать аномалию, к слову у меня есть самодельная аномалия, с анимацией, уже расставлена в моде, прекрасно работает... но пока не представляю как мне из обьекта сделать эту аномалию летающей... Неужто дело только в классе ZS_TORRD?
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 12.11.2019, 16:16
|
|
Вторник, 12.11.2019, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Paradox27kms, как вариант попробовать скваду прописать спавн поинт из того же вей_локации прописать необходимую вам точку, в скад_деск_... прописать spawn_point = ..._spawn_point.
|
|
Вторник, 12.11.2019, 16:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Hoperise, Хмм... так ведь если не ошибаюсь ничего не изменится, ведь они все ровно же уйдут из неё в ту точку крутится. Спавн поинт это допустим если их порешить то они заспавнятся в точке просто напросто. Я уже и пробовал через эксклюзивную логику... та же фигня не помогает.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 12.11.2019, 16:26
|
|
Вторник, 12.11.2019, 16:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
У летающих аномалий нет визуала..(((( там партиклы... а мне надо визуал запустить..
|
|
Вторник, 12.11.2019, 16:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Policai, а анимировать полет объекта в 3д редакторе - плохая идея?
|
|
Вторник, 12.11.2019, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|