Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Хроники Кайдана
3.6
Боевая подготовка 2
3.6
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 10.11.2019, 13:58 | Сообщение # 4936
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Это скриптовые классы, но они жестко привязаны к движковым классам: CSimpleDetector, CAdvancedDetector, CEliteDetector, CScientificDetector. Соответственно ответ на второй вопрос: движково - нет, но скриптами добавить звуки детекторам возможно.


    Звучит как бальзам на уши..)))) Учитывая моё нежелание вносить правки в оригинальный двиг ЗП.. smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.11.2019, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  yobakun
    Воскресенье, 10.11.2019, 20:43 | Сообщение # 4937
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Можно ли вставить иконку посреди текста? Что-то вроде
    Код
    <string id="st_string">
      <text>Текст %иконка% текст.</text>
        </string>
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.11.2019, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 11.11.2019, 08:35 | Сообщение # 4938
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите где накосячил, никак не могу заспавнить арт компас. С другими с любыми нет проблем, косяк только с компасом
    Вернее он спавнится, на детекторе есть точка, но не на том месте где лежит, а непонятно где, так и не нашёл..
    Лог забит строкой
    ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass]
    ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass]
    ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass]
    ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass]
    ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass]
    ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass]
    ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass]
    ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass]
    ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass]
    ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass]
    ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass]
    ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass]
    ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass]

    Она там мильён раз повторяется подряд, пока в руках детектор.



    Освещение dx11, куда ткнуться? Где искать косяк?
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.11.2019, 08:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  NiceDreamer
    Понедельник, 11.11.2019, 08:50 | Сообщение # 4939
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 440
    Награды: 2
    Регистрация: 30.12.2018

    Policai,

    Не правильная привязка партикла предмета к скелету модели. (с) Stern-13

    Похожая проблема и возможное решение (с) sinaps
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.11.2019, 08:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.12.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 11.11.2019, 09:05 | Сообщение # 4940
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Всё разобрался уже, это оригинальный арт из ЗП. так что проблем с привязкой скелета и не могло быть... Просто в оригинале он уникум и не был прописан в скриптах для спавна, а я пытался его именно заспавнить. прописал в скриптах как все остальные и проблема пропала..))
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.11.2019, 09:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  alex5773
    Понедельник, 11.11.2019, 17:29 | Сообщение # 4941
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    А как сделать запрет на прыжки при очень малом здоровье ГГ? А то еле ходит, а прыгает как сайгак.
    Или это только в движке?
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.11.2019, 17:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 11.11.2019, 19:39 | Сообщение # 4942
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    alex5773, Думаю можно с помощью апдейта: Проверка на количество ХП, если его
    Цитата alex5773 ()
    очень мало
    то использовать эту функцию: get_console():execute("unbind jump")
    вернуть кнопку можно функцией get_console():execute("bind jump kSPACE"). Однако учтите, что не у всех игроков может стоять именно kSPACE, нужно перед анбиндом узнать к какой клавише привязан прыжок
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 11.11.2019, 19:43
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.11.2019, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 11.11.2019, 20:29 | Сообщение # 4943
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    alex5773, дополню слова которые сказал molodoy_chelovek, а именно:
    Цитата molodoy_chelovek ()
    нужно перед анбиндом узнать к какой клавише привязан прыжок
    Для этого не так давно писал функцию получения клавиши биндера
    Ну и string_expl соответственно:
    Пример использования:
    Код
    key = GetBind ("bind jump")
    get_console():execute("unbind jump")
    <...>
    get_console():execute("bind jump "..key)
    Надеюсь понятно донёс.
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Понедельник, 11.11.2019, 20:31
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.11.2019, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Понедельник, 11.11.2019, 22:16 | Сообщение # 4944
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    Ищу модели персонажей из Battlefield 3 и 4. Нужно именно со скелетом. Ну или кто-то, кто может их извлечь.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.11.2019, 22:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 11.11.2019, 22:28 | Сообщение # 4945
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Гог_и_Магог, Эта тема не для этого, к тому же ты в нужной теме, это уже запостил.
    Не шали. nono
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.11.2019, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 11.11.2019, 23:27 | Сообщение # 4946
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    WolfHeart, Нет просто видимо потому-что там актив минимальный вот и подстраховался он
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.11.2019, 23:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 11.11.2019, 23:46 | Сообщение # 4947
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Paradox27kms ()
    Нет просто видимо потому-что там актив минимальный вот и подстраховался он

    Что нет? При чем тут актив? Ну давай теперь будем даблпостить в каждой более мение активной теме.
    Ребят, вы когда регистрировались, с правилами соглашались? То что не читали и так понятно. Соглашались, значит должны их соблюдать.
    И актива там хватает, а если сразу не ответили, значит либо offline, или нет таких на сайте кто может помочь.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 11.11.2019, 23:47
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.11.2019, 23:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  Bro_dyaga
    Вторник, 12.11.2019, 06:21 | Сообщение # 4948
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 2
    Регистрация: 07.02.2017

    всем привет, вопрос о смещении динамического худа при использовании биноклей...
    при использовании bino(стандартного бинокля) худ смещается правильно, вперёд-назад, при использовании bino_1 и bino_2(армейский и и цифровой), худ смещается в лево-право, как при использовании оптики
    как исправить?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 06:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.02.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.11.2019, 09:16 | Сообщение # 4949
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Bro_dyaga, Настроить bino_1 и bino_2 аналогично bino невозможно?

    ПС: Тупой считает всех вокруг себя тупыми, а умный надеется, что вокруг него не глупее его. ©
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.11.2019, 09:22
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 09:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 12.11.2019, 12:24 | Сообщение # 4950
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Как сделать чтобы НПС с анимпоинтами при спавне уже изначально их заняли а не так чтобы заспавнились и пошли их занимать? Просто у меня на агропроме долговцы которые в баре стоять должны респавнятся непонятно где (координаты смарта портировал из ЧН, оказывается что он находится не на базе почему-то а в другом совершенно месте что не логично, но бог с ним, а координаты в то место под баром переносить не хочу, вдруг что-то сломается) а затем бегут на свои анимпоинты... Такое возможно?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 12.11.2019, 12:26
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: