Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Save and Protect: Killer
2.5
На Болотах
3.7
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 10.11.2019, 13:58 | Сообщение # 4936
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Это скриптовые классы, но они жестко привязаны к движковым классам: CSimpleDetector, CAdvancedDetector, CEliteDetector, CScientificDetector. Соответственно ответ на второй вопрос: движково - нет, но скриптами добавить звуки детекторам возможно.


    Звучит как бальзам на уши..)))) Учитывая моё нежелание вносить правки в оригинальный двиг ЗП.. smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.11.2019, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  yobakun
    Воскресенье, 10.11.2019, 20:43 | Сообщение # 4937
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Можно ли вставить иконку посреди текста? Что-то вроде
    Код
    <string id="st_string">
      <text>Текст %иконка% текст.</text>
        </string>
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.11.2019, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 11.11.2019, 08:35 | Сообщение # 4938
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите где накосячил, никак не могу заспавнить арт компас. С другими с любыми нет проблем, косяк только с компасом
    Вернее он спавнится, на детекторе есть точка, но не на том месте где лежит, а непонятно где, так и не нашёл..
    Лог забит строкой
    ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass]
    ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass]
    ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass]
    ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass]
    ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass]
    ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass]
    ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass]
    ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass]
    ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass]
    ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass]
    ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass]
    ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass]
    ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass]

    Она там мильён раз повторяется подряд, пока в руках детектор.



    Освещение dx11, куда ткнуться? Где искать косяк?
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.11.2019, 08:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  NiceDreamer
    Понедельник, 11.11.2019, 08:50 | Сообщение # 4939
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 440
    Награды: 2
    Регистрация: 30.12.2018

    Policai,

    Не правильная привязка партикла предмета к скелету модели. (с) Stern-13

    Похожая проблема и возможное решение (с) sinaps
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.11.2019, 08:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.12.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 11.11.2019, 09:05 | Сообщение # 4940
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Всё разобрался уже, это оригинальный арт из ЗП. так что проблем с привязкой скелета и не могло быть... Просто в оригинале он уникум и не был прописан в скриптах для спавна, а я пытался его именно заспавнить. прописал в скриптах как все остальные и проблема пропала..))
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.11.2019, 09:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  alex5773
    Понедельник, 11.11.2019, 17:29 | Сообщение # 4941
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    А как сделать запрет на прыжки при очень малом здоровье ГГ? А то еле ходит, а прыгает как сайгак.
    Или это только в движке?
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.11.2019, 17:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 11.11.2019, 19:39 | Сообщение # 4942
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    alex5773, Думаю можно с помощью апдейта: Проверка на количество ХП, если его
    Цитата alex5773 ()
    очень мало
    то использовать эту функцию: get_console():execute("unbind jump")
    вернуть кнопку можно функцией get_console():execute("bind jump kSPACE"). Однако учтите, что не у всех игроков может стоять именно kSPACE, нужно перед анбиндом узнать к какой клавише привязан прыжок
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 11.11.2019, 19:43
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.11.2019, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 11.11.2019, 20:29 | Сообщение # 4943
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    alex5773, дополню слова которые сказал molodoy_chelovek, а именно:
    Цитата molodoy_chelovek ()
    нужно перед анбиндом узнать к какой клавише привязан прыжок
    Для этого не так давно писал функцию получения клавиши биндера
    Ну и string_expl соответственно:
    Пример использования:
    Код
    key = GetBind ("bind jump")
    get_console():execute("unbind jump")
    <...>
    get_console():execute("bind jump "..key)
    Надеюсь понятно донёс.
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Понедельник, 11.11.2019, 20:31
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.11.2019, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Понедельник, 11.11.2019, 22:16 | Сообщение # 4944
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    Ищу модели персонажей из Battlefield 3 и 4. Нужно именно со скелетом. Ну или кто-то, кто может их извлечь.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.11.2019, 22:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 11.11.2019, 22:28 | Сообщение # 4945
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Гог_и_Магог, Эта тема не для этого, к тому же ты в нужной теме, это уже запостил.
    Не шали. nono
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.11.2019, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 11.11.2019, 23:27 | Сообщение # 4946
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    WolfHeart, Нет просто видимо потому-что там актив минимальный вот и подстраховался он
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.11.2019, 23:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 11.11.2019, 23:46 | Сообщение # 4947
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Paradox27kms ()
    Нет просто видимо потому-что там актив минимальный вот и подстраховался он

    Что нет? При чем тут актив? Ну давай теперь будем даблпостить в каждой более мение активной теме.
    Ребят, вы когда регистрировались, с правилами соглашались? То что не читали и так понятно. Соглашались, значит должны их соблюдать.
    И актива там хватает, а если сразу не ответили, значит либо offline, или нет таких на сайте кто может помочь.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 11.11.2019, 23:47
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.11.2019, 23:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  Bro_dyaga
    Вторник, 12.11.2019, 06:21 | Сообщение # 4948
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 2
    Регистрация: 07.02.2017

    всем привет, вопрос о смещении динамического худа при использовании биноклей...
    при использовании bino(стандартного бинокля) худ смещается правильно, вперёд-назад, при использовании bino_1 и bino_2(армейский и и цифровой), худ смещается в лево-право, как при использовании оптики
    как исправить?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 06:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.02.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.11.2019, 09:16 | Сообщение # 4949
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Bro_dyaga, Настроить bino_1 и bino_2 аналогично bino невозможно?

    ПС: Тупой считает всех вокруг себя тупыми, а умный надеется, что вокруг него не глупее его. ©
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.11.2019, 09:22
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 09:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 12.11.2019, 12:24 | Сообщение # 4950
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Как сделать чтобы НПС с анимпоинтами при спавне уже изначально их заняли а не так чтобы заспавнились и пошли их занимать? Просто у меня на агропроме долговцы которые в баре стоять должны респавнятся непонятно где (координаты смарта портировал из ЧН, оказывается что он находится не на базе почему-то а в другом совершенно месте что не логично, но бог с ним, а координаты в то место под баром переносить не хочу, вдруг что-то сломается) а затем бегут на свои анимпоинты... Такое возможно?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 12.11.2019, 12:26
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: