Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
MDRK mod 1.0
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 01.01.2020, 11:39 | Сообщение # 5476
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да калькулятор, i5-7500, 16 озу. да видяха 128 бит rx560... просто настроен нормально, вин 7 х64, нет ничего лишнего на компе, и компиляторы х64..
    Вчера перекомпиливал Кордон на 20, 4.5 часа молотил. Припять чуток побольше будет...
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 11:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  IVANS
    Среда, 01.01.2020, 11:55 | Сообщение # 5477
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 1
    Регистрация: 24.12.2019

    Где находятся ui - файлы, отвечающие за быстрые сохранения.
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.12.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 01.01.2020, 13:00 | Сообщение # 5478
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    IVANS, В каком смысле?
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  IVANS
    Среда, 01.01.2020, 15:13 | Сообщение # 5479
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 1
    Регистрация: 24.12.2019

    Paradox27kms, допустим я хочу убрать сохранения в безопасных зонах в моде одном, и поставить обычные сохранения на ф5
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.12.2019
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Среда, 01.01.2020, 17:37 | Сообщение # 5480
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем привет!

    Нашёл тут мод на метательный нож. В нём просто берут болт, меняют ему модель на нож и меняют характеристики скорости и др.
    Я решил взять его и сделать отдельным оружием. Взял создал второй болт с другим именем, изменил ему слот и слот анимации на слоты обычного ножа. И при нажатии 1 у меня вместо ножа брался метательный нож. Но появилась проблема - при перезагрузки сохранения этот нож пропадает. Кто знает как решить эту проблему?
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Крим
    Среда, 01.01.2020, 17:43 | Сообщение # 5481
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Решил добавить радио с музыкой и функции включение и выключения. Логику и инфопоршень прописал.
    И возникла проблема: музыка не воспроизводится. Подскажите, как решить?
    Вот логика


    То что было прописано в script_sound_escape
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 17:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 01.01.2020, 18:29 | Сообщение # 5482
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Крим,

    Зачем нужны строки?

    Цитата Крим ()
    hit_on_bone = 0| nil
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Крим
    Среда, 01.01.2020, 18:40 | Сообщение # 5483
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    sergej5500, в логик не шарю, скопировал с другого источника.
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 01.01.2020, 18:46 | Сообщение # 5484
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Крим ()
    в логик не шарю, скопировал с другого источника.


    Попробуй их убрать.
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Lektorrr
    Среда, 01.01.2020, 19:08 | Сообщение # 5485
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    В Зове Припяти сталкеры в благодарность за достижения наполняли ящик главного героя различными предметами. Какой скрипт или конфиг отвечает за это наполнение? Где копать?
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Nesquik
    Среда, 01.01.2020, 19:19 | Сообщение # 5486
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Друзья,хотелось бы узнать, какая платформа Сталкера самая простая для моддинга,особенно для новичков?
    Не могу определиться с аддоном) "Зов Припяти" или "Тень Чернобыля"?
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Среда, 01.01.2020, 19:21 | Сообщение # 5487
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата Nesquik ()
    Друзья,хотелось бы узнать, какая платформа Сталкера самая простая для моддинга,особенно для новичков?
    Не могу определиться с аддоном) "Зов Припяти" или "Тень Чернобыля"?

    Зов Припяти, конечно. Тень Чернобыля запредельно устарел и проигрывает Зову по всем фронтам. Рекомендую познавать азы в ЗП, а там уже решать, какую платформу для себя выбирать.
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Nesquik
    Среда, 01.01.2020, 19:28 | Сообщение # 5488
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Lektorrr, Спасибо,учту ваше предложение
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 01.01.2020, 19:45 | Сообщение # 5489
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Lektorrr ()
    Какой скрипт или конфиг отвечает за это наполнение? Где копать?

    Скрипт bind_stalker.script, в нем есть комментарий "Подспаун вещей в ящики". Функции после него собственно этим и занимаются.


    Цитата Nesquik ()
    какая платформа Сталкера самая простая для моддинга,особенно для новичков?

    Самая простая, та в которой разбираешься, а если ни в какой не разбираетесь, то все равно какую выбирать.
    По документации и инструментам - тоже паритет, все платформы достаточно хорошо описаны и имеют свои инструменты разработки.
    По графике - преимущество у ЧН и ЗП. По возможностям движка небольшое у ЗП за счет добавления некоторых методов по сравнению с ЧН и ТЧ.


    Цитата Policai ()
    ведь так и не смог запустить ни озвучку ни партиклы на колесе из за этого, нечитается логика

    Так, а на каком классе то сделали? В принципе physic_object и physic_destroyable_object имеют разный класс, но один и тот-же биндер и логику работающую идентично.
    Цитата Policai ()
    вариант заспавнить колесо как мост в рыжем лесу. со своим классом на базе этого моста, но там надо скрипт переписывать

    А зачем скрипт переписывать нужно? В bind_door_labx8.script по сравнению с bind_physic_object.script добавлены лишь механизмы запуска/остановки анимации и звука.
    Цитата Policai ()
    Поставил локацию компилиться, Припять на максималке будет наверно часов 5 молотить.

    Зачем компилировать всю локацию при изменении спавна, тем более не на драфте? В этом нет никакой необходимости! Спавн можно скомпилировать отдельно за 1 минуту не более.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 01.01.2020, 20:10
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 19:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 01.01.2020, 20:32 | Сообщение # 5490
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Зачем компилировать всю локацию при изменении спавна, тем более не на драфте? В этом нет никакой необходимости! Спавн можно скомпилировать отдельно за 1 минуту не более.


    Да там Денис ещё старое колесо стояло статическое.. вместе с опорой одно целое..)) Вот и пришлось удалять его и ставить отдельную опору... Да и так много переделок, в том числе и терейн..)))

    Цитата denis2000 ()
    А зачем скрипт переписывать нужно? В bind_door_labx8.script по сравнению с bind_physic_object.script добавлены лишь механизмы запуска/остановки анимации и звука.


    Мост в рыжике отдельный класс и скрипт bind_red_forest_bridge.script. Там 3 обьекта используются. сам мост, привод моста с двигателем и ещё что то, уже не помню... У меня управление мостом полное, опустить и поднять. при этом привод управление моста точно так же работает в обе стороны, опускается мост привод работает в одну сторону, поднимается мост привод тоже меняет направление вращения, и озвучка меняется...Для этого пришлось писать скрипт на пульт управления мостом, но зато работает всё логично и чётко...

    Я хотел схитрить, сделал новый класс на основе моста, именно из за механизмов запуска остановки и звука, но без правки bind_red_forest_bridge.script ловлю вылет по костям...
    Увы знаний нехватает. Как физик обжект колесо работает нормально сейчас, только без звука и партиклов. завтра буду экспериментировать, сегодня гости приходили, не дали покопаться..))

    Кстати у меня монолит в саркофаге анимация сделана на классе доор лаб х8, и анимация управляемая и с озвучкой, но логика прописана через спейс, и Дима мне переписывал биндер из за озвучки... А вот с колесом вариант со спейсом не прокатит..
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 01.01.2020, 20:41
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 20:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: