[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Крим
Вторник, 31.12.2019, 21:32 | Сообщение # 5446
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Paradox27kms, все из-за низких настроек игры и компиляции. Насчет вейпоинтов, хочу научиться их сам ставить.
molodoy_chelovek, спасибо, только я успел это понять, до вашего ответа, но все равно спасибо.
Сообщение отредактировал Крим - Вторник, 31.12.2019, 21:35
|
|
Вторник, 31.12.2019, 21:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата Крим (  ) все из-за низких настроек игры и компиляции. Если что, можно не компилировать, если не будут вноситься изменения в статическую геометрию локации
Добавлено (31.12.2019, 21:45) ---------------------------------------------
Цитата Paradox27kms (  ) Ну и замуты... я бы на его месте всё бы качественно ручками сделал Когда-то мне пришлось потратить 2 дня на осознание того, что нпс не слушается моей логики из-за невыставленных флажков
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 31.12.2019, 21:46
|
|
Вторник, 31.12.2019, 21:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Крим, Цитата Крим (  ) Насчет вейпоинтов, хочу научиться их сам ставить. Но если это до релиза дойдёт то на мой взгляд будет васянством, нужно в любом случае брать из ЧН так хоть будет более профессионально чтоли. Однако это сугубо моё личное мнение, просто я предпочитаю чтобы всё было идеально.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 01.01.2020, 03:24
|
|
Среда, 01.01.2020, 03:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Всех С Новым 2020 годом!!! Поправьте меня кто в теме.
Продолжаю мучаться с колесом обоРзения в припяти..)) Не читается выносная логика из файла. Колесо стоит как физик обжект с кастом датой
[collide] ignore_static
[story_object] story_id = pri2_weel
[animated_object]
[logic] cfg = scripts\pripyat_2\pri2_weel.ltx
Предпологаю что логика не читается из за пресловутой строки [animated_object]
|
|
Среда, 01.01.2020, 08:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
501 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
Цитата Policai (  ) кто в теме. не в теме но С новым годом)
|
|
Среда, 01.01.2020, 08:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
|
|
|
|
Neptun
Среда, 01.01.2020, 09:58 | Сообщение # 5451
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Вот какая дилемма: если в секции предмета прописать can_trade = false, то торговцы покупать не будут его, но зато будут покупать обычные сталкеры: чтобы они не покупали обычные сталкеры надо прописать quest_item = true, но тогда предмет нельзя будет выбросить из рюкзака. Можно ли сделать так, чтобы предмет никто не мог купить, при этом его можно было выбросить из инвентаря?
|
|
Среда, 01.01.2020, 09:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Neptun,
Я прописывал предмет во все файлы торговли в покупку, с префиксоом NO TRADE
|
|
Среда, 01.01.2020, 10:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Policai, Да заместо ;NO_TRADE можно хоть написать ;Дядя Петя. Это же просто комментарий. Видимо так сделали чтобы дыры в этом плане заткнуть но могу и ошибаться.
|
|
Среда, 01.01.2020, 10:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Попробуйте так:
Код [animated_object] [collide] ignore_static [story_object] story_id = pri2_weel [logic] cfg = scripts\pripyat_2\pri2_weel.ltx
Paradox27kms, Главное не коментарий ;NO_TRADE или ;Дядя Петя главное чтобы предмет был прописан в конфиги без коэффициентов торговли.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 01.01.2020, 11:00
|
|
Среда, 01.01.2020, 10:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 (  ) Paradox27kms, Главное не коментарий ;NO_TRADE или ;Дядя Петя главное чтобы предмет был прописан в конфиги без коэффициентов торговли.
Вот вот, и я про это же..)) Я вписывал все нужные предметы чтоб они там были. во избежание всевозможных багов в будущем, и возможности при желании включить в торговлю..)))
Цитата denis2000 (  ) Попробуйте так:
Поставил локацию компилиться, Припять на максималке будет наверно часов 5 молотить. потом попробую, но я как то копался с самодельными бункерными дверями, и там секцию тоже пробовал вписывать и в начале и в конце... не помогало, логика не читалась. Но там класс обьектва был другой. там доор лабх8 было. Как докомпилиться попробую, я ведь так и не смог запустить ни озвучку ни партиклы на колесе из за этого, нечитается логика. Есть вариант заспавнить колесо как мост в рыжем лесу. со своим классом на базе этого моста, но там надо скрипт переписывать. а я тут пас..((( Буду пробовать попозжа все варинаты.
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 01.01.2020, 11:31
|
|
Среда, 01.01.2020, 11:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата Policai (  ) Припять на максималке будет наверно часов 5 молотить извиняюсь за оффтоп, но можно узнать характеристики вашего пк?
|
|
Среда, 01.01.2020, 11:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Да калькулятор, i5-7500, 16 озу. да видяха 128 бит rx560... просто настроен нормально, вин 7 х64, нет ничего лишнего на компе, и компиляторы х64.. Вчера перекомпиливал Кордон на 20, 4.5 часа молотил. Припять чуток побольше будет...
|
|
Среда, 01.01.2020, 11:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
IVANS
Среда, 01.01.2020, 11:55 | Сообщение # 5458
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.12.2019 |
|
Где находятся ui - файлы, отвечающие за быстрые сохранения.
|
|
Среда, 01.01.2020, 11:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
Среда, 01.01.2020, 13:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
IVANS
Среда, 01.01.2020, 15:13 | Сообщение # 5460
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.12.2019 |
|
Paradox27kms, допустим я хочу убрать сохранения в безопасных зонах в моде одном, и поставить обычные сохранения на ф5
|
|
Среда, 01.01.2020, 15:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2019 |
|
|
|
|