Случайная подборка модов
Секрет Дианы
2.2
Сталкер "Диана"
2.0
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Call of Misery
4.1
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 31.12.2019, 21:32 | Сообщение # 5446
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Paradox27kms, все из-за низких настроек игры и компиляции. Насчет вейпоинтов, хочу научиться их сам ставить.

    molodoy_chelovek, спасибо, только я успел это понять, до вашего ответа, но все равно спасибо.
    Сообщение отредактировал Крим - Вторник, 31.12.2019, 21:35
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 31.12.2019, 21:42 | Сообщение # 5447
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Крим ()
    все из-за низких настроек игры и компиляции.

    Если что, можно не компилировать, если не будут вноситься изменения в статическую геометрию локации

    Добавлено (31.12.2019, 21:45)
    ---------------------------------------------
    Цитата Paradox27kms ()
    Ну и замуты... я бы на его месте всё бы качественно ручками сделал

    Когда-то мне пришлось потратить 2 дня на осознание того, что нпс не слушается моей логики из-за невыставленных флажков
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 31.12.2019, 21:46
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 01.01.2020, 03:23 | Сообщение # 5448
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Крим,
    Цитата Крим ()
    Насчет вейпоинтов, хочу научиться их сам ставить.
    Но если это до релиза дойдёт то на мой взгляд будет васянством, нужно в любом случае брать из ЧН так хоть будет более профессионально чтоли. Однако это сугубо моё личное мнение, просто я предпочитаю чтобы всё было идеально.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 01.01.2020, 03:24
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 03:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 01.01.2020, 08:14 | Сообщение # 5449
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Всех С Новым 2020 годом!!!
    Поправьте меня кто в теме.

    Продолжаю мучаться с колесом обоРзения в припяти..))
    Не читается выносная логика из файла. Колесо стоит как физик обжект с кастом датой

    [collide]
    ignore_static

    [story_object]
    story_id = pri2_weel

    [animated_object]

    [logic]
    cfg = scripts\pripyat_2\pri2_weel.ltx

    Предпологаю что логика не читается из за пресловутой строки [animated_object]
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 08:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Среда, 01.01.2020, 08:18 | Сообщение # 5450
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    Цитата Policai ()
    кто в теме.
    не в теме biggrin но С новым годом)
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 08:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 01.01.2020, 09:58 | Сообщение # 5451
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Вот какая дилемма: если в секции предмета прописать can_trade = false, то торговцы покупать не будут его, но зато будут покупать обычные сталкеры: чтобы они не покупали обычные сталкеры надо прописать quest_item = true, но тогда предмет нельзя будет выбросить из рюкзака. Можно ли сделать так, чтобы предмет никто не мог купить, при этом его можно было выбросить из инвентаря?
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 09:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 01.01.2020, 10:09 | Сообщение # 5452
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Neptun,

    Я прописывал предмет во все файлы торговли в покупку, с префиксоом NO TRADE
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 10:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 01.01.2020, 10:52 | Сообщение # 5453
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Да заместо ;NO_TRADE можно хоть написать ;Дядя Петя. Это же просто комментарий. Видимо так сделали чтобы дыры в этом плане заткнуть но могу и ошибаться.
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 10:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 01.01.2020, 10:58 | Сообщение # 5454
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Попробуйте так:
    Код
    [animated_object]
    [collide]
    ignore_static
    [story_object]
    story_id = pri2_weel
    [logic]
    cfg = scripts\pripyat_2\pri2_weel.ltx



    Paradox27kms, Главное не коментарий ;NO_TRADE или ;Дядя Петя главное чтобы предмет был прописан в конфиги без коэффициентов торговли.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 01.01.2020, 11:00
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 01.01.2020, 11:28 | Сообщение # 5455
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Paradox27kms, Главное не коментарий ;NO_TRADE или ;Дядя Петя главное чтобы предмет был прописан в конфиги без коэффициентов торговли.


    Вот вот, и я про это же..)) Я вписывал все нужные предметы чтоб они там были. во избежание всевозможных багов в будущем, и возможности при желании включить в торговлю..)))

    Цитата denis2000 ()
    Попробуйте так:


    Поставил локацию компилиться, Припять на максималке будет наверно часов 5 молотить. потом попробую, но я как то копался с самодельными бункерными дверями, и там секцию тоже пробовал вписывать и в начале и в конце... не помогало, логика не читалась. Но там класс обьектва был другой. там доор лабх8 было. Как докомпилиться попробую, я ведь так и не смог запустить ни озвучку ни партиклы на колесе из за этого, нечитается логика. Есть вариант заспавнить колесо как мост в рыжем лесу. со своим классом на базе этого моста, но там надо скрипт переписывать. а я тут пас..((( Буду пробовать попозжа все варинаты.
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 01.01.2020, 11:31
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 01.01.2020, 11:34 | Сообщение # 5456
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Policai ()
    Припять на максималке будет наверно часов 5 молотить

    извиняюсь за оффтоп, но можно узнать характеристики вашего пк?
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 01.01.2020, 11:39 | Сообщение # 5457
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да калькулятор, i5-7500, 16 озу. да видяха 128 бит rx560... просто настроен нормально, вин 7 х64, нет ничего лишнего на компе, и компиляторы х64..
    Вчера перекомпиливал Кордон на 20, 4.5 часа молотил. Припять чуток побольше будет...
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 11:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  IVANS
    Среда, 01.01.2020, 11:55 | Сообщение # 5458
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 1
    Регистрация: 24.12.2019

    Где находятся ui - файлы, отвечающие за быстрые сохранения.
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.12.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 01.01.2020, 13:00 | Сообщение # 5459
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    IVANS, В каком смысле?
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  IVANS
    Среда, 01.01.2020, 15:13 | Сообщение # 5460
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 1
    Регистрация: 24.12.2019

    Paradox27kms, допустим я хочу убрать сохранения в безопасных зонах в моде одном, и поставить обычные сохранения на ф5
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.12.2019
    Поиск: