Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
Игра Душ: Начало
3.6
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Припять. Точка отсчета
3.3
Lost Alpha DC
3.9
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 01.01.2020, 11:39 | Сообщение # 5476
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да калькулятор, i5-7500, 16 озу. да видяха 128 бит rx560... просто настроен нормально, вин 7 х64, нет ничего лишнего на компе, и компиляторы х64..
    Вчера перекомпиливал Кордон на 20, 4.5 часа молотил. Припять чуток побольше будет...
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 11:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  IVANS
    Среда, 01.01.2020, 11:55 | Сообщение # 5477
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 1
    Регистрация: 24.12.2019

    Где находятся ui - файлы, отвечающие за быстрые сохранения.
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.12.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 01.01.2020, 13:00 | Сообщение # 5478
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    IVANS, В каком смысле?
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  IVANS
    Среда, 01.01.2020, 15:13 | Сообщение # 5479
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 1
    Регистрация: 24.12.2019

    Paradox27kms, допустим я хочу убрать сохранения в безопасных зонах в моде одном, и поставить обычные сохранения на ф5
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.12.2019
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Среда, 01.01.2020, 17:37 | Сообщение # 5480
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем привет!

    Нашёл тут мод на метательный нож. В нём просто берут болт, меняют ему модель на нож и меняют характеристики скорости и др.
    Я решил взять его и сделать отдельным оружием. Взял создал второй болт с другим именем, изменил ему слот и слот анимации на слоты обычного ножа. И при нажатии 1 у меня вместо ножа брался метательный нож. Но появилась проблема - при перезагрузки сохранения этот нож пропадает. Кто знает как решить эту проблему?
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Крим
    Среда, 01.01.2020, 17:43 | Сообщение # 5481
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Решил добавить радио с музыкой и функции включение и выключения. Логику и инфопоршень прописал.
    И возникла проблема: музыка не воспроизводится. Подскажите, как решить?
    Вот логика


    То что было прописано в script_sound_escape
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 17:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 01.01.2020, 18:29 | Сообщение # 5482
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Крим,

    Зачем нужны строки?

    Цитата Крим ()
    hit_on_bone = 0| nil
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Крим
    Среда, 01.01.2020, 18:40 | Сообщение # 5483
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    sergej5500, в логик не шарю, скопировал с другого источника.
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 01.01.2020, 18:46 | Сообщение # 5484
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Крим ()
    в логик не шарю, скопировал с другого источника.


    Попробуй их убрать.
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Lektorrr
    Среда, 01.01.2020, 19:08 | Сообщение # 5485
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    В Зове Припяти сталкеры в благодарность за достижения наполняли ящик главного героя различными предметами. Какой скрипт или конфиг отвечает за это наполнение? Где копать?
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Nesquik
    Среда, 01.01.2020, 19:19 | Сообщение # 5486
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Друзья,хотелось бы узнать, какая платформа Сталкера самая простая для моддинга,особенно для новичков?
    Не могу определиться с аддоном) "Зов Припяти" или "Тень Чернобыля"?
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Среда, 01.01.2020, 19:21 | Сообщение # 5487
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата Nesquik ()
    Друзья,хотелось бы узнать, какая платформа Сталкера самая простая для моддинга,особенно для новичков?
    Не могу определиться с аддоном) "Зов Припяти" или "Тень Чернобыля"?

    Зов Припяти, конечно. Тень Чернобыля запредельно устарел и проигрывает Зову по всем фронтам. Рекомендую познавать азы в ЗП, а там уже решать, какую платформу для себя выбирать.
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Nesquik
    Среда, 01.01.2020, 19:28 | Сообщение # 5488
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Lektorrr, Спасибо,учту ваше предложение
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 01.01.2020, 19:45 | Сообщение # 5489
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Lektorrr ()
    Какой скрипт или конфиг отвечает за это наполнение? Где копать?

    Скрипт bind_stalker.script, в нем есть комментарий "Подспаун вещей в ящики". Функции после него собственно этим и занимаются.


    Цитата Nesquik ()
    какая платформа Сталкера самая простая для моддинга,особенно для новичков?

    Самая простая, та в которой разбираешься, а если ни в какой не разбираетесь, то все равно какую выбирать.
    По документации и инструментам - тоже паритет, все платформы достаточно хорошо описаны и имеют свои инструменты разработки.
    По графике - преимущество у ЧН и ЗП. По возможностям движка небольшое у ЗП за счет добавления некоторых методов по сравнению с ЧН и ТЧ.


    Цитата Policai ()
    ведь так и не смог запустить ни озвучку ни партиклы на колесе из за этого, нечитается логика

    Так, а на каком классе то сделали? В принципе physic_object и physic_destroyable_object имеют разный класс, но один и тот-же биндер и логику работающую идентично.
    Цитата Policai ()
    вариант заспавнить колесо как мост в рыжем лесу. со своим классом на базе этого моста, но там надо скрипт переписывать

    А зачем скрипт переписывать нужно? В bind_door_labx8.script по сравнению с bind_physic_object.script добавлены лишь механизмы запуска/остановки анимации и звука.
    Цитата Policai ()
    Поставил локацию компилиться, Припять на максималке будет наверно часов 5 молотить.

    Зачем компилировать всю локацию при изменении спавна, тем более не на драфте? В этом нет никакой необходимости! Спавн можно скомпилировать отдельно за 1 минуту не более.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 01.01.2020, 20:10
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 19:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 01.01.2020, 20:32 | Сообщение # 5490
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Зачем компилировать всю локацию при изменении спавна, тем более не на драфте? В этом нет никакой необходимости! Спавн можно скомпилировать отдельно за 1 минуту не более.


    Да там Денис ещё старое колесо стояло статическое.. вместе с опорой одно целое..)) Вот и пришлось удалять его и ставить отдельную опору... Да и так много переделок, в том числе и терейн..)))

    Цитата denis2000 ()
    А зачем скрипт переписывать нужно? В bind_door_labx8.script по сравнению с bind_physic_object.script добавлены лишь механизмы запуска/остановки анимации и звука.


    Мост в рыжике отдельный класс и скрипт bind_red_forest_bridge.script. Там 3 обьекта используются. сам мост, привод моста с двигателем и ещё что то, уже не помню... У меня управление мостом полное, опустить и поднять. при этом привод управление моста точно так же работает в обе стороны, опускается мост привод работает в одну сторону, поднимается мост привод тоже меняет направление вращения, и озвучка меняется...Для этого пришлось писать скрипт на пульт управления мостом, но зато работает всё логично и чётко...

    Я хотел схитрить, сделал новый класс на основе моста, именно из за механизмов запуска остановки и звука, но без правки bind_red_forest_bridge.script ловлю вылет по костям...
    Увы знаний нехватает. Как физик обжект колесо работает нормально сейчас, только без звука и партиклов. завтра буду экспериментировать, сегодня гости приходили, не дали покопаться..))

    Кстати у меня монолит в саркофаге анимация сделана на классе доор лаб х8, и анимация управляемая и с озвучкой, но логика прописана через спейс, и Дима мне переписывал биндер из за озвучки... А вот с колесом вариант со спейсом не прокатит..
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 01.01.2020, 20:41
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 20:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: