[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Да калькулятор, i5-7500, 16 озу. да видяха 128 бит rx560... просто настроен нормально, вин 7 х64, нет ничего лишнего на компе, и компиляторы х64.. Вчера перекомпиливал Кордон на 20, 4.5 часа молотил. Припять чуток побольше будет...
|
|
Среда, 01.01.2020, 11:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
IVANS
Среда, 01.01.2020, 11:55 | Сообщение # 5477
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.12.2019 |
|
Где находятся ui - файлы, отвечающие за быстрые сохранения.
|
|
Среда, 01.01.2020, 11:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
Среда, 01.01.2020, 13:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
IVANS
Среда, 01.01.2020, 15:13 | Сообщение # 5479
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.12.2019 |
|
Paradox27kms, допустим я хочу убрать сохранения в безопасных зонах в моде одном, и поставить обычные сохранения на ф5
|
|
Среда, 01.01.2020, 15:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2019 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Всем привет!
Нашёл тут мод на метательный нож. В нём просто берут болт, меняют ему модель на нож и меняют характеристики скорости и др. Я решил взять его и сделать отдельным оружием. Взял создал второй болт с другим именем, изменил ему слот и слот анимации на слоты обычного ножа. И при нажатии 1 у меня вместо ножа брался метательный нож. Но появилась проблема - при перезагрузки сохранения этот нож пропадает. Кто знает как решить эту проблему?
|
|
Среда, 01.01.2020, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
Среда, 01.01.2020, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Крим,
Зачем нужны строки?
Цитата Крим ( ) hit_on_bone = 0| nil
|
|
Среда, 01.01.2020, 18:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Крим
Среда, 01.01.2020, 18:40 | Сообщение # 5483
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
sergej5500, в логик не шарю, скопировал с другого источника.
|
|
Среда, 01.01.2020, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Крим ( ) в логик не шарю, скопировал с другого источника.
Попробуй их убрать.
|
|
Среда, 01.01.2020, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
В Зове Припяти сталкеры в благодарность за достижения наполняли ящик главного героя различными предметами. Какой скрипт или конфиг отвечает за это наполнение? Где копать?
|
|
Среда, 01.01.2020, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Друзья,хотелось бы узнать, какая платформа Сталкера самая простая для моддинга,особенно для новичков? Не могу определиться с аддоном) "Зов Припяти" или "Тень Чернобыля"?
|
|
Среда, 01.01.2020, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата Nesquik ( ) Друзья,хотелось бы узнать, какая платформа Сталкера самая простая для моддинга,особенно для новичков? Не могу определиться с аддоном) "Зов Припяти" или "Тень Чернобыля"? Зов Припяти, конечно. Тень Чернобыля запредельно устарел и проигрывает Зову по всем фронтам. Рекомендую познавать азы в ЗП, а там уже решать, какую платформу для себя выбирать.
|
|
Среда, 01.01.2020, 19:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Lektorrr, Спасибо,учту ваше предложение
|
|
Среда, 01.01.2020, 19:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Lektorrr ( ) Какой скрипт или конфиг отвечает за это наполнение? Где копать? Скрипт bind_stalker.script, в нем есть комментарий "Подспаун вещей в ящики". Функции после него собственно этим и занимаются.
Цитата Nesquik ( ) какая платформа Сталкера самая простая для моддинга,особенно для новичков? Самая простая, та в которой разбираешься, а если ни в какой не разбираетесь, то все равно какую выбирать. По документации и инструментам - тоже паритет, все платформы достаточно хорошо описаны и имеют свои инструменты разработки. По графике - преимущество у ЧН и ЗП. По возможностям движка небольшое у ЗП за счет добавления некоторых методов по сравнению с ЧН и ТЧ.
Цитата Policai ( ) ведь так и не смог запустить ни озвучку ни партиклы на колесе из за этого, нечитается логика Так, а на каком классе то сделали? В принципе physic_object и physic_destroyable_object имеют разный класс, но один и тот-же биндер и логику работающую идентично.
Цитата Policai ( ) вариант заспавнить колесо как мост в рыжем лесу. со своим классом на базе этого моста, но там надо скрипт переписывать А зачем скрипт переписывать нужно? В bind_door_labx8.script по сравнению с bind_physic_object.script добавлены лишь механизмы запуска/остановки анимации и звука.
Цитата Policai ( ) Поставил локацию компилиться, Припять на максималке будет наверно часов 5 молотить. Зачем компилировать всю локацию при изменении спавна, тем более не на драфте? В этом нет никакой необходимости! Спавн можно скомпилировать отдельно за 1 минуту не более.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 01.01.2020, 20:10
|
|
Среда, 01.01.2020, 19:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 ( ) Зачем компилировать всю локацию при изменении спавна, тем более не на драфте? В этом нет никакой необходимости! Спавн можно скомпилировать отдельно за 1 минуту не более.
Да там Денис ещё старое колесо стояло статическое.. вместе с опорой одно целое..)) Вот и пришлось удалять его и ставить отдельную опору... Да и так много переделок, в том числе и терейн..)))
Цитата denis2000 ( ) А зачем скрипт переписывать нужно? В bind_door_labx8.script по сравнению с bind_physic_object.script добавлены лишь механизмы запуска/остановки анимации и звука.
Мост в рыжике отдельный класс и скрипт bind_red_forest_bridge.script. Там 3 обьекта используются. сам мост, привод моста с двигателем и ещё что то, уже не помню... У меня управление мостом полное, опустить и поднять. при этом привод управление моста точно так же работает в обе стороны, опускается мост привод работает в одну сторону, поднимается мост привод тоже меняет направление вращения, и озвучка меняется...Для этого пришлось писать скрипт на пульт управления мостом, но зато работает всё логично и чётко...
Я хотел схитрить, сделал новый класс на основе моста, именно из за механизмов запуска остановки и звука, но без правки bind_red_forest_bridge.script ловлю вылет по костям... Увы знаний нехватает. Как физик обжект колесо работает нормально сейчас, только без звука и партиклов. завтра буду экспериментировать, сегодня гости приходили, не дали покопаться..))
Кстати у меня монолит в саркофаге анимация сделана на классе доор лаб х8, и анимация управляемая и с озвучкой, но логика прописана через спейс, и Дима мне переписывал биндер из за озвучки... А вот с колесом вариант со спейсом не прокатит..
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 01.01.2020, 20:41
|
|
Среда, 01.01.2020, 20:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|