[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
VOVASIKVAIS, molodoy_chelovek, конкретно для этой задачи, для этих условий это вполне ок решение, почему бы и нет?
Я просто напомнил, что случаи бывают разные и что не всегда рационально использовать апдейт. VOVASIKVAIS, как мне показалось, все еще в процессе обучения скриптам, и мне хотелось бы заранее предупредить о некоторых моментах, чтобы его дальнейшие работы были качественными 
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 18:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
N_merc
Понедельник, 06.01.2020, 20:46 | Сообщение # 5567
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.01.2017 |
|
denis2000, denis2000. будь любезен, подскажи какую именно текстуру юзать, заменять
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 20:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
N_merc, wpn_crosshair_bino
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 21:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Так, я тут немного помучился и создал вот такую функцию:
Код if has_alife_info("mod_give_godmodd") then local heal_actor = db.actor.health db.actor.health = heal_actor end поставил это в файл bind_stalker после actor_binder:update(delta)
По идее должно в переменную задаваться количество хп у актёра, а потом оно же задаваться в хп. То есть если у актёра в момент того как он получает инфопоршень было, к примеру 50% хп, то ему функция всё время что есть инфопоршень ставит количество хп 50%... Скажите, что это бесполезная функция, я скажу что да, так и есть, но это только проверка одного момента в моде. Странно, но у меня это не работает. Актёру сразу задаётся 100% хп. Я решил проверить и сделал так:
Код if has_alife_info("mod_give_godmodd") then db.actor.health = 0.5 end то есть игроку после получения инфопоршня каждый раз ставит 50% хп... И это не работаёт, у меня актёру ставится опять 100% хп. если я правильно понял. Что делать не знаю. Помогите!
Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Вторник, 07.01.2020, 10:55
|
|
Вторник, 07.01.2020, 00:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Ловлю вылет во время выброса, немогу понять какой звук он не может найти? В каком файле он его ищет?
FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ity breakthrough\gamedata\scripts\sound_theme.script:609: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) stack trace:
|
|
Вторник, 07.01.2020, 11:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
VOVASIKVAIS, Дело в том, что db.actor.health = число, работает по инкрементному принципу, то есть к ХП которое есть до применения, прибавляется значение указанное в присвоении. Было ХП = 0.5, применили db.actor.health = 0.5, стало ХП = 0.5 + 0.5 = 1. Для того чтобы удерживать ХП ГГ на уровне 0.5 нужно делать так:
Код db.actor.health = 0,5 - db.actor.health
Цитата Policai (  ) Ловлю вылет во время выброса, немогу понять какой звук он не может найти? В каком файле он его ищет? Тут два варианта: ошибка в скрипте sound_theme.script (я так понимаю он не оригинальный из ЗП) или ошибка в настройке какой-то из звуковых схем (что за ошибка и в какой из схем не ясно из лога).
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 07.01.2020, 11:54
|
|
Вторник, 07.01.2020, 11:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 (  ) ошибка в скрипте sound_theme.script
Нет файл оригинальный ЗП, его даже нет в скриптах в моде, цепляется из ресурсов. Просто пытаюсь адаптировать Димины скрипты из Связи времён связанные с атмосфером... При этом я пытался подсовывать и из Вашего мода этот скрипт, никакой разницы...Тот же вылет.
|
|
Вторник, 07.01.2020, 12:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Janel
Вторник, 07.01.2020, 12:22 | Сообщение # 5573
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
40 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.10.2019 |
|
Ребята всем привет, нужна помощь не могу сбилдить локацию из-за вылета нехватки памяти:
Дело в том что я не понимаю как может выходить этот вылет потому что у меня на железе 6 ГБ озу и 64 битная винда 7 По возможности отпишитесь если знаете как исправить ошибку!
Сообщение отредактировал Janel - Вторник, 07.01.2020, 12:28
|
|
Вторник, 07.01.2020, 12:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
VOVASIKVAIS, это всё-таки своего рода регенерация, а не бессмертие. Бессмертие достигается (и не только бессмертие), например, приблудами консольной команды g_god, которая заблокирована в ванильном движке. В случае с регенерацией не исключено, что игрок может успеть словить смертельный хит до следующего апдейта. Шанс очень мал, конечно, но он всё-таки есть. 
Janel, если используете х64 компилятор, но даже при этом ловите вылеты, выхода два: облегчать геометрию или докупать ещё одну плашку ОЗУ (гигабайта на 4, а лучше на 8). 
|
|
Вторник, 07.01.2020, 12:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Крим
Вторник, 07.01.2020, 12:30 | Сообщение # 5575
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Все здравствуйте. У меня снова возникли проблемы. Я вот просто не понимаю причины вылета. Опять же создал нового персонажа, прописал. Решил заспавнить, как эксклюзива. В итоге вылет. При этом профиль нпс создан
В npc_profile прописан: В spawn_section тоже: И отдельная логика тоже написана:
В squad_descr, как отдельный squad прописан:
В simulation тоже прописана: В чем причина вылета все равно не понимаю.
Сообщение отредактировал Крим - Вторник, 07.01.2020, 12:35
|
|
Вторник, 07.01.2020, 12:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Janel
Вторник, 07.01.2020, 12:33 | Сообщение # 5576
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
40 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.10.2019 |
|
Цитата Крим (  ) FATAL ERROR
[error]Expression : abstract [error]Function : CALifeSimulatorBase::spawn_item [error]File : alife_simulator_base.cpp [error]Line : 113 [error]Description : Cannot find item with section [error]Arguments : Ivetta_squad
Причина: Написанно что не может найти эту секцию Ivetta_squad значит где-то ты её не прописал.
Лечение: Найти и исправить ошибку.
Сообщение отредактировал Janel - Вторник, 07.01.2020, 12:38
|
|
Вторник, 07.01.2020, 12:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Policai, вылет, кстати, кое о чём говорит. Ошибку стоит поискать в секциях звуков, у которых type = 3d. А вообще, если краши происходят при выбросе, а вы ещё и адаптировали Atmosfear, то стоит покопать вызовы проигрывания звуков в surge_manager.script: глянуть, что оно там проигрывает и проверить наличие этого в script_sound.ltx. Внимательнее. 
|
|
Вторник, 07.01.2020, 12:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Да в том то и дело Володь что и скрипт surge_manager.script и script_sound.ltx. взяты вместе. из мода Связь времён... впервую очредь это проверил.)))
Всё работало, и атмосфер работал. просто погода коряво работала на локациях мода. так как атмосфер расчитан только на оригинальные локации. Начал копаться с правкой скриптов под свои локи, и начал косячить. Хренова когда руки кривые. а в купе с пустой башкой вообче аптрак..)))) Удалил ВСЁ... Отдохну и начну всё с ноля.
|
|
Вторник, 07.01.2020, 13:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Крим
Вторник, 07.01.2020, 13:11 | Сообщение # 5579
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Janel, думаешь, я - круглый идиот, который этого не понимает? Я поэтому сюда и пишу, чтобы узнать что я возможно упустил или что-то неправильно написал. Короче, просто не понимаю причину вылета, ведь я все что нужно прописал.
|
|
Вторник, 07.01.2020, 13:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Janel
Вторник, 07.01.2020, 13:49 | Сообщение # 5580
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
40 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.10.2019 |
|
Цитата Overfirst (  ) если используете х64 компилятор, но даже при этом ловите вылеты, выхода два: облегчать геометрию или докупать ещё одну плашку ОЗУ (гигабайта на 4, а лучше на 8). Хорошо, посмотрим как дальше получится.
|
|
Вторник, 07.01.2020, 13:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2019 |
|
|
|
|