Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Объединенный Пак 2.1
3.1
Sky anomaly
4.0
Lost World Requital
3.9
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Понедельник, 06.01.2020, 18:05 | Сообщение # 5581
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    FantomICW, Я больше не буду нагружать эту функцию. Просто если этого у меня не было, то в моде появлялись колоссальные проблемы, так что это можно сказать был единственный хороший способ, который мне помог.

    Ваш вариант тоже неплох, но в моём случае достаточно одной инфопорции, я просто в нужный момент её выдаю, и в нужный момент её забираю! Вот так (db.actor:disable_info_portion("mod_give_godmodd")
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Понедельник, 06.01.2020, 18:08
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 06.01.2020, 18:07 | Сообщение # 5582
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Policai ()
    чтоб подстроить под каждую локу...

    я по этому гайду подстраивал тык

    Цитата FantomICW ()
    Вообще, я не рекомендую нагружать функцию update() актора, так как это может влиять на производительность.

    ну да, я знаю про динамические функции, но стоит ли оно того ради одной проверки инфопорции?
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 18:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 06.01.2020, 18:09 | Сообщение # 5583
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Lektorrr ()
    Я не знаю, может быть сломалось что-то в скриптах логики?

    Так может уже расскажите, что ломали?


    Цитата molodoy_chelovek ()
    но стоит ли оно того ради одной проверки инфопорции?

    Стоят, более того для таких задач и сделаны.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 06.01.2020, 18:11
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Понедельник, 06.01.2020, 18:15 | Сообщение # 5584
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    FantomICW, denis2000, molodoy_chelovek, Я например вообще не знаю что такое динамические функции, поэтому для меня любой вариант сгодится, но если есть менее нагружающий систему, то почему бы и нет!
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 06.01.2020, 18:17 | Сообщение # 5585
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    VOVASIKVAIS, molodoy_chelovek, конкретно для этой задачи, для этих условий это вполне ок решение, почему бы и нет?

    Я просто напомнил, что случаи бывают разные и что не всегда рационально использовать апдейт. VOVASIKVAIS, как мне показалось, все еще в процессе обучения скриптам, и мне хотелось бы заранее предупредить о некоторых моментах, чтобы его дальнейшие работы были качественными smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  N_merc
    Понедельник, 06.01.2020, 20:46 | Сообщение # 5586
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 18.01.2017

    denis2000, denis2000. будь любезен, подскажи какую именно текстуру юзать, заменять
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 06.01.2020, 21:09 | Сообщение # 5587
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    N_merc, wpn_crosshair_bino
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Вторник, 07.01.2020, 00:50 | Сообщение # 5588
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Так, я тут немного помучился и создал вот такую функцию:
    Код
    if has_alife_info("mod_give_godmodd") then
    local heal_actor = db.actor.health
    db.actor.health = heal_actor
    end

    поставил это в файл bind_stalker после actor_binder:update(delta)

    По идее должно в переменную задаваться количество хп у актёра, а потом оно же задаваться в хп.
    То есть если у актёра в момент того как он получает инфопоршень было, к примеру 50% хп, то ему функция всё время что есть инфопоршень ставит количество хп 50%... Скажите, что это бесполезная функция, я скажу что да, так и есть, но это только проверка одного момента в моде. Странно, но у меня это не работает. Актёру сразу задаётся 100% хп. Я решил проверить и сделал так:
    Код
    if has_alife_info("mod_give_godmodd") then
    db.actor.health = 0.5
    end

    то есть игроку после получения инфопоршня каждый раз ставит 50% хп... И это не работаёт, у меня актёру ставится опять 100% хп.
    если я правильно понял.
    Что делать не знаю. Помогите!
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Вторник, 07.01.2020, 10:55
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 00:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 07.01.2020, 11:26 | Сообщение # 5589
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Ловлю вылет во время выброса, немогу понять какой звук он не может найти? В каком файле он его ищет?

    FATAL ERROR
    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...ity breakthrough\gamedata\scripts\sound_theme.script:609: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)
    stack trace:
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 11:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 07.01.2020, 11:43 | Сообщение # 5590
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    VOVASIKVAIS, Дело в том, что db.actor.health = число, работает по инкрементному принципу, то есть к ХП которое есть до применения, прибавляется значение указанное в присвоении.
    Было ХП = 0.5, применили db.actor.health = 0.5, стало ХП = 0.5 + 0.5 = 1.
    Для того чтобы удерживать ХП ГГ на уровне 0.5 нужно делать так:
    Код
    db.actor.health = 0,5 - db.actor.health



    Цитата Policai ()
    Ловлю вылет во время выброса, немогу понять какой звук он не может найти? В каком файле он его ищет?

    Тут два варианта: ошибка в скрипте sound_theme.script (я так понимаю он не оригинальный из ЗП) или ошибка в настройке какой-то из звуковых схем (что за ошибка и в какой из схем не ясно из лога).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 07.01.2020, 11:54
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 11:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 07.01.2020, 12:03 | Сообщение # 5591
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    ошибка в скрипте sound_theme.script


    Нет файл оригинальный ЗП, его даже нет в скриптах в моде, цепляется из ресурсов. Просто пытаюсь адаптировать Димины скрипты из Связи времён связанные с атмосфером... При этом я пытался подсовывать и из Вашего мода этот скрипт, никакой разницы...Тот же вылет.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 12:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Казахстан  Janel
    Вторник, 07.01.2020, 12:22 | Сообщение # 5592
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 0
    Регистрация: 09.10.2019

    Ребята всем привет, нужна помощь не могу сбилдить локацию из-за вылета нехватки памяти:


    Дело в том что я не понимаю как может выходить этот вылет потому что у меня на железе 6 ГБ озу и 64 битная винда 7
    По возможности отпишитесь если знаете как исправить ошибку!
    Сообщение отредактировал Janel - Вторник, 07.01.2020, 12:28
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 12:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 07.01.2020, 12:25 | Сообщение # 5593
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    VOVASIKVAIS, это всё-таки своего рода регенерация, а не бессмертие. Бессмертие достигается (и не только бессмертие), например, приблудами консольной команды g_god, которая заблокирована в ванильном движке. В случае с регенерацией не исключено, что игрок может успеть словить смертельный хит до следующего апдейта. Шанс очень мал, конечно, но он всё-таки есть. smile

    Janel, если используете х64 компилятор, но даже при этом ловите вылеты, выхода два: облегчать геометрию или докупать ещё одну плашку ОЗУ (гигабайта на 4, а лучше на 8). wink
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 12:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 07.01.2020, 12:30 | Сообщение # 5594
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Все здравствуйте. У меня снова возникли проблемы. Я вот просто не понимаю причины вылета. Опять же создал нового персонажа, прописал. Решил заспавнить, как эксклюзива. В итоге вылет.
    При этом профиль нпс создан

    В npc_profile прописан:

    В spawn_section тоже:

    И отдельная логика тоже написана:


    В squad_descr, как отдельный squad прописан:


    В simulation тоже прописана:

    В чем причина вылета все равно не понимаю.
    Сообщение отредактировал Крим - Вторник, 07.01.2020, 12:35
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Казахстан  Janel
    Вторник, 07.01.2020, 12:33 | Сообщение # 5595
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 0
    Регистрация: 09.10.2019

    Цитата Крим ()
    FATAL ERROR

    [error]Expression : abstract
    [error]Function : CALifeSimulatorBase::spawn_item
    [error]File : alife_simulator_base.cpp
    [error]Line : 113
    [error]Description : Cannot find item with section
    [error]Arguments : Ivetta_squad


    Причина:
    Написанно что не может найти эту секцию Ivetta_squad значит где-то ты её не прописал.

    Лечение: Найти и исправить ошибку.
    Сообщение отредактировал Janel - Вторник, 07.01.2020, 12:38
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2019
    Поиск: