Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Hozar_2002, Да, это заработало. Спасибо! Я так понял, что подобное можно сделать и с кнопками быстрого доступа, ну F1, F2, F3 и F4.
Это получается что для каждой отдельной кнопки мне столько всего писать? Или можно как-то проще?
В последних двух функциях я соорудил что-то подобное, но кнопки не биндятся, а только стираются.
function block_inventory() local key = GetBind("bind inventory") -- основная кнопка инвентаря local key_sec = GetBind("bind_sec inventory") -- запасная кнопка инвентаря local key_one = GetBind("bind quick_use_1") -- основная кнопка инвентаря local key_two = GetBind("bind quick_use_2") -- основная кнопка инвентаря local key_three = GetBind("bind quick_use_3") -- основная кнопка инвентаря local key_four = GetBind("bind quick_use_4") -- основная кнопка инвентаря if key then memory_save("bind_inventory", key) -- сохроняем кнопки end if key_sec then memory_save("bind_inventory_sec", key_sec) -- сохроняем кнопки end if key_one then memory_save("bind_quick_use_1", key_one) -- сохроняем кнопки end if key_two then memory_save("bind_quick_use_2", key_two) -- сохроняем кнопки end if key_three then memory_save("bind_quick_use_3", key_three) -- сохроняем кнопки end if key_four then memory_save("bind_quick_use_4", key_four) -- сохроняем кнопки end get_console():execute("unbind inventory") get_console():execute("unbind_sec inventory") get_console():execute("unbind quick_use_1") get_console():execute("unbind quick_use_2") get_console():execute("unbind quick_use_3") get_console():execute("unbind quick_use_4") end
function unblock_inventory() local key = memory_load("bind_inventory", "kI") -- основная кнопка инвентаря local key_sec = memory_load("bind_inventory_sec", "kI")-- запасная кнопка инвентаря local key_one = memory_load("bind_quick_use_1", "kF1") -- основная кнопка инвентаря local key_two = memory_load("bind_quick_use_1", "kF2") -- основная кнопка инвентаря local key_three = memory_load("bind_quick_use_1", "kF3") -- основная кнопка инвентаря local key_four = memory_load("bind_quick_use_1", "kF4") -- основная кнопка инвентаря get_console():execute(string.format("bind_sec inventory %s", key_sec)) get_console():execute(string.format("bind inventory %s", key)) get_console():execute(string.format("bind quick_use_1 %s", key_one)) get_console():execute(string.format("bind quick_use_2 %s", key_two)) get_console():execute(string.format("bind quick_use_3 %s", key_three)) get_console():execute(string.format("bind quick_use_4 %s", key_four)) memory_delite("bind_inventory") -- чистим память memory_delite("bind_inventory_sec") -- чистим память memory_delite("bind_quick_use_1") -- чистим память memory_delite("bind_quick_use_2") -- чистим память memory_delite("bind_quick_use_3") -- чистим память memory_delite("bind_quick_use_4") -- чистим память end
Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 05.01.2020, 21:35
function block_quick_uses() for i=1, 4 do local key = GetBind (string.format("bind quick_use_%s", i)) memory_save(string.format("bind_quick_use_%s", i), key) -- сохроняем кнопки get_console():execute(string.format("unbind quick_use_%s", i)) end end
function unblock_quick_uses() for i=1, 4 do local key = memory_load(string.format("bind_quick_use_%s", i), string.format("kF%s",i)) -- загружаем get_console():execute(string.format("bind quick_use_%s %s", i, key)) memory_delite(string.format("bind_quick_use_%s", i)) -- чистим память end end
local key_two = memory_load("bind_quick_use_1", "kF2") -- основная кнопка инвентаря local key_three = memory_load("bind_quick_use_1", "kF3") -- основная кнопка инвентаря local key_four = memory_load("bind_quick_use_1", "kF4") -- основная кнопка инвентаря
очепятка у вас
Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 05.01.2020, 21:40
Hozar_2002, Да, ваш вариант проще. Но появился баг! В моём варианте тоже этот баг есть. После того как стираются кнопки, почему то у F4 становится F1 а все предыдущие стираются, а потом когда они все восстанавливаются, то при нажатии F1 активируется F4. Что-то странно!
ОЙ извините, это мои кривые руки. Всё работает нормально!
А как тогда быть с дополнительными кнопками быстрого использования?
Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 05.01.2020, 21:50
Используйте свой вариант, только исправьте опчепятку
ЦитатаVOVASIKVAIS ()
local key_two = memory_load("bind_quick_use_1", "kF2") -- основная кнопка инвентаря local key_three = memory_load("bind_quick_use_1", "kF3") -- основная кнопка инвентаря local key_four = memory_load("bind_quick_use_1", "kF4") -- основная кнопка инвентаря
Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 05.01.2020, 21:52
function block_quick_uses() for i=1, 4 do local key = GetBind (string.format("bind quick_use_%s", i)) local key_sec = GetBind (string.format("bind_sec quick_use_%s", i)) memory_save(string.format("bind_quick_use_%s", i), key) -- сохроняем кнопки memory_save(string.format("bind_sec_quick_use_%s", i), key_sec) -- сохроняем кнопки get_console():execute(string.format("unbind quick_use_%s", i)) get_console():execute(string.format("unbind_sec quick_use_%s", i)) end end
function unblock_quick_uses() for i=1, 4 do local key = memory_load(string.format("bind_quick_use_%s", i), string.format("kF%s",i)) -- загружаем local key_sec = memory_load(string.format("bind_sec_quick_use_%s", i), string.format("kF%s",i)) -- загружаем get_console():execute(string.format("bind quick_use_%s %s", i, key)) get_console():execute(string.format("bind_sec quick_use_%s %s", i, key_sec)) memory_delite(string.format("bind_quick_use_%s", i)) -- чистим память memory_delite(string.format("bind_sec_quick_use_%s", i)) -- чистим память end end
Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 05.01.2020, 21:59
Joni_009, киньте скриншот из редактора, не понимаю в чем проблема. Если нужно вернуть объект в исходное положение после проигрывания анимации - используйте комбинации ALT-G, ALT-R. (Естественно перед этим выделив кости)
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 05.01.2020, 22:04
Hozar_2002, Не наделали ошибок. Всё работает идеально. Спасибо что уделили своё время. Всё-таки проблема не из простых, а я при этом мало что понимаю в скриптах. Спасибо за помощь!
Знает кто, как лечить? На АМК находил, вроде как, решение, но что и откуда удалять, непонятно.
Причина: свойства cse_ph_skeleton properties у НПС в all.spawn
Лечение: нпс взят из all.spawn gsc, после редактирования локации (изменение геометрии и АИ-сетки) в собранном спавне, нпс заспавненные GSC оказались проблемными, т.к. вызывали вылет. У всех у них было: (значения могут отличаться)
; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = 5 skeleton_flags = 2 source_id = 0x2 А у новых, заспавненых мной нпс, этого не было. Поэтому просто удалите эти строчки.