Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
Возвращение
3.0
Вариант "Омега"
4.0
Call of Misery
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:15 | Сообщение # 5551
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Hozar_2002, Да, это заработало. Спасибо!
    Я так понял, что подобное можно сделать и с кнопками быстрого доступа, ну F1, F2, F3 и F4.

    Это получается что для каждой отдельной кнопки мне столько всего писать? Или можно как-то проще?

    В последних двух функциях я соорудил что-то подобное, но кнопки не биндятся, а только стираются.
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 05.01.2020, 21:35
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:30 | Сообщение # 5552
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    molodoy_chelovek, ну они что в SDK, что в Blender сброшены. Просто у меня вылет происходит, я думаю что из-за координат хотя возможно ошибаюсь:
    Код
    FATAL ERROR

    [error]Expression    : !m_error_code
    [error]Function      : raii_guard::~raii_guard
    [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line          : 748
    [error]Description   : ...e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\se_item.script:298: C stack overflow


    stack trace:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:36 | Сообщение # 5553
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Или можно как-то проще?
    Можно

    Добавлено (05.01.2020, 21:42)
    ---------------------------------------------

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    local key_two = memory_load("bind_quick_use_1", "kF2") -- основная кнопка инвентаря
    local key_three = memory_load("bind_quick_use_1", "kF3") -- основная кнопка инвентаря
    local key_four = memory_load("bind_quick_use_1", "kF4") -- основная кнопка инвентаря
    очепятка у вас
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 05.01.2020, 21:40
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:43 | Сообщение # 5554
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Hozar_2002, Да, ваш вариант проще. Но появился баг! В моём варианте тоже этот баг есть. После того как стираются кнопки, почему то у F4 становится F1 а все предыдущие стираются, а потом когда они все восстанавливаются, то при нажатии F1 активируется F4. Что-то странно!

    ОЙ извините, это мои кривые руки. Всё работает нормально!

    А как тогда быть с дополнительными кнопками быстрого использования?
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 05.01.2020, 21:50
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:52 | Сообщение # 5555
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Но появился баг!
    Используйте свой вариант, только исправьте опчепятку
    Цитата VOVASIKVAIS ()
    local key_two = memory_load("bind_quick_use_1", "kF2") -- основная кнопка инвентаря
    local key_three = memory_load("bind_quick_use_1", "kF3") -- основная кнопка инвентаря
    local key_four = memory_load("bind_quick_use_1", "kF4") -- основная кнопка инвентаря
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 05.01.2020, 21:52
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:54 | Сообщение # 5556
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Hozar_2002, Нет, я перепутал, это в моём варианте баг, а в вашем всё нормально. Но как быть с дополнительными кнопками?

    Я исправил опечатку, но
    мой вариант выглядит слишком нагруженно.
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 05.01.2020, 21:56
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:58 | Сообщение # 5557
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Но как быть с дополнительными кнопками?
    Надеюсь ошибок не наделал
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 05.01.2020, 21:59
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:58 | Сообщение # 5558
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Joni_009, киньте скриншот из редактора, не понимаю в чем проблема. Если нужно вернуть объект в исходное положение после проигрывания анимации - используйте комбинации ALT-G, ALT-R. (Естественно перед этим выделив кости)
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 05.01.2020, 22:04
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 05.01.2020, 22:04 | Сообщение # 5559
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Hozar_2002, Не наделали ошибок. Всё работает идеально.
    Спасибо что уделили своё время. Всё-таки проблема не из простых, а я при этом мало что понимаю в скриптах. Спасибо за помощь!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Украина  N_merc
    Понедельник, 06.01.2020, 00:40 | Сообщение # 5560
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 18.01.2017

    люди,как поставить билдовский прицел? на бинокле по умолчанию стоит
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2017
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 06.01.2020, 02:16 | Сообщение # 5561
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Заспавнил НПС через сдк, в игре получаю вылет:

    Знает кто, как лечить? На АМК находил, вроде как, решение, но что и откуда удалять, непонятно.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 02:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 06.01.2020, 04:41 | Сообщение # 5562
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Крим ()
    call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:256: bad argument #2 to 'random'

    Ты зарегистрировал звук как рандомный, при этом самого рандома не создал. Достаточно подкорректировать имя муз. файла: название_звука_1
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 04:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 06.01.2020, 07:17 | Сообщение # 5563
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Neptun, они самого начало были такие, но вылет все равно произошел. И как создать этот рандом?
    Прикрепления: 6302392.png (114.1 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 07:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 06.01.2020, 08:42 | Сообщение # 5564
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Крим, в СДК синхронизировал звуки? Звуки регистрировал по всем правилам? Регистрация звука.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 08:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 06.01.2020, 13:49 | Сообщение # 5565
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Как запретить неписю в логике поднимать оружие с пола? Строчка "gather_items_enabled" не помогает.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Поиск: