Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
История Борова
3.6
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Sins of the past. Пролог
3.3
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 11.01.2020, 03:47 | Сообщение # 5656
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, замените эти строки
    Цитата
    if(level_name=="labx8" or level_name=="jupiter_underground" or self.atmosfear.opt_enable_blowout==0) then

    на этот пример:
    Цитата
    if(level_name=="labx8" or level_name=="jupiter_underground" or level_name=="ваша подземка1" or level_name=="ваша подземка2" or ... так дальше or self.atmosfear.opt_enable_blowout==0) then

    Добавлено (11.01.2020, 03:53)
    ---------------------------------------------

    Цитата Policai ()
    Мне кажется что трава просто не докомпилена, поэтому чёрная

    у меня подобное(черная трава) было с ПЫСовским Рыжим Лесом после переноса на ЗП, там уж она точно докомпилена
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 03:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 11.01.2020, 04:23 | Сообщение # 5657
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Я с переносом не знаком, незнаю как ведёт себя освещение при переносе, локи всегда перекомпиливал, и вот при тестах, пока трава компилится, такая же история была, там где она скомпилена всё чётко, а там где ещё нет такая чёрная..))

    Цитата molodoy_chelovek ()
    на этот пример:


    Это точно будет работать или нужно проверять? У меня вчера догорела видяха, теперь проверить сам не могу, сижу на встроенном видео, на тест буду товарищу отдавать, нехотелось бы бестолку напрягать... Я поэтому и спросил что теперь сам не могу экспериментировать..((
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 11.01.2020, 04:28
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 04:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 11.01.2020, 11:57 | Сообщение # 5658
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, лучше, конечно, всегда проверять... И я уже это сделал:
    Добавил в вышеупомянутые строки Затон
    Цитата
    if(level_name=="labx8" or level_name=="jupiter_underground" or level_name=="zaton" or self.atmosfear.opt_enable_blowout==0) then
    и если у игрока в руках болт, то вызываю функцию которая начинает выброс. С правкой выброс не начинается, без - начинается.

    Я и так был в этом уверен на 99.99%, но всё же.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 11.01.2020, 13:34 | Сообщение # 5659
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    molodoy_chelovek,

    Понял, спасибо, я вообще то расчитывал на другую функцию, а эта ещё в движке вшито, если на уровне нет укрытий от выброса. то выброса там не будет... Так что у меня выброса и так не наступит если я на подземке, там нет спейсов укрытий... не разбираюсь и не понимаю скрипты совсем..(( Мне почему то подумалось что функция заканчивает выброс если переходишь на подземную локацию.. Например если выброс наступил в тёмной долине, и ты перешёл в лабу х18, то по выходу из лабы выброс так и будет идти в долине, независимо от того сколько дней ты провёл в лабе... Я думал решу эту проблему..

    Почему то подумалось что эта функция заканчивает выброс...

    375 if(prev_sec~=diff_sec) then
    --self.debugMessages[1]:SetText("dif_sec: "..tostring(diff_sec))
    --local rnd_sound = math.random(4000)
    local rnd_sound=math.ceil(math.random(4000)/1000)
    prev_sec = diff_sec
    local level_name = level.name()
    if(level_name=="labx8" or level_name=="jupiter_underground" or self.atmosfear.opt_enable_blowout==0) then
    printf("Surge stopped because of level!")
    self:end_surge()
    return
    385 end
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 11.01.2020, 13:48
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 11.01.2020, 14:18 | Сообщение # 5660
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Policai ()
    Почему то подумалось что эта функция заканчивает выброс...

    Вы правы. Каждый кадр во время активного выброса в переменную level_name записывается название уровня, на котором находится игрок. Если в прошлом кадре переменная level_name равнялась, к примеру, "pripyat" (которой нет в проверке), а в следующем "labx8" то вызывается функция остановки выброса.
    Цитата Policai ()
    Например если выброс наступил в тёмной долине, и ты перешёл в лабу х18, то по выходу из лабы выброс так и будет идти в долине, независимо от того сколько дней ты провёл в лабе...

    Для этого достаточно просто не прописывать в проверку ваши подземные уровни в кусок кода предоставленный вами выше. Только что проверил это с помощью "Повелителя Зоны" (перед этим удалив labx8 из проверки). Только учтите, что выброс будет и в лабе.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 11.01.2020, 14:31
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Суббота, 11.01.2020, 14:20 | Сообщение # 5661
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    molodoy_chelovek, Что-то не помогло, как вы видите объекты стали ярче, но трава осталась тёмная

    Локацию я из ЧН брал.
    Прикрепления: 7686086.jpg (844.8 Kb) · 9095835.jpg (883.1 Kb)
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Суббота, 11.01.2020, 14:21
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 14:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 11.01.2020, 14:22 | Сообщение # 5662
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    VOVASIKVAIS, возможно Policai был прав насчет недокомпилированной травы

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    molodoy_chelovek, Я просто начинал компилить траву и у меня сразу вылетало. Почему, не понимаю?

    Пишет: stack trace:

    Не знаю, никогда не компилировал траву
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 11.01.2020, 14:30
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 14:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Суббота, 11.01.2020, 14:23 | Сообщение # 5663
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    molodoy_chelovek, Я просто начинал компилить траву и у меня сразу вылетало. Почему, не понимаю?

    Пишет: stack trace:

    Тогда мне остаётся просто убрать траву.
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Суббота, 11.01.2020, 14:39
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 14:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 11.01.2020, 14:47 | Сообщение # 5664
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Я просто начинал компилить траву и у меня сразу вылетало. Почему, не понимаю?


    Я Вам это сразу и сказал по кратинке, недокомпиленая трава так и будет чёрная, вам или удалять траву. или докомпиливать траву, или перекинуть файл level.details из исходной локи,ту которую распаковывали, но имейте ввиду что там где Вы удалили обьекты, травы не будет, а там где поставили обьекты если трава была раньше так и будет...

    Добавлено (11.01.2020, 14:49)
    ---------------------------------------------
    Цитата molodoy_chelovek ()
    Только учтите, что выброс будет и в лабе.


    Вот вот. а это мне тоже не нужно..)) Поэтому и искал способ завершать выброс при переходе на подземную локу...
    Именно на подземную. а не на любую..
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 11.01.2020, 14:51
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Суббота, 11.01.2020, 18:05 | Сообщение # 5665
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Policai, Да, это помогло. Трава стала нормальной.

    Прикрепления: 0275782.jpg (981.3 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  IVANS
    Суббота, 11.01.2020, 20:55 | Сообщение # 5666
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 1
    Регистрация: 24.12.2019

    Хочу добавить новый худ перчаток. Но не могу найти файл, который содержит параметры костей модели. А без него в игре просто модель без текстур.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 20:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.12.2019
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 11.01.2020, 20:57 | Сообщение # 5667
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    А при чём тут кости и текстуры? кости тут gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand
    а текстуры можешь посмотреть в OGF Changer
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 11.01.2020, 20:59
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  RoboCat
    Суббота, 11.01.2020, 21:16 | Сообщение # 5668
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Можешь открыть блокнотом, и с помощью поиска найти act\
    Сообщение отредактировал RoboCat - Суббота, 11.01.2020, 21:17
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 21:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 12.01.2020, 15:09 | Сообщение # 5669
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Недавно случайно удалил в SDK папку с текстурами, при чем безвозвратно (я думал что нахожусь в папке с модом)... Перекинул текстуры из ЗП, но теперь при билде уровня частенько требует текстуры из папки "lod", хотя текстуры на объектах есть... Как от этого избавиться? Настроить каждый объект в Actor Editor? Если нельзя, то подскажите, где можно найти папку lod?..
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2020, 15:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 12.01.2020, 15:12 | Сообщение # 5670
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    AziatkaVictor,

    Создать лоды заново на нужные обьекты..
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2020, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: