Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Народ! Атмосфер вроде адаптировал всё идеально, в полном обьёме под каждую локацию, переделал всё по аналогии, работает всё и на всех локациях как нужно.... остался 1 вопрос в surge_manager.script, с подземными локациями. Подскажите пожалуста как поправить эти две функции чтоб внести в список свои локации.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 123 diff_sec = math.ceil(game.get_game_time():diffSec(self.inited_time)/level.get_time_factor()) log("--->start diff_sec="..tostring(diff_sec)) local level_name = level.name() if(level_name=="labx8" or level_name=="jupiter_underground" or self.atmosfear.opt_enable_blowout==0) then --self.atmosfear.debugMessages[12]:SetText("Surge skipped because of level") self.skip_message = true self:skip_surge() return 131 end ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 375 if(prev_sec~=diff_sec) then --self.debugMessages[1]:SetText("dif_sec: "..tostring(diff_sec)) --local rnd_sound = math.random(4000) local rnd_sound=math.ceil(math.random(4000)/1000) prev_sec = diff_sec local level_name = level.name() if(level_name=="labx8" or level_name=="jupiter_underground" or self.atmosfear.opt_enable_blowout==0) then printf("Surge stopped because of level!") self:end_surge() return 385 end --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мне кажется что трава просто не докомпилена, поэтому чёрная. Тут сейчас бардак полный в теме, тут и по ТЧ и по ЧН и по СОС и по ЗП спрашивают и отвечают, хрен пойми про что вопрос... и на скрине худа нет и непонятно откуда это... Может поэтому и нет чтоб не показывать что это не ЗП... А вообще с вопросами по СДК уже тоже сюда переехали полностью. Модераторов нехватает навести порядок..(((
if(level_name=="labx8" or level_name=="jupiter_underground" or self.atmosfear.opt_enable_blowout==0) then
на этот пример:
Цитата
if(level_name=="labx8" or level_name=="jupiter_underground" or level_name=="ваша подземка1" or level_name=="ваша подземка2" or ... так дальше or self.atmosfear.opt_enable_blowout==0) then
Я с переносом не знаком, незнаю как ведёт себя освещение при переносе, локи всегда перекомпиливал, и вот при тестах, пока трава компилится, такая же история была, там где она скомпилена всё чётко, а там где ещё нет такая чёрная..))
Цитатаmolodoy_chelovek ()
на этот пример:
Это точно будет работать или нужно проверять? У меня вчера догорела видяха, теперь проверить сам не могу, сижу на встроенном видео, на тест буду товарищу отдавать, нехотелось бы бестолку напрягать... Я поэтому и спросил что теперь сам не могу экспериментировать..((
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 11.01.2020, 04:28
Понял, спасибо, я вообще то расчитывал на другую функцию, а эта ещё в движке вшито, если на уровне нет укрытий от выброса. то выброса там не будет... Так что у меня выброса и так не наступит если я на подземке, там нет спейсов укрытий... не разбираюсь и не понимаю скрипты совсем..(( Мне почему то подумалось что функция заканчивает выброс если переходишь на подземную локацию.. Например если выброс наступил в тёмной долине, и ты перешёл в лабу х18, то по выходу из лабы выброс так и будет идти в долине, независимо от того сколько дней ты провёл в лабе... Я думал решу эту проблему..
Почему то подумалось что эта функция заканчивает выброс...
375 if(prev_sec~=diff_sec) then --self.debugMessages[1]:SetText("dif_sec: "..tostring(diff_sec)) --local rnd_sound = math.random(4000) local rnd_sound=math.ceil(math.random(4000)/1000) prev_sec = diff_sec local level_name = level.name() if(level_name=="labx8" or level_name=="jupiter_underground" or self.atmosfear.opt_enable_blowout==0) then printf("Surge stopped because of level!") self:end_surge() return 385 end
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 11.01.2020, 13:48
Почему то подумалось что эта функция заканчивает выброс...
Вы правы. Каждый кадр во время активного выброса в переменную level_name записывается название уровня, на котором находится игрок. Если в прошлом кадре переменная level_name равнялась, к примеру, "pripyat" (которой нет в проверке), а в следующем "labx8" то вызывается функция остановки выброса.
ЦитатаPolicai ()
Например если выброс наступил в тёмной долине, и ты перешёл в лабу х18, то по выходу из лабы выброс так и будет идти в долине, независимо от того сколько дней ты провёл в лабе...
Для этого достаточно просто не прописывать в проверку ваши подземные уровни в кусок кода предоставленный вами выше. Только что проверил это с помощью "Повелителя Зоны" (перед этим удалив labx8 из проверки). Только учтите, что выброс будет и в лабе.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 11.01.2020, 14:31
Я просто начинал компилить траву и у меня сразу вылетало. Почему, не понимаю?
Я Вам это сразу и сказал по кратинке, недокомпиленая трава так и будет чёрная, вам или удалять траву. или докомпиливать траву, или перекинуть файл level.details из исходной локи,ту которую распаковывали, но имейте ввиду что там где Вы удалили обьекты, травы не будет, а там где поставили обьекты если трава была раньше так и будет...