Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Lost World Requital
3.9
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 12.01.2020, 15:14 | Сообщение # 5671
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Policai, так я использую не LOD-объекты локации, а объекты из СДК.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2020, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 12.01.2020, 15:18 | Сообщение # 5672
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата AziatkaVictor ()
    Недавно случайно удалил в SDK папку с текстурами

    а если заново установить сдк в другую папку и из него скопировать папку с текстурами? В распакованной геймдате оригинала в текстурах нет папки lod
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 12.01.2020, 15:19
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2020, 15:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 12.01.2020, 16:04 | Сообщение # 5673
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    del
    Сообщение отредактировал Бессмертный - Воскресенье, 12.01.2020, 20:27
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2020, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 12.01.2020, 17:08 | Сообщение # 5674
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AziatkaVictor ()
    так я использую не LOD-объекты локации, а объекты из СДК.

    Это ничего принципиально не меняет. LOD-объекты - это отдельный подкласс статических объектов которые устанавливаются на локацию, но при этом метод рендера их на движке отличен от обычных тем, что на дальних дистанциях такие объекты не рендерятся полноценно, а их модель подменяется LOD-тестурой (той самой которая отсутствует теперь у вас, такие объекты: деревья, кусты, транспорт, статические трупы).
    Два решения вам и предложили:
    1. Создать новые текстуры для таких объектов.
    2. Скопировать текстуры из установленного SDK.
    Второе решение гораздо предпочтительнее, поскольку может не хватать не только LOD-текстур.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 12.01.2020, 17:09
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2020, 17:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 12.01.2020, 20:28 | Сообщение # 5675
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    После изменения локации и компиляции ее на средних настройках сметистилось ее положение на мини-карте. Нормально ли это, и если нет, то как лечится?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2020, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 12.01.2020, 20:37 | Сообщение # 5676
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Бессмертный,

    Простейший вариант, верните во вновь скомпиленую локу файл level.ltx из исходника локи... ну а проще нужно настраивать bound_rect
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2020, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Stalker_Одиночка
    Воскресенье, 12.01.2020, 20:41 | Сообщение # 5677
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 16.12.2017

    Интересно, подойдет ли для зова припяти HD Models Addon от Ninja_Nub[NOR] от мода ветер времени?
    https://yadi.sk/d/kfOW9fDS3HvRHN
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2020, 20:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2017
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 13.01.2020, 01:04 | Сообщение # 5678
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Таков вопрос: является ли качество High в СДК максимальным для компиляции локации, или предусмотрено лучшее качество?
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2020, 01:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 13.01.2020, 01:18 | Сообщение # 5679
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Бессмертный, вроде да... А выше и не надо... biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2020, 01:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  RoboCat
    Понедельник, 13.01.2020, 06:25 | Сообщение # 5680
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Есть Custom, но обычно всегда high ставят
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2020, 06:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 13.01.2020, 07:48 | Сообщение # 5681
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Максимум 20, но если честно хоть и компилю на 20 все локи по привычке, разницы особой не замечаю... Кроме того что лайтмапов в локе становится больше в 2 раза..))
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 13.01.2020, 07:48
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2020, 07:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 13.01.2020, 09:01 | Сообщение # 5682
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата Stalker_Одиночка ()
    Интересно, подойдет ли для зова припяти HD Models Addon от Ninja_Nub[NOR] от мода ветер времени?

    Если просто заменить модели и текстуры в папке игры то, скорее всего, всё заработает, хотя некоторые персонажи могут оставаться и стандартными. А вот конфиги там с "Ветра" и на чистую игру без корректировок не подойдут.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2020, 09:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 13.01.2020, 09:22 | Сообщение # 5683
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Ребят, сейчас я задам вам самый тупой вопрос, который может быть. Вообщем, сейчас я практикуюсь в создании квестов - у меня возник вопрос: Как создать квест на поиск тайника? Не на поиск предмета, а именно, что тайника. Знаю, знаю это тупорылый вопрос от тупорылого человека, но все-таки может подскажите?

    UPD: И правильно, что не ответили. Идиоты, как я, не заслуживают помощи.
    Сообщение отредактировал Крим - Понедельник, 13.01.2020, 10:20
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2020, 09:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 13.01.2020, 11:47 | Сообщение # 5684
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим, я не уверен, но вроде есть проверка на тайник, тоесть нашел ты его или нет, я не помню как её в логике записывают... Но кажеться её использовали в ЗП, поэтому посмотри в gamedata... (Поправьте меня если я не прав...)
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2020, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 13.01.2020, 13:04 | Сообщение # 5685
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Крим, Создаете обычный inventory box с логикой типа:
    Код
    [logic]
    active = ph_idle

    [ph_idle]
    nonscript_usable = true
    tips = st_search_treasure
    on_use = {-инфопрция_тайник_найден} %+инфопрция_тайник_найден%

    Сам квест, что-то типа:
    Код
    [Имя_квеста]
    icon = Ссылка_на_Иконку_квеста
    prior = 100
    storyline = true
    title = Ссылка_на_строку_Название_квеста
    descr = Ссылка_на_строку_Описание_квеста
    condlist_0 = {+инфопрция_тайник_найден} complete

    Выдаете квест в диалоге стандартной функцией, при открытии тайника квест завершиться.
    Подробнее как делаются квесты есть Уроки здесь.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 13.01.2020, 13:11
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2020, 13:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: