Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Возвращение
3.0
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Путь Бандита
2.0
Priboi story
4.1
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Пятница, 10.01.2020, 23:33 | Сообщение # 5671
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Здравствуйте!

    В чём у меня проблема? Почему трава такая тёмная?
    Прикрепления: 8708615.jpg (937.0 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 23:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  IVANS
    Суббота, 11.01.2020, 00:08 | Сообщение # 5672
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 1
    Регистрация: 24.12.2019

    Приветствую
    Может кто подсказать, где искать информацию о редактировании худа рук, положения детектора и оружия в руках?
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 00:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.12.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 11.01.2020, 00:40 | Сообщение # 5673
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 11.01.2020, 03:29 | Сообщение # 5674
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Атмосфер вроде адаптировал всё идеально, в полном обьёме под каждую локацию, переделал всё по аналогии, работает всё и на всех локациях как нужно.... остался 1 вопрос в surge_manager.script, с подземными локациями. Подскажите пожалуста как поправить эти две функции чтоб внести в список свои локации.



    Добавлено (11.01.2020, 03:37)
    ---------------------------------------------
    Цитата VOVASIKVAIS ()
    В чём у меня проблема? Почему трава такая тёмная?


    Цитата molodoy_chelovek ()
    метод исправления лайтмапов


    Мне кажется что трава просто не докомпилена, поэтому чёрная. Тут сейчас бардак полный в теме, тут и по ТЧ и по ЧН и по СОС и по ЗП спрашивают и отвечают, хрен пойми про что вопрос... и на скрине худа нет и непонятно откуда это... Может поэтому и нет чтоб не показывать что это не ЗП... А вообще с вопросами по СДК уже тоже сюда переехали полностью. Модераторов нехватает навести порядок..(((

    Добавлено (11.01.2020, 03:39)
    ---------------------------------------------

    Цитата IVANS ()
    Может кто подсказать, где искать информацию о редактировании худа рук, положения детектора и оружия в руках?


    Это редактирование анимаций...
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 11.01.2020, 03:39
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 03:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 11.01.2020, 03:47 | Сообщение # 5675
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, замените эти строки
    Цитата
    if(level_name=="labx8" or level_name=="jupiter_underground" or self.atmosfear.opt_enable_blowout==0) then

    на этот пример:
    Цитата
    if(level_name=="labx8" or level_name=="jupiter_underground" or level_name=="ваша подземка1" or level_name=="ваша подземка2" or ... так дальше or self.atmosfear.opt_enable_blowout==0) then

    Добавлено (11.01.2020, 03:53)
    ---------------------------------------------

    Цитата Policai ()
    Мне кажется что трава просто не докомпилена, поэтому чёрная

    у меня подобное(черная трава) было с ПЫСовским Рыжим Лесом после переноса на ЗП, там уж она точно докомпилена
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 03:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 11.01.2020, 04:23 | Сообщение # 5676
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Я с переносом не знаком, незнаю как ведёт себя освещение при переносе, локи всегда перекомпиливал, и вот при тестах, пока трава компилится, такая же история была, там где она скомпилена всё чётко, а там где ещё нет такая чёрная..))

    Цитата molodoy_chelovek ()
    на этот пример:


    Это точно будет работать или нужно проверять? У меня вчера догорела видяха, теперь проверить сам не могу, сижу на встроенном видео, на тест буду товарищу отдавать, нехотелось бы бестолку напрягать... Я поэтому и спросил что теперь сам не могу экспериментировать..((
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 11.01.2020, 04:28
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 04:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 11.01.2020, 11:57 | Сообщение # 5677
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, лучше, конечно, всегда проверять... И я уже это сделал:
    Добавил в вышеупомянутые строки Затон
    Цитата
    if(level_name=="labx8" or level_name=="jupiter_underground" or level_name=="zaton" or self.atmosfear.opt_enable_blowout==0) then
    и если у игрока в руках болт, то вызываю функцию которая начинает выброс. С правкой выброс не начинается, без - начинается.

    Я и так был в этом уверен на 99.99%, но всё же.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 11.01.2020, 13:34 | Сообщение # 5678
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    molodoy_chelovek,

    Понял, спасибо, я вообще то расчитывал на другую функцию, а эта ещё в движке вшито, если на уровне нет укрытий от выброса. то выброса там не будет... Так что у меня выброса и так не наступит если я на подземке, там нет спейсов укрытий... не разбираюсь и не понимаю скрипты совсем..(( Мне почему то подумалось что функция заканчивает выброс если переходишь на подземную локацию.. Например если выброс наступил в тёмной долине, и ты перешёл в лабу х18, то по выходу из лабы выброс так и будет идти в долине, независимо от того сколько дней ты провёл в лабе... Я думал решу эту проблему..

    Почему то подумалось что эта функция заканчивает выброс...

    375 if(prev_sec~=diff_sec) then
    --self.debugMessages[1]:SetText("dif_sec: "..tostring(diff_sec))
    --local rnd_sound = math.random(4000)
    local rnd_sound=math.ceil(math.random(4000)/1000)
    prev_sec = diff_sec
    local level_name = level.name()
    if(level_name=="labx8" or level_name=="jupiter_underground" or self.atmosfear.opt_enable_blowout==0) then
    printf("Surge stopped because of level!")
    self:end_surge()
    return
    385 end
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 11.01.2020, 13:48
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 11.01.2020, 14:18 | Сообщение # 5679
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Policai ()
    Почему то подумалось что эта функция заканчивает выброс...

    Вы правы. Каждый кадр во время активного выброса в переменную level_name записывается название уровня, на котором находится игрок. Если в прошлом кадре переменная level_name равнялась, к примеру, "pripyat" (которой нет в проверке), а в следующем "labx8" то вызывается функция остановки выброса.
    Цитата Policai ()
    Например если выброс наступил в тёмной долине, и ты перешёл в лабу х18, то по выходу из лабы выброс так и будет идти в долине, независимо от того сколько дней ты провёл в лабе...

    Для этого достаточно просто не прописывать в проверку ваши подземные уровни в кусок кода предоставленный вами выше. Только что проверил это с помощью "Повелителя Зоны" (перед этим удалив labx8 из проверки). Только учтите, что выброс будет и в лабе.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 11.01.2020, 14:31
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Суббота, 11.01.2020, 14:20 | Сообщение # 5680
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    molodoy_chelovek, Что-то не помогло, как вы видите объекты стали ярче, но трава осталась тёмная

    Локацию я из ЧН брал.
    Прикрепления: 7686086.jpg (844.8 Kb) · 9095835.jpg (883.1 Kb)
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Суббота, 11.01.2020, 14:21
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 14:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 11.01.2020, 14:22 | Сообщение # 5681
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    VOVASIKVAIS, возможно Policai был прав насчет недокомпилированной травы

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    molodoy_chelovek, Я просто начинал компилить траву и у меня сразу вылетало. Почему, не понимаю?

    Пишет: stack trace:

    Не знаю, никогда не компилировал траву
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 11.01.2020, 14:30
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 14:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Суббота, 11.01.2020, 14:23 | Сообщение # 5682
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    molodoy_chelovek, Я просто начинал компилить траву и у меня сразу вылетало. Почему, не понимаю?

    Пишет: stack trace:

    Тогда мне остаётся просто убрать траву.
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Суббота, 11.01.2020, 14:39
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 14:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 11.01.2020, 14:47 | Сообщение # 5683
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Я просто начинал компилить траву и у меня сразу вылетало. Почему, не понимаю?


    Я Вам это сразу и сказал по кратинке, недокомпиленая трава так и будет чёрная, вам или удалять траву. или докомпиливать траву, или перекинуть файл level.details из исходной локи,ту которую распаковывали, но имейте ввиду что там где Вы удалили обьекты, травы не будет, а там где поставили обьекты если трава была раньше так и будет...

    Добавлено (11.01.2020, 14:49)
    ---------------------------------------------
    Цитата molodoy_chelovek ()
    Только учтите, что выброс будет и в лабе.


    Вот вот. а это мне тоже не нужно..)) Поэтому и искал способ завершать выброс при переходе на подземную локу...
    Именно на подземную. а не на любую..
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 11.01.2020, 14:51
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Суббота, 11.01.2020, 18:05 | Сообщение # 5684
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Policai, Да, это помогло. Трава стала нормальной.

    Прикрепления: 0275782.jpg (981.3 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  IVANS
    Суббота, 11.01.2020, 20:55 | Сообщение # 5685
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 1
    Регистрация: 24.12.2019

    Хочу добавить новый худ перчаток. Но не могу найти файл, который содержит параметры костей модели. А без него в игре просто модель без текстур.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 20:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.12.2019
    Поиск: