Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
История Кота
3.4
Судьба Зоны 0.5
3.9
Darkest Time
3.5
Lost World Condemned
3.5
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 12.01.2020, 15:14 | Сообщение # 5671
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Policai, так я использую не LOD-объекты локации, а объекты из СДК.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2020, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 12.01.2020, 15:18 | Сообщение # 5672
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата AziatkaVictor ()
    Недавно случайно удалил в SDK папку с текстурами

    а если заново установить сдк в другую папку и из него скопировать папку с текстурами? В распакованной геймдате оригинала в текстурах нет папки lod
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 12.01.2020, 15:19
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2020, 15:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 12.01.2020, 16:04 | Сообщение # 5673
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    del
    Сообщение отредактировал Бессмертный - Воскресенье, 12.01.2020, 20:27
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2020, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 12.01.2020, 17:08 | Сообщение # 5674
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AziatkaVictor ()
    так я использую не LOD-объекты локации, а объекты из СДК.

    Это ничего принципиально не меняет. LOD-объекты - это отдельный подкласс статических объектов которые устанавливаются на локацию, но при этом метод рендера их на движке отличен от обычных тем, что на дальних дистанциях такие объекты не рендерятся полноценно, а их модель подменяется LOD-тестурой (той самой которая отсутствует теперь у вас, такие объекты: деревья, кусты, транспорт, статические трупы).
    Два решения вам и предложили:
    1. Создать новые текстуры для таких объектов.
    2. Скопировать текстуры из установленного SDK.
    Второе решение гораздо предпочтительнее, поскольку может не хватать не только LOD-текстур.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 12.01.2020, 17:09
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2020, 17:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 12.01.2020, 20:28 | Сообщение # 5675
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    После изменения локации и компиляции ее на средних настройках сметистилось ее положение на мини-карте. Нормально ли это, и если нет, то как лечится?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2020, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 12.01.2020, 20:37 | Сообщение # 5676
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Бессмертный,

    Простейший вариант, верните во вновь скомпиленую локу файл level.ltx из исходника локи... ну а проще нужно настраивать bound_rect
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2020, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Stalker_Одиночка
    Воскресенье, 12.01.2020, 20:41 | Сообщение # 5677
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 16.12.2017

    Интересно, подойдет ли для зова припяти HD Models Addon от Ninja_Nub[NOR] от мода ветер времени?
    https://yadi.sk/d/kfOW9fDS3HvRHN
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2020, 20:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2017
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 13.01.2020, 01:04 | Сообщение # 5678
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Таков вопрос: является ли качество High в СДК максимальным для компиляции локации, или предусмотрено лучшее качество?
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2020, 01:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 13.01.2020, 01:18 | Сообщение # 5679
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Бессмертный, вроде да... А выше и не надо... biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2020, 01:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  RoboCat
    Понедельник, 13.01.2020, 06:25 | Сообщение # 5680
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Есть Custom, но обычно всегда high ставят
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2020, 06:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 13.01.2020, 07:48 | Сообщение # 5681
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Максимум 20, но если честно хоть и компилю на 20 все локи по привычке, разницы особой не замечаю... Кроме того что лайтмапов в локе становится больше в 2 раза..))
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 13.01.2020, 07:48
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2020, 07:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 13.01.2020, 09:01 | Сообщение # 5682
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата Stalker_Одиночка ()
    Интересно, подойдет ли для зова припяти HD Models Addon от Ninja_Nub[NOR] от мода ветер времени?

    Если просто заменить модели и текстуры в папке игры то, скорее всего, всё заработает, хотя некоторые персонажи могут оставаться и стандартными. А вот конфиги там с "Ветра" и на чистую игру без корректировок не подойдут.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2020, 09:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 13.01.2020, 09:22 | Сообщение # 5683
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Ребят, сейчас я задам вам самый тупой вопрос, который может быть. Вообщем, сейчас я практикуюсь в создании квестов - у меня возник вопрос: Как создать квест на поиск тайника? Не на поиск предмета, а именно, что тайника. Знаю, знаю это тупорылый вопрос от тупорылого человека, но все-таки может подскажите?

    UPD: И правильно, что не ответили. Идиоты, как я, не заслуживают помощи.
    Сообщение отредактировал Крим - Понедельник, 13.01.2020, 10:20
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2020, 09:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 13.01.2020, 11:47 | Сообщение # 5684
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим, я не уверен, но вроде есть проверка на тайник, тоесть нашел ты его или нет, я не помню как её в логике записывают... Но кажеться её использовали в ЗП, поэтому посмотри в gamedata... (Поправьте меня если я не прав...)
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2020, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 13.01.2020, 13:04 | Сообщение # 5685
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Крим, Создаете обычный inventory box с логикой типа:
    Код
    [logic]
    active = ph_idle

    [ph_idle]
    nonscript_usable = true
    tips = st_search_treasure
    on_use = {-инфопрция_тайник_найден} %+инфопрция_тайник_найден%

    Сам квест, что-то типа:
    Код
    [Имя_квеста]
    icon = Ссылка_на_Иконку_квеста
    prior = 100
    storyline = true
    title = Ссылка_на_строку_Название_квеста
    descr = Ссылка_на_строку_Описание_квеста
    condlist_0 = {+инфопрция_тайник_найден} complete

    Выдаете квест в диалоге стандартной функцией, при открытии тайника квест завершиться.
    Подробнее как делаются квесты есть Уроки здесь.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 13.01.2020, 13:11
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2020, 13:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: