Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
Clear Sky - Remake
3.8
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Двойники - Разлом Времени
3.5
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 18.03.2020, 16:16 | Сообщение # 6346
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Neptun ()
    На экране Велеса артефакт нарисован жирной зелёной точкой, а на Свароге такой точки нет, хотя и тот и другой способны засветить арт, который можно поднять. Суть в экранчике детектора Сварог. Почему на нём не рисуется местоположение арта?


    Как сказал Денис, секция Велеса переходит по наследству на Сворог, всё что отображается на Велесе обязано отображаться и на Свороге. если у Вас не переделано наследование секции... По сути Сворог это тот же Велес, просто в его секции прописан другой визуал и добавлены аномалии и доп арты... У меня 60 артов, все отображаются без проблем, там где прописаны.. НО есть нюанс, на велесе арты отображаются большой точкой, а на свороге мелкой, скорее всего вы просто не видите

    Народ! Есть небольшой баг, подскажите в какую сторону копать, от чего это может зависеть...
    Сквад мутантов, плоти, 6 штук, при активации смарта для них ( когда подхожу к смарту на расстояние алайф) игра зависает на 1 секунду, фпс падает практически до 5-10, и тут же восстанавливается и потом всё нормально, мутанты бродят, растреливаются без проблем, ни вылетов ни тормозов больше нету.... такая муть только с этим смартом, где ошибка?
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 18.03.2020, 16:18
      Злобная реклама
    Среда, 18.03.2020, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 18.03.2020, 16:31 | Сообщение # 6347
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем снова здравствуйте. Можете объяснить - что от меня хочет игра? Вылет происходит когда НПС доходит до определённой точки пути. Не эксклюзивная логика.

    Эти way point вроде как настроены верно. Вот их настройки (look, состоящая из 1 точки, way проблемная точка и 2 окружающие её)


    UPD: помощь уже не требуется, починил.
    Прикрепления: 8311594.png (17.9 Kb) · 1875923.png (21.5 Kb) · 9138064.png (14.6 Kb) · 4534835.png (15.2 Kb)
    Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 18.03.2020, 16:37
      Злобная реклама
    Среда, 18.03.2020, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 18.03.2020, 18:53 | Сообщение # 6348
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    У поинта mil_a19_barier_svoboda_2_smart_walker_1_walk выставлен флаг с индексом 1, а у поинта mil_a19_barier_svoboda_2_smart_walker_1_look не выставлен.
      Злобная реклама
    Среда, 18.03.2020, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  TheHardNational
    Среда, 18.03.2020, 20:44 | Сообщение # 6349
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 18.03.2020

    Как изменить меню, и сделать инвентарь как в ОП-2? wacko
      Злобная реклама
    Среда, 18.03.2020, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 19.03.2020, 16:36 | Сообщение # 6350
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    День добрый, поменял иконки параметров, зашел в игру, иконки поменялись, но не все. Вот пример:
    Это баг или нужно еще какой-то файл с текстурами искать? Потому что такая же иконка была в файле, который я собственно и поменял. Я смотрел в файлах, но что-то не находил необходимых текстур...
    Прикрепления: 3635680.jpg (435.4 Kb)
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 19.03.2020, 16:37
      Злобная реклама
    Четверг, 19.03.2020, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  oleg19966
    Четверг, 19.03.2020, 16:51 | Сообщение # 6351
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    AziatkaVictor,
    ui_actor_sleep_screen - это раз,
    ui_ingame2_common - это два. Где-то что-то не сменил.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.03.2020, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 19.03.2020, 17:06 | Сообщение # 6352
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    oleg19966, первое менял, а второе нет. Понял, спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 19.03.2020, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 20.03.2020, 13:18 | Сообщение # 6353
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Друзья,не подскажите что за символы? Никак не пойму.

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
    [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
    [error]Line : 351
    [error]Description : no default specific character set for class
    [error]Arguments : nps_new
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 20.03.2020, 13:29 | Сообщение # 6354
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Nesquik ()
    Друзья,не подскажите что за символы? Никак не пойму.

    Читай: xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 20.03.2020, 13:29
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 13:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 20.03.2020, 20:42 | Сообщение # 6355
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Помогите пожалуйста! Работал в СКД, сохраняю и выхожу. Сегодня зашел, смотрю файла .level нету, просто пропал... Остальное на месте. Есть ли возможность восстановить это файл? Пробовал декомпилировать уровень, взять старые файлы из СДК и просто запихнуть новый .level, в итоге вылет. Не хочется терять уровень, тем более, я так много времени на него угробил...

    UPD: Локация скомпилирована на качестве Draft, но 2 самых верхних параметра, которые варьируются от 0 до 3, стоят по 1.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 20.03.2020, 20:44
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 20:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 20.03.2020, 20:55 | Сообщение # 6356
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Бэкап же есть! *.~level
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 20:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 20.03.2020, 21:00 | Сообщение # 6357
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, знаю, но все равно вылет...

    Код
    EScene: loading 'g:\mods_cop\x-ray_cop_sdk\editors\rawdata\levels\escape.level'

    FATAL ERROR

    [error]Expression    : sz<(tgt_sz-1)
    [error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    [error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    [error]Line          : 426
    [error]Description   : Dest string less than needed.

    stack trace:


    Прошу простить мою тупость, забыл про бэкапы в папке уровня...
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 20.03.2020, 21:19
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  KOLOMBO13
    Пятница, 20.03.2020, 22:42 | Сообщение # 6358
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    доброго времени суток, кто может подсказать, заметил что на некоторых вентовках есть яркая зелёная мушка, как можно зделать всем стволам такую ???
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 22:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 20.03.2020, 23:33 | Сообщение # 6359
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    KOLOMBO13, в 3д редакторе полигонам мушки назначаете новый материал
    с шейдером models/selflight
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 20.03.2020, 23:36
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 23:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  yobakun
    Пятница, 20.03.2020, 23:42 | Сообщение # 6360
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Реально ли добавить проверку смерти в конфиге для определенного НПС по аналогии со сквадами? Чтобы работала конструкция вида
    Сообщение отредактировал yobakun - Пятница, 20.03.2020, 23:52
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Поиск: