[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата yobakun ( ) Как заставить сквад бежать на target_smart не меняя логику работы на смарте?
Не меняя логику - вряд ли получится.
В секции сквада нужно прописать
always_arrived = true
Тогда сквад всегда будет под логикой целевого смарта.
Сделать отдельные секции логики, для случая когда сквад далеко. В них указать.
def_state_moving = assault
Тогда сквад побежит на смарт. Пример - бандиты, штурмующие Шевченко. Со Скадовска они бегут рысью.
|
|
Понедельник, 16.03.2020, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
yobakun, прописать target_smart тот, что нужен, а spawn_point поставить в стороне это не то?
|
|
Понедельник, 16.03.2020, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
yobakun
Понедельник, 16.03.2020, 22:27 | Сообщение # 6363
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Цитата sergej5500 ( ) always_arrived = true Работает только в онлайне. Если сквад и смарт далеко друг от друга, то возникают разные баги с логикой.
Цитата Prostomod ( ) spawn_point Не влияет на скорость перемещения и по сути это лишь место где появится сквад. Да и при переходе игрока на другую локацию сквад телепортируется в центр смарта.
В общем, разобрался куда копать — скрипт xr_reach_task. Надо изменить функцию action_reach_task_location:commander_execute(squad)
У мутантов это bind_monster.scriptКод function generic_object_binder:update(delta) ... action(self.object, move(move.run_with_leader, squad_target.position or self.object:position()),cond(cond.move_end))
Сообщение отредактировал yobakun - Понедельник, 16.03.2020, 22:51
|
|
Понедельник, 16.03.2020, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
yobakun, Насколько я понимаю этот скрипт регламентирует движения членов сквадов НПС при переходах между смартами и при занятии смарта в случае захода на него сквадом. Учтите, что он регулирует движения ВСЕХ сквадов, ели вам нужен конкретный сквад или группа сквадов, то использовать его нет необходимости (движение скваду можно задать и индивидуально). Если же вы хотите чтобы НПС как можно быстрее занимали работы на смарте после переключения "в онлайн", то обычно это реализуют телепортацией НПС на место работы из логики НПС, или указанием типа перемещения для занятия работы (например параметр reach_movement для animpoint).
Prostomod, Насколько я понимаю это движковая проблема, поскольку ревизии версий старше 1.5 "забыли" о раздвижных дверях и помнят только распашные.
Цитата Paradox27kms ( ) по понятным причинам что тема по ТЧ не актуальна Как видите дело не в теме, а в людях... Те кто знают не появляются в разделе или те кто появляются не знают.
Neptun, Если вы прописали его (артефакт) в секцию прибора "Велес", то "Сварог" узнал о нем по наследству из секции "Велеса" и более ничего прописывать не требуется. Сам арт после засветки поднимается ГГ?
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 17.03.2020, 13:55
|
|
Вторник, 17.03.2020, 10:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Dalavier, Как понимаю вам нужно закрывать окно КПК при выбросе? Воспользуйтесь функцией Код get_hud():HidePdaMenu()
|
|
Вторник, 17.03.2020, 19:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата yobakun ( ) Если сквад и смарт далеко друг от друга, то возникают разные баги с логикой.
Если сквад целевой, то можно сделать несколько смартов на пути следования. Как у вояк при эвакуации из Припяти. Они там проходят через весь город, последовательно переключаясь между смартами
|
|
Вторник, 17.03.2020, 20:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Среда, 18.03.2020, 15:50 | Сообщение # 6367
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата denis2000 ( ) Если вы прописали его (артефакт) в секцию прибора "Велес", то "Сварог" узнал о нем по наследству из секции "Велеса" и более ничего прописывать не требуется. Сам арт после засветки поднимается ГГ? На экране Велеса артефакт нарисован жирной зелёной точкой, а на Свароге такой точки нет, хотя и тот и другой способны засветить арт, который можно поднять. Суть в экранчике детектора Сварог. Почему на нём не рисуется местоположение арта?
|
|
Среда, 18.03.2020, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 18.03.2020, 16:13 | Сообщение # 6368
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Neptun, в конфигах детекторов пропишите артефакт. Затем настройте его отображение на экране детектора в файле ui_detector_artefact.xml
|
|
Среда, 18.03.2020, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Neptun ( ) На экране Велеса артефакт нарисован жирной зелёной точкой, а на Свароге такой точки нет, хотя и тот и другой способны засветить арт, который можно поднять. Суть в экранчике детектора Сварог. Почему на нём не рисуется местоположение арта?
Как сказал Денис, секция Велеса переходит по наследству на Сворог, всё что отображается на Велесе обязано отображаться и на Свороге. если у Вас не переделано наследование секции... По сути Сворог это тот же Велес, просто в его секции прописан другой визуал и добавлены аномалии и доп арты... У меня 60 артов, все отображаются без проблем, там где прописаны.. НО есть нюанс, на велесе арты отображаются большой точкой, а на свороге мелкой, скорее всего вы просто не видите
Народ! Есть небольшой баг, подскажите в какую сторону копать, от чего это может зависеть... Сквад мутантов, плоти, 6 штук, при активации смарта для них ( когда подхожу к смарту на расстояние алайф) игра зависает на 1 секунду, фпс падает практически до 5-10, и тут же восстанавливается и потом всё нормально, мутанты бродят, растреливаются без проблем, ни вылетов ни тормозов больше нету.... такая муть только с этим смартом, где ошибка?
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 18.03.2020, 16:18
|
|
Среда, 18.03.2020, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Всем снова здравствуйте. Можете объяснить - что от меня хочет игра? Вылет происходит когда НПС доходит до определённой точки пути. Не эксклюзивная логика.
Эти way point вроде как настроены верно. Вот их настройки (look, состоящая из 1 точки, way проблемная точка и 2 окружающие её)
UPD: помощь уже не требуется, починил.
Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 18.03.2020, 16:37
|
|
Среда, 18.03.2020, 16:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
У поинта mil_a19_barier_svoboda_2_smart_walker_1_walk выставлен флаг с индексом 1, а у поинта mil_a19_barier_svoboda_2_smart_walker_1_look не выставлен.
|
|
Среда, 18.03.2020, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
Среда, 18.03.2020, 20:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
День добрый, поменял иконки параметров, зашел в игру, иконки поменялись, но не все. Вот пример:Это баг или нужно еще какой-то файл с текстурами искать? Потому что такая же иконка была в файле, который я собственно и поменял. Я смотрел в файлах, но что-то не находил необходимых текстур...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 19.03.2020, 16:37
|
|
Четверг, 19.03.2020, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
AziatkaVictor, ui_actor_sleep_screen - это раз, ui_ingame2_common - это два. Где-то что-то не сменил.
|
|
Четверг, 19.03.2020, 16:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
oleg19966, первое менял, а второе нет. Понял, спасибо!
|
|
Четверг, 19.03.2020, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|