Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
Под прикрытием смерти
3.9
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
NEYA Online
3.1
Оставшийся умирать
4.3
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 16.03.2020, 21:32 | Сообщение # 6361
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата yobakun ()
    Как заставить сквад бежать на target_smart не меняя логику работы на смарте?


    Не меняя логику - вряд ли получится.

    В секции сквада нужно прописать

    always_arrived = true

    Тогда сквад всегда будет под логикой целевого смарта.

    Сделать отдельные секции логики, для случая когда сквад далеко. В них указать.

    def_state_moving = assault

    Тогда сквад побежит на смарт. Пример - бандиты, штурмующие Шевченко. Со Скадовска они бегут рысью.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.03.2020, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 16.03.2020, 21:32 | Сообщение # 6362
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    yobakun, прописать target_smart тот, что нужен, а spawn_point поставить в стороне это не то?
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.03.2020, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  yobakun
    Понедельник, 16.03.2020, 22:27 | Сообщение # 6363
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Цитата sergej5500 ()
    always_arrived = true

    Работает только в онлайне. Если сквад и смарт далеко друг от друга, то возникают разные баги с логикой.

    Цитата Prostomod ()
    spawn_point

    Не влияет на скорость перемещения и по сути это лишь место где появится сквад. Да и при переходе игрока на другую локацию сквад телепортируется в центр смарта.

    В общем, разобрался куда копать — скрипт xr_reach_task. Надо изменить функцию action_reach_task_location:commander_execute(squad)

    У мутантов это bind_monster.script
    Код
    function generic_object_binder:update(delta)
    ...
    action(self.object, move(move.run_with_leader, squad_target.position or self.object:position()),cond(cond.move_end))
    Сообщение отредактировал yobakun - Понедельник, 16.03.2020, 22:51
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.03.2020, 22:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 17.03.2020, 10:05 | Сообщение # 6364
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    yobakun, Насколько я понимаю этот скрипт регламентирует движения членов сквадов НПС при переходах между смартами и при занятии смарта в случае захода на него сквадом. Учтите, что он регулирует движения ВСЕХ сквадов, ели вам нужен конкретный сквад или группа сквадов, то использовать его нет необходимости (движение скваду можно задать и индивидуально). Если же вы хотите чтобы НПС как можно быстрее занимали работы на смарте после переключения "в онлайн", то обычно это реализуют телепортацией НПС на место работы из логики НПС, или указанием типа перемещения для занятия работы (например параметр reach_movement для animpoint).


    Prostomod, Насколько я понимаю это движковая проблема, поскольку ревизии версий старше 1.5 "забыли" о раздвижных дверях и помнят только распашные.

    Цитата Paradox27kms ()
    по понятным причинам что тема по ТЧ не актуальна

    Как видите дело не в теме, а в людях... Те кто знают не появляются в разделе или те кто появляются не знают.


    Neptun, Если вы прописали его (артефакт) в секцию прибора "Велес", то "Сварог" узнал о нем по наследству из секции "Велеса" и более ничего прописывать не требуется. Сам арт после засветки поднимается ГГ?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 17.03.2020, 13:55
      Злобная реклама
    Вторник, 17.03.2020, 10:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 17.03.2020, 19:17 | Сообщение # 6365
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Dalavier, Как понимаю вам нужно закрывать окно КПК при выбросе? Воспользуйтесь функцией
    Код
    get_hud():HidePdaMenu()
      Злобная реклама
    Вторник, 17.03.2020, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 17.03.2020, 20:40 | Сообщение # 6366
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата yobakun ()
    Если сквад и смарт далеко друг от друга, то возникают разные баги с логикой.


    Если сквад целевой, то можно сделать несколько смартов на пути следования. Как у вояк при эвакуации из Припяти. Они там проходят через весь город, последовательно переключаясь между смартами
      Злобная реклама
    Вторник, 17.03.2020, 20:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 18.03.2020, 15:50 | Сообщение # 6367
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата denis2000 ()
    Если вы прописали его (артефакт) в секцию прибора "Велес", то "Сварог" узнал о нем по наследству из секции "Велеса" и более ничего прописывать не требуется. Сам арт после засветки поднимается ГГ?

    На экране Велеса артефакт нарисован жирной зелёной точкой, а на Свароге такой точки нет, хотя и тот и другой способны засветить арт, который можно поднять. Суть в экранчике детектора Сварог. Почему на нём не рисуется местоположение арта?
      Злобная реклама
    Среда, 18.03.2020, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 18.03.2020, 16:13 | Сообщение # 6368
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Neptun, в конфигах детекторов пропишите артефакт.
    Затем настройте его отображение на экране детектора в файле ui_detector_artefact.xml
      Злобная реклама
    Среда, 18.03.2020, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 18.03.2020, 16:16 | Сообщение # 6369
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Neptun ()
    На экране Велеса артефакт нарисован жирной зелёной точкой, а на Свароге такой точки нет, хотя и тот и другой способны засветить арт, который можно поднять. Суть в экранчике детектора Сварог. Почему на нём не рисуется местоположение арта?


    Как сказал Денис, секция Велеса переходит по наследству на Сворог, всё что отображается на Велесе обязано отображаться и на Свороге. если у Вас не переделано наследование секции... По сути Сворог это тот же Велес, просто в его секции прописан другой визуал и добавлены аномалии и доп арты... У меня 60 артов, все отображаются без проблем, там где прописаны.. НО есть нюанс, на велесе арты отображаются большой точкой, а на свороге мелкой, скорее всего вы просто не видите

    Народ! Есть небольшой баг, подскажите в какую сторону копать, от чего это может зависеть...
    Сквад мутантов, плоти, 6 штук, при активации смарта для них ( когда подхожу к смарту на расстояние алайф) игра зависает на 1 секунду, фпс падает практически до 5-10, и тут же восстанавливается и потом всё нормально, мутанты бродят, растреливаются без проблем, ни вылетов ни тормозов больше нету.... такая муть только с этим смартом, где ошибка?
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 18.03.2020, 16:18
      Злобная реклама
    Среда, 18.03.2020, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 18.03.2020, 16:31 | Сообщение # 6370
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем снова здравствуйте. Можете объяснить - что от меня хочет игра? Вылет происходит когда НПС доходит до определённой точки пути. Не эксклюзивная логика.

    Эти way point вроде как настроены верно. Вот их настройки (look, состоящая из 1 точки, way проблемная точка и 2 окружающие её)


    UPD: помощь уже не требуется, починил.
    Прикрепления: 8311594.png (17.9 Kb) · 1875923.png (21.5 Kb) · 9138064.png (14.6 Kb) · 4534835.png (15.2 Kb)
    Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 18.03.2020, 16:37
      Злобная реклама
    Среда, 18.03.2020, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 18.03.2020, 18:53 | Сообщение # 6371
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    У поинта mil_a19_barier_svoboda_2_smart_walker_1_walk выставлен флаг с индексом 1, а у поинта mil_a19_barier_svoboda_2_smart_walker_1_look не выставлен.
      Злобная реклама
    Среда, 18.03.2020, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  TheHardNational
    Среда, 18.03.2020, 20:44 | Сообщение # 6372
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 18.03.2020

    Как изменить меню, и сделать инвентарь как в ОП-2? wacko
      Злобная реклама
    Среда, 18.03.2020, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 19.03.2020, 16:36 | Сообщение # 6373
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    День добрый, поменял иконки параметров, зашел в игру, иконки поменялись, но не все. Вот пример:
    Это баг или нужно еще какой-то файл с текстурами искать? Потому что такая же иконка была в файле, который я собственно и поменял. Я смотрел в файлах, но что-то не находил необходимых текстур...
    Прикрепления: 3635680.jpg (435.4 Kb)
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 19.03.2020, 16:37
      Злобная реклама
    Четверг, 19.03.2020, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  oleg19966
    Четверг, 19.03.2020, 16:51 | Сообщение # 6374
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    AziatkaVictor,
    ui_actor_sleep_screen - это раз,
    ui_ingame2_common - это два. Где-то что-то не сменил.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.03.2020, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 19.03.2020, 17:06 | Сообщение # 6375
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    oleg19966, первое менял, а второе нет. Понял, спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 19.03.2020, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: