Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Lost World Troops of Doom
4.1
Призраки прошлого
3.2
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Save and Protect: Killer
2.5
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 09.03.2020, 21:00 | Сообщение # 6316
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата AziatkaVictor ()
    что недостает какой-то 3-ей запятой

    в квадратных скобках должно быть 3 запятых (%c[a,r,g,b]), но т.к "default" это макрос уже содержащий в себе 4 значения для белого цвета то запятых до/после него быть не должно
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 09.03.2020, 21:01
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 10.03.2020, 09:30 | Сообщение # 6317
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Геометрические размеры ГГ регулируются в файле actor.ltx следующими параметрами:
    Код
    ph_box0_center                    = 0.0,  0.9,  0.0
    ph_box0_size                    = 0.35, 0.9,  0.35
    ph_box1_center                    = 0.0,  0.75,  0.0
    ph_box1_size                    = 0.35, 0.75,  0.35
    ph_box2_center                    = 0.0,  0.6,  0.0
    ph_box2_size                    = 0.35, 0.6,  0.35

    0 - размер кубика ГГ в полный рост, 1 - присяд, 2 - глубокий присяд.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.03.2020, 09:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 10.03.2020, 18:17 | Сообщение # 6318
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Не подскажите, как пофиксить такие пересветы?
    Это с выключенным фонариком, если его включить, то вообще ослепнуть можно. Так же, иногда на руках или оружии появляется это эффект "bloom", и выглядит не очень, как будто они металлические. К сожалению, в теме SWTC мне не ответили, поэтому пишу здесь.

    UPD: скриншот с "светящимися" руками.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 10.03.2020, 18:51
      Злобная реклама
    Вторник, 10.03.2020, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 10.03.2020, 19:29 | Сообщение # 6319
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    AziatkaVictor, Покрути r2_sun_lumscale и его аналоги, также посмотри тонмапинг r2_tonemap и его наследников.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.03.2020, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 10.03.2020, 19:54 | Сообщение # 6320
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Hozar_2002, покрутил, результат не сильно поменялся. Я думал дело в шейдерах, попробовал без них, результат тот же.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.03.2020, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 10.03.2020, 20:12 | Сообщение # 6321
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    AziatkaVictor, Тогда возможно нужно в шейдрах уменьшить влияние блума. По идее за это отвечает common.h (для r2) и common_functions.h (для r3-r4), а в частности
    Код
    float4 combine_bloom( float3  low, float4 high)    
    {
            return float4( low + high*high.a, 1.h );
    }
    В теории добавление после умножения high.a на 0.5h должно помочь, то-есть должно получиться следующее
    Код
    float4 combine_bloom( float3  low, float4 high)    
    {
            return float4( low + high*high.a*0.5h, 1.h );
    }
    И кеш шейдров почистить не забудьте
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Вторник, 10.03.2020, 20:13
      Злобная реклама
    Вторник, 10.03.2020, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 10.03.2020, 20:45 | Сообщение # 6322
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Hozar_2002, просто удалил кеш шейдеров и этот "пересвет" пропал. Есть еще моменты, когда кажется, что графон из ЗП, надеюсь мне только кажется...
      Злобная реклама
    Вторник, 10.03.2020, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 10.03.2020, 21:06 | Сообщение # 6323
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    AziatkaVictor, Ну возможно кеш шйдров остался с какова-либо мода, который накатывали ранее (если такие были) а в них правлены шейдры были, кто знает)
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Вторник, 10.03.2020, 21:06
      Злобная реклама
    Вторник, 10.03.2020, 21:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 10.03.2020, 21:14 | Сообщение # 6324
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Hozar_2002, до этого ставил мод, потом ставил atmosfear 3, после перешел на SWTC. Я уже совсем и забыл про кеш.

    Добавлено (11.03.2020, 17:24)
    ---------------------------------------------
    День добрый! Подскажите пожалуйста, какая текстура огня у костра? Что-то сижу-сижу, и толком ничего не нахожу, наверное уже совсем ослеп. biggrin

      Злобная реклама
    Вторник, 10.03.2020, 21:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 11.03.2020, 18:41 | Сообщение # 6325
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, pfx/pfx_ani-fire01.dds
      Злобная реклама
    Среда, 11.03.2020, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 12.03.2020, 17:15 | Сообщение # 6326
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Всем добра! Появилась необходимость во время сохранения получать его название, пытался перебором файлов, но результат один - возвращается название предыдущего файла сохранения, так как файл текущего сохранения еще отсутствует (скорее всего так). Предлагайте любые максимально костыльные методы, и теории, главное получить название, если это возможно.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.03.2020, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Krt0ki
    Четверг, 12.03.2020, 17:18 | Сообщение # 6327
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Hozar_2002, через движок или скрипты?
      Злобная реклама
    Четверг, 12.03.2020, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 12.03.2020, 17:22 | Сообщение # 6328
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Hozar_2002,

    Антон! А тут вариантов то раз два и опчёлся...))) наверно нужно отталкиваться от информации которую движок имеет на данный момент, а что он имеет? только название локации на которой находится ГГ, ну и дописывать нумерацию... Это чисто мои домыслы..))))
      Злобная реклама
    Четверг, 12.03.2020, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svi
    Четверг, 12.03.2020, 17:28 | Сообщение # 6329
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Hozar_2002, делать два сохранения подряд, получать имя предпоследнего, удалять последнее.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.03.2020, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 12.03.2020, 17:38 | Сообщение # 6330
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Krt0ki, Можно и через движок, если очень припечет. Policai, Ну это тоже вариант, но не думаю, хотя.... svi, И делать еще 1 сохранение чтобы получить имя последнего)
      Злобная реклама
    Четверг, 12.03.2020, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: