[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Neptun (  ) На экране Велеса артефакт нарисован жирной зелёной точкой, а на Свароге такой точки нет, хотя и тот и другой способны засветить арт, который можно поднять. Суть в экранчике детектора Сварог. Почему на нём не рисуется местоположение арта?
Как сказал Денис, секция Велеса переходит по наследству на Сворог, всё что отображается на Велесе обязано отображаться и на Свороге. если у Вас не переделано наследование секции... По сути Сворог это тот же Велес, просто в его секции прописан другой визуал и добавлены аномалии и доп арты... У меня 60 артов, все отображаются без проблем, там где прописаны.. НО есть нюанс, на велесе арты отображаются большой точкой, а на свороге мелкой, скорее всего вы просто не видите
Народ! Есть небольшой баг, подскажите в какую сторону копать, от чего это может зависеть... Сквад мутантов, плоти, 6 штук, при активации смарта для них ( когда подхожу к смарту на расстояние алайф) игра зависает на 1 секунду, фпс падает практически до 5-10, и тут же восстанавливается и потом всё нормально, мутанты бродят, растреливаются без проблем, ни вылетов ни тормозов больше нету.... такая муть только с этим смартом, где ошибка?
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 18.03.2020, 16:18
|
|
Среда, 18.03.2020, 16:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Всем снова здравствуйте. Можете объяснить - что от меня хочет игра? Вылет происходит когда НПС доходит до определённой точки пути. Не эксклюзивная логика.
Эти way point вроде как настроены верно. Вот их настройки (look, состоящая из 1 точки, way проблемная точка и 2 окружающие её)
UPD: помощь уже не требуется, починил.
Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 18.03.2020, 16:37
|
|
Среда, 18.03.2020, 16:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
У поинта mil_a19_barier_svoboda_2_smart_walker_1_walk выставлен флаг с индексом 1, а у поинта mil_a19_barier_svoboda_2_smart_walker_1_look не выставлен.
|
|
Среда, 18.03.2020, 18:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
Среда, 18.03.2020, 20:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
День добрый, поменял иконки параметров, зашел в игру, иконки поменялись, но не все. Вот пример:Это баг или нужно еще какой-то файл с текстурами искать? Потому что такая же иконка была в файле, который я собственно и поменял. Я смотрел в файлах, но что-то не находил необходимых текстур...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 19.03.2020, 16:37
|
|
Четверг, 19.03.2020, 16:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
AziatkaVictor, ui_actor_sleep_screen - это раз, ui_ingame2_common - это два. Где-то что-то не сменил.
|
|
Четверг, 19.03.2020, 16:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
oleg19966, первое менял, а второе нет. Понял, спасибо!
|
|
Четверг, 19.03.2020, 17:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Друзья,не подскажите что за символы? Никак не пойму.
FATAL ERROR [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 351 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : nps_new
|
|
Пятница, 20.03.2020, 13:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Nesquik (  ) Друзья,не подскажите что за символы? Никак не пойму. Читай: xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 20.03.2020, 13:29
|
|
Пятница, 20.03.2020, 13:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Помогите пожалуйста! Работал в СКД, сохраняю и выхожу. Сегодня зашел, смотрю файла .level нету, просто пропал... Остальное на месте. Есть ли возможность восстановить это файл? Пробовал декомпилировать уровень, взять старые файлы из СДК и просто запихнуть новый .level, в итоге вылет. Не хочется терять уровень, тем более, я так много времени на него угробил...
UPD: Локация скомпилирована на качестве Draft, но 2 самых верхних параметра, которые варьируются от 0 до 3, стоят по 1.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 20.03.2020, 20:44
|
|
Пятница, 20.03.2020, 20:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Бэкап же есть! *.~level
|
|
Пятница, 20.03.2020, 20:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
denis2000, знаю, но все равно вылет...
Код EScene: loading 'g:\mods_cop\x-ray_cop_sdk\editors\rawdata\levels\escape.level'
FATAL ERROR
[error]Expression : sz<(tgt_sz-1) [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 426 [error]Description : Dest string less than needed.
stack trace:
Прошу простить мою тупость, забыл про бэкапы в папке уровня...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 20.03.2020, 21:19
|
|
Пятница, 20.03.2020, 21:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
165 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
доброго времени суток, кто может подсказать, заметил что на некоторых вентовках есть яркая зелёная мушка, как можно зделать всем стволам такую ???
|
|
Пятница, 20.03.2020, 22:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
KOLOMBO13, в 3д редакторе полигонам мушки назначаете новый материал с шейдером models/selflight
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 20.03.2020, 23:36
|
|
Пятница, 20.03.2020, 23:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Реально ли добавить проверку смерти в конфиге для определенного НПС по аналогии со сквадами? Чтобы работала конструкция вида
Сообщение отредактировал yobakun - Пятница, 20.03.2020, 23:52
|
|
Пятница, 20.03.2020, 23:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|