[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Друзья,не подскажите что за символы? Никак не пойму.
FATAL ERROR [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 351 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : nps_new
|
|
Пятница, 20.03.2020, 13:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Nesquik ( ) Друзья,не подскажите что за символы? Никак не пойму. Читай: xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 20.03.2020, 13:29
|
|
Пятница, 20.03.2020, 13:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Помогите пожалуйста! Работал в СКД, сохраняю и выхожу. Сегодня зашел, смотрю файла .level нету, просто пропал... Остальное на месте. Есть ли возможность восстановить это файл? Пробовал декомпилировать уровень, взять старые файлы из СДК и просто запихнуть новый .level, в итоге вылет. Не хочется терять уровень, тем более, я так много времени на него угробил...
UPD: Локация скомпилирована на качестве Draft, но 2 самых верхних параметра, которые варьируются от 0 до 3, стоят по 1.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 20.03.2020, 20:44
|
|
Пятница, 20.03.2020, 20:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Бэкап же есть! *.~level
|
|
Пятница, 20.03.2020, 20:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
denis2000, знаю, но все равно вылет...
Код EScene: loading 'g:\mods_cop\x-ray_cop_sdk\editors\rawdata\levels\escape.level'
FATAL ERROR
[error]Expression : sz<(tgt_sz-1) [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 426 [error]Description : Dest string less than needed.
stack trace:
Прошу простить мою тупость, забыл про бэкапы в папке уровня...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 20.03.2020, 21:19
|
|
Пятница, 20.03.2020, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
доброго времени суток, кто может подсказать, заметил что на некоторых вентовках есть яркая зелёная мушка, как можно зделать всем стволам такую ???
|
|
Пятница, 20.03.2020, 22:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
KOLOMBO13, в 3д редакторе полигонам мушки назначаете новый материал с шейдером models/selflight
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 20.03.2020, 23:36
|
|
Пятница, 20.03.2020, 23:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Реально ли добавить проверку смерти в конфиге для определенного НПС по аналогии со сквадами? Чтобы работала конструкция вида
Сообщение отредактировал yobakun - Пятница, 20.03.2020, 23:52
|
|
Пятница, 20.03.2020, 23:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата yobakun ( ) В чем может быть причина? В том, что скрипты понятия не имеют об этом параметре в спавн-секции НПС. Такой параметр можно задать только скваду.
Или использовать в логике.
Ну или отредактировать xr_motivator.script под ваши желания.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 20.03.2020, 23:59
|
|
Пятница, 20.03.2020, 23:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Цитата denis2000 ( ) Ну или отредактировать xr_motivator.script под ваши желания. Да, пришлось решить с помощью коллбека в xr_motivator, благо в coc такое имеется.
Код SendScriptCallback("npc_on_death_callback",victim,who)
Код local function npc_on_death_callback(npc,who) if npc then local sid = get_object_story_id(npc:id()) if sid == "ano_ecolog_docent_1" then db.actor:give_info_portion("ano_docent_1_death") end end
|
|
Суббота, 21.03.2020, 00:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Lory
Суббота, 21.03.2020, 02:59 | Сообщение # 6386
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Подскажите, как после получения определенного инфопоршня проиграть видео в игре? Есть видео в формате ogg, звук, всё зарегано в game_tutorials.xml, но как проиграть видео и звук именно после получения инфопоршня?
|
|
Суббота, 21.03.2020, 02:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Суббота, 21.03.2020, 08:39 | Сообщение # 6387
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Lory ( ) как проиграть видео и звук именно после получения инфопоршня? on_info = {+info} %=run_tutorial(name_tutor)% ?
|
|
Суббота, 21.03.2020, 08:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Крим
Воскресенье, 22.03.2020, 10:57 | Сообщение # 6388
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте. Возникла проблема: пытаясь загрузить уровень, происходит вылет. Вылет безлоговый, то есть сообщение о вылете нет. Подозреваю, что виноват spawn, потому что вместо 30 секунд, он компилировался 1 минуту, а в последний раз 2 минуты. Вернул все обратно, все также. Подскажите, что делать? Еще раз говорю: сообщение о ошибке в логе нет.
|
|
Воскресенье, 22.03.2020, 10:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 22.03.2020, 11:41 | Сообщение # 6389
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Крим,
А что есть в логе? На каком этапе вылет? Игра загружается постепенно и всю очередность прописывает в логе, на каком этапе лог заканчивается?
|
|
Воскресенье, 22.03.2020, 11:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai ( ) Игра загружается постепенно и всю очередность прописывает в логе, на каком этапе лог заканчивается? Я так думаю он не игру запускает. Он уровень в СДК загрузить не может.
Цитата Крим ( ) Еще раз говорю: сообщение о ошибке в логе нет. Показывай все логи. Если длинные "портянки", лучше залей их куда нибудь.
|
|
Воскресенье, 22.03.2020, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|