Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Радар - глухой лес
2.6
Сталкер: Конец Света
3.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 20.03.2020, 13:18 | Сообщение # 6376
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Друзья,не подскажите что за символы? Никак не пойму.

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
    [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
    [error]Line : 351
    [error]Description : no default specific character set for class
    [error]Arguments : nps_new
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 20.03.2020, 13:29 | Сообщение # 6377
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Nesquik ()
    Друзья,не подскажите что за символы? Никак не пойму.

    Читай: xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 20.03.2020, 13:29
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 13:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 20.03.2020, 20:42 | Сообщение # 6378
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Помогите пожалуйста! Работал в СКД, сохраняю и выхожу. Сегодня зашел, смотрю файла .level нету, просто пропал... Остальное на месте. Есть ли возможность восстановить это файл? Пробовал декомпилировать уровень, взять старые файлы из СДК и просто запихнуть новый .level, в итоге вылет. Не хочется терять уровень, тем более, я так много времени на него угробил...

    UPD: Локация скомпилирована на качестве Draft, но 2 самых верхних параметра, которые варьируются от 0 до 3, стоят по 1.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 20.03.2020, 20:44
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 20:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 20.03.2020, 20:55 | Сообщение # 6379
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Бэкап же есть! *.~level
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 20:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 20.03.2020, 21:00 | Сообщение # 6380
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, знаю, но все равно вылет...

    Код
    EScene: loading 'g:\mods_cop\x-ray_cop_sdk\editors\rawdata\levels\escape.level'

    FATAL ERROR

    [error]Expression    : sz<(tgt_sz-1)
    [error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    [error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    [error]Line          : 426
    [error]Description   : Dest string less than needed.

    stack trace:


    Прошу простить мою тупость, забыл про бэкапы в папке уровня...
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 20.03.2020, 21:19
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  KOLOMBO13
    Пятница, 20.03.2020, 22:42 | Сообщение # 6381
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    доброго времени суток, кто может подсказать, заметил что на некоторых вентовках есть яркая зелёная мушка, как можно зделать всем стволам такую ???
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 22:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 20.03.2020, 23:33 | Сообщение # 6382
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    KOLOMBO13, в 3д редакторе полигонам мушки назначаете новый материал
    с шейдером models/selflight
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 20.03.2020, 23:36
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 23:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  yobakun
    Пятница, 20.03.2020, 23:42 | Сообщение # 6383
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Реально ли добавить проверку смерти в конфиге для определенного НПС по аналогии со сквадами? Чтобы работала конструкция вида
    Сообщение отредактировал yobakun - Пятница, 20.03.2020, 23:52
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 20.03.2020, 23:55 | Сообщение # 6384
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата yobakun ()
    В чем может быть причина?

    В том, что скрипты понятия не имеют об этом параметре в спавн-секции НПС.
    Такой параметр можно задать только скваду.

    Или использовать в логике.

    Ну или отредактировать xr_motivator.script под ваши желания.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 20.03.2020, 23:59
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 23:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 21.03.2020, 00:22 | Сообщение # 6385
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Цитата denis2000 ()
    Ну или отредактировать xr_motivator.script под ваши желания.

    Да, пришлось решить с помощью коллбека в xr_motivator, благо в coc такое имеется.
    Код
    SendScriptCallback("npc_on_death_callback",victim,who)

    Код
    local function npc_on_death_callback(npc,who)
        if npc then
      local sid = get_object_story_id(npc:id())
      if sid == "ano_ecolog_docent_1" then
       db.actor:give_info_portion("ano_docent_1_death")
      end
    end
      Злобная реклама
    Суббота, 21.03.2020, 00:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Монако  Lory
    Суббота, 21.03.2020, 02:59 | Сообщение # 6386
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Подскажите, как после получения определенного инфопоршня проиграть видео в игре?
    Есть видео в формате ogg, звук, всё зарегано в game_tutorials.xml, но как проиграть видео и звук именно после получения инфопоршня?
      Злобная реклама
    Суббота, 21.03.2020, 02:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 21.03.2020, 08:39 | Сообщение # 6387
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Lory ()
    как проиграть видео и звук именно после получения инфопоршня?

    on_info = {+info} %=run_tutorial(name_tutor)% ?
      Злобная реклама
    Суббота, 21.03.2020, 08:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 22.03.2020, 10:57 | Сообщение # 6388
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Возникла проблема: пытаясь загрузить уровень, происходит вылет. Вылет безлоговый, то есть сообщение о вылете нет. Подозреваю, что виноват spawn, потому что вместо 30 секунд, он компилировался 1 минуту, а в последний раз 2 минуты. Вернул все обратно, все также. Подскажите, что делать? Еще раз говорю: сообщение о ошибке в логе нет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2020, 10:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 22.03.2020, 11:41 | Сообщение # 6389
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Крим,

    А что есть в логе? На каком этапе вылет? Игра загружается постепенно и всю очередность прописывает в логе, на каком этапе лог заканчивается?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2020, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 22.03.2020, 11:49 | Сообщение # 6390
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    Игра загружается постепенно и всю очередность прописывает в логе, на каком этапе лог заканчивается?

    Я так думаю он не игру запускает. Он уровень в СДК загрузить не может.
    Цитата Крим ()
    Еще раз говорю: сообщение о ошибке в логе нет.

    Показывай все логи. Если длинные "портянки", лучше залей их куда нибудь.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2020, 11:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Поиск: