Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Новое Время
3.2
Призраки прошлого
3.2
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последняя надежда
2.4
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 20.03.2020, 13:18 | Сообщение # 6376
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Друзья,не подскажите что за символы? Никак не пойму.

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
    [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
    [error]Line : 351
    [error]Description : no default specific character set for class
    [error]Arguments : nps_new
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 20.03.2020, 13:29 | Сообщение # 6377
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Nesquik ()
    Друзья,не подскажите что за символы? Никак не пойму.

    Читай: xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 20.03.2020, 13:29
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 13:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 20.03.2020, 20:42 | Сообщение # 6378
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Помогите пожалуйста! Работал в СКД, сохраняю и выхожу. Сегодня зашел, смотрю файла .level нету, просто пропал... Остальное на месте. Есть ли возможность восстановить это файл? Пробовал декомпилировать уровень, взять старые файлы из СДК и просто запихнуть новый .level, в итоге вылет. Не хочется терять уровень, тем более, я так много времени на него угробил...

    UPD: Локация скомпилирована на качестве Draft, но 2 самых верхних параметра, которые варьируются от 0 до 3, стоят по 1.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 20.03.2020, 20:44
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 20:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 20.03.2020, 20:55 | Сообщение # 6379
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Бэкап же есть! *.~level
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 20:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 20.03.2020, 21:00 | Сообщение # 6380
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, знаю, но все равно вылет...

    Код
    EScene: loading 'g:\mods_cop\x-ray_cop_sdk\editors\rawdata\levels\escape.level'

    FATAL ERROR

    [error]Expression    : sz<(tgt_sz-1)
    [error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    [error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    [error]Line          : 426
    [error]Description   : Dest string less than needed.

    stack trace:


    Прошу простить мою тупость, забыл про бэкапы в папке уровня...
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 20.03.2020, 21:19
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  KOLOMBO13
    Пятница, 20.03.2020, 22:42 | Сообщение # 6381
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    доброго времени суток, кто может подсказать, заметил что на некоторых вентовках есть яркая зелёная мушка, как можно зделать всем стволам такую ???
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 22:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 20.03.2020, 23:33 | Сообщение # 6382
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    KOLOMBO13, в 3д редакторе полигонам мушки назначаете новый материал
    с шейдером models/selflight
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 20.03.2020, 23:36
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 23:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  yobakun
    Пятница, 20.03.2020, 23:42 | Сообщение # 6383
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Реально ли добавить проверку смерти в конфиге для определенного НПС по аналогии со сквадами? Чтобы работала конструкция вида
    Сообщение отредактировал yobakun - Пятница, 20.03.2020, 23:52
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 20.03.2020, 23:55 | Сообщение # 6384
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата yobakun ()
    В чем может быть причина?

    В том, что скрипты понятия не имеют об этом параметре в спавн-секции НПС.
    Такой параметр можно задать только скваду.

    Или использовать в логике.

    Ну или отредактировать xr_motivator.script под ваши желания.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 20.03.2020, 23:59
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 23:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 21.03.2020, 00:22 | Сообщение # 6385
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Цитата denis2000 ()
    Ну или отредактировать xr_motivator.script под ваши желания.

    Да, пришлось решить с помощью коллбека в xr_motivator, благо в coc такое имеется.
    Код
    SendScriptCallback("npc_on_death_callback",victim,who)

    Код
    local function npc_on_death_callback(npc,who)
        if npc then
      local sid = get_object_story_id(npc:id())
      if sid == "ano_ecolog_docent_1" then
       db.actor:give_info_portion("ano_docent_1_death")
      end
    end
      Злобная реклама
    Суббота, 21.03.2020, 00:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Монако  Lory
    Суббота, 21.03.2020, 02:59 | Сообщение # 6386
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Подскажите, как после получения определенного инфопоршня проиграть видео в игре?
    Есть видео в формате ogg, звук, всё зарегано в game_tutorials.xml, но как проиграть видео и звук именно после получения инфопоршня?
      Злобная реклама
    Суббота, 21.03.2020, 02:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 21.03.2020, 08:39 | Сообщение # 6387
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Lory ()
    как проиграть видео и звук именно после получения инфопоршня?

    on_info = {+info} %=run_tutorial(name_tutor)% ?
      Злобная реклама
    Суббота, 21.03.2020, 08:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 22.03.2020, 10:57 | Сообщение # 6388
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Возникла проблема: пытаясь загрузить уровень, происходит вылет. Вылет безлоговый, то есть сообщение о вылете нет. Подозреваю, что виноват spawn, потому что вместо 30 секунд, он компилировался 1 минуту, а в последний раз 2 минуты. Вернул все обратно, все также. Подскажите, что делать? Еще раз говорю: сообщение о ошибке в логе нет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2020, 10:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 22.03.2020, 11:41 | Сообщение # 6389
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Крим,

    А что есть в логе? На каком этапе вылет? Игра загружается постепенно и всю очередность прописывает в логе, на каком этапе лог заканчивается?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2020, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 22.03.2020, 11:49 | Сообщение # 6390
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    Игра загружается постепенно и всю очередность прописывает в логе, на каком этапе лог заканчивается?

    Я так думаю он не игру запускает. Он уровень в СДК загрузить не может.
    Цитата Крим ()
    Еще раз говорю: сообщение о ошибке в логе нет.

    Показывай все логи. Если длинные "портянки", лучше залей их куда нибудь.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2020, 11:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Поиск: