Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
Оставшийся умирать
4.3
The Project Medeiros
3.7
Lost World Requital
3.9
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 18.03.2020, 16:16 | Сообщение # 6346
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Neptun ()
    На экране Велеса артефакт нарисован жирной зелёной точкой, а на Свароге такой точки нет, хотя и тот и другой способны засветить арт, который можно поднять. Суть в экранчике детектора Сварог. Почему на нём не рисуется местоположение арта?


    Как сказал Денис, секция Велеса переходит по наследству на Сворог, всё что отображается на Велесе обязано отображаться и на Свороге. если у Вас не переделано наследование секции... По сути Сворог это тот же Велес, просто в его секции прописан другой визуал и добавлены аномалии и доп арты... У меня 60 артов, все отображаются без проблем, там где прописаны.. НО есть нюанс, на велесе арты отображаются большой точкой, а на свороге мелкой, скорее всего вы просто не видите

    Народ! Есть небольшой баг, подскажите в какую сторону копать, от чего это может зависеть...
    Сквад мутантов, плоти, 6 штук, при активации смарта для них ( когда подхожу к смарту на расстояние алайф) игра зависает на 1 секунду, фпс падает практически до 5-10, и тут же восстанавливается и потом всё нормально, мутанты бродят, растреливаются без проблем, ни вылетов ни тормозов больше нету.... такая муть только с этим смартом, где ошибка?
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 18.03.2020, 16:18
      Злобная реклама
    Среда, 18.03.2020, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 18.03.2020, 16:31 | Сообщение # 6347
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем снова здравствуйте. Можете объяснить - что от меня хочет игра? Вылет происходит когда НПС доходит до определённой точки пути. Не эксклюзивная логика.

    Эти way point вроде как настроены верно. Вот их настройки (look, состоящая из 1 точки, way проблемная точка и 2 окружающие её)


    UPD: помощь уже не требуется, починил.
    Прикрепления: 8311594.png (17.9 Kb) · 1875923.png (21.5 Kb) · 9138064.png (14.6 Kb) · 4534835.png (15.2 Kb)
    Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 18.03.2020, 16:37
      Злобная реклама
    Среда, 18.03.2020, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 18.03.2020, 18:53 | Сообщение # 6348
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    У поинта mil_a19_barier_svoboda_2_smart_walker_1_walk выставлен флаг с индексом 1, а у поинта mil_a19_barier_svoboda_2_smart_walker_1_look не выставлен.
      Злобная реклама
    Среда, 18.03.2020, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  TheHardNational
    Среда, 18.03.2020, 20:44 | Сообщение # 6349
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 18.03.2020

    Как изменить меню, и сделать инвентарь как в ОП-2? wacko
      Злобная реклама
    Среда, 18.03.2020, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 19.03.2020, 16:36 | Сообщение # 6350
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    День добрый, поменял иконки параметров, зашел в игру, иконки поменялись, но не все. Вот пример:
    Это баг или нужно еще какой-то файл с текстурами искать? Потому что такая же иконка была в файле, который я собственно и поменял. Я смотрел в файлах, но что-то не находил необходимых текстур...
    Прикрепления: 3635680.jpg (435.4 Kb)
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 19.03.2020, 16:37
      Злобная реклама
    Четверг, 19.03.2020, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  oleg19966
    Четверг, 19.03.2020, 16:51 | Сообщение # 6351
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    AziatkaVictor,
    ui_actor_sleep_screen - это раз,
    ui_ingame2_common - это два. Где-то что-то не сменил.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.03.2020, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 19.03.2020, 17:06 | Сообщение # 6352
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    oleg19966, первое менял, а второе нет. Понял, спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 19.03.2020, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 20.03.2020, 13:18 | Сообщение # 6353
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Друзья,не подскажите что за символы? Никак не пойму.

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
    [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
    [error]Line : 351
    [error]Description : no default specific character set for class
    [error]Arguments : nps_new
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 20.03.2020, 13:29 | Сообщение # 6354
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Nesquik ()
    Друзья,не подскажите что за символы? Никак не пойму.

    Читай: xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 20.03.2020, 13:29
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 13:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 20.03.2020, 20:42 | Сообщение # 6355
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Помогите пожалуйста! Работал в СКД, сохраняю и выхожу. Сегодня зашел, смотрю файла .level нету, просто пропал... Остальное на месте. Есть ли возможность восстановить это файл? Пробовал декомпилировать уровень, взять старые файлы из СДК и просто запихнуть новый .level, в итоге вылет. Не хочется терять уровень, тем более, я так много времени на него угробил...

    UPD: Локация скомпилирована на качестве Draft, но 2 самых верхних параметра, которые варьируются от 0 до 3, стоят по 1.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 20.03.2020, 20:44
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 20:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 20.03.2020, 20:55 | Сообщение # 6356
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Бэкап же есть! *.~level
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 20:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 20.03.2020, 21:00 | Сообщение # 6357
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, знаю, но все равно вылет...

    Код
    EScene: loading 'g:\mods_cop\x-ray_cop_sdk\editors\rawdata\levels\escape.level'

    FATAL ERROR

    [error]Expression    : sz<(tgt_sz-1)
    [error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    [error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    [error]Line          : 426
    [error]Description   : Dest string less than needed.

    stack trace:


    Прошу простить мою тупость, забыл про бэкапы в папке уровня...
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 20.03.2020, 21:19
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  KOLOMBO13
    Пятница, 20.03.2020, 22:42 | Сообщение # 6358
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    доброго времени суток, кто может подсказать, заметил что на некоторых вентовках есть яркая зелёная мушка, как можно зделать всем стволам такую ???
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 22:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 20.03.2020, 23:33 | Сообщение # 6359
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    KOLOMBO13, в 3д редакторе полигонам мушки назначаете новый материал
    с шейдером models/selflight
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 20.03.2020, 23:36
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 23:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  yobakun
    Пятница, 20.03.2020, 23:42 | Сообщение # 6360
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Реально ли добавить проверку смерти в конфиге для определенного НПС по аналогии со сквадами? Чтобы работала конструкция вида
    Сообщение отредактировал yobakun - Пятница, 20.03.2020, 23:52
      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    В теме находится ({"SCRIPTDATA":"","ERROR":"Could not find script location"})
    Поиск: