Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
Камень Преткновения. Пролог
4.1
На Болотах
3.7
Объединенный Пак 2.1
3.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 07.04.2020, 18:14 | Сообщение # 6541
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    UMI, Эм... делай так как я описал.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  UMI
    Вторник, 07.04.2020, 18:26 | Сообщение # 6542
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 07.04.2020

    Paradox27kms, Все работает, спасибо большое!

    Добавлено (07.04.2020, 18:58)
    ---------------------------------------------
    Paradox27kms, не подскажете как также убрать квест, который выдает Азот?

      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.04.2020
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 07.04.2020, 19:01 | Сообщение # 6543
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    UMI, Подскажу. В этой же логике найди строку:
    Цитата
    on_info3 = {+jup_b217_tech_instruments_start} sr_idle@wait %=give_task(jup_b217_tech_instruments)%

    И в ней сотри выдачу задания на поиски инструментов: %=give_task(jup_b217_tech_instruments)%
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 07.04.2020, 19:02
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Mopa
    Вторник, 07.04.2020, 20:21 | Сообщение # 6544
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Paradox27kms ()
    Я что виноват что тема по ТЧ неактуальна?

    Тема по ТЧ актуальна, просто не всегда и не сразу отвечают. Лучше все ж туда писАть. У меняТЧ на другом компе, под руками нет скрипта, но там раскомментируются две строки. Погугли, в нете все это сто раз пережевано.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Украина  KOLOMBO13
    Вторник, 07.04.2020, 21:53 | Сообщение # 6545
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    подскажите пожалуйста скриптик, привязки бороды,кардага,сыча к место ибо они бегают по всему Затону !
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 21:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Украина  oleg19966
    Вторник, 07.04.2020, 22:01 | Сообщение # 6546
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    KOLOMBO13, поставь каждому путь с 2-х точек - на одной стоит на вторую смотрит с логикой walker. Либо 1 точку для kamp. http://stalkerin.gameru.net/wiki....Часть_1
    Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 07.04.2020, 22:02
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 22:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Беларусь  sektor_aka
    Вторник, 07.04.2020, 23:26 | Сообщение # 6547
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Кто разбирается в логике? Беглым взглядом гляньте:


    Чего неправильно может быть?

    Выяснил только, что вылетает из-за строчки:
    Код
    on_info = {+ops_quest_taked} %=release_npc%


    Если убрать %=release_npc%, то вылета нет. Это для чего служит?
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 07.04.2020, 23:27
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 23:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Украина  oleg19966
    Вторник, 07.04.2020, 23:50 | Сообщение # 6548
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    sektor_aka, это вызывается какая-то функция, но она походу не прописана в xr_effects или другом файле скрипта, либо содержит ошибку.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 23:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 07.04.2020, 23:53 | Сообщение # 6549
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата sektor_aka ()
    %=release_npc%

    Замени на %=destroy_object%. Судя по названию, служит для удаления непися.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 23:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Беларусь  sektor_aka
    Среда, 08.04.2020, 00:02 | Сообщение # 6550
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата oleg19966 ()
    какая-то функция, но она походу не прописана в xr_effects

    Может автор опечатался?

    Единственное похожее что нашел:
    Код
    function remove_npc(actor, npc, p)
        if p and p[1] then
      npc_id = get_story_object_id(p[1])
        end
        if npc_id ~= nil then
      alife():release(alife():object(npc_id), true)
        end
    end


    Попробовал - прокатило.

    Цитата Overfirst ()
    destroy_object

    А в чём разница между ними?

    В принципе попробовал, работает.
    Код
    function destroy_object(actor, obj, p)
        local sobj
        if p == nil then
      sobj = alife():object(obj:id())
        else
      if p[1] == nil or p[2] == nil then
       abort("Wrong parameters in destroy_object function!!!")
      end
      local target_str = nil
      if p[3] ~= nil then
       target_str = p[1].."|"..p[2]..","..p[3]
      else
       target_str = p[1].."|"..p[2]
      end
      local target_position, target_id, target_init = xr_remark.init_target(obj, target_str)
      if target_id == nil then
       printf("You are trying to set non-existant target [%s] for object [%s] in section [%s]", tostring(target_str), tostring(obj:name()), tostring(db.storage[obj:id()].active_section))
      end
      sobj = alife():object(target_id)
        end
        if sobj == nil then
      return
        end
        printf("releasing object ["..sobj:name().."]")
        alife():release(sobj, true)
    end


    Непонятно что лучше юзать в контексте логики мода.

    Добавлено (08.04.2020, 00:11)
    ---------------------------------------------
    Ну судя по тому, что в аналогичных файлах рядом юзается destroy_object, значит он.

    remove_npc юзается в логике рестрикторов в моде.

      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 00:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 08.04.2020, 00:11 | Сообщение # 6551
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата sektor_aka ()
    А в чём разница между ними?

    Функция remove_npc удаляет любой объект по story_id (на самом деле не только неписей, несмотря на название). Функция destroy_object, если вызвать её без параметров, просто удалит объект, которым она была вызвана, а если параметры передавать, то тут уже интереснее. Первым аргументом она принимает, по какому параметру мы будем получать удаляемый объект, а потом передаем значение этого параметра. Пример:
    Код
    %=destroy_object(story:object_story_id)%

    Ключевое слово story говорит об удалении объекта с полем story_id = object_story_id. Есть там еще приблуды по другим параметрам, посмотри саму функцию и примеры её использования от GSC, там и по работе в смарте, и по чему-то ещё можно удалять объекты.
    Цитата sektor_aka ()
    Непонятно что лучше юзать в контексте логики мода.

    Нет никаких ограничений. Что тебе нравится больше, то и используй. Обе эти функции в конечном итоге вызывают одно и то же, просто приходят к этому по-разному, получая объект разными способами.
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 00:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  KOLOMBO13
    Среда, 08.04.2020, 00:35 | Сообщение # 6552
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    подскажите плз,а можно както исправить чтобы всегда была метка и не нужно жать кнопки ?! вот с такого скрипта....
    Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Среда, 08.04.2020, 00:37
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 00:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 08.04.2020, 11:00 | Сообщение # 6553
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    KOLOMBO13, в on_game_start:
    Цитата
    local obj_id = get_story_object_id("mar_smart_terrain_doc_doctor")
    level.map_add_object_spot(obj_id, "ui_pda2_quest_npc_location", "Болотный Доктор")
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 11:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  KOLOMBO13
    Среда, 08.04.2020, 11:40 | Сообщение # 6554
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    molodoy_chelovek, да Вы ищо и dobriy_chelovek спасибо, а то я тут вычитал про новую отметку как делать, а у Вас проще будет !
    Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Среда, 08.04.2020, 11:41
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 11:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 08.04.2020, 14:47 | Сообщение # 6555
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Ребята вот такая проблема... в общем имеется дверь с вот такой логикой:

    Проблема в том что изначально если следовать логике по умолчанию дверь открыта, но вот физически если на неё нажать то она реагировать не будет почему-то. Надпись "открыть дверь" так же присутствует. Можно конечно сразу сделать её физически открытой но тогда это будет проходной двор и мне никак не нужно.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 08.04.2020, 14:50
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: