Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
АльтернативА 1.3.2
3.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  KOLOMBO13
    Понедельник, 06.04.2020, 02:34 | Сообщение # 6526
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    denis2000, а что в этой штуке что дает бесмертие нпс выбраному, которую написал в спойлере в посте 6514 не можна сменить имунку чтобы небыл бесмертным но не получал урон от мутных ???
    Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Понедельник, 06.04.2020, 09:13
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.04.2020, 02:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Российская Федерация  sashakrop
    Понедельник, 06.04.2020, 08:02 | Сообщение # 6527
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 01.09.2017

    Всем привет! Хочу задать вопрос: Как сделать чтобы можно было убивать с ножа любого НПС и остальные нейтралы(друзья) не становились врагами. Ну или подскажите способ как реализовать что-то подобное.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.04.2020, 08:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 06.04.2020, 10:38 | Сообщение # 6528
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    KOLOMBO13, Нет.


    sashakrop, Могу предположить, что в скрипте xr_motivator.script в колбеке на хит, проверять, что хит нанес актор и у него активный предмет - нож. Исходя из этих условий обнулять реакцию других НПС на это событие.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 06.04.2020, 10:55
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.04.2020, 10:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 06.04.2020, 11:25 | Сообщение # 6529
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Есть вопрос: как можно заспавнить квестовый предмет в тело мертвого нпс? [Уже прописывал в секции [spawn] \n]
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.04.2020, 11:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 06.04.2020, 11:28 | Сообщение # 6530
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Крим, точно так же, как и любой другой предмет, но с одной оговоркой: секцию предмета нужно добавить в death_generic.ltx в секцию keep_items аналогично другим предметам, чтобы твой предмет не удалился при чистке инвентаря.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.04.2020, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sashakrop
    Понедельник, 06.04.2020, 19:33 | Сообщение # 6531
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 01.09.2017

    Цитата denis2000 ()
    Могу предположить, что в скрипте xr_motivator.script в колбеке на хит, проверять, что хит нанес актор и у него активный предмет - нож. Исходя из этих условий обнулять реакцию других НПС на это событие.

    А можно поподробней я просто не очень шарю))))
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.04.2020, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 07.04.2020, 11:44 | Сообщение # 6532
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    У меня в спавне неккоректна какая-та секция... Вылет с таким логом:
    Цитата
    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

    Так вот есть ли способы вычислить данную\данные секции?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 07.04.2020, 11:45
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 11:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 07.04.2020, 11:52 | Сообщение # 6533
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Paradox27kms,

    Тут вообщето по ЗП обсуждения...
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 11:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Вторник, 07.04.2020, 12:16 | Сообщение # 6534
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Paradox27kms, вот не знаю, как там на ТЧ, но в ЗП можно попробовать расшифровать этот вылет т.к. там много что может подразумеваться. В файле _g.script найдите функцию function abort и расскоментируйте строку --error_log(reason). Потом отыщите function printf и расскоментируйте всё, что там написано. В ЗП это позволяет легче устранять вылеты и баги, а что в ТЧ (а оно вообще есть в ТЧ?) - неизвестно. И всё-же лучше в профильной теме спрашивать.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Вторник, 07.04.2020, 12:18
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 07.04.2020, 12:19 | Сообщение # 6535
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Я знаю, но одно другому не мешает. И вообще смысл это всем втирать кучу раз... не надоело? Я что виноват что тема по ТЧ неактуальна? Шанс получить ответ в той теме близок к нулю. По твоему мне вообще ТЧ не моддить? Больше я на эту тему обсуждать не буду.

    Добавлено (07.04.2020, 12:27)
    ---------------------------------------------
    Prostomod,
    Цитата
    -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
    function abort(fmt, ...)
    local reason = string.format(fmt, ...)
    assert("ERROR: " .. reason)
    printf("ERROR: " .. reason)
    printf("%s")
    end

    Где что я должен раскомментить? Что-то не вижу заккоментированных строк. Напиши уже готовый отредактированный вариант данной функции.

    Помню как-то в ЧН использовал так:
    Цитата
    -- ірешнуть игру (после вvвода сооб ения об ошибке в лог)
    function abort(fmt, ...)
    local reason = string.format(fmt, ...)
    assert("ERROR: " .. reason)
    error_log("ERROR: " .. reason)
    log(string.format("ERROR: " .. reason))

    end

    И кстати в ТЧ так же) Игра запустилась.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 07.04.2020, 12:38
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 12:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Вторник, 07.04.2020, 12:31 | Сообщение # 6536
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Paradox27kms, значит в ТЧ по другому надо работать, а вот как я уже не знаю. В ЗП оно так выглядит просто:
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 12:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 07.04.2020, 12:51 | Сообщение # 6537
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Prostomod, Спасибо, я уже решил проблему)
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 12:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  UMI
    Вторник, 07.04.2020, 16:05 | Сообщение # 6538
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 07.04.2020

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как удалить кат-сцену при первом переходе с Затона на Янов?
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.04.2020
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 07.04.2020, 17:32 | Сообщение # 6539
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    UMI, Логика данной катсцены находится по пути gamedata\configs\scripts\jupiter\jup_b217_cutscene_control.ltx

    Далее в логике найти строку в самом начале:
    Цитата
    active = sr_idle@jup_b217_welcome_cameff_begin

    Затем изменить её, дописав в неё следующие инфопоршни чтобы получилось так:
    Цитата
    active = sr_idle@jup_b217_welcome_cameff_begin %+jup_first_meet_made +jup_b217_welcome_faded +jup_b217_welcome_guide_talked +jup_b217_pp_end_in_scene +jup_b217_welcome_tech_talked +jup_b217_guide_welcome_end +jup_b217_tech_welcome_end +jup_b217_tech_instruments_start +jup_b217_stalker_tech_met%
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 07.04.2020, 18:06
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 17:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  UMI
    Вторник, 07.04.2020, 18:14 | Сообщение # 6540
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 07.04.2020

    Paradox27kms, с gamedata убрать то я ее убрал, но она все равно срабатывает.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.04.2020
    Поиск: