Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Золотой Обоз 2
3.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
NEYA Online
3.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.04.2020, 16:04 | Сообщение # 6496
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, К моделькам тоже понадобятся скрипты, хотя и попроще чем предлагались. Одно точно: дополнительные визуалы лишними не будут.


    KOLOMBO13,
    Скорость шага (например во время перегрузки или при переходе на шаг): walk_accel = 19
    Скорость бега (основное перемещение): walk_accel * run_coef = 19 * 2.0 = 38
    Скорость спринта (основное перемещение с зажатым Shift): walk_accel * sprint_koef = 19 * 2.5 = 47.5
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.04.2020, 16:29
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  KOLOMBO13
    Пятница, 03.04.2020, 01:27 | Сообщение # 6497
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    подскажите если создал новые таблетки на базе уже сушчествующих таблеток и дописал во все файлы касающихся тайников и НПС тогда ищо нужно в файл all.spaun додавать или нет ???
    Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Пятница, 03.04.2020, 17:17
      Злобная реклама
    Пятница, 03.04.2020, 01:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 04.04.2020, 03:53 | Сообщение # 6498
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    KOLOMBO13, если тайники открытые, то, разумеется, нужно будет менять спавн-секции.
    Сообщение отредактировал Neptun - Суббота, 04.04.2020, 03:53
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 03:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  KOLOMBO13
    Суббота, 04.04.2020, 08:55 | Сообщение # 6499
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    Neptun, а вот я добавил новую пуху Выхлоп и патрики к ней новые и они есть в тайниках ! а таблетки не попадались ищо за пару тайников на кордоне.

    Добавлено (04.04.2020, 15:45)
    ---------------------------------------------
    подскажите, как НПС зделать живучыми ? ибо мрут важные персонажи !

      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 08:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 04.04.2020, 17:24 | Сообщение # 6500
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата KOLOMBO13 ()
    подскажите, как НПС зделать живучыми ? ибо мрут важные персонажи !

    Могу вам дать вариант, чтобы не прописывать НПС бессмертие.
    1. Открываем обычным HEX редактором модельку НПС. Меняем, например у сталкера, одну цифру.
    Вместо include "models\capture\stalker_neutral_1.ltx
    пишем
    include "models\capture\stalker_neutral_4.ltx
    Сохраняем изменения

    З.Ы. Фанатам SDK сразу пишу, что пока SDK грузится я могу за то же время поменять иммунитет у нескольких моделей. Вопрос в скорости.

    2. В логике НПС прописываем проверку на ХИТ
    on_hit = hit@walker
    Сама секция при получении Хита
    [hit@walker]
    on_info = %=restore_health%

    З.Ы. Проще объяснять, уже некуда.
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 04.04.2020, 17:31
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  nasar75
    Суббота, 04.04.2020, 19:11 | Сообщение # 6501
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 10
    Регистрация: 22.07.2013

    OGF Data Changer 3.3 рулит!!!

      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 04.04.2020, 19:18 | Сообщение # 6502
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    makdm, а разве при втором варианте он не станет просто бессмертным? В таком случае можно просто прописать ему бессмертие, как я помню, такой параметр в логике есть.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 04.04.2020, 19:36 | Сообщение # 6503
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата nasar75 ()
    OGF Data Changer 3.3 рулит!!!


    А где такой есть? что то не попадался на глаза...
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 04.04.2020, 19:57 | Сообщение # 6504
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата AziatkaVictor ()
    при втором варианте он не станет просто бессмертным?

    Станет при условии, если не получит смертельный хит.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 04.04.2020, 20:18 | Сообщение # 6505
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата AziatkaVictor ()
    а разве при втором варианте он не станет просто бессмертным?

    Граната, РПГ, пдствольник и два подряд хедшота валят "на Ура".
    При других поражениях, НПС успевает восстановить здоровье.
    Это и есть "живучесть" НПС. Но это никак не бессмертие.
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 04.04.2020, 20:31
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 04.04.2020, 20:32 | Сообщение # 6506
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    makdm, понял.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 20:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 04.04.2020, 21:19 | Сообщение # 6507
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата nasar75 ()
    OGF Data Changer 3.3 рулит!!!

    Ага рулит... Вирусняков как блох.
    А у кого есть сомнения, почитайте тему, начиная вот с этого поста: https://www.amk-team.ru/forum....1310852
    Цитата Policai ()
    А где такой есть? что то не попадался на глаза...

    И хорошо, что не попадался. biggrin
    Кстати в этой же теме, самый последний пост, альтернатива этому "разносчику инфекции" - omf_editor от mortan
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 04.04.2020, 21:20
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 21:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 04.04.2020, 22:28 | Сообщение # 6508
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    KOLOMBO13, Альтернативное решение живучести НПС:
    В файл m_stalker.ltx добавить в конец секцию:

    В спавн секцию нужного НПС вписать:
    Код
    damage = stalker_damage_die_hard
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  RoboCat
    Суббота, 04.04.2020, 22:54 | Сообщение # 6509
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Роскомнадзор Заблокировали сайт stalkerin gameru net где были масса полезных уроков по моддингу.
    Это произошло 7 марта 2020 года
    Upd 1: Заблокирован не целый инструмент (т.к. сайт сделан с помощью www.mediawiki.org/wiki/MediaWiki однако это сайт работает и без VPN)
    Upd 2: Заблокирован gameru net
    Upd 3: Заблокирован весь форм GAMINATOR
    Сообщение отредактировал RoboCat - Суббота, 04.04.2020, 23:05
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 22:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Украина  KOLOMBO13
    Суббота, 04.04.2020, 23:04 | Сообщение # 6510
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    ого ... скоко вариантов, спасибо всем !!! буду ща пробувать wink
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Поиск: