Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Policai, К моделькам тоже понадобятся скрипты, хотя и попроще чем предлагались. Одно точно: дополнительные визуалы лишними не будут. KOLOMBO13, Скорость шага (например во время перегрузки или при переходе на шаг): walk_accel = 19 Скорость бега (основное перемещение): walk_accel * run_coef = 19 * 2.0 = 38 Скорость спринта (основное перемещение с зажатым Shift): walk_accel * sprint_koef = 19 * 2.5 = 47.5
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.04.2020, 16:29
подскажите если создал новые таблетки на базе уже сушчествующих таблеток и дописал во все файлы касающихся тайников и НПС тогда ищо нужно в файл all.spaun додавать или нет ???
Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Пятница, 03.04.2020, 17:17
подскажите, как НПС зделать живучыми ? ибо мрут важные персонажи !
Могу вам дать вариант, чтобы не прописывать НПС бессмертие. 1. Открываем обычным HEX редактором модельку НПС. Меняем, например у сталкера, одну цифру. Вместо include "models\capture\stalker_neutral_1.ltx пишем include "models\capture\stalker_neutral_4.ltx Сохраняем изменения
З.Ы. Фанатам SDK сразу пишу, что пока SDK грузится я могу за то же время поменять иммунитет у нескольких моделей. Вопрос в скорости.
2. В логике НПС прописываем проверку на ХИТ on_hit = hit@walker Сама секция при получении Хита [hit@walker] on_info = %=restore_health%
З.Ы. Проще объяснять, уже некуда.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 04.04.2020, 17:31
makdm, а разве при втором варианте он не станет просто бессмертным? В таком случае можно просто прописать ему бессмертие, как я помню, такой параметр в логике есть.
а разве при втором варианте он не станет просто бессмертным?
Граната, РПГ, пдствольник и два подряд хедшота валят "на Ура". При других поражениях, НПС успевает восстановить здоровье. Это и есть "живучесть" НПС. Но это никак не бессмертие.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 04.04.2020, 20:31
Роскомнадзор Заблокировали сайт stalkerin gameru net где были масса полезных уроков по моддингу. Это произошло 7 марта 2020 года Upd 1: Заблокирован не целый инструмент (т.к. сайт сделан с помощью www.mediawiki.org/wiki/MediaWiki однако это сайт работает и без VPN) Upd 2: Заблокирован gameru net Upd 3: Заблокирован весь форм GAMINATOR
Сообщение отредактировал RoboCat - Суббота, 04.04.2020, 23:05