[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
RoboCat, Да разобрался уже, пост выше.
Цитата WolfHeart (  ) А.. ну да, забываю что я же не в России. Для меня, весь мир Советский Союз, все люди братья. Кроме того, я часто туда заглядываю, на GM и не заметил, что-бы кого-то там поубавилось из постоянных. Вот это все и ввело меня в недоумение по поводу твоего сообщения. Сорян дружище. 
|
|
Воскресенье, 05.04.2020, 10:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
RoboCat
Воскресенье, 05.04.2020, 14:31 | Сообщение # 6497
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Как создать метку если не знаешь obj_id ? local zone = db.zone_by_name["zat_mod_map_spot_zone_check_id"] level.map_add_object_spot(zone, "crlc_small", "actor_name_1") Я как не писал, метку всё равно на ГГ ставит zat_mod_map_spot_zone_check_id называется и space_restrictor и внутри него написано [story_object] story_id = zat_mod_map_spot_zone_check_id но это никак не влияет
|
|
Воскресенье, 05.04.2020, 14:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
RoboCat, потому что story_id и id являются разными понятиями. В данном случае функция, которую ты вызываешь, требует id. Можно попробовать так:
Код level.map_add_object_spot(zone:id(), "crlc_small", "actor_name_1") Или так:Код level.map_add_object_spot(get_story_object_id("zat_mod_map_spot_zone_check_id"), "crlc_small", "actor_name_1")
|
|
Воскресенье, 05.04.2020, 14:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата KOLOMBO13 (  ) чтобы от мутных не умирал ! Какой тип урона наносят "мутные" от того и защищайте. Если огнестрел - настройки из секции дамаг, если иной тип урона - то имунитеты.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 05.04.2020, 16:07
|
|
Воскресенье, 05.04.2020, 16:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
165 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
denis2000, сколько бы я 000000000001 не писал до имунитета к порезам всеравно мутные убивают, только помогает смена полученого урона за 1 удар/выстрел на 0.1 может не правельно имунку на порезы ставлю ?
|
|
Воскресенье, 05.04.2020, 21:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата KOLOMBO13 (  ) может не правельно имунку на порезы ставлю ? Так как вы ставите? Нужно через файл модели: Например модель: stalker_neutral_unical_npc.ogf прикрепленный файл: models\capture\stalker_neutral_unical_npc.ltx
Код ... [immunities] immunities_sect = resistance_unical_npc ... В файле: immunities.ltx, что то типа такого:
Код [resistance_unical_npc] burn_immunity = 0.09 strike_immunity = 0.09 shock_immunity = 0.09 wound_immunity = 0.09 radiation_immunity = 0.09 telepatic_immunity = 0.1 chemical_burn_immunity = 0.09 explosion_immunity = 0.1 fire_wound_immunity = 0.1
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 06.04.2020, 00:29
|
|
Понедельник, 06.04.2020, 00:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
165 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
denis2000, а что в этой штуке что дает бесмертие нпс выбраному, которую написал в спойлере в посте 6514 не можна сменить имунку чтобы небыл бесмертным но не получал урон от мутных ???
Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Понедельник, 06.04.2020, 09:13
|
|
Понедельник, 06.04.2020, 02:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.09.2017 |
|
Всем привет! Хочу задать вопрос: Как сделать чтобы можно было убивать с ножа любого НПС и остальные нейтралы(друзья) не становились врагами. Ну или подскажите способ как реализовать что-то подобное.
|
|
Понедельник, 06.04.2020, 08:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
KOLOMBO13, Нет.
sashakrop, Могу предположить, что в скрипте xr_motivator.script в колбеке на хит, проверять, что хит нанес актор и у него активный предмет - нож. Исходя из этих условий обнулять реакцию других НПС на это событие.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 06.04.2020, 10:55
|
|
Понедельник, 06.04.2020, 10:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 06.04.2020, 11:25 | Сообщение # 6505
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте. Есть вопрос: как можно заспавнить квестовый предмет в тело мертвого нпс? [Уже прописывал в секции [spawn] \n]
|
|
Понедельник, 06.04.2020, 11:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Крим, точно так же, как и любой другой предмет, но с одной оговоркой: секцию предмета нужно добавить в death_generic.ltx в секцию keep_items аналогично другим предметам, чтобы твой предмет не удалился при чистке инвентаря.
|
|
Понедельник, 06.04.2020, 11:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.09.2017 |
|
Цитата denis2000 (  ) Могу предположить, что в скрипте xr_motivator.script в колбеке на хит, проверять, что хит нанес актор и у него активный предмет - нож. Исходя из этих условий обнулять реакцию других НПС на это событие. А можно поподробней я просто не очень шарю))))
|
|
Понедельник, 06.04.2020, 19:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
У меня в спавне неккоректна какая-та секция... Вылет с таким логом:
Цитата Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Так вот есть ли способы вычислить данную\данные секции?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 07.04.2020, 11:45
|
|
Вторник, 07.04.2020, 11:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Paradox27kms,
Тут вообщето по ЗП обсуждения...
|
|
Вторник, 07.04.2020, 11:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Paradox27kms, вот не знаю, как там на ТЧ, но в ЗП можно попробовать расшифровать этот вылет т.к. там много что может подразумеваться. В файле _g.script найдите функцию function abort и расскоментируйте строку --error_log(reason). Потом отыщите function printf и расскоментируйте всё, что там написано. В ЗП это позволяет легче устранять вылеты и баги, а что в ТЧ (а оно вообще есть в ТЧ?) - неизвестно. И всё-же лучше в профильной теме спрашивать.
Сообщение отредактировал Prostomod - Вторник, 07.04.2020, 12:18
|
|
Вторник, 07.04.2020, 12:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|