Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
Хроники Кайдана
3.6
We Are Not Alone
4.0
Dead Autumn
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 08.04.2020, 15:37 | Сообщение # 6541
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    мне нужно чтобы было как положено, она закрыта - нажал на F открыл!

    Логика такой двери приведена в моем посте. Спасибо за внимание!
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 15:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 08.04.2020, 15:44 | Сообщение # 6542
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Помогло happy

    Добавлено (08.04.2020, 15:45)
    ---------------------------------------------
    Policai, Могу ошибаться, но вроде особой разницы не замечал в этом плане. По крайней в мере в стандартных элементарных схемах поведения двери.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 08.04.2020, 15:53
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 15:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  UMI
    Среда, 08.04.2020, 20:27 | Сообщение # 6543
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 07.04.2020

    Paradox27kms, все работает, спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.04.2020
    Российская Федерация  tenfour_401
    Пятница, 10.04.2020, 13:55 | Сообщение # 6544
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 27.04.2019

    День добрый.

    Как подправить блескучие бетонные текстуры в игре? R_gloss_factor не помогает. При нулевом значение исчезает весь блеск, при малейшем значении выше нуля блестит максимально.

    Искал текстуры в игровых ресурсах, не нашёл, может плохо искал?

    Или же эти текстуры зашиты в уровень. К примеру, плитка на стенах в бункере учёных, плитка на площади Припяти с памятником, возле Янова есть подъёмчик.

    Заранее спасибо.
    Сообщение отредактировал tenfour_401 - Пятница, 10.04.2020, 13:55
      Злобная реклама
    Пятница, 10.04.2020, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 10.04.2020, 14:15 | Сообщение # 6545
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    tenfour_401, в bump-текстуре есть канал, который отвечает за силу блеска:
    Чем темнее, тем меньше блика, советую сразу создавать dds-файл с помощью плагина в Photoshop и все будет нормально. У меня СДК, по неизвестной мне причине, при создание из tga в dds, выставляет блеск примерно на половину.
    Прикрепления: 9504556.png (292.1 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 10.04.2020, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 10.04.2020, 14:18 | Сообщение # 6546
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    tenfour_401, Определяете какая текстура на модели (например при помощи SDK опрелелили что текстура crete_beton_0.dds), далее текстура crete_beton_0_bump.dds в красном канале содержит карту интенсивности блика поверхности, редактируете канал (например при помощи Photoshop) и наслаждаетесь результатом.

    Создание текстур рельефа bump
    Создание, описание особенностей и объяснение работы карт рельефа
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 10.04.2020, 14:22
      Злобная реклама
    Пятница, 10.04.2020, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  KOLOMBO13
    Суббота, 11.04.2020, 03:47 | Сообщение # 6547
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    Del.
    Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Суббота, 11.04.2020, 21:15
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 03:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Российская Федерация  61dimon161
    Суббота, 11.04.2020, 18:10 | Сообщение # 6548
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Подскажите функцию перемотки времени. Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 18:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 11.04.2020, 18:15 | Сообщение # 6549
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    61dimon161, xr_effects.forward_game_time
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  61dimon161
    Суббота, 11.04.2020, 18:24 | Сообщение # 6550
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    denis2000, Спасибо.
    Не подскажешь, что надо прописать в логике инвертори_бокс, что бы после получения инфопоршня в него перемещались все шмотки ГГ?
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 11.04.2020, 18:57 | Сообщение # 6551
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    61dimon161, не знаю, как это сделать, прописывая в логике инвертори_бокс, но я б сделал отдельный рестриктор с логикой:
    Код
    on_info = {+ваш_поршень} %=relocate_actor_inventory_to_box(название_ящика)%

    Только ещё в файле xr_effects.script нужно не забыть раскомментировать скрипт relocate_actor_inventory_to_box.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  61dimon161
    Суббота, 11.04.2020, 19:02 | Сообщение # 6552
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Prostomod, В каком смысле раскомментировать?
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 19:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 11.04.2020, 19:12 | Сообщение # 6553
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    61dimon161, в оригинале эта функция закомментирована... Ну то есть "она как бы есть, но игра её не видит". Закоменнтировать можно или -- (1 строчка) или --[[строки]]-- (много строк). Ну а чтобы раскомментировать, просто удалите эти значки напротив нужной строчки (1 вариант если использован) или --[[ в начале и ]]-- конце функции. В данном случае закомментировано несколько строк. Символы --[[ находятся несколькими строками выше, а ]]-- сразу после функции relocate_actor_inventory_to_box. Если всё, что выше этой функции вам не нужно, можно просто передвинуть ]]--перед фунцией relocate_actor_inventory_to_box.
    То есть было
    Код
    function relocate_actor_inventory_to_box(actor, npc, p)
        local function transfer_object_item(item)
      if item:section() ~= "wpn_binoc" and item:section() ~= "wpn_knife" and item:section() ~= "device_torch" then
       db.actor:transfer_item(item, inv_box_1)
      end
        end
        inv_box_1 = get_story_object (p[1])
        actor:inventory_for_each(transfer_object_item)
    end
    ]]--

    а должно стать (например)
    Код

    ]]--
    function relocate_actor_inventory_to_box(actor, npc, p)
        local function transfer_object_item(item)
      if item:section() ~= "wpn_binoc" and item:section() ~= "wpn_knife" and item:section() ~= "device_torch" then
       db.actor:transfer_item(item, inv_box_1)
      end
        end
        inv_box_1 = get_story_object (p[1])
        actor:inventory_for_each(transfer_object_item)
    end
    Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 11.04.2020, 19:14
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  61dimon161
    Суббота, 11.04.2020, 19:35 | Сообщение # 6554
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Prostomod, Спасибо. Функцию раскомментил(теперь не вылетает), но шмот всё равно не перемещается в ящик. Хотя другие функции после получения одноимённого инфопоршня выполняются. Не знаете почему функция может не выполняться? Вот логика:
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 11.04.2020, 19:44 | Сообщение # 6555
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    61dimon161, box_ot - это стори_ид ящика должно быть, а не имя объекта.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: