Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
На распутье
3.5
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Dollchan 7: Inception
2.9
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 08.04.2020, 15:37 | Сообщение # 6541
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    мне нужно чтобы было как положено, она закрыта - нажал на F открыл!

    Логика такой двери приведена в моем посте. Спасибо за внимание!
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 15:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 08.04.2020, 15:44 | Сообщение # 6542
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Помогло happy

    Добавлено (08.04.2020, 15:45)
    ---------------------------------------------
    Policai, Могу ошибаться, но вроде особой разницы не замечал в этом плане. По крайней в мере в стандартных элементарных схемах поведения двери.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 08.04.2020, 15:53
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 15:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  UMI
    Среда, 08.04.2020, 20:27 | Сообщение # 6543
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 07.04.2020

    Paradox27kms, все работает, спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.04.2020
    Российская Федерация  tenfour_401
    Пятница, 10.04.2020, 13:55 | Сообщение # 6544
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 27.04.2019

    День добрый.

    Как подправить блескучие бетонные текстуры в игре? R_gloss_factor не помогает. При нулевом значение исчезает весь блеск, при малейшем значении выше нуля блестит максимально.

    Искал текстуры в игровых ресурсах, не нашёл, может плохо искал?

    Или же эти текстуры зашиты в уровень. К примеру, плитка на стенах в бункере учёных, плитка на площади Припяти с памятником, возле Янова есть подъёмчик.

    Заранее спасибо.
    Сообщение отредактировал tenfour_401 - Пятница, 10.04.2020, 13:55
      Злобная реклама
    Пятница, 10.04.2020, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 10.04.2020, 14:15 | Сообщение # 6545
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    tenfour_401, в bump-текстуре есть канал, который отвечает за силу блеска:
    Чем темнее, тем меньше блика, советую сразу создавать dds-файл с помощью плагина в Photoshop и все будет нормально. У меня СДК, по неизвестной мне причине, при создание из tga в dds, выставляет блеск примерно на половину.
    Прикрепления: 9504556.png (292.1 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 10.04.2020, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 10.04.2020, 14:18 | Сообщение # 6546
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    tenfour_401, Определяете какая текстура на модели (например при помощи SDK опрелелили что текстура crete_beton_0.dds), далее текстура crete_beton_0_bump.dds в красном канале содержит карту интенсивности блика поверхности, редактируете канал (например при помощи Photoshop) и наслаждаетесь результатом.

    Создание текстур рельефа bump
    Создание, описание особенностей и объяснение работы карт рельефа
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 10.04.2020, 14:22
      Злобная реклама
    Пятница, 10.04.2020, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  KOLOMBO13
    Суббота, 11.04.2020, 03:47 | Сообщение # 6547
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    Del.
    Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Суббота, 11.04.2020, 21:15
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 03:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Российская Федерация  61dimon161
    Суббота, 11.04.2020, 18:10 | Сообщение # 6548
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Подскажите функцию перемотки времени. Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 18:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 11.04.2020, 18:15 | Сообщение # 6549
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    61dimon161, xr_effects.forward_game_time
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  61dimon161
    Суббота, 11.04.2020, 18:24 | Сообщение # 6550
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    denis2000, Спасибо.
    Не подскажешь, что надо прописать в логике инвертори_бокс, что бы после получения инфопоршня в него перемещались все шмотки ГГ?
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 11.04.2020, 18:57 | Сообщение # 6551
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    61dimon161, не знаю, как это сделать, прописывая в логике инвертори_бокс, но я б сделал отдельный рестриктор с логикой:
    Код
    on_info = {+ваш_поршень} %=relocate_actor_inventory_to_box(название_ящика)%

    Только ещё в файле xr_effects.script нужно не забыть раскомментировать скрипт relocate_actor_inventory_to_box.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  61dimon161
    Суббота, 11.04.2020, 19:02 | Сообщение # 6552
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Prostomod, В каком смысле раскомментировать?
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 19:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 11.04.2020, 19:12 | Сообщение # 6553
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    61dimon161, в оригинале эта функция закомментирована... Ну то есть "она как бы есть, но игра её не видит". Закоменнтировать можно или -- (1 строчка) или --[[строки]]-- (много строк). Ну а чтобы раскомментировать, просто удалите эти значки напротив нужной строчки (1 вариант если использован) или --[[ в начале и ]]-- конце функции. В данном случае закомментировано несколько строк. Символы --[[ находятся несколькими строками выше, а ]]-- сразу после функции relocate_actor_inventory_to_box. Если всё, что выше этой функции вам не нужно, можно просто передвинуть ]]--перед фунцией relocate_actor_inventory_to_box.
    То есть было
    Код
    function relocate_actor_inventory_to_box(actor, npc, p)
        local function transfer_object_item(item)
      if item:section() ~= "wpn_binoc" and item:section() ~= "wpn_knife" and item:section() ~= "device_torch" then
       db.actor:transfer_item(item, inv_box_1)
      end
        end
        inv_box_1 = get_story_object (p[1])
        actor:inventory_for_each(transfer_object_item)
    end
    ]]--

    а должно стать (например)
    Код

    ]]--
    function relocate_actor_inventory_to_box(actor, npc, p)
        local function transfer_object_item(item)
      if item:section() ~= "wpn_binoc" and item:section() ~= "wpn_knife" and item:section() ~= "device_torch" then
       db.actor:transfer_item(item, inv_box_1)
      end
        end
        inv_box_1 = get_story_object (p[1])
        actor:inventory_for_each(transfer_object_item)
    end
    Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 11.04.2020, 19:14
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  61dimon161
    Суббота, 11.04.2020, 19:35 | Сообщение # 6554
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Prostomod, Спасибо. Функцию раскомментил(теперь не вылетает), но шмот всё равно не перемещается в ящик. Хотя другие функции после получения одноимённого инфопоршня выполняются. Не знаете почему функция может не выполняться? Вот логика:
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 11.04.2020, 19:44 | Сообщение # 6555
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    61dimon161, box_ot - это стори_ид ящика должно быть, а не имя объекта.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: