Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
Время перемен v2.0
4.1
Call of Misery
4.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
В поисках новой жизни
3.7
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  -Crow-
    Воскресенье, 24.05.2020, 06:08 | Сообщение # 7096
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    denis2000, провёл тесты и действительно это зависит от класса оружия в движке, если, допустим, поставить пистолету class = WP_AK74, то чем это чревато кроме доп. строчек в конфиге оружия? Поставил этот класс пистолету для теста, добавил нужные строчки конфига для этого класса и все работает так как мне хотелось, но есть ли в этом "подводные камни"? О чем ещё стоит знать, сущ. еще weapon_class, но его я не трогаю, дело именно в строчке "class", я так же пошерстил ранние версии STCOP и заметил, что там, например Сайге присвоили класс WP_AK74, в то время как она является что-то вроде гладкоствольного ружья, как и SPAS допустим, но у SPAS'а class = WP_ASHTG.

    Policai, благодарю.
    Сообщение отредактировал -Crow- - Воскресенье, 24.05.2020, 08:11
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2020, 06:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 24.05.2020, 07:22 | Сообщение # 7097
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    -Crow-,

    WP_AK74 возможность автоматического огня, а WP_ASHTG нет... Пистолет с классом WP_AK74 будет стрелять очередями если в конфиге поставить.. Может и ещё что то есть, конкретно не разбирался... Просто себе когда делал вепрь и сайгу с барабаном, добавлял режим атоматики...
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 24.05.2020, 07:26
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2020, 07:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 24.05.2020, 21:36 | Сообщение # 7098
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Ребят, киньте ссылку на форум по обучению скриптингу Сталкера ЗП, если есть.
    Есть сырой скрипт, который мне нужно отредактировать, но я в lua знаю только то, что такое переменные и использование пустоты.
    Сообщение отредактировал Winsor - Воскресенье, 24.05.2020, 21:38
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2020, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 25.05.2020, 00:03 | Сообщение # 7099
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Winsor, вот, там не все, наверное, но хоть что-то: ТЫК
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2020, 00:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 25.05.2020, 08:03 | Сообщение # 7100
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Напомните плиз, сьёмка карты локации для пда, повелитель ставить обязательно? Ставлю статику, через консоль захожу в демо рекорд 1, F11, делается простой скриншот то что вижу перед собой, на тёмной погоде, если Ctrl+F11, то делается 4 одинаковых скриншота, что не так?

    Добавлено (25.05.2020, 08:28)
    ---------------------------------------------
    Вопрос снят, разобрался сам.

      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2020, 08:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 25.05.2020, 08:46 | Сообщение # 7101
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2020, 08:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Winsor
    Понедельник, 25.05.2020, 09:39 | Сообщение # 7102
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Удалено
    Сообщение отредактировал Winsor - Понедельник, 25.05.2020, 09:42
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2020, 09:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Stalker54
    Понедельник, 25.05.2020, 10:10 | Сообщение # 7103
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    Решено
    Сообщение отредактировал Stalker54 - Понедельник, 25.05.2020, 14:37
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2020, 10:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Российская Федерация  RoboCat
    Понедельник, 25.05.2020, 14:13 | Сообщение # 7104
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Проблема:
    Npc спавнится через =spawn_object, NPC игнорируют свою работу, но дойдя до определенной точки, они вдруг разворачиваются и идут к ближайшему waypoint и идут по оставшимся точкам, ну и в конце останавливаются у последнего waypoint.
    В чём может быть проблема ? Дополнение насчет Игнорируют работу, это действительно так. Так как 3 NPC идут к нижнему graph_point, а другие идут к верхнему graph_point
    Спавн через =create_squad ещё хуже сделал, NPC даже этого (то что выше написано) не делают, а продолжают идти за Лидером сквада в последний graph_point чтобы стать безмозглыми
    Логика вот такая самая обычная:
    Спавн: =spawn_object(cut_actor:cut_st_allies_cutscene_02_walker_0)

    Код
    [logic@work1]
    active = walker@work1
    suitable = {=check_npc_name(cut_actor)} true
    prior = 200

    [walker@work1]
    path_walk = cutscene_02_walker_0

    Smart terrain
    Сообщение отредактировал RoboCat - Понедельник, 25.05.2020, 14:29
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2020, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 25.05.2020, 14:42 | Сообщение # 7105
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    RoboCat, может заменить work1 на cut_actor? Там, вроде, должно быть имя НПС. (Или айди, не помню)
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2020, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  Shorshalka
    Понедельник, 25.05.2020, 18:25 | Сообщение # 7106
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 08.08.2018

    Помогите подсчитать урон от пули по гг. Вот что удалось накопать, но верно ли я учитываю параметры что бы получить заветный % уменьшения хп? Хотелось бы услышать ответы от знающих.

    Есть множитель урон, который зависит от области куда попали.

    Характеристики оружия:

    Характеристики брони:

    Теперь что я думаю, и исходя из того что пишут на других форумах.
    Если пуля не пробивает броню, то есть броне-пробивания (k_ap) < bones_koeff то урон считается с показателем брони.
    Урон = actor_damage * hit_power * k_hit * hit_fraction_actor (0.85 * 0.50 * 1.5 * 0.4 * 100% = 25.5%)
    А если пуля пробивает броню, то Урон = actor_damage * hit_power * k_hit (0.85 * 0.50 * 1.5 * 100% = 63.75%)

    Как это можно проверить в игровых условиях ?
    Сообщение отредактировал Shorshalka - Понедельник, 25.05.2020, 18:39
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2020, 18:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 25.05.2020, 20:18 | Сообщение # 7107
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    RoboCat, Вы сами с собой определитесь: спавните как отдельного НПС, а логику пишете как для сквада на смарте. Поэтому или спавние сквад на вашем смарте или спавните отдельного НПС с логикой в кастом дате.


    Shorshalka, Если вам по какой то причине очень нужно знать точные расчеты урона, то посмотрите исходники движка - как собственно первоисточник этого расчета.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.05.2020, 20:33
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2020, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  RoboCat
    Понедельник, 25.05.2020, 20:58 | Сообщение # 7108
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    denis2000, Отдельного NPC, просто эмоции меня переполняют, когда целый день пытаешься сделать так, чтобы все работало, ведь спавн NPC, который должен просто ходить по точкам- это проще простого, но всё оказалось куда сложнее. Я sim_avail менял и smart_terrain, и убирал из spawn_section npc с разными названиями, но с одинаковым profile, все в пустую.
    Сообщение отредактировал RoboCat - Понедельник, 25.05.2020, 21:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2020, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 25.05.2020, 21:04 | Сообщение # 7109
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    RoboCat, Отдельный НПС - значит логику ему в кастомдату и никаких сматров, сквадов sim_avail и прочего.
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2020, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Stalker54
    Понедельник, 25.05.2020, 21:06 | Сообщение # 7110
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    Подскажите, что делать если news_manager шлёт рандомные символы вместо русских букв, как фиксить ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2020, 21:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Поиск: