Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Call of Pripyat Complete
3.7
Darkest Time
3.5
Новое Время
3.2
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 23.05.2020, 22:46 | Сообщение # 7066
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    tenfour_401, вот, может поможет: ТЫК
    Там про таблицы и рандом.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 22:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Graff46
    Воскресенье, 24.05.2020, 00:23 | Сообщение # 7067
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Подскажите почему когда я заспавнил НПС, перевёл его в оффлайн, в оффлайне НПС переместился на другой гейм-вертекс, я перевожу НПС в онлайн, то НПС появляется на том месте где я его ранее перевёл в оффлайн?

    Добавлено (24.05.2020, 02:34)
    ---------------------------------------------
    Сделал тесты:

    Позиция НПС в оффлайне обновляется, как и левел\гейм вертексы, то ли редко (через 5-6 апдейтов), то ли по расстоянию (когда ушли далеко от последней записанной позиции)
    Метка на НПС движется явно более "отчетливо", позиция метки на карте меняется чаще чем значение позиции у НПС (оффлайневского), обновление позиции метки совпадает с вызовом апдейта НПС в оффлайне (~4сек)
    По 1 пункту, есть странная особенность: когда НПС "близко" до целевого левел-вертекса, его позиция обновляется чаще, вплоть до обновления на каждом апдейте. ?(Возможно обновление оффлайн позиции НПС зависит от расстояния до целевого левел-вертекса)?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2020, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  -Crow-
    Воскресенье, 24.05.2020, 06:08 | Сообщение # 7068
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    denis2000, провёл тесты и действительно это зависит от класса оружия в движке, если, допустим, поставить пистолету class = WP_AK74, то чем это чревато кроме доп. строчек в конфиге оружия? Поставил этот класс пистолету для теста, добавил нужные строчки конфига для этого класса и все работает так как мне хотелось, но есть ли в этом "подводные камни"? О чем ещё стоит знать, сущ. еще weapon_class, но его я не трогаю, дело именно в строчке "class", я так же пошерстил ранние версии STCOP и заметил, что там, например Сайге присвоили класс WP_AK74, в то время как она является что-то вроде гладкоствольного ружья, как и SPAS допустим, но у SPAS'а class = WP_ASHTG.

    Policai, благодарю.
    Сообщение отредактировал -Crow- - Воскресенье, 24.05.2020, 08:11
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2020, 06:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 24.05.2020, 07:22 | Сообщение # 7069
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    -Crow-,

    WP_AK74 возможность автоматического огня, а WP_ASHTG нет... Пистолет с классом WP_AK74 будет стрелять очередями если в конфиге поставить.. Может и ещё что то есть, конкретно не разбирался... Просто себе когда делал вепрь и сайгу с барабаном, добавлял режим атоматики...
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 24.05.2020, 07:26
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2020, 07:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 24.05.2020, 21:36 | Сообщение # 7070
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Ребят, киньте ссылку на форум по обучению скриптингу Сталкера ЗП, если есть.
    Есть сырой скрипт, который мне нужно отредактировать, но я в lua знаю только то, что такое переменные и использование пустоты.
    Сообщение отредактировал Winsor - Воскресенье, 24.05.2020, 21:38
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2020, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 25.05.2020, 00:03 | Сообщение # 7071
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Winsor, вот, там не все, наверное, но хоть что-то: ТЫК
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2020, 00:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 25.05.2020, 08:03 | Сообщение # 7072
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Напомните плиз, сьёмка карты локации для пда, повелитель ставить обязательно? Ставлю статику, через консоль захожу в демо рекорд 1, F11, делается простой скриншот то что вижу перед собой, на тёмной погоде, если Ctrl+F11, то делается 4 одинаковых скриншота, что не так?

    Добавлено (25.05.2020, 08:28)
    ---------------------------------------------
    Вопрос снят, разобрался сам.

      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2020, 08:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 25.05.2020, 08:46 | Сообщение # 7073
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2020, 08:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Winsor
    Понедельник, 25.05.2020, 09:39 | Сообщение # 7074
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Удалено
    Сообщение отредактировал Winsor - Понедельник, 25.05.2020, 09:42
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2020, 09:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Stalker54
    Понедельник, 25.05.2020, 10:10 | Сообщение # 7075
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    Решено
    Сообщение отредактировал Stalker54 - Понедельник, 25.05.2020, 14:37
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2020, 10:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Российская Федерация  RoboCat
    Понедельник, 25.05.2020, 14:13 | Сообщение # 7076
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Проблема:
    Npc спавнится через =spawn_object, NPC игнорируют свою работу, но дойдя до определенной точки, они вдруг разворачиваются и идут к ближайшему waypoint и идут по оставшимся точкам, ну и в конце останавливаются у последнего waypoint.
    В чём может быть проблема ? Дополнение насчет Игнорируют работу, это действительно так. Так как 3 NPC идут к нижнему graph_point, а другие идут к верхнему graph_point
    Спавн через =create_squad ещё хуже сделал, NPC даже этого (то что выше написано) не делают, а продолжают идти за Лидером сквада в последний graph_point чтобы стать безмозглыми
    Логика вот такая самая обычная:
    Спавн: =spawn_object(cut_actor:cut_st_allies_cutscene_02_walker_0)

    Код
    [logic@work1]
    active = walker@work1
    suitable = {=check_npc_name(cut_actor)} true
    prior = 200

    [walker@work1]
    path_walk = cutscene_02_walker_0

    Smart terrain
    Сообщение отредактировал RoboCat - Понедельник, 25.05.2020, 14:29
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2020, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 25.05.2020, 14:42 | Сообщение # 7077
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    RoboCat, может заменить work1 на cut_actor? Там, вроде, должно быть имя НПС. (Или айди, не помню)
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2020, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  Shorshalka
    Понедельник, 25.05.2020, 18:25 | Сообщение # 7078
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 08.08.2018

    Помогите подсчитать урон от пули по гг. Вот что удалось накопать, но верно ли я учитываю параметры что бы получить заветный % уменьшения хп? Хотелось бы услышать ответы от знающих.

    Есть множитель урон, который зависит от области куда попали.

    Характеристики оружия:

    Характеристики брони:

    Теперь что я думаю, и исходя из того что пишут на других форумах.
    Если пуля не пробивает броню, то есть броне-пробивания (k_ap) < bones_koeff то урон считается с показателем брони.
    Урон = actor_damage * hit_power * k_hit * hit_fraction_actor (0.85 * 0.50 * 1.5 * 0.4 * 100% = 25.5%)
    А если пуля пробивает броню, то Урон = actor_damage * hit_power * k_hit (0.85 * 0.50 * 1.5 * 100% = 63.75%)

    Как это можно проверить в игровых условиях ?
    Сообщение отредактировал Shorshalka - Понедельник, 25.05.2020, 18:39
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2020, 18:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 25.05.2020, 20:18 | Сообщение # 7079
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    RoboCat, Вы сами с собой определитесь: спавните как отдельного НПС, а логику пишете как для сквада на смарте. Поэтому или спавние сквад на вашем смарте или спавните отдельного НПС с логикой в кастом дате.


    Shorshalka, Если вам по какой то причине очень нужно знать точные расчеты урона, то посмотрите исходники движка - как собственно первоисточник этого расчета.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.05.2020, 20:33
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2020, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  RoboCat
    Понедельник, 25.05.2020, 20:58 | Сообщение # 7080
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    denis2000, Отдельного NPC, просто эмоции меня переполняют, когда целый день пытаешься сделать так, чтобы все работало, ведь спавн NPC, который должен просто ходить по точкам- это проще простого, но всё оказалось куда сложнее. Я sim_avail менял и smart_terrain, и убирал из spawn_section npc с разными названиями, но с одинаковым profile, все в пустую.
    Сообщение отредактировал RoboCat - Понедельник, 25.05.2020, 21:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.05.2020, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Поиск: