[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата OP_artovod ( ) Ну вообще, не ко всем животным подходит любой нож
Ну да... и подходить к разным животным нужно а разных сторон, иначе никак.... Как уже только не извращаются над Сталкером.. Шизофриния всё глубже и глубже входит в череп...
|
|
Суббота, 23.05.2020, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата OP_artovod ( ) Ну вообще, не ко всем животным подходит любой нож Я это прекрасно понимаю, но вопрос я задал о другом, перефразирую: в вашем моде есть несколько ножей и некоторые принципиально не подходят для разделки? Какой в этом смысл?
PS: В любом случае ответ на свой вопрос вы получили, да это возможно, для этого можно проверять имя секции предмета в слоте ножа.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 23.05.2020, 19:48
|
|
Суббота, 23.05.2020, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Policai, вы незнаете что такое разделывать кабана или козла простым ножом
|
|
Суббота, 23.05.2020, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
OP_artovod, а вы типо знаете? Ну так пишем, какая платформа, что хотим сделать, что уже сделанно и тд. У вас есть слот под ножи?
|
|
Суббота, 23.05.2020, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 23.05.2020, 19:49 | Сообщение # 7085
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата OP_artovod ( ) вы незнаете что такое разделывать кабана или козла простым ножом Вы хотите из сталкера сделать Тамагоччи? В туалет выводить ГГ по часам тоже нужно прораммировать?
|
|
Суббота, 23.05.2020, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) У вас есть слот под ножи? Слот по нож есть и в оригинальном движке, нет полноценного функционала для работы с ним в визуальном режиме, но в умелых руках это не является препятствием.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 23.05.2020, 20:18
|
|
Суббота, 23.05.2020, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
denis2000, ну я про смену ножа, с одного ножа на другой.
|
|
Суббота, 23.05.2020, 19:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Так это не проблема, в условиях ограниченного функционала движка это сделано скриптовой заменой одного предмета в слоте на другой. Я имею ввиду, что нет визуального отображения слота в интерфейсе и нет стандартной возможности перетаскивать предмет из слота и обратно мышью.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 23.05.2020, 19:59
|
|
Суббота, 23.05.2020, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
denis2000, ну это понятно, я просто не правильно выразился. Простите)
|
|
Суббота, 23.05.2020, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
-Crow-
Суббота, 23.05.2020, 20:17 | Сообщение # 7090
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
Здравия всем. У меня такой вопрос - кто знает как делается принудительная перезарядка у какого-либо оружия? То есть, чтобы перезарядка происходила по нажатию соответствующей клавиши, а не после того как из оружия израсходовались все патроны и ГГ сам его перезаряжает без участия игрока. Например в STCOP так работает около половины оружия, а другая половина - перезаряжается автоматически по окончанию патронов в магазине.
|
|
Суббота, 23.05.2020, 20:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
-Crow-, Так в оригинале ГГ перезаряжает оружие автоматически при израсходовании всех патронов в магазине, это делается движком и возможно механизм зависит от класса оружия.
|
|
Суббота, 23.05.2020, 20:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.04.2019 |
|
Всем доброго времени суток!
Суть вопроса, Гонта выдаёт СПАС-12 после охоты, как сделать, чтобы он выдавал рандомно, к примеру, один из трёх заданных стволов?
Вот исходник:
Код function zat_b106_transfer_weap_to_actor(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_spas12") end
|
|
Суббота, 23.05.2020, 22:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Код function zat_b106_transfer_weap_to_actor(first_speaker, second_speaker) local t = {"wpn_toz34", "wpn_wincheaster1300", "wpn_spas12"} dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, t[math.random(1, #t)]) end
|
|
Суббота, 23.05.2020, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
tenfour_401, вот, может поможет: ТЫК Там про таблицы и рандом.
|
|
Суббота, 23.05.2020, 22:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Graff46
Воскресенье, 24.05.2020, 00:23 | Сообщение # 7095
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Подскажите почему когда я заспавнил НПС, перевёл его в оффлайн, в оффлайне НПС переместился на другой гейм-вертекс, я перевожу НПС в онлайн, то НПС появляется на том месте где я его ранее перевёл в оффлайн?Добавлено (24.05.2020, 02:34) --------------------------------------------- Сделал тесты:
Позиция НПС в оффлайне обновляется, как и левел\гейм вертексы, то ли редко (через 5-6 апдейтов), то ли по расстоянию (когда ушли далеко от последней записанной позиции) Метка на НПС движется явно более "отчетливо", позиция метки на карте меняется чаще чем значение позиции у НПС (оффлайневского), обновление позиции метки совпадает с вызовом апдейта НПС в оффлайне (~4сек) По 1 пункту, есть странная особенность: когда НПС "близко" до целевого левел-вертекса, его позиция обновляется чаще, вплоть до обновления на каждом апдейте. ?(Возможно обновление оффлайн позиции НПС зависит от расстояния до целевого левел-вертекса)?
|
|
Воскресенье, 24.05.2020, 00:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|