Случайная подборка модов
Последний день
3.5
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Кровавый закат 2
3.2
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Вариант "Омега"
4.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 23.05.2020, 19:23 | Сообщение # 7081
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата OP_artovod ()
    Ну вообще, не ко всем животным подходит любой нож


    Ну да... и подходить к разным животным нужно а разных сторон, иначе никак.... Как уже только не извращаются над Сталкером.. Шизофриния всё глубже и глубже входит в череп...
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 23.05.2020, 19:43 | Сообщение # 7082
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата OP_artovod ()
    Ну вообще, не ко всем животным подходит любой нож

    Я это прекрасно понимаю, но вопрос я задал о другом, перефразирую: в вашем моде есть несколько ножей и некоторые принципиально не подходят для разделки? Какой в этом смысл?

    PS: В любом случае ответ на свой вопрос вы получили, да это возможно, для этого можно проверять имя секции предмета в слоте ножа.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 23.05.2020, 19:48
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  OP_artovod
    Суббота, 23.05.2020, 19:44 | Сообщение # 7083
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Policai, вы незнаете что такое разделывать кабана или козла простым ножом
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 23.05.2020, 19:49 | Сообщение # 7084
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    OP_artovod, а вы типо знаете? Ну так пишем, какая платформа, что хотим сделать, что уже сделанно и тд. У вас есть слот под ножи?
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 23.05.2020, 19:49 | Сообщение # 7085
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата OP_artovod ()
    вы незнаете что такое разделывать кабана или козла простым ножом

    Вы хотите из сталкера сделать Тамагоччи?
    В туалет выводить ГГ по часам тоже нужно прораммировать?
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 23.05.2020, 19:51 | Сообщение # 7086
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AziatkaVictor ()
    У вас есть слот под ножи?

    Слот по нож есть и в оригинальном движке, нет полноценного функционала для работы с ним в визуальном режиме, но в умелых руках это не является препятствием.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 23.05.2020, 20:18
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 23.05.2020, 19:55 | Сообщение # 7087
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, ну я про смену ножа, с одного ножа на другой.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 23.05.2020, 19:57 | Сообщение # 7088
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Так это не проблема, в условиях ограниченного функционала движка это сделано скриптовой заменой одного предмета в слоте на другой. Я имею ввиду, что нет визуального отображения слота в интерфейсе и нет стандартной возможности перетаскивать предмет из слота и обратно мышью.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 23.05.2020, 19:59
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 23.05.2020, 20:07 | Сообщение # 7089
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, ну это понятно, я просто не правильно выразился. Простите)
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  -Crow-
    Суббота, 23.05.2020, 20:17 | Сообщение # 7090
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    Здравия всем. У меня такой вопрос - кто знает как делается принудительная перезарядка у какого-либо оружия? То есть, чтобы перезарядка происходила по нажатию соответствующей клавиши, а не после того как из оружия израсходовались все патроны и ГГ сам его перезаряжает без участия игрока. Например в STCOP так работает около половины оружия, а другая половина - перезаряжается автоматически по окончанию патронов в магазине.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 23.05.2020, 20:29 | Сообщение # 7091
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    -Crow-, Так в оригинале ГГ перезаряжает оружие автоматически при израсходовании всех патронов в магазине, это делается движком и возможно механизм зависит от класса оружия.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  tenfour_401
    Суббота, 23.05.2020, 22:13 | Сообщение # 7092
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 27.04.2019

    Всем доброго времени суток!

    Суть вопроса, Гонта выдаёт СПАС-12 после охоты, как сделать, чтобы он выдавал рандомно, к примеру, один из трёх заданных стволов?

    Вот исходник:

    Код

    function zat_b106_transfer_weap_to_actor(first_speaker, second_speaker)
        dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_spas12")
    end
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 23.05.2020, 22:41 | Сообщение # 7093
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Код
    function zat_b106_transfer_weap_to_actor(first_speaker, second_speaker)
         local t = {"wpn_toz34", "wpn_wincheaster1300", "wpn_spas12"}
         dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, t[math.random(1, #t)])
    end
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 22:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 23.05.2020, 22:46 | Сообщение # 7094
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    tenfour_401, вот, может поможет: ТЫК
    Там про таблицы и рандом.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 22:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Graff46
    Воскресенье, 24.05.2020, 00:23 | Сообщение # 7095
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Подскажите почему когда я заспавнил НПС, перевёл его в оффлайн, в оффлайне НПС переместился на другой гейм-вертекс, я перевожу НПС в онлайн, то НПС появляется на том месте где я его ранее перевёл в оффлайн?

    Добавлено (24.05.2020, 02:34)
    ---------------------------------------------
    Сделал тесты:

    Позиция НПС в оффлайне обновляется, как и левел\гейм вертексы, то ли редко (через 5-6 апдейтов), то ли по расстоянию (когда ушли далеко от последней записанной позиции)
    Метка на НПС движется явно более "отчетливо", позиция метки на карте меняется чаще чем значение позиции у НПС (оффлайневского), обновление позиции метки совпадает с вызовом апдейта НПС в оффлайне (~4сек)
    По 1 пункту, есть странная особенность: когда НПС "близко" до целевого левел-вертекса, его позиция обновляется чаще, вплоть до обновления на каждом апдейте. ?(Возможно обновление оффлайн позиции НПС зависит от расстояния до целевого левел-вертекса)?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2020, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Поиск: