Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
Ветер времени
4.5
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Old Episodes. Epilogue
3.2
Долг. Философия Войны
4.0
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 23.05.2020, 19:08 | Сообщение # 7051
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Ayer, В оригинальном ЗП болт урона не наносит, чтобы вы не прописали в конфиг.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  OP_artovod
    Суббота, 23.05.2020, 19:12 | Сообщение # 7052
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    denis2000, Ну вообще, не ко всем животным подходит любой нож
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 23.05.2020, 19:23 | Сообщение # 7053
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата OP_artovod ()
    Ну вообще, не ко всем животным подходит любой нож


    Ну да... и подходить к разным животным нужно а разных сторон, иначе никак.... Как уже только не извращаются над Сталкером.. Шизофриния всё глубже и глубже входит в череп...
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 23.05.2020, 19:43 | Сообщение # 7054
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата OP_artovod ()
    Ну вообще, не ко всем животным подходит любой нож

    Я это прекрасно понимаю, но вопрос я задал о другом, перефразирую: в вашем моде есть несколько ножей и некоторые принципиально не подходят для разделки? Какой в этом смысл?

    PS: В любом случае ответ на свой вопрос вы получили, да это возможно, для этого можно проверять имя секции предмета в слоте ножа.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 23.05.2020, 19:48
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  OP_artovod
    Суббота, 23.05.2020, 19:44 | Сообщение # 7055
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Policai, вы незнаете что такое разделывать кабана или козла простым ножом
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 23.05.2020, 19:49 | Сообщение # 7056
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    OP_artovod, а вы типо знаете? Ну так пишем, какая платформа, что хотим сделать, что уже сделанно и тд. У вас есть слот под ножи?
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 23.05.2020, 19:49 | Сообщение # 7057
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата OP_artovod ()
    вы незнаете что такое разделывать кабана или козла простым ножом

    Вы хотите из сталкера сделать Тамагоччи?
    В туалет выводить ГГ по часам тоже нужно прораммировать?
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 23.05.2020, 19:51 | Сообщение # 7058
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AziatkaVictor ()
    У вас есть слот под ножи?

    Слот по нож есть и в оригинальном движке, нет полноценного функционала для работы с ним в визуальном режиме, но в умелых руках это не является препятствием.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 23.05.2020, 20:18
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 23.05.2020, 19:55 | Сообщение # 7059
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, ну я про смену ножа, с одного ножа на другой.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 23.05.2020, 19:57 | Сообщение # 7060
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Так это не проблема, в условиях ограниченного функционала движка это сделано скриптовой заменой одного предмета в слоте на другой. Я имею ввиду, что нет визуального отображения слота в интерфейсе и нет стандартной возможности перетаскивать предмет из слота и обратно мышью.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 23.05.2020, 19:59
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 23.05.2020, 20:07 | Сообщение # 7061
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, ну это понятно, я просто не правильно выразился. Простите)
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  -Crow-
    Суббота, 23.05.2020, 20:17 | Сообщение # 7062
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    Здравия всем. У меня такой вопрос - кто знает как делается принудительная перезарядка у какого-либо оружия? То есть, чтобы перезарядка происходила по нажатию соответствующей клавиши, а не после того как из оружия израсходовались все патроны и ГГ сам его перезаряжает без участия игрока. Например в STCOP так работает около половины оружия, а другая половина - перезаряжается автоматически по окончанию патронов в магазине.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 23.05.2020, 20:29 | Сообщение # 7063
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    -Crow-, Так в оригинале ГГ перезаряжает оружие автоматически при израсходовании всех патронов в магазине, это делается движком и возможно механизм зависит от класса оружия.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  tenfour_401
    Суббота, 23.05.2020, 22:13 | Сообщение # 7064
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 27.04.2019

    Всем доброго времени суток!

    Суть вопроса, Гонта выдаёт СПАС-12 после охоты, как сделать, чтобы он выдавал рандомно, к примеру, один из трёх заданных стволов?

    Вот исходник:

    Код

    function zat_b106_transfer_weap_to_actor(first_speaker, second_speaker)
        dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_spas12")
    end
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 23.05.2020, 22:41 | Сообщение # 7065
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Код
    function zat_b106_transfer_weap_to_actor(first_speaker, second_speaker)
         local t = {"wpn_toz34", "wpn_wincheaster1300", "wpn_spas12"}
         dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, t[math.random(1, #t)])
    end
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2020, 22:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: