Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
Ночь перед Рождеством
3.3
Winter Mod
3.9
Another Zone Mod. Пролог
4.2
AtmosFear 3
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  RoboCat
    Понедельник, 01.06.2020, 16:42 | Сообщение # 7231
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    SerijStalker, Если в обоих модификациях присутствует разные shaders.xr, то тебе придется скачать X-Ray SDK 0.7 (CoP) и нужно запустить ShaderEditor чтобы совместить разные шейдеры
    На что он жалуется: Дело в том что на Terrain (Вся земляная поверхность локации) имеет огромный вид и она не детализировано, для этого создают шейдр чтобы в редакторе можно было назначить более детализированную текстуру.
    За это всё отвечает shaders.xr . Иногда стандартного набора не хватает ведь используется всего лишь 2-5 текстуры и они варьируются разной шириной и длиной (detail_grnd_grass,detail_grnd_asphalt,detail_grnd_yantar), поэтому разработчики создают свои шейдеры, которых нету в оригинале.
    Но если только в одной из модификаций есть shaders.xr, то тогда просто скинь её к себе и вылет пропадет.
    Сообщение отредактировал RoboCat - Понедельник, 01.06.2020, 16:49
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  SerijStalker
    Понедельник, 01.06.2020, 16:46 | Сообщение # 7232
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 02.12.2014

    RoboCat, Благодарю, пошел разбираться)
    Цитата RoboCat ()
    Но если только в одной из модификаций есть shaders.xr

    увы, в обеих модификациях есть shader.xr
    Сообщение отредактировал SerijStalker - Понедельник, 01.06.2020, 17:09
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 16:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2014
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 01.06.2020, 17:23 | Сообщение # 7233
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    А есть в ЗП анимация для НПС, где он держит руки за головой, как Шустрый из ТЧ? Если да, то как она называется?
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 01.06.2020, 17:42 | Сообщение # 7234
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    AziatkaVictor, в библиотеке состояний называется prisoner.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Winsor
    Понедельник, 01.06.2020, 19:50 | Сообщение # 7235
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как решить проблему, может быть я что-то не так делаю?
    Я в интернете не нашёл видеоурок по компиляции AI-сетки, по этому решил сделать это сам.
    Я решил подправить и добавить ai сетку на локацию. Сделал это. Нажал Make Ai-map, Подождал. После открыл батник tool_verify_ai_map . Написало: There are 1303 single linked nodes!, но пишет Congratulation! (завершено) и Verfiy completed.
    Потом запустил другой батник, tool_compile_xrAI. После 1 секунды работы вылетает:
    stack trace:
    Как это исправить? Может быть я что-то не так делаю?
    У меня Windows 10.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 01.06.2020, 19:53 | Сообщение # 7236
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Winsor, Полный лог приводим, он не такой большой получился.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 01.06.2020, 19:55 | Сообщение # 7237
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Winsor ()
    Я в интернете не нашёл видеоурок по компиляции AI-сетки, по этому решил сделать это сам.

    AI Map.Работа с сеткой
    Создание игровой локации ч. 4
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Winsor
    Понедельник, 01.06.2020, 19:57 | Сообщение # 7238
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    SerijStalker, Нужно перенести необходимые или необходимый шейдер из Долины шорохов и совместить с Gunslinger.

    Добавлено (01.06.2020, 20:01)
    ---------------------------------------------
    WolfHeart,
    Полностью что-ли локацию собирать??? Долго очень, локация то большая у меня.
    Это обязательно перед сборки сетки?

    Добавлено (01.06.2020, 20:03)
    ---------------------------------------------
    denis2000,
    Вот

    Сообщение отредактировал Winsor - Понедельник, 01.06.2020, 19:58
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 01.06.2020, 20:08 | Сообщение # 7239
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Winsor,

    Не получится у Вас собрать сетку. Вы же не компилили локацию и у Вас нет необходимых файлов build
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Winsor
    Понедельник, 01.06.2020, 20:10 | Сообщение # 7240
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Policai, Нужно полностью собрать локацию или только BUILD с AI сеткой?
    Сообщение отредактировал Winsor - Понедельник, 01.06.2020, 20:10
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  SerijStalker
    Понедельник, 01.06.2020, 20:20 | Сообщение # 7241
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 02.12.2014

    Цитата Winsor ()
    Нужно перенести необходимые или необходимый шейдер из Долины шорохов и совместить с Gunslinger

    Я об этом догадался. Кто может подсказать как это сделать? Ну или где можно посмотреть как это сделать)

    Подскажите, чем распаковать shaders.xr?
    Сообщение отредактировал SerijStalker - Понедельник, 01.06.2020, 21:33
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 20:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2014
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 01.06.2020, 20:21 | Сообщение # 7242
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Файлы build создаются при компиляции локации, и чтоб полноценно с ней работать её нужно скомпилить, ну или взять у кого исходники с этими файлами после компиляции... Но как правило их удаляют после того как закончили работу с локой и добавили её в игру, они много места занимают, локация без них почти в 2 раза становится легче...
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 01.06.2020, 20:27 | Сообщение # 7243
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Policai, подтверждаю, у меня один build-файл весил 0.5 Гб! Кстати, а нельзя просто выставить high-качество, собрать уровень в СДК и эти build сами появятся?
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 01.06.2020, 20:50 | Сообщение # 7244
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    AziatkaVictor,

    Ответил в соответствующей теме, хватит тут спамить..))
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 01.06.2020, 20:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  OP_artovod
    Понедельник, 01.06.2020, 21:35 | Сообщение # 7245
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Цитата Winsor ()
    Нужно полностью собрать локацию или только BUILD с AI сеткой?

    достаточно один раз сделать полный билд локации потом если файлы бил не удалишь можно отдельно компилить

    Добавлено (01.06.2020, 21:37)
    ---------------------------------------------
    кто нибудь знает как выглядит функция спавна предмета при использовании другого

      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: