Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
SerijStalker, Если в обоих модификациях присутствует разные shaders.xr, то тебе придется скачать X-Ray SDK 0.7 (CoP) и нужно запустить ShaderEditor чтобы совместить разные шейдеры На что он жалуется: Дело в том что на Terrain (Вся земляная поверхность локации) имеет огромный вид и она не детализировано, для этого создают шейдр чтобы в редакторе можно было назначить более детализированную текстуру. За это всё отвечает shaders.xr . Иногда стандартного набора не хватает ведь используется всего лишь 2-5 текстуры и они варьируются разной шириной и длиной (detail_grnd_grass,detail_grnd_asphalt,detail_grnd_yantar), поэтому разработчики создают свои шейдеры, которых нету в оригинале. Но если только в одной из модификаций есть shaders.xr, то тогда просто скинь её к себе и вылет пропадет.
Сообщение отредактировал RoboCat - Понедельник, 01.06.2020, 16:49
Как решить проблему, может быть я что-то не так делаю? Я в интернете не нашёл видеоурок по компиляции AI-сетки, по этому решил сделать это сам. Я решил подправить и добавить ai сетку на локацию. Сделал это. Нажал Make Ai-map, Подождал. После открыл батник tool_verify_ai_map . Написало: There are 1303 single linked nodes!, но пишет Congratulation! (завершено) и Verfiy completed. Потом запустил другой батник, tool_compile_xrAI. После 1 секунды работы вылетает: stack trace: Как это исправить? Может быть я что-то не так делаю? У меня Windows 10.
SerijStalker, Нужно перенести необходимые или необходимый шейдер из Долины шорохов и совместить с Gunslinger.
Добавлено (01.06.2020, 20:01) --------------------------------------------- WolfHeart, Полностью что-ли локацию собирать??? Долго очень, локация то большая у меня. Это обязательно перед сборки сетки?
Добавлено (01.06.2020, 20:03) --------------------------------------------- denis2000, Вот
Файлы build создаются при компиляции локации, и чтоб полноценно с ней работать её нужно скомпилить, ну или взять у кого исходники с этими файлами после компиляции... Но как правило их удаляют после того как закончили работу с локой и добавили её в игру, они много места занимают, локация без них почти в 2 раза становится легче...
Policai, подтверждаю, у меня один build-файл весил 0.5 Гб! Кстати, а нельзя просто выставить high-качество, собрать уровень в СДК и эти build сами появятся?
Нужно полностью собрать локацию или только BUILD с AI сеткой?
достаточно один раз сделать полный билд локации потом если файлы бил не удалишь можно отдельно компилить
Добавлено (01.06.2020, 21:37) --------------------------------------------- кто нибудь знает как выглядит функция спавна предмета при использовании другого