Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
можно ли переносить предметы в инвентарь в оффлайне
Можно, например костылями. Я делал так в свое время. Проверял, если объект не оружие, то копировал свойства объекта NET-пакетом, иначе начинал танец с бубном, по типу, сначала NET-пакетом призвать оружие к себе, а потом по появлению объекта в онлайне кидать его в инвентарь ГГ функцией transfer_item кажется. Костыль, но работал (правда с задержкой). Ну и transfer_item нужно использовать от объекта актора. Сам код накидать не смогу, ибо не имею доступа к скриптам в данный момент, но суть вы думаю поняли.
Добавлено (31.05.2020, 17:27) --------------------------------------------- yobakun, Накрывать воду (рестриктром?), и проверять находится ли ГГ в нем.
Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 31.05.2020, 17:28
Приветствую.Можете подсказать ответ на один вопрос.В общем,решил поставить на СГМ мод Абсолют Структур(версия для СГМ ).Все о,кей.Но не нравится мне трава на уровнях.Хочу не много подкорректировать.Для интереса(как поучится) подправил чере SIE программу(прога для изменений в иконках).Все зашибись.Но эта зараза прога при сохранении файла ухудшает качество.И получается трава рябит так,что через пару минут игры глаза выпадают.Поковырялся в инете какими прогами можно корректировать dds файлы.И получается либо фотошоп,либо Paint.Net.В какой проге лучше откорректировать без потери качества?.Может какие другие способы есть?.С уважением...
stalker00, почитай вот это, там все подробно описано: ТЫК Много факторов влияет на качество, начиная с самой текстуры и заканчивая настройками экспорта. Не поленись и пробегись глазками. Выбор программы почти не влияет на результат, просто кому-то удобнее в одной программе, а кому-то в другой.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 31.05.2020, 18:06
Накрывать воду (рестриктром?), и проверять находится ли ГГ в нем.
так и делаю пока, но вариант муторный. От чего-то сломался материал water_radiation и теперь при любом соприкосновении с ним ГГ за 2 секунды получает максимальную дозу радиации.
Кстати, помню спрашивал, как снизить прочность у оружия, котороя заспавленно на земле. Мне сказали подкрутить "item_condition", я выставил 0.07, захожу в игру, а он целехонький!
AziatkaVictor, Насколько я понимаю, то предметы в тайниках переспавниваються в скрипте и то, что задано в SDK будет потеряно (вы это сможете проверить убрав у оружия признак принадлежности к тайнику и проверить кондишен после этого). Решением будет создавать дополнительный параметр в конфиге тайника и при спавне его учитывать.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 31.05.2020, 20:59
denis2000, я уже вернул стандартные значения, не помогло. Видимо скорость накапливания радиации где-то еще настраивается. Для меня сейчас проще пересобрать локацию, заменив воду на обычную, чем пытаться найти причину этого бага
Сообщение отредактировал yobakun - Воскресенье, 31.05.2020, 21:44
Есть 2 рестриктора, находящихся в метре друг от друга. При входе в рестрикторы запускаются кликабельные туториалы.
Если оба этих рестриктора становятся активными, то они начинают "конфликтовать" друг с другом - надписи туториалов в них моргают и дергаются, а нажатие клавиши срабатывает не с первого раза. При этом если отключить один из них - то второй будет работать нормально. В чем может быть проблема?
Под спойлером - логика одного из рестрикторов, сами они почти идентичны.
Lektorrr, не знаю, можно, например выдавать инфопоршень при работе туториала и отнимать когда он заканчивается. И сделать проверку на инфопоршень, но, наверное, проверка на активный туториал есть, но я не уверен.
Здравствуйте. Решил совместить Gunslinger и Долину Шорохов. При начале новой игры выдает такую ошибку. Подскажите где, что и чем ковырять. До этого моддингом особо не занимался, не считая правок конфигов предметов. (Под спойлер спрятать не смог, подскажите как)
Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 60 Description : <no expression> Arguments : Shader 'levels\sad_ground_sand' not found in library.