Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
Old Episodes. Episode 3
3.6
Тайный путь
3.6
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Thorny Way
3.5
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  RoboCat
    Воскресенье, 31.05.2020, 16:31 | Сообщение # 7216
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Overfirst, можешь немного поподробнее как его использовать и откуда
    Сообщение отредактировал RoboCat - Воскресенье, 31.05.2020, 16:32
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Воскресенье, 31.05.2020, 17:20 | Сообщение # 7217
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Можно ли как-то определить, что ГГ находится в воде?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 31.05.2020, 17:22 | Сообщение # 7218
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Graff46 ()
    можно ли переносить предметы в инвентарь в оффлайне
    Можно, например костылями. Я делал так в свое время. Проверял, если объект не оружие, то копировал свойства объекта NET-пакетом, иначе начинал танец с бубном, по типу, сначала NET-пакетом призвать оружие к себе, а потом по появлению объекта в онлайне кидать его в инвентарь ГГ функцией transfer_item кажется. Костыль, но работал (правда с задержкой). Ну и transfer_item нужно использовать от объекта актора. Сам код накидать не смогу, ибо не имею доступа к скриптам в данный момент, но суть вы думаю поняли.

    Добавлено (31.05.2020, 17:27)
    ---------------------------------------------
    yobakun, Накрывать воду (рестриктром?), и проверять находится ли ГГ в нем.
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 31.05.2020, 17:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Германия  stalker00
    Воскресенье, 31.05.2020, 17:53 | Сообщение # 7219
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Приветствую.Можете подсказать ответ на один вопрос.В общем,решил поставить на СГМ мод Абсолют Структур(версия для СГМ ).Все о,кей.Но не нравится мне трава на уровнях.Хочу не много подкорректировать.Для интереса(как поучится) подправил чере SIE программу(прога для изменений в иконках).Все зашибись.Но эта зараза прога при сохранении файла ухудшает качество.И получается трава рябит так,что через пару минут игры глаза выпадают.Поковырялся в инете какими прогами можно корректировать dds файлы.И получается либо фотошоп,либо Paint.Net.В какой проге лучше откорректировать без потери качества?.Может какие другие способы есть?.С уважением...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 31.05.2020, 18:05 | Сообщение # 7220
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    stalker00, почитай вот это, там все подробно описано: ТЫК
    Много факторов влияет на качество, начиная с самой текстуры и заканчивая настройками экспорта. Не поленись и пробегись глазками. biggrin
    Выбор программы почти не влияет на результат, просто кому-то удобнее в одной программе, а кому-то в другой.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 31.05.2020, 18:06
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  yobakun
    Воскресенье, 31.05.2020, 18:06 | Сообщение # 7221
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Цитата Hozar_2002 ()
    Накрывать воду (рестриктром?), и проверять находится ли ГГ в нем.

    так и делаю пока, но вариант муторный. От чего-то сломался материал water_radiation и теперь при любом соприкосновении с ним ГГ за 2 секунды получает максимальную дозу радиации.
    Прикрепления: 8349346.png (9.7 Kb)
    Сообщение отредактировал yobakun - Воскресенье, 31.05.2020, 18:06
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 18:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 31.05.2020, 19:05 | Сообщение # 7222
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    yobakun, У меня в оригинале так настроено:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 31.05.2020, 20:45 | Сообщение # 7223
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Кстати, помню спрашивал, как снизить прочность у оружия, котороя заспавленно на земле. Мне сказали подкрутить "item_condition", я выставил 0.07, захожу в игру, а он целехонький!
    В чем проблема?
    Прикрепления: 8366809.png (17.1 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 31.05.2020, 20:57 | Сообщение # 7224
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Насколько я понимаю, то предметы в тайниках переспавниваються в скрипте и то, что задано в SDK будет потеряно (вы это сможете проверить убрав у оружия признак принадлежности к тайнику и проверить кондишен после этого). Решением будет создавать дополнительный параметр в конфиге тайника и при спавне его учитывать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 31.05.2020, 20:59
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  yobakun
    Воскресенье, 31.05.2020, 21:44 | Сообщение # 7225
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    denis2000, я уже вернул стандартные значения, не помогло. Видимо скорость накапливания радиации где-то еще настраивается. Для меня сейчас проще пересобрать локацию, заменив воду на обычную, чем пытаться найти причину этого бага biggrin
    Сообщение отредактировал yobakun - Воскресенье, 31.05.2020, 21:44
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 21:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 01.06.2020, 15:23 | Сообщение # 7226
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Есть 2 рестриктора, находящихся в метре друг от друга. При входе в рестрикторы запускаются кликабельные туториалы.

    Если оба этих рестриктора становятся активными, то они начинают "конфликтовать" друг с другом - надписи туториалов в них моргают и дергаются, а нажатие клавиши срабатывает не с первого раза. При этом если отключить один из них - то второй будет работать нормально. В чем может быть проблема?

    Под спойлером - логика одного из рестрикторов, сами они почти идентичны.

    Сообщение отредактировал Lektorrr - Понедельник, 01.06.2020, 15:24
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 01.06.2020, 15:26 | Сообщение # 7227
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Lektorrr, сделай проверку на активность одного из туториалов, а если надо, чтобы работало оба, то просто соедени 2 туториал в один.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 15:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 01.06.2020, 15:31 | Сообщение # 7228
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата AziatkaVictor ()
    Lektorrr, сделай проверку на активность одного из туториалов, а если надо, чтобы работало оба, то просто соедени 2 туториал в один.

    !has_active_tutorial(tutorial_1) ?
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Понедельник, 01.06.2020, 15:34
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 01.06.2020, 15:35 | Сообщение # 7229
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Lektorrr, не знаю, можно, например выдавать инфопоршень при работе туториала и отнимать когда он заканчивается. И сделать проверку на инфопоршень, но, наверное, проверка на активный туториал есть, но я не уверен.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  SerijStalker
    Понедельник, 01.06.2020, 16:33 | Сообщение # 7230
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 02.12.2014

    Здравствуйте. Решил совместить Gunslinger и Долину Шорохов. При начале новой игры выдает такую ошибку. Подскажите где, что и чем ковырять. До этого моддингом особо не занимался, не считая правок конфигов предметов. (Под спойлер спрятать не смог, подскажите как)

    Expression : fatal error
    Function : CResourceManager::_GetBlender
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
    Line : 60
    Description : <no expression>
    Arguments : Shader 'levels\sad_ground_sand' not found in library.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2014
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: