Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
Сталкер "Диана"
2.0
Mysterious Zone
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  RoboCat
    Понедельник, 01.06.2020, 16:42 | Сообщение # 7231
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    SerijStalker, Если в обоих модификациях присутствует разные shaders.xr, то тебе придется скачать X-Ray SDK 0.7 (CoP) и нужно запустить ShaderEditor чтобы совместить разные шейдеры
    На что он жалуется: Дело в том что на Terrain (Вся земляная поверхность локации) имеет огромный вид и она не детализировано, для этого создают шейдр чтобы в редакторе можно было назначить более детализированную текстуру.
    За это всё отвечает shaders.xr . Иногда стандартного набора не хватает ведь используется всего лишь 2-5 текстуры и они варьируются разной шириной и длиной (detail_grnd_grass,detail_grnd_asphalt,detail_grnd_yantar), поэтому разработчики создают свои шейдеры, которых нету в оригинале.
    Но если только в одной из модификаций есть shaders.xr, то тогда просто скинь её к себе и вылет пропадет.
    Сообщение отредактировал RoboCat - Понедельник, 01.06.2020, 16:49
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  SerijStalker
    Понедельник, 01.06.2020, 16:46 | Сообщение # 7232
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 02.12.2014

    RoboCat, Благодарю, пошел разбираться)
    Цитата RoboCat ()
    Но если только в одной из модификаций есть shaders.xr

    увы, в обеих модификациях есть shader.xr
    Сообщение отредактировал SerijStalker - Понедельник, 01.06.2020, 17:09
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 16:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2014
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 01.06.2020, 17:23 | Сообщение # 7233
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    А есть в ЗП анимация для НПС, где он держит руки за головой, как Шустрый из ТЧ? Если да, то как она называется?
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 01.06.2020, 17:42 | Сообщение # 7234
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    AziatkaVictor, в библиотеке состояний называется prisoner.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Winsor
    Понедельник, 01.06.2020, 19:50 | Сообщение # 7235
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как решить проблему, может быть я что-то не так делаю?
    Я в интернете не нашёл видеоурок по компиляции AI-сетки, по этому решил сделать это сам.
    Я решил подправить и добавить ai сетку на локацию. Сделал это. Нажал Make Ai-map, Подождал. После открыл батник tool_verify_ai_map . Написало: There are 1303 single linked nodes!, но пишет Congratulation! (завершено) и Verfiy completed.
    Потом запустил другой батник, tool_compile_xrAI. После 1 секунды работы вылетает:
    stack trace:
    Как это исправить? Может быть я что-то не так делаю?
    У меня Windows 10.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 01.06.2020, 19:53 | Сообщение # 7236
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Winsor, Полный лог приводим, он не такой большой получился.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 01.06.2020, 19:55 | Сообщение # 7237
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Winsor ()
    Я в интернете не нашёл видеоурок по компиляции AI-сетки, по этому решил сделать это сам.

    AI Map.Работа с сеткой
    Создание игровой локации ч. 4
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Winsor
    Понедельник, 01.06.2020, 19:57 | Сообщение # 7238
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    SerijStalker, Нужно перенести необходимые или необходимый шейдер из Долины шорохов и совместить с Gunslinger.

    Добавлено (01.06.2020, 20:01)
    ---------------------------------------------
    WolfHeart,
    Полностью что-ли локацию собирать??? Долго очень, локация то большая у меня.
    Это обязательно перед сборки сетки?

    Добавлено (01.06.2020, 20:03)
    ---------------------------------------------
    denis2000,
    Вот

    Сообщение отредактировал Winsor - Понедельник, 01.06.2020, 19:58
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 01.06.2020, 20:08 | Сообщение # 7239
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Winsor,

    Не получится у Вас собрать сетку. Вы же не компилили локацию и у Вас нет необходимых файлов build
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Winsor
    Понедельник, 01.06.2020, 20:10 | Сообщение # 7240
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Policai, Нужно полностью собрать локацию или только BUILD с AI сеткой?
    Сообщение отредактировал Winsor - Понедельник, 01.06.2020, 20:10
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  SerijStalker
    Понедельник, 01.06.2020, 20:20 | Сообщение # 7241
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 02.12.2014

    Цитата Winsor ()
    Нужно перенести необходимые или необходимый шейдер из Долины шорохов и совместить с Gunslinger

    Я об этом догадался. Кто может подсказать как это сделать? Ну или где можно посмотреть как это сделать)

    Подскажите, чем распаковать shaders.xr?
    Сообщение отредактировал SerijStalker - Понедельник, 01.06.2020, 21:33
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 20:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2014
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 01.06.2020, 20:21 | Сообщение # 7242
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Файлы build создаются при компиляции локации, и чтоб полноценно с ней работать её нужно скомпилить, ну или взять у кого исходники с этими файлами после компиляции... Но как правило их удаляют после того как закончили работу с локой и добавили её в игру, они много места занимают, локация без них почти в 2 раза становится легче...
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 01.06.2020, 20:27 | Сообщение # 7243
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Policai, подтверждаю, у меня один build-файл весил 0.5 Гб! Кстати, а нельзя просто выставить high-качество, собрать уровень в СДК и эти build сами появятся?
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 01.06.2020, 20:50 | Сообщение # 7244
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    AziatkaVictor,

    Ответил в соответствующей теме, хватит тут спамить..))
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 01.06.2020, 20:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  OP_artovod
    Понедельник, 01.06.2020, 21:35 | Сообщение # 7245
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Цитата Winsor ()
    Нужно полностью собрать локацию или только BUILD с AI сеткой?

    достаточно один раз сделать полный билд локации потом если файлы бил не удалишь можно отдельно компилить

    Добавлено (01.06.2020, 21:37)
    ---------------------------------------------
    кто нибудь знает как выглядит функция спавна предмета при использовании другого

      Злобная реклама
    Понедельник, 01.06.2020, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: