| 
				
				[CoP] Модострой: вопросница
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Overfirst  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1081 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
[CoP] Модострой: вопросница
   
 
  Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
  Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Policai  
Понедельник, 17.09.2018, 13:49 | Сообщение # 2176 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
svo6o9a, 
  Для начала сделай терейн, а потом сектора.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 17.09.2018, 13:49  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    svo6o9a  
Понедельник, 17.09.2018, 14:00 | Сообщение # 2177 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Понедельник, 17.09.2018, 14:00  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.11.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Policai  
Понедельник, 17.09.2018, 14:06 | Сообщение # 2178 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 это видео компиляции локации, сначала её создай.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 17.09.2018, 14:06  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    svo6o9a  
Понедельник, 17.09.2018, 14:08 | Сообщение # 2179 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 236 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.11.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Policai (  )   её создай.  я туплю сильно или что, я не понимаю, кого её?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 17.09.2018, 14:08  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.11.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    svo6o9a  
Понедельник, 17.09.2018, 14:12 | Сообщение # 2180 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 236 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.11.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 так сама припять у меня есть в файлах, я просто показал на скринах, что объекты видны когда на них наступить  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 17.09.2018, 14:12  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.11.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 266 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
svo6o9a, может у вас эти "невидимые" объекты принадлежат не к тому сектору. Например: эти объекты принадлежат к сектору А (образно), а всё вокруг них к сектору Б.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 17.09.2018, 15:26  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Policai  
Понедельник, 17.09.2018, 15:34 | Сообщение # 2182 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Prostomod,
  Так и есть, чтоб скомпилить локацию нужно чтоб ВСЕ обьекты принадлежали каким то секторам, иначе просто не сбилдится лока. и как правило новички ставят обьекты новые на старую локу и делают дефолтный сектор, и само собой они не будут видны в старых секторах... svo6o9a наступает на обьект который относится к дефолтному сектору и видны становятся только обьекты из дефолтного сектора...
   svo6o9a, Посмотри урок Непряхина сектора и порталы и всё поймёшь сам...  
 
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 17.09.2018, 15:35  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 17.09.2018, 15:34  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 266 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Кстати, у меня остался вопрос: возможно ли в ЗП без движковых правок восстановить стационарный пулемёт наподобии ЧН (видит ГГ/сквад - стреляет).  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 17.09.2018, 15:40  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Policai  
Понедельник, 17.09.2018, 15:48 | Сообщение # 2184 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Ну раз вертолёт стреляет в гг значит и пулемёт будет...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 17.09.2018, 15:48  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 266 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Policai, прост дело в том, что я не припомню секцию в логике для пулемёта. Попытался взять в моде Долина шорохов, причём не только секцию логики (в оригинале не видел нигде такой секции), но и скрипты (хоть я слаб в скриптах). Происходит вылет, явно связанный с этим пулемётом (на xr_logic сваливает). Вот и хочу узнать, есть ли люди, которые знают как организовать это и смогут помочь (хватит инструкции).  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 17.09.2018, 15:53  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    svo6o9a  
Понедельник, 17.09.2018, 16:01 | Сообщение # 2186 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 236 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.11.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Prostomod (  )   может у вас эти "невидимые" объекты принадлежат не к тому сектору  может быть, блин(  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 17.09.2018, 16:01  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.11.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    makdm  
Понедельник, 17.09.2018, 16:09 | Сообщение # 2187 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1787 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Prostomod (  )   Происходит вылет, явно связанный с этим пулемётом (на xr_logic сваливает).  Скрипты нужно зарегистрировать, чтобы движок знал об их существовании.
  http://sigerous.ru/forum/322-208-812922-16-1353054886  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 17.09.2018, 16:09  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Policai  
Понедельник, 17.09.2018, 16:10 | Сообщение # 2188 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Prostomod, 
  Сам я чайник в этом, тоже делаю методом научного тыка, а если что не получается то тут спрашиваю..)))  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 17.09.2018, 16:10  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Joni_009 (  )   Не подскажите какие у ножа шейдеры используются.  Нож в руках ГГ или на "земле"?  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 17.09.2018, 17:02  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 17.09.2018, 17:02  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    svo6o9a  
Понедельник, 17.09.2018, 17:20 | Сообщение # 2190 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 236 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.11.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 так, а что если дает мне ошибку когда порталы делаю тип compute all portals как в видео непряхина то ошибка error sector validated failed  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 17.09.2018, 17:20  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.11.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |