[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Ukko
Вторник, 11.09.2018, 18:40 | Сообщение # 2176
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.03.2014 |
|
В каком файле искать таймер выброса в ЗП? Хочется сделать длительность "безопасной прелюдии" меньше, чтобы прибавить игре адреналина и хоть как-то оправдать анабиотики. В ЧН почти каждый выброс был катастрофой, а в ЗП от них никакого толку.
|
|
Вторник, 11.09.2018, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Ukko, В скрипте surge_manager.script параметр diff_sec - время в секундах реального времени прошедшее с момента инициации выброса, относительно него работают все процессы.
|
|
Вторник, 11.09.2018, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
Добрый вечерь. Можете подсказать как лучше оптимизировать, а то много костылей в нем.
Код function take_items(Section) for k,v in pairs(_ex_encyclopedia_tbl.weapons_tbl) do if Section == v.id and not _s_data.Has_Info_Portion(v.info) then _s_data.Give_Info_Portion(v.info) name_cation = weapon_caption pda_news:play(db.actor, 0, sound_object.s2d) db.actor:give_game_news(name_cation, game.translate_string(v.name), "ui_inGame2_PD_Torgovets_informatsiey", 0, 5000, 1) end end for k,v in pairs(_ex_encyclopedia_tbl.outfits_tbl) do if Section == v.id and not _s_data.Has_Info_Portion(v.info) then _s_data.Give_Info_Portion(v.info) name_cation = outfits_caption pda_news:play(db.actor, 0, sound_object.s2d) db.actor:give_game_news(name_cation, game.translate_string(v.name), "ui_inGame2_PD_Torgovets_informatsiey", 0, 5000, 1) end end end
Спасибо за внимание
|
|
Вторник, 11.09.2018, 21:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|
|
drksnc
Суббота, 15.09.2018, 14:22 | Сообщение # 2179
xrMPE
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.10.2017 |
|
Привет всем. Подскажите, можно ли в ЗП сделать так, чтобы при спавне через смарт, симуляционный отряд побежал атаковать другой смарт?
|
|
Суббота, 15.09.2018, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
Что сделать, чтобы функция get_sim_board работала на новой локации?
|
|
Суббота, 15.09.2018, 14:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата drksnc ( ) симуляционный отряд побежал атаковать другой смарт? Он это и так сделает по велению скрипта sim_board. Чтобы конкретный сквад, пошел захватывать конкретный смарт нужно это явно указать в целях сквада, но тогда он перестает быть симуляционным.
BL00Der, Это функция, она работает в любом случае. Задавайте конкретный вопрос - получите точный ответ.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 16.09.2018, 13:31
|
|
Воскресенье, 16.09.2018, 13:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 16.09.2018, 14:06 | Сообщение # 2182
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Как принудительно заставить НПС вступить в бой против ГГ? Ситуация простая: агрю НПС против ГГ, а они не нападают, продолжают заниматься своей работой, хотя я кручусь возле каждого НПС, но они всё равно не хотят вступать в бой, только спустя какое-то время до них доходит суть дела.
|
|
Воскресенье, 16.09.2018, 14:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
mmihaill, xr_effects.script
Код function hit_npc_from_actor(actor, npc, p)
|
|
Воскресенье, 16.09.2018, 14:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
drksnc
Воскресенье, 16.09.2018, 15:11 | Сообщение # 2184
xrMPE
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.10.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) Чтобы конкретный сквад, пошел захватывать конкретный смарт нужно это явно указать в целях сквада Если так, то по какой причине один или два члена отряда могут зависать в смарте, долбясь будто в невидимую стену? Один всегда бежит в target_smart, иногда двое. Но никогда весь отряд. Сделаю важную ремарку: дело происходит в мультиплеере, поэтому какие-то скрипты могут работать неправильно, но если вынести этот факт за скобки, то почему такое может происходить? Может настройки самого смарта? И ещё вопрос: target_smart должен работать у монстров? А то они вообще никак не реагируют.
|
|
Воскресенье, 16.09.2018, 15:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Всем привет! Не подскажите какие у ножа шейдеры используются.
|
|
Воскресенье, 16.09.2018, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Понедельник, 17.09.2018, 12:33 | Сообщение # 2186
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Собрал я локацию, как у Непряхина в видео. Но проблема, они как "странный шкаф" в чистой игре, в объекты постреляешь они есть, подойдешь они есть, но они невидимые пока на них не наступить
|
|
Понедельник, 17.09.2018, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 17.09.2018, 13:49 | Сообщение # 2187
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
svo6o9a,
Для начала сделай терейн, а потом сектора.
|
|
Понедельник, 17.09.2018, 13:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Понедельник, 17.09.2018, 14:00 | Сообщение # 2188
|
Понедельник, 17.09.2018, 14:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 17.09.2018, 14:06 | Сообщение # 2189
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
это видео компиляции локации, сначала её создай.
|
|
Понедельник, 17.09.2018, 14:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Понедельник, 17.09.2018, 14:08 | Сообщение # 2190
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата Policai ( ) её создай. я туплю сильно или что, я не понимаю, кого её?
|
|
Понедельник, 17.09.2018, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|