[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 17.09.2018, 13:49 | Сообщение # 2176
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
svo6o9a,
Для начала сделай терейн, а потом сектора.
|
|
Понедельник, 17.09.2018, 13:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Понедельник, 17.09.2018, 14:00 | Сообщение # 2177
|
Понедельник, 17.09.2018, 14:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 17.09.2018, 14:06 | Сообщение # 2178
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
это видео компиляции локации, сначала её создай.
|
|
Понедельник, 17.09.2018, 14:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Понедельник, 17.09.2018, 14:08 | Сообщение # 2179
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата Policai (  ) её создай. я туплю сильно или что, я не понимаю, кого её?
|
|
Понедельник, 17.09.2018, 14:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Понедельник, 17.09.2018, 14:12 | Сообщение # 2180
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
так сама припять у меня есть в файлах, я просто показал на скринах, что объекты видны когда на них наступить
|
|
Понедельник, 17.09.2018, 14:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
svo6o9a, может у вас эти "невидимые" объекты принадлежат не к тому сектору. Например: эти объекты принадлежат к сектору А (образно), а всё вокруг них к сектору Б.
|
|
Понедельник, 17.09.2018, 15:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 17.09.2018, 15:34 | Сообщение # 2182
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Prostomod,
Так и есть, чтоб скомпилить локацию нужно чтоб ВСЕ обьекты принадлежали каким то секторам, иначе просто не сбилдится лока. и как правило новички ставят обьекты новые на старую локу и делают дефолтный сектор, и само собой они не будут видны в старых секторах... svo6o9a наступает на обьект который относится к дефолтному сектору и видны становятся только обьекты из дефолтного сектора...
svo6o9a, Посмотри урок Непряхина сектора и порталы и всё поймёшь сам...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 17.09.2018, 15:35
|
|
Понедельник, 17.09.2018, 15:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Кстати, у меня остался вопрос: возможно ли в ЗП без движковых правок восстановить стационарный пулемёт наподобии ЧН (видит ГГ/сквад - стреляет).
|
|
Понедельник, 17.09.2018, 15:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 17.09.2018, 15:48 | Сообщение # 2184
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ну раз вертолёт стреляет в гг значит и пулемёт будет...
|
|
Понедельник, 17.09.2018, 15:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Policai, прост дело в том, что я не припомню секцию в логике для пулемёта. Попытался взять в моде Долина шорохов, причём не только секцию логики (в оригинале не видел нигде такой секции), но и скрипты (хоть я слаб в скриптах). Происходит вылет, явно связанный с этим пулемётом (на xr_logic сваливает). Вот и хочу узнать, есть ли люди, которые знают как организовать это и смогут помочь (хватит инструкции).
|
|
Понедельник, 17.09.2018, 15:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Понедельник, 17.09.2018, 16:01 | Сообщение # 2186
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата Prostomod (  ) может у вас эти "невидимые" объекты принадлежат не к тому сектору может быть, блин(
|
|
Понедельник, 17.09.2018, 16:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 17.09.2018, 16:09 | Сообщение # 2187
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Prostomod (  ) Происходит вылет, явно связанный с этим пулемётом (на xr_logic сваливает). Скрипты нужно зарегистрировать, чтобы движок знал об их существовании.
http://sigerous.ru/forum/322-208-812922-16-1353054886
|
|
Понедельник, 17.09.2018, 16:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 17.09.2018, 16:10 | Сообщение # 2188
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Prostomod,
Сам я чайник в этом, тоже делаю методом научного тыка, а если что не получается то тут спрашиваю..)))
|
|
Понедельник, 17.09.2018, 16:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Joni_009 (  ) Не подскажите какие у ножа шейдеры используются. Нож в руках ГГ или на "земле"?
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 17.09.2018, 17:02
|
|
Понедельник, 17.09.2018, 17:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Понедельник, 17.09.2018, 17:20 | Сообщение # 2190
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
так, а что если дает мне ошибку когда порталы делаю тип compute all portals как в видео непряхина то ошибка error sector validated failed
|
|
Понедельник, 17.09.2018, 17:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|