Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
AtmosFear 3
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Ukko
    Вторник, 11.09.2018, 18:40 | Сообщение # 2176
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 25.03.2014

    В каком файле искать таймер выброса в ЗП?
    Хочется сделать длительность "безопасной прелюдии" меньше, чтобы прибавить игре адреналина и хоть как-то оправдать анабиотики. В ЧН почти каждый выброс был катастрофой, а в ЗП от них никакого толку.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 11.09.2018, 21:08 | Сообщение # 2177
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Ukko, В скрипте surge_manager.script параметр diff_sec - время в секундах реального времени прошедшее с момента инициации выброса, относительно него работают все процессы.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  tema796
    Вторник, 11.09.2018, 21:53 | Сообщение # 2178
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2011

    Добрый вечерь. Можете подсказать как лучше оптимизировать, а то много костылей в нем.
    Код

    function take_items(Section)
    for k,v in pairs(_ex_encyclopedia_tbl.weapons_tbl) do
    if Section == v.id and not _s_data.Has_Info_Portion(v.info) then
        _s_data.Give_Info_Portion(v.info)
        name_cation = weapon_caption
        pda_news:play(db.actor, 0, sound_object.s2d)
        db.actor:give_game_news(name_cation, game.translate_string(v.name), "ui_inGame2_PD_Torgovets_informatsiey", 0, 5000, 1)
    end
    end
    for k,v in pairs(_ex_encyclopedia_tbl.outfits_tbl) do
    if Section == v.id and not _s_data.Has_Info_Portion(v.info) then
        _s_data.Give_Info_Portion(v.info)
        name_cation = outfits_caption
        pda_news:play(db.actor, 0, sound_object.s2d)
        db.actor:give_game_news(name_cation, game.translate_string(v.name), "ui_inGame2_PD_Torgovets_informatsiey", 0, 5000, 1)
    end
    end
    end

    Спасибо за внимание
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 21:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2011
    Российская Федерация  drksnc
    Суббота, 15.09.2018, 14:22 | Сообщение # 2179
    xrMPE
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 2
    Регистрация: 23.10.2017

    Привет всем. Подскажите, можно ли в ЗП сделать так, чтобы при спавне через смарт, симуляционный отряд побежал атаковать другой смарт?
      Злобная реклама
    Суббота, 15.09.2018, 14:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.10.2017
    Польша  BL00Der
    Суббота, 15.09.2018, 14:36 | Сообщение # 2180
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Что сделать, чтобы функция get_sim_board работала на новой локации?
      Злобная реклама
    Суббота, 15.09.2018, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 16.09.2018, 13:25 | Сообщение # 2181
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата drksnc ()
    симуляционный отряд побежал атаковать другой смарт?

    Он это и так сделает по велению скрипта sim_board. Чтобы конкретный сквад, пошел захватывать конкретный смарт нужно это явно указать в целях сквада, но тогда он перестает быть симуляционным.

    BL00Der, Это функция, она работает в любом случае. Задавайте конкретный вопрос - получите точный ответ.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 16.09.2018, 13:31
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.09.2018, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 16.09.2018, 14:06 | Сообщение # 2182
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Как принудительно заставить НПС вступить в бой против ГГ? Ситуация простая: агрю НПС против ГГ, а они не нападают, продолжают заниматься своей работой, хотя я кручусь возле каждого НПС, но они всё равно не хотят вступать в бой, только спустя какое-то время до них доходит суть дела.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.09.2018, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 16.09.2018, 14:39 | Сообщение # 2183
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    mmihaill, xr_effects.script
    Код
    function hit_npc_from_actor(actor, npc, p)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.09.2018, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  drksnc
    Воскресенье, 16.09.2018, 15:11 | Сообщение # 2184
    xrMPE
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 2
    Регистрация: 23.10.2017

    Цитата denis2000 ()
    Чтобы конкретный сквад, пошел захватывать конкретный смарт нужно это явно указать в целях сквада

    Если так, то по какой причине один или два члена отряда могут зависать в смарте, долбясь будто в невидимую стену? Один всегда бежит в target_smart, иногда двое. Но никогда весь отряд. Сделаю важную ремарку: дело происходит в мультиплеере, поэтому какие-то скрипты могут работать неправильно, но если вынести этот факт за скобки, то почему такое может происходить? Может настройки самого смарта?
    И ещё вопрос: target_smart должен работать у монстров? А то они вообще никак не реагируют.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.09.2018, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.10.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 16.09.2018, 20:45 | Сообщение # 2185
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет! Не подскажите какие у ножа шейдеры используются.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.09.2018, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 17.09.2018, 12:33 | Сообщение # 2186
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Собрал я локацию, как у Непряхина в видео. Но проблема, они как "странный шкаф" в чистой игре, в объекты постреляешь они есть, подойдешь они есть, но они невидимые пока на них не наступить
    Прикрепления: 9053468.jpg (144.0 Kb) · 2827838.jpg (239.3 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.09.2018, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 17.09.2018, 13:49 | Сообщение # 2187
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    svo6o9a,

    Для начала сделай терейн, а потом сектора.
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.09.2018, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 17.09.2018, 14:00 | Сообщение # 2188
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Policai ()
    Для начала сделай терейн, а потом сектора.

    Чот не понял с легка, я делал по этому видео. ( https://www.youtube.com/watch?v=gzNa7WOstjg ), а новые объекты(они в секторах) такие ( https://www.youtube.com/watch?v=taIuj4bdv0E )
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.09.2018, 14:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 17.09.2018, 14:06 | Сообщение # 2189
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    это видео компиляции локации, сначала её создай.
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.09.2018, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 17.09.2018, 14:08 | Сообщение # 2190
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Policai ()
    её создай.

    я туплю сильно или что, я не понимаю, кого её?
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.09.2018, 14:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Поиск: